Комментарии
166
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Tantrix
транспортное средство а ля "лягушонка в коробчонке"
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
Зачем эти треугольнички у стоек лобового стекла?!
СсылкаПожаловаться
opv88
Бабская, но прикольная че... Альтернатива поднадоевшей корсе )
СсылкаПожаловаться
Orbit
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE
KISS THE FUTURE
Зачем эти треугольнички у стоек лобового стекла?!
СсылкаПожаловаться
Это чтобы обдувало боковые стекла и они не запотевали
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Orbit История переписки2
Orbit
Это чтобы обдувало боковые стекла и они не запотевали
СсылкаПожаловаться
Неожиданно тупой ответ пришёл! Ты ещё расскажи всем, как передачи переключать! Я, вообще-то, про железяки снаружи.
СсылкаПожаловаться
David Livsey
Если у него сзади есть сидушки, то игрушка классная!
СсылкаПожаловаться
Роман Куцов
а падет поршем был у этого авто
СсылкаПожаловаться
Иннокентий Shepelev
адам орел
СсылкаПожаловаться
Иван Медведь
А чего,молодежно,ярко,весело.Я бы дочке такой подарил бы. Особенно в такой "раскраске" как на первых фото.
СсылкаПожаловаться
ZigZag
за пирожками в кофейню шнырять самое то.....................................
СсылкаПожаловаться
Ванька
А я бы спортивную версию купил бы. Хорошая машинка. И шустрая
СсылкаПожаловаться
Василий Власов
если нет полного привода.. смысл в такой машине..
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Leo MeSSi
Комментарий удален.Почему?
Но ума хватило обозвать себя легендарным футболистом. Пойди опохмелись.
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от opv88
opv88
Бабская, но прикольная че... Альтернатива поднадоевшей корсе )
СсылкаПожаловаться
И владелец жука пишет про "бабскую". Смотрю на тебя с ухмылкой.
СсылкаПожаловаться
Бахмаров Сергей
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE
KISS THE FUTURE
Зачем эти треугольнички у стоек лобового стекла?!
СсылкаПожаловаться
это сделали для крепости кузова,то есть нет острого угла у двери,когда ее открываешь.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ратчин
В ответ на комментарий от Leo MeSSi
Комментарий удален.Почему?
приора верх совершенства
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от Роман Куцов
Роман Куцов
а падет поршем был у этого авто
СсылкаПожаловаться
Топор калории течет в когда там.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ратчин
В ответ на комментарий от Василий Власов
Василий Власов
если нет полного привода.. смысл в такой машине..
СсылкаПожаловаться
А какой смысл в полном приводе в такой машине и вообще какой смысл в такой машине
СсылкаПожаловаться
opv88
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки2
Густав Фридт
И владелец жука пишет про "бабскую". Смотрю на тебя с ухмылкой.
СсылкаПожаловаться
Поищите инфу для кого создавался джук и что вообще означает это слово ))) К тому же из подобных авто он самый дешевый в наст время.
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от opv88 История переписки3
opv88
Поищите инфу для кого создавался джук и что вообще означает это слово ))) К тому же из подобных авто он самый дешевый в наст время.
СсылкаПожаловаться
Против Жука ничего не имею против. Катал на тесте 190 сильную версию, это очень да же молодежный вариант! Просто позиционируют его именно, как т.с. для девушек. Если бы у вас был Х-Трейл, то я пропустил бы мимо этот коммент!
СсылкаПожаловаться
KISS THE FUTURE
В ответ на комментарий от Бахмаров Сергей История переписки2
Бахмаров Сергей
это сделали для крепости кузова,то есть нет острого угла у двери,когда ее открываешь.
СсылкаПожаловаться
При чём тут дверь? Я говорю про треугольники у капота!
СсылкаПожаловаться
opv88
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки4
Густав Фридт
Против Жука ничего не имею против. Катал на тесте 190 сильную версию, это очень да же молодежный вариант! Просто позиционируют его именно, как т.с. для девушек. Если бы у вас был Х-Трейл, то я пропустил бы мимо этот коммент!
СсылкаПожаловаться
Он так в России прижился просто как женская тачка, потому как был популярен у "девочек". А так вообще делали его для мужчин изначально, о чем компания сама заявляла. Хотя в реале, имхо, это унисекс. Джук - это финт в американском футболе, что для девочек тоже не стали бы делать. Ниссан когда тачки создает, то часто выделяет из толпы одного человека и делает тачку под него. В случае с джуком, это был мужчина (запамятовал Ф.И.), какой-то художник вроде. Суть в том, что лично мне на дизайн было пофиг почти, особо не парился по этому поводу, когда еду не рассматриваю же тачку )). Комплекции я небольшой, так что в джуке удобно. Езжу обычно вдвоем, сзади никого нету. По городу довольно удобно, плюс вариатор плавненько едет. Да и в целом для своих лошадок тачка резвая довольно. Когда брал рассматривал и другие варианты, конечно. Но джук устроил )) Да, называют его иногда женской тачкой, но я как-то не особо реагирую. А знакомые девушки чаще всего предпочитают, как ни странно, большие внедорожники (любят все большое :-D ) Плюс расход в эко по трассе просто мизерный, 5.5. При этом едет неплохо.
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от opv88 История переписки5
opv88
Он так в России прижился просто как женская тачка, потому как был популярен у "девочек". А так вообще делали его для мужчин изначально, о чем компания сама заявляла. Хотя в реале, имхо, это унисекс. Джук - это финт в американском футболе, что для девочек тоже не стали бы делать. Ниссан когда тачки создает, то часто выделяет из толпы одного человека и делает тачку под него. В случае с джуком, это был мужчина (запамятовал Ф.И.), какой-то художник вроде. Суть в том, что лично мне на дизайн было пофиг почти, особо не парился по этому поводу, когда еду не рассматриваю же тачку )). Комплекции я небольшой, так что в джуке удобно. Езжу обычно вдвоем, сзади никого нету. По городу довольно удобно, плюс вариатор плавненько едет. Да и в целом для своих лошадок тачка резвая довольно. Когда брал рассматривал и другие варианты, конечно. Но джук устроил )) Да, называют его иногда женской тачкой, но я как-то не особо реагирую. А знакомые девушки чаще всего предпочитают, как ни странно, большие внедорожники (любят все большое :-D ) Плюс расход в эко по трассе просто мизерный, 5.5. При этом едет неплохо.
СсылкаПожаловаться
Делали для молодых людей, независимо от пола.
СсылкаПожаловаться
Густав Фридт
В ответ на комментарий от opv88 История переписки5
opv88
Он так в России прижился просто как женская тачка, потому как был популярен у "девочек". А так вообще делали его для мужчин изначально, о чем компания сама заявляла. Хотя в реале, имхо, это унисекс. Джук - это финт в американском футболе, что для девочек тоже не стали бы делать. Ниссан когда тачки создает, то часто выделяет из толпы одного человека и делает тачку под него. В случае с джуком, это был мужчина (запамятовал Ф.И.), какой-то художник вроде. Суть в том, что лично мне на дизайн было пофиг почти, особо не парился по этому поводу, когда еду не рассматриваю же тачку )). Комплекции я небольшой, так что в джуке удобно. Езжу обычно вдвоем, сзади никого нету. По городу довольно удобно, плюс вариатор плавненько едет. Да и в целом для своих лошадок тачка резвая довольно. Когда брал рассматривал и другие варианты, конечно. Но джук устроил )) Да, называют его иногда женской тачкой, но я как-то не особо реагирую. А знакомые девушки чаще всего предпочитают, как ни странно, большие внедорожники (любят все большое :-D ) Плюс расход в эко по трассе просто мизерный, 5.5. При этом едет неплохо.
СсылкаПожаловаться
На счет "выделять из толпы", я очень жду в серию их концепт IDx Nismo, в ретро стиле! Безумно понравился! А на счет разделения автомобилей на М и Ж, в Европе то уж точно такой ерундой не занимаются. Для большинства европейцев в наше время главное компактность, экономичность, поэтому Адам в старом свете, точно приживется! Заряженный лично мне понравился! Да же Джук Нисмо ему не конкурент ;)
СсылкаПожаловаться
opv88
В ответ на комментарий от Павлен История переписки6
Павлен
Делали для молодых людей, независимо от пола.
СсылкаПожаловаться
"Если верить официальной легенде, Juke разрабатывался как автомобиль для одиноких молодых мужчин. На практике оказалось, что целевая аудитория этого представителя Nissan - девушки от 18 до 30 лет" Много где в сети было, и на офф страницах nissan тоже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас