Комментарии
194
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
дима круглов
За то лучший внедорожник во всех журналах года subaru forester как и самый безопасный внедорожник года!! И все из интересной конструкции ,которую внедрили с моей модели !Вот вырезка Вваренная в днище монококового кузова рама лестничного типа уже используется, например, в автомобилях Mitsubishi Pajero. В результате применения такой монолитной конструкции увеличивается прочность всего кузова в целом. В частности, если взять последнее поколение Forester, то его кузов обладает в два раза большей сопротивляемостью к скручиванию. Плюс к этому, несмотря на обилие балок жесткости, разработчики не забыли и о том, чтобы максимально снизить вес машины.
СсылкаПожаловаться
Константин Фирсаков
В ответ на комментарий от Анжелика Сиденко История переписки14
Анжелика Сиденко
Вы манагер Мазды?Мой старенький Лансер 1,6 на механике разгоняется за 11,8 секунды до сотни а новая "крутая"Мазда 1,6 мкпп за 12,8 секунд. 1,5 скайакти за 11,6 это много для современного авто.И кстати у Лансера тоже многорычажная задняя подвеска!
СсылкаПожаловаться
Я потенциальный покупатель мазды 6. На паспортные данные смотреть ни стоит, не все их пишут объективно. У мазды - двиг 1,6 еще от первого поколения, его пристроили для красивого прайса. Что касается современного авто, то по мне это никак не связано с временем разгона. 12 сек по мне вполне достаточно, гонять просто негде. Кто хочет драйва и гоняться со светофоров, тот возьмет 2,0. Кстати Ланцер 2,0 с вариатором у коллеги вообще ни ехал...
СсылкаПожаловаться
Сергей Гирфанов
В ответ на комментарий от Фёдор Прокудин История переписки3
Фёдор Прокудин
Опять же на вкус и цвет все фломастеры разные! Мне мой понравился с первого взгляда и первой минуты пребывания внутри) Так что дизайнерам респект! З.Ы. У меня тоже белый)
СсылкаПожаловаться
Согласен.....
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Олег Петров История переписки8
Олег Петров
а) я не стонал, я оперирую фактами, а не домыслами б) Убытки в миллиардах при такой доле - чушь в) С таким частым упоминанием геев закрадывается мысль о латентности автора
СсылкаПожаловаться
Олег Васюкевич НУ ЧТО ТЫ ТАК ПЕРЕЖИВАЕШЬ.Я как раз очень уважаю ситроен и пежо.Кстати у нас есть пежо 308.Ни каких вопросов.Просто французы вовремя подсуетились под крыло китайцев.Они в принципе французы не прогадали.Китайцы так взялись хорошо за Вольво.Просто не знаю почему в России плохо покупают ситроены и Пежо.Для меня это загадка.Покупают какие то чудные фабии или логаны да много чего ещё.Мы как раз хотели купить очередного китайца в итоге купили пежо308.Знаешь он был дешевле даже китайцев.Так что я то же слежу за PC.
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от Паша История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Паша ,,ну что я Вам могу еще сказать.кроме русского слово соболезную.
СсылкаПожаловаться
Одинокий Проповедник
В ответ на комментарий от Анонимный алкоголик История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Алкащи на мыле дешевле
СсылкаПожаловаться
Одинокий Проповедник
В ответ на комментарий от Александр Косолапов История переписки2
Александр Косолапов
:) не боись. Как только сделают номинацию "Автомобиль года - без тормозов" инфинити никто не сдвинет с пьедестала
СсылкаПожаловаться
Французы рулят. Следующий авто с их Автоваза
СсылкаПожаловаться
Одинокий Проповедник
В ответ на комментарий от Витек История переписки2
Витек
Чем эти японские корыта лучше немцев?
СсылкаПожаловаться
А при чем тут японские и немецкие корыта? Назван автомобиль года Пежо
СсылкаПожаловаться
antico.signore@mail.ru
В ответ на комментарий от problem? История переписки2
problem?
ненавижу французов страшные, ненадежные ведра
СсылкаПожаловаться
Даже прежняя модель Peugeot 308 2007 года была признана ВТОРОЙ по красоте дизайна на европейском конкурсе: читай информацию: В 2007 году на конкурсе The world ?s most beautiful Automobile 2007 («Самый красивый автомобиль 2007 года») в классе «малый городской автомобиль» победил ФИАТ-500, а в гольф-классе победил "Браво ", опередив второго призёра "Пежо-308" на ощутимых 6 баллов (15 у "Браво" и 9 у Пежо-308). Дизайн «Браво» создан в Центре стиля ФИАТа в Турине (руководитель отдела дизайна – австриец Кристофер Райц), но руку к его элегантным линиям приложил и известный дизайнер Флавио Манцони. Неужели твоё мнение перешибёт мнение европейского жюри, состоящего из ведущих автоэкспертов? А что касается твоей Camry, то задайся вопросом, почему Тойота её даже не предлагает в Европе. Подскажу: по этой же причине из Европы ушло целое подразделение Тойоты : Дайхацу - ПРИЧИНА ПРОСТА : НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ. Я рад, что ты востребовал то, что европейцы даже не признают. Индивидуальность вкуса заслуживает всяческих похвал: так некоторые продолжают фанатично любить Волгу.
СсылкаПожаловаться
antico.signore@mail.ru
В ответ на комментарий от v114821@mail.ru История переписки9
v114821@mail.ru
Олег Васюкевич НУ ЧТО ТЫ ТАК ПЕРЕЖИВАЕШЬ.Я как раз очень уважаю ситроен и пежо.Кстати у нас есть пежо 308.Ни каких вопросов.Просто французы вовремя подсуетились под крыло китайцев.Они в принципе французы не прогадали.Китайцы так взялись хорошо за Вольво.Просто не знаю почему в России плохо покупают ситроены и Пежо.Для меня это загадка.Покупают какие то чудные фабии или логаны да много чего ещё.Мы как раз хотели купить очередного китайца в итоге купили пежо308.Знаешь он был дешевле даже китайцев.Так что я то же слежу за PC.
СсылкаПожаловаться
В 2008 году я купил Bravo Sport, хотя подумывал и о 308 Sportpack, как альтернативе (эти модели были выпущены параллельно с 2007 года). 6 лет эксплуатации Браво , а также анализ отзывов о 308, убедили меня, что бравик явно лучше пыжика.
СсылкаПожаловаться
antico.signore@mail.ru
В ответ на комментарий от Игорь Попков
Игорь Попков
То ли БМВ плохой производитель,что за все годы этого конкурса не становился победителями,то ли не хотят тратить деньги на взятки судейству.
СсылкаПожаловаться
Европейский автомобиль года ( European Car of the Year) — международная награда в области автостроения, присуждаемая группой профессиональных европейских автомобильных журналистов. Конкурс Car of the Year проводится с 1963 года. Автомобиль года должен быть НОВИНКОЙ и на момент рассмотрения жюри всех новинок (в финальную часть евроэксперты отбирают лучшую десятку новых автомобилей) уже полгода массово продаваться в не менее , чем 5 странах. Автомобиль года должен быть доступным массовому потребителю по цене, экономичным, экологичным, инновационным, иметь красивый дизайн и быть преимущественно из классов A , B, C. Палитры категорий нет, избирается ОДИН лучший автомобиль. ФИАТ-124 был новинкой 1966 г.,что и было учтено экспертами. Важен критерий доступности населению. Ведь если, например, ЛУЧШИМ автомобилем года был бы объявлен "Бугатти", то призыв конкурсного жюри:"Уважаемые массовые покупатели! Бегите в свой банк, снимайте со счёта 2 млн. ДОЛЛАРОВ и налетайте -покупайте лучший автомобиль года -"Бугатти"!" рассматривался бы потребителями, как ИЗДЁВКА. Ну, а БМВ - из категории хороших авто, но высокая цена баварских авто удаляет их от пьедестала. Как показывает статистика, наиболее народный автомобиль Европы - ФИАТ.Он получил 12 титулов в этом конкурсе (включены Alfa Romeo и Lancia) - результат ещё долго недосягаемый для других автоконцернов.
СсылкаПожаловаться
antico.signore@mail.ru
В ответ на комментарий от Федор Иванов
Федор Иванов
Вообще непонятно по каким критериям выбирается автомобиль года? Как можно сравнить например новый мерс S класса и пыж 308, по массовости по инновационности или вообще по тому какой производитель больше отслюнявил чтобы получить награду? Например fiat 9 раз становился автомобилем года, рено 6 раз
СсылкаПожаловаться
Повторюсь, так как уже комментировал здесь аналогичный риторический вопрос: Европейский автомобиль года ( European Car of the Year) — международная награда в области автостроения, присуждаемая группой профессиональных европейских автомобильных журналистов. Конкурс Car of the Year проводится с 1963 года. Автомобиль года должен быть НОВИНКОЙ и на момент рассмотрения жюри всех новинок (в финальную часть евроэксперты отбирают лучшую десятку новых автомобилей) уже полгода массово продаваться в не менее , чем 5 странах. Автомобиль года должен быть доступным массовому потребителю по цене, экономичным, экологичным, инновационным, иметь красивый дизайн и быть преимущественно из классов A , B, C. Палитры категорий нет, избирается ОДИН лучший автомобиль. Пример по вездесущему Фиату: ФИАТ-124 был новинкой 1966 г.,что и было учтено экспертами. Важен критерий доступности населению. Ведь если, например, ЛУЧШИМ автомобилем года был бы объявлен "Бугатти", то призыв конкурсного жюри:"Уважаемые массовые покупатели! Бегите в свой банк, снимайте со счёта 2 млн. ДОЛЛАРОВ и налетайте -покупайте лучший автомобиль года -"Бугатти"!" рассматривался бы потребителями, как ИЗДЁВКА. Ну, а Мерс - из категории хороших авто, но высокая цена этих люксовских авто удаляет их от пьедестала. Как показывает статистика, наиболее народный автомобиль Европы - ФИАТ.Он получил 12 титулов в этом конкурсе (включены Alfa Romeo и Lancia) - результат ещё долго недосягаемый для других автоконцернов.
СсылкаПожаловаться
Eugene
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки3
antico.signore@mail.ru
Даже прежняя модель Peugeot 308 2007 года была признана ВТОРОЙ по красоте дизайна на европейском конкурсе: читай информацию: В 2007 году на конкурсе The world ?s most beautiful Automobile 2007 («Самый красивый автомобиль 2007 года») в классе «малый городской автомобиль» победил ФИАТ-500, а в гольф-классе победил "Браво ", опередив второго призёра "Пежо-308" на ощутимых 6 баллов (15 у "Браво" и 9 у Пежо-308). Дизайн «Браво» создан в Центре стиля ФИАТа в Турине (руководитель отдела дизайна – австриец Кристофер Райц), но руку к его элегантным линиям приложил и известный дизайнер Флавио Манцони. Неужели твоё мнение перешибёт мнение европейского жюри, состоящего из ведущих автоэкспертов? А что касается твоей Camry, то задайся вопросом, почему Тойота её даже не предлагает в Европе. Подскажу: по этой же причине из Европы ушло целое подразделение Тойоты : Дайхацу - ПРИЧИНА ПРОСТА : НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬ. Я рад, что ты востребовал то, что европейцы даже не признают. Индивидуальность вкуса заслуживает всяческих похвал: так некоторые продолжают фанатично любить Волгу.
СсылкаПожаловаться
Глупость какая, при чем здесь Камри и ее продажи в Европе, о чем речь вообще? О существовании марки Пежо, думаю, в США даже и не имеют представления, а Камри там продается не меньше, чем 308-й в Европе.
СсылкаПожаловаться
v114821@mail.ru
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки10
antico.signore@mail.ru
В 2008 году я купил Bravo Sport, хотя подумывал и о 308 Sportpack, как альтернативе (эти модели были выпущены параллельно с 2007 года). 6 лет эксплуатации Браво , а также анализ отзывов о 308, убедили меня, что бравик явно лучше пыжика.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio Фиат прекрасная фирма.Только вот в России с фиатом проблемы.Запчасти очень дорого стят.Здесь катались на Фиат Дукато.То же серьёзная машина.нО запчати беда.Пыжик то же по своему не плох.Хотя Фиат лучше по металлу.,но и цена его выше.
СсылкаПожаловаться
antico.signore@mail.ru
В ответ на комментарий от Eugene История переписки4
Eugene
Глупость какая, при чем здесь Камри и ее продажи в Европе, о чем речь вообще? О существовании марки Пежо, думаю, в США даже и не имеют представления, а Камри там продается не меньше, чем 308-й в Европе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы мои замечания считать глупостью, тебе нужно сначала уяснить, что солиднее: Старый Свет с его полумиллиардным населением или США, которые имеют на 200 000 000 меньше населения. Если ты считаешь, что Европа с её Римом, Парижем, Лондоном , Берлином, накопившая культуру, знания и технологии ещё задолго до того, как первые англосаксы стали осваивать открытую этими же европейцами (генуэзец Колумб) и названную именем другого итальянца (Америго Веспуччи) Америку, менее солидная, то ты просто необразованный или же предвзятый человек. Наверное, ты думаешь, что моторы Отто и Дизеля, были изобретены в Америке, а создатели первого автомобиля Даймлер и Бенц - жители Оклахомщины? Страна, где по статистике продаж на 1 и 2 месте - пикапы, не может служить нам маяком-ориентиром для оценки ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. По части легковых автомобилей мир имел возможность убедиться в 2009 году в импотентности америкосовского автопрома: GM и Ford еле выкарабкались за счёт поддержки санитара и спонсора Обамы из кризиса, продали китайцам и индусам и др. иностранцам массу добротных брендов ( Ягуар, Астон Мартин, Лендровер с Рейндж Ровером, Вольво, Сааб). Ещё часть брендов списали в Архив жизни. Сдохнувший Крайслер с его "символом Америки" -Jeep, а заодно и Доджем был приобретён на всее 100% европейским производителем - ФИАТом. Так я рад за тебя, что ненужная Европе Камри продаётся в США - благодаря чему америкосы имеют хоть какое-то подобие легковушки наряду с популярной там серой мышью - короллой . А вот в ЕС Гансу , Жану и Джованни подавай Мерс, БМВ,Ауди,Роллс-Ройс, Бентли, Мазерати,Феррари - они на таких авто хотят ездить по Лазурному Берегу. А в Детройте, думаю, такие шикарные машинки и километра не проедут, чтобы им ветровое стекло кирпичом не вышибли. А на скромнице Камри по всем этим детройтам - нью орлеанам ещё проехать можно. Весьма обширно я тебе написал, но эти примеры тебе должны подсказать: господин Рынок хочет прибыли и лезет во все щели. Японцы тоже рыночники и хотели бы пролезть хоть через щель на богатый рынок ЕС, но козырей у них нет - на фоне европейских автотехнологий япошки отстают.Тойота там на 9-м месте по продажам, а неплохая ДЛЯ ТЕБЯ Хонда - аж на 15-м ( её удельный вес в продажах составляет всего 1,1%). А теперь бери микроскоп и сам ищи в статистике продаж в Европе свою любимую Мазду. До 15-го места я тебе статистику продаж за 2012 год даю ( сводную таблицу за 2013 год я ещё не нашёл, но вряд ли 2013 -й принёс взлёт в Европе, в этом самом лакомом кусочке мира, твоему заурядному бренду): 1.VW Group - 2. 977 416 = 24,7% 2. PSA Group – 1.431 063 = 11,9% 3. Renault Group -1 030 321 = 8,5% 4. GM Group - 984 177 = 8,2% 5. Ford - 910 318 = 7,6% 6. Fiat Group - 779 606 = 6,5% 7. BMW Group - 767 541 = 6,4% 8. Daimler - 633 142 = 5,3% 9.Toyota Group - 507 731 = 4,2% 10. Nissan - 417 636 = 3,5% 11. Hyundai - 414 827 = 3,4% 12. KIA - 327 995 = 2,7% 13.Volvo Car Corp.-212 578 = 1,8% 14. Suzuki - 144 292 = 1,2% 15. Honda - 133 462 = 1,1%
СсылкаПожаловаться
Eugene
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки5
antico.signore@mail.ru
Чтобы мои замечания считать глупостью, тебе нужно сначала уяснить, что солиднее: Старый Свет с его полумиллиардным населением или США, которые имеют на 200 000 000 меньше населения. Если ты считаешь, что Европа с её Римом, Парижем, Лондоном , Берлином, накопившая культуру, знания и технологии ещё задолго до того, как первые англосаксы стали осваивать открытую этими же европейцами (генуэзец Колумб) и названную именем другого итальянца (Америго Веспуччи) Америку, менее солидная, то ты просто необразованный или же предвзятый человек. Наверное, ты думаешь, что моторы Отто и Дизеля, были изобретены в Америке, а создатели первого автомобиля Даймлер и Бенц - жители Оклахомщины? Страна, где по статистике продаж на 1 и 2 месте - пикапы, не может служить нам маяком-ориентиром для оценки ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. По части легковых автомобилей мир имел возможность убедиться в 2009 году в импотентности америкосовского автопрома: GM и Ford еле выкарабкались за счёт поддержки санитара и спонсора Обамы из кризиса, продали китайцам и индусам и др. иностранцам массу добротных брендов ( Ягуар, Астон Мартин, Лендровер с Рейндж Ровером, Вольво, Сааб). Ещё часть брендов списали в Архив жизни. Сдохнувший Крайслер с его "символом Америки" -Jeep, а заодно и Доджем был приобретён на всее 100% европейским производителем - ФИАТом. Так я рад за тебя, что ненужная Европе Камри продаётся в США - благодаря чему америкосы имеют хоть какое-то подобие легковушки наряду с популярной там серой мышью - короллой . А вот в ЕС Гансу , Жану и Джованни подавай Мерс, БМВ,Ауди,Роллс-Ройс, Бентли, Мазерати,Феррари - они на таких авто хотят ездить по Лазурному Берегу. А в Детройте, думаю, такие шикарные машинки и километра не проедут, чтобы им ветровое стекло кирпичом не вышибли. А на скромнице Камри по всем этим детройтам - нью орлеанам ещё проехать можно. Весьма обширно я тебе написал, но эти примеры тебе должны подсказать: господин Рынок хочет прибыли и лезет во все щели. Японцы тоже рыночники и хотели бы пролезть хоть через щель на богатый рынок ЕС, но козырей у них нет - на фоне европейских автотехнологий япошки отстают.Тойота там на 9-м месте по продажам, а неплохая ДЛЯ ТЕБЯ Хонда - аж на 15-м ( её удельный вес в продажах составляет всего 1,1%). А теперь бери микроскоп и сам ищи в статистике продаж в Европе свою любимую Мазду. До 15-го места я тебе статистику продаж за 2012 год даю ( сводную таблицу за 2013 год я ещё не нашёл, но вряд ли 2013 -й принёс взлёт в Европе, в этом самом лакомом кусочке мира, твоему заурядному бренду): 1.VW Group - 2. 977 416 = 24,7% 2. PSA Group – 1.431 063 = 11,9% 3. Renault Group -1 030 321 = 8,5% 4. GM Group - 984 177 = 8,2% 5. Ford - 910 318 = 7,6% 6. Fiat Group - 779 606 = 6,5% 7. BMW Group - 767 541 = 6,4% 8. Daimler - 633 142 = 5,3% 9.Toyota Group - 507 731 = 4,2% 10. Nissan - 417 636 = 3,5% 11. Hyundai - 414 827 = 3,4% 12. KIA - 327 995 = 2,7% 13.Volvo Car Corp.-212 578 = 1,8% 14. Suzuki - 144 292 = 1,2% 15. Honda - 133 462 = 1,1%
СсылкаПожаловаться
Американский рынок, при меньшей численности населения (по вашим словам), более емкий, соответственно, и машин там продается больше, что показательно, и к тому же, часть европейских производителей там не представлена вообще, в частности - изделия ПСА, а та часть авто европейских производителей, что продается на рынке США, имеет абсолютно другие характеристики по сравнению с моделями для Европы, т.е. - там НЕТ моделей, например с двигателями 1.6, вообще. Лично я при выборе авто не смотрю на предпочтения европейцев, у меня другие критерии, тем более, что новый тренд производителей авто в Европе - 3-х цилиндровые двигатели, что для меня, точно - не вариант. Тем более, что в рейтингах надежности, европейские производители далеко от вершины списка. Малое количество продаж японских авто в Европе объяснить просто - нежелание (возможно по соображениям экономической целесообразности) адаптировать свои авто под предпочтения европейских покупателей - малолитражный турбо (чаще всего - дизельный) двигатель, с механической КПП, что, в принципе, меня мало беспокоит.
СсылкаПожаловаться
Eugene
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки5
antico.signore@mail.ru
Чтобы мои замечания считать глупостью, тебе нужно сначала уяснить, что солиднее: Старый Свет с его полумиллиардным населением или США, которые имеют на 200 000 000 меньше населения. Если ты считаешь, что Европа с её Римом, Парижем, Лондоном , Берлином, накопившая культуру, знания и технологии ещё задолго до того, как первые англосаксы стали осваивать открытую этими же европейцами (генуэзец Колумб) и названную именем другого итальянца (Америго Веспуччи) Америку, менее солидная, то ты просто необразованный или же предвзятый человек. Наверное, ты думаешь, что моторы Отто и Дизеля, были изобретены в Америке, а создатели первого автомобиля Даймлер и Бенц - жители Оклахомщины? Страна, где по статистике продаж на 1 и 2 месте - пикапы, не может служить нам маяком-ориентиром для оценки ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. По части легковых автомобилей мир имел возможность убедиться в 2009 году в импотентности америкосовского автопрома: GM и Ford еле выкарабкались за счёт поддержки санитара и спонсора Обамы из кризиса, продали китайцам и индусам и др. иностранцам массу добротных брендов ( Ягуар, Астон Мартин, Лендровер с Рейндж Ровером, Вольво, Сааб). Ещё часть брендов списали в Архив жизни. Сдохнувший Крайслер с его "символом Америки" -Jeep, а заодно и Доджем был приобретён на всее 100% европейским производителем - ФИАТом. Так я рад за тебя, что ненужная Европе Камри продаётся в США - благодаря чему америкосы имеют хоть какое-то подобие легковушки наряду с популярной там серой мышью - короллой . А вот в ЕС Гансу , Жану и Джованни подавай Мерс, БМВ,Ауди,Роллс-Ройс, Бентли, Мазерати,Феррари - они на таких авто хотят ездить по Лазурному Берегу. А в Детройте, думаю, такие шикарные машинки и километра не проедут, чтобы им ветровое стекло кирпичом не вышибли. А на скромнице Камри по всем этим детройтам - нью орлеанам ещё проехать можно. Весьма обширно я тебе написал, но эти примеры тебе должны подсказать: господин Рынок хочет прибыли и лезет во все щели. Японцы тоже рыночники и хотели бы пролезть хоть через щель на богатый рынок ЕС, но козырей у них нет - на фоне европейских автотехнологий япошки отстают.Тойота там на 9-м месте по продажам, а неплохая ДЛЯ ТЕБЯ Хонда - аж на 15-м ( её удельный вес в продажах составляет всего 1,1%). А теперь бери микроскоп и сам ищи в статистике продаж в Европе свою любимую Мазду. До 15-го места я тебе статистику продаж за 2012 год даю ( сводную таблицу за 2013 год я ещё не нашёл, но вряд ли 2013 -й принёс взлёт в Европе, в этом самом лакомом кусочке мира, твоему заурядному бренду): 1.VW Group - 2. 977 416 = 24,7% 2. PSA Group – 1.431 063 = 11,9% 3. Renault Group -1 030 321 = 8,5% 4. GM Group - 984 177 = 8,2% 5. Ford - 910 318 = 7,6% 6. Fiat Group - 779 606 = 6,5% 7. BMW Group - 767 541 = 6,4% 8. Daimler - 633 142 = 5,3% 9.Toyota Group - 507 731 = 4,2% 10. Nissan - 417 636 = 3,5% 11. Hyundai - 414 827 = 3,4% 12. KIA - 327 995 = 2,7% 13.Volvo Car Corp.-212 578 = 1,8% 14. Suzuki - 144 292 = 1,2% 15. Honda - 133 462 = 1,1%
СсылкаПожаловаться
И да, кстати, возьми (даже не микроскоп) телескоп, попробуй найти французов на рынке США.
СсылкаПожаловаться
Александр Чинерев
Насчёт потом с трудом продать согласен. А по расходам категорически не согласен. Стереотип не более... На немцах откатался 16 лет (опель, ауди) Сейчас на ситроене с8 езжу, так вот по расходам то же самое (на ауди подороже чуток) Так вот из-за стереотипов французские машины тяжело продаются и дешевые на вторичке
СсылкаПожаловаться
Сергей Трофимов
покупайте японки они дешевле и ремонт дешевый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru