Комментарии
259
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
алекс гурд
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки4
Миша Антонов
вариатор но если беречь то норма, обшивка салона из картонки, дорогое ТО, дорогое каско, но плюс это хороший ценник, не корейский идиотизм.
СсылкаПожаловаться
дорогое ТО? у икстрейла стандартное ТО 5 тыщ руб со всеми фильтрами и свечами около 10 тыщ у официалов, по моему не дорого, вы фольц попробуйте на ТО к официалам свозите, я уж молчу про цены у хёндая, каско да реально дорогое, но ни кто не заставляет его делать, про вариатор глупостей наслышан много, но по сравнению с проблемами с фольцовской ДСГ варик просто ангел, насчёт отделки салона, ну это кому как нравиться, я бы сказал, что всё на достаточном уровне, по крайней мере в икстрейле теане, патфандере всё сделано достаточно хорошо, да если честно обшивка салона это последнее, что меня интересует в машине, у хёндая конечно салон поинтересней будет и что с того?
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от алекс гурд История переписки5
алекс гурд
дорогое ТО? у икстрейла стандартное ТО 5 тыщ руб со всеми фильтрами и свечами около 10 тыщ у официалов, по моему не дорого, вы фольц попробуйте на ТО к официалам свозите, я уж молчу про цены у хёндая, каско да реально дорогое, но ни кто не заставляет его делать, про вариатор глупостей наслышан много, но по сравнению с проблемами с фольцовской ДСГ варик просто ангел, насчёт отделки салона, ну это кому как нравиться, я бы сказал, что всё на достаточном уровне, по крайней мере в икстрейле теане, патфандере всё сделано достаточно хорошо, да если честно обшивка салона это последнее, что меня интересует в машине, у хёндая конечно салон поинтересней будет и что с того?
СсылкаПожаловаться
ну, я спорить не буду, у меня отец у друга в НАТСе выложил 75 000 за 5 ТО на ниссане тииде... машине 2.5 года. может и развели, но как то четверть машины за то у меня на моем мерседесе такая стоимость вряд ли когда будет...
СсылкаПожаловаться
aai041079@mail.ru
а что симпатичный аппарат получился!
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
В ответ на комментарий от Кольян Осипов История переписки5
Кольян Осипов
ни фига...!!!ты слышал про Карлоса Гона???он сперва спас Рено от банкротства,а позже в 1998 году взялся за Ниссан,который тоже был в глубоком упадке и вытянул и его...при этом образовал Альянс Renault-Nissan!!!это благодаря ему Рено и Ниссан сегодня так любимы огромной покупательской аудиторией!!!
СсылкаПожаловаться
Что то слышал! Теперь буду знать! Спасибо за инфу. Неплохо работает Карлос Гон!
СсылкаПожаловаться
Madparamour
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин История переписки6
Евгений Корчагин
Я в курсе, и я не говорил, что именно его купил.
СсылкаПожаловаться
нет, ты именно так и сказал. а имел ввиду, что купил НОВЫМ!!!! учи русский!
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от Madparamour История переписки7
Madparamour
нет, ты именно так и сказал. а имел ввиду, что купил НОВЫМ!!!! учи русский!
СсылкаПожаловаться
Сам учи, у меня порядок. Я должен был написать "я купил новым кашкай"? Новый, значит не б\у. Что не ясно?
СсылкаПожаловаться
Madparamour
В ответ на комментарий от Евгений Корчагин История переписки8
Евгений Корчагин
Сам учи, у меня порядок. Я должен был написать "я купил новым кашкай"? Новый, значит не б\у. Что не ясно?
СсылкаПожаловаться
мне всё ясно и жаль твою учительницу русского и литературы. её труды были напрасны.
СсылкаПожаловаться
SnowWhite
УРА!!!
СсылкаПожаловаться
Центр психолого- сопровождения
Не редко россияне гибнут из-за того, что автомобиль не приспособлен для аварий : просто консервная банка с двигателем. Из-за этого гибнут и пассажиры авто и в случае наезда на пешехода гибнут или становятся искалеченными и пешеходы. Я предлагаю всем( и автолюбителям и пешеходам) проголосовать на сайте российских общественных инициатив за тестирование всех отечественых( или может даже продаваемых на российском рынке) автомобилей по методике EuroNCAP. Лет двадцать назад европейские государства задумались над следующим вопросом: когда человек рождается, ходит в садик, школу, государство тратит на его образование и воспитание немалые деньги(иногда порядка миллиона долларов) прежде чем этот человек начнёт приносить деньги обратно в государственныую копилку. (работать, платить налоги и тд). В случае аварии человек может остаться инвалидом и вовсе погибнуть. И тогда деньги в государство не вернутся, а предстоят новые траты на его содержание(лечение,пенсии,соицальную поддержку). Поэтому целью государства должна быть свести к минимуму возможность покалечится в аварии или вовсе погибнуть. Этот как раз то место, где интересы государства и отдельного человека полностью совпадают! Эти государства объединились в комитете EuroNCAP, которые придумывает и разрабатывает методику тестирования автомобилей. На сегодняшний день эти тесты включают фронтальный и боковые удары, наезд на пешехода, оценку влияния этих ударов на взрослых и маленьких пассажиров! Я предлагают тестировать все автомобили производящиеся на территории России по методике EuroNCAP, чтобы количество погибших или ставших инвалидами в ДТП снизить в разы! И россияне знали, какой автомобиль они покупают (безопасный или не очень), что из-за аварии человек может остаться покалеченым или погибнуть. Проголосовать за или против этой идеи можно здесь https://www.roi.ru/11095
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас