Комментарии
201
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Николай Домников
ПРИ ТАКОЙ ШУМИХЕ ВОКРУГ ОБЫЧНОЙ МАШИНЫ, МОЖНО ТАЗИК НА КОЛЁСАХ ПРОДАТЬ.
СсылкаПожаловаться
Студия М
В ответ на комментарий от Провидец))
Провидец))
Берём Ипотеку))на него D
СсылкаПожаловаться
вот, вот ! ''В ОЧЕРЕДЬ'' за ипотекой !- надо было автору написать ! ))
СсылкаПожаловаться
Гордон Шамуэй
Остаётся лишь порадоваться, что в России Porsche не будет продавать Маканы с пружинной подвеской. (С) Ну и чему тут радоваться ?! Что за бред автор ?
СсылкаПожаловаться
89882422742
Ребята не покупайте авто с панорамной крышей т.к. она постоянно трещит особенно зимой. А так авто класс
СсылкаПожаловаться
Александр Косолапов
В ответ на комментарий от Элеонора Головатая
Элеонора Головатая
Если все немецкие машины-шлак,то что-же тогда не шлак? Видимо на форуме очень богатые люди. Очень хотел бы МАКАН,но бюджетную версию не дождусь.Прекрасная альтернатива-Х4,НО НЕ ДЛЯ БЮДЖЕТНИКА, а жду выхода Х3,которая в своем классе и ценовой категории-лучший вариант.Из япов ни кто рядом не стоял.Хорошие машины-новый ХАЙ и естественно LC 200,но прожорливы.
СсылкаПожаловаться
+1. У япов только Хай (и внутри и снаружи - выбивается из общей линейки тайот, в лучшую сторону). Но овощной :( не рулится толком (хотя прадо до него как до луны пешком)
СсылкаПожаловаться
Katsu
В ответ на комментарий от юрий одинцов
юрий одинцов
Подождем кроссовер от феррари за 1,5 ляма
СсылкаПожаловаться
для тех кто не знает Ferrari Urus
СсылкаПожаловаться
Katsu
ну это же тот же самый чёрт возьми Кайен((((
СсылкаПожаловаться
romp161
В ответ на комментарий от Katsu История переписки2
Katsu
для тех кто не знает Ferrari Urus
СсылкаПожаловаться
ламборгини ващет
СсылкаПожаловаться
сергей удачин
В ответ на комментарий от SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Не в кризис у нас пошел бы . А сейчас если только в США. А в Европе такие машины вообще никому не нужны.
СсылкаПожаловаться
Вы сильно ошибаетесь,уважаемый.Все квоты на 2014 год в Европе почти раскуплены.Это касается развитых стран...Ездил лично 28 марта на турбо.Слов нет,просто улет !!!
СсылкаПожаловаться
сергей удачин
В ответ на комментарий от STA
STA
я вот не пойму почему все сокрушаются по поводу цены? если вам он не по карману то не нужно кричать что дорого! порш он и есть порш, он индивидуален, а вам если не нравится то рено дастер вам в руки!
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью.Он не дорогой,просто многие не зарабатывают.....Вот и вся разница.
СсылкаПожаловаться
сергей удачин
После участия в презентации данного авто 28 марта могу сказать,что продажи будут успешны.Есть много предпосылок для этого: 1) это PORSCHE !!!,2)отличная динамика и ходовые качества,3) стильный узнаваемый дизайн,4) новинка,5) отличный ценник.Если не верите,то позвоните официальным дилерам и спросите про очередь на поставку версии S.....октябрь 2014 г.,турбо -1-2 месяца,но ценник в районе 4 мио......многие купят старшего брата
СсылкаПожаловаться
Лаки
Долго можно ругать плавность езды ауди а8 при этом ездя на гранте. )))))
СсылкаПожаловаться
Григорий Гребенюк
В ответ на комментарий от Joice
Joice
Всем хорош аппарат, вот только проблема со вторичной продажей. Объявлениями про продажи Кайенов завалены все доски. Их просто никто не покупает ни за скока. это и понятно, богатые б/у не покупают, не престижно, а у кого денег только-только, он нафиг не нужен, ремонт ё-пть, разорит. Лучше уж бэху, мерина или ауди взять, там тоже ценники не гуманные, но хотя бы подъемные.
СсылкаПожаловаться
good coment
СсылкаПожаловаться
inferna
Прокатилась на Porsche Macan S.Первое что не понравилось это подвеска, нет плавности и мягкости хода в пятую точку отдает при любой неровности.Комфорта при езде нет. Довольно тесно и спереди и сзади.Динамики тоже не заметила.Куча кнопок на передней панели для меня не информативны. Сама вожу Range rover evoque, вот это действительно мягкая и маневренная машина. Для российских дорог Macan, не айс. Есть альтернативы достойнее.
СсылкаПожаловаться
М В
В ответ на комментарий от inferna
inferna
Прокатилась на Porsche Macan S.Первое что не понравилось это подвеска, нет плавности и мягкости хода в пятую точку отдает при любой неровности.Комфорта при езде нет. Довольно тесно и спереди и сзади.Динамики тоже не заметила.Куча кнопок на передней панели для меня не информативны. Сама вожу Range rover evoque, вот это действительно мягкая и маневренная машина. Для российских дорог Macan, не айс. Есть альтернативы достойнее.
СсылкаПожаловаться
Прокатись на ВАЗ 21074 - там не только в пятую точку отдаёт.
СсылкаПожаловаться
Дима Иванов
В ответ на комментарий от inferna
inferna
Прокатилась на Porsche Macan S.Первое что не понравилось это подвеска, нет плавности и мягкости хода в пятую точку отдает при любой неровности.Комфорта при езде нет. Довольно тесно и спереди и сзади.Динамики тоже не заметила.Куча кнопок на передней панели для меня не информативны. Сама вожу Range rover evoque, вот это действительно мягкая и маневренная машина. Для российских дорог Macan, не айс. Есть альтернативы достойнее.
СсылкаПожаловаться
Про эвог я с вами согласен полностью сам на нем езжу чисто городская машина мягкая и комфортная а по поводу макана не согласен это абсолютно другая машина и другой стиль езды для любителей бешеной табуретки и тяга там есть . Тесно да, куча кнопок бесит . Поставили две машины рядом вывод который я заделал для себя кузов у порша мне больше нравиться , а салон и ходовая от эвога ну как то так
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Дима Иванов История переписки2
Дима Иванов
Про эвог я с вами согласен полностью сам на нем езжу чисто городская машина мягкая и комфортная а по поводу макана не согласен это абсолютно другая машина и другой стиль езды для любителей бешеной табуретки и тяга там есть . Тесно да, куча кнопок бесит . Поставили две машины рядом вывод который я заделал для себя кузов у порша мне больше нравиться , а салон и ходовая от эвога ну как то так
СсылкаПожаловаться
А я поменял Эвог на Макан, и не жалею, не машина - а самолет. И красавец.
СсылкаПожаловаться
Just Human
Как однажды говорил товарищь Ленин - машина это не роскошь а средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
Bukin
В ответ на комментарий от inferna
inferna
Прокатилась на Porsche Macan S.Первое что не понравилось это подвеска, нет плавности и мягкости хода в пятую точку отдает при любой неровности.Комфорта при езде нет. Довольно тесно и спереди и сзади.Динамики тоже не заметила.Куча кнопок на передней панели для меня не информативны. Сама вожу Range rover evoque, вот это действительно мягкая и маневренная машина. Для российских дорог Macan, не айс. Есть альтернативы достойнее.
СсылкаПожаловаться
вот и зря , на самом деле интересная машинка , действительно в этой ценовой группе мало конкуренции.и коробка интересная ,и мотор и трансмиссия. А эвок .. ну не знаю как в макане тесно , эвок то поменьше будет))) куча кнопок - дык в кайене тоже их россыпь) мягкая и маневренная - это вообще-то антонимы . Да и вообще эвок -торжество дизайна над техникой , это же тот же фрилендер, только с плюшками под "большой " рэндж. Так бы и говорила - " ой дифченки , ниранравится мне этот макан , какой-то биспантовый!А вот мой #какое ты ему имя придумала?# нааамноога лучше!!!! И под шубку падходит!!"
СсылкаПожаловаться
Bukin
В ответ на комментарий от inferna
inferna
Прокатилась на Porsche Macan S.Первое что не понравилось это подвеска, нет плавности и мягкости хода в пятую точку отдает при любой неровности.Комфорта при езде нет. Довольно тесно и спереди и сзади.Динамики тоже не заметила.Куча кнопок на передней панели для меня не информативны. Сама вожу Range rover evoque, вот это действительно мягкая и маневренная машина. Для российских дорог Macan, не айс. Есть альтернативы достойнее.
СсылкаПожаловаться
и еще)) чтоб у подвески хватало "плавности и мягкости хода в пятую точку" .. что бы это в общем не значило) надо делать как я - не скупиться на пневмо) и все будет зашибись , проверено на людях)
СсылкаПожаловаться
inferna
В ответ на комментарий от Bukin История переписки2
Bukin
вот и зря , на самом деле интересная машинка , действительно в этой ценовой группе мало конкуренции.и коробка интересная ,и мотор и трансмиссия. А эвок .. ну не знаю как в макане тесно , эвок то поменьше будет))) куча кнопок - дык в кайене тоже их россыпь) мягкая и маневренная - это вообще-то антонимы . Да и вообще эвок -торжество дизайна над техникой , это же тот же фрилендер, только с плюшками под "большой " рэндж. Так бы и говорила - " ой дифченки , ниранравится мне этот макан , какой-то биспантовый!А вот мой #какое ты ему имя придумала?# нааамноога лучше!!!! И под шубку падходит!!"
СсылкаПожаловаться
Сам бы написал на чем катаешься).Как то шаблонно выражаешься), а я ни разу ни дифченка.. по комментарию сразу видно к каким дифченкам ты привык.. любишь похоже тех что губки дуют, иу) И машина бабская тебе нравиться. А эвог огонь!)
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузнецов
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
Судя по тому, с какой ленкостью здесь все судят о Мерседесах, БМВ, Ауди, Порше и Лексусах, здесь собрались одни олигархи.
СсылкаПожаловаться
Только пустоголовые девочки и диванные философы считают, что за рулем "крутых" тачек сидят олигархи. Нет, там сидят наемные водители-слуги. Они же и "пальцуют" на светофорах - пока хозяин не в курсе.
СсылкаПожаловаться
Bukin
В ответ на комментарий от inferna История переписки3
inferna
Сам бы написал на чем катаешься).Как то шаблонно выражаешься), а я ни разу ни дифченка.. по комментарию сразу видно к каким дифченкам ты привык.. любишь похоже тех что губки дуют, иу) И машина бабская тебе нравиться. А эвог огонь!)
СсылкаПожаловаться
я катаюсь на туареге 3.0 дизель `13 года ,на пневме , 240 кобыл ,чип в 300.
так вот еще раз - макан с 3.6 битурбо , 400 кобылами и 550 ньютонами, пневмой, идеальный поршовым рулем - адова машина. и красива кстати очень . 3.0 турбобензин тоже очень хорош, 3.0 турбодизель - собственно тот же что стоит у меня , на Q7 , кайене , и куче других известных машин- известный ,надежный и со всех сторон отличный мотор . Смею предположить что пневму тоже взяли азотную , от кайена. А значит она самая надежная на рынке.
А что есть эвок? телега от фрилендера -читай от форда фокуса))) 1.9 турбодизель посильнее наддули - получили предельные для него 190 кобыл , + добавили 2.0 экобуст для ассортимента, щто имеем? ну что-то имеем , что далеко не макан) коробка? подвеска? тот же фрилендер , разве что с гламурным дизайном который вам собственно и нравится. больше там нет ничего . вообще. Так что вы и есть "диффченка" , потому что "мне нравится и все!" , дальше думать не получается. Учите матчасть ,это полезно )
СсылкаПожаловаться
inferna
В ответ на комментарий от Bukin История переписки4
Bukin
я катаюсь на туареге 3.0 дизель `13 года ,на пневме , 240 кобыл ,чип в 300.
так вот еще раз - макан с 3.6 битурбо , 400 кобылами и 550 ньютонами, пневмой, идеальный поршовым рулем - адова машина. и красива кстати очень . 3.0 турбобензин тоже очень хорош, 3.0 турбодизель - собственно тот же что стоит у меня , на Q7 , кайене , и куче других известных машин- известный ,надежный и со всех сторон отличный мотор . Смею предположить что пневму тоже взяли азотную , от кайена. А значит она самая надежная на рынке.
А что есть эвок? телега от фрилендера -читай от форда фокуса))) 1.9 турбодизель посильнее наддули - получили предельные для него 190 кобыл , + добавили 2.0 экобуст для ассортимента, щто имеем? ну что-то имеем , что далеко не макан) коробка? подвеска? тот же фрилендер , разве что с гламурным дизайном который вам собственно и нравится. больше там нет ничего . вообще. Так что вы и есть "диффченка" , потому что "мне нравится и все!" , дальше думать не получается. Учите матчасть ,это полезно )
СсылкаПожаловаться
Ню Ню. Так радуйтесь своим кобылам и ньютонам, а я порадуюсь комфортной именно для меня машиной)) И мощности мне хватает вполне, летать нет желания) Особенно по нашим "хорошим" дорогам! Удачи)
СсылкаПожаловаться
Постнов Виталий
Симпатичней чем " крокодил" Кайенаю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас