Комментарии
834
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Пастух
кто ж в этом сомневался?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Василий Пименов История переписки14
Василий Пименов
Пожалуйста, продолжайте сидеть в грязи оную же хавать молча, пока с вашего молчаливого согласия творят не скрывая, беспредел. Русский народ -самый терпеливый народ. Занимаемся "терпиловым". У нас уже 6 год по новым технологиям асфальт укладывают и через 3 месяца этот асфальт уплывает, оставляя за собой рытвины, канавы, ямы и провалы, а такие как вы либо молчат, либо юродствуют и ехидничают. Смешно ...... - аж рожа на боку. Иди рыбакам как ты сегодня про трибуну пошутил. Тренируй сноровку в ловле. Скоро медным тазом всё накроется, будем как кочевые пропитание добывать. в 2000 в Ульяновской области еще было около 800 сельских хозяйств, в 2007 году из действующих было 12. Ситуация на 2014 год никак не изменилась. 80% земель не обрабатывается. Смешно? Оборжаться. Пенсии увеличили на 100 рублей, а Пенсионный фонд уже 2 раз за год делает себе Евро ремонт. Программа по утилизации ветхого жилья в действии? Отремонтировали на 2 миллиона 4 дома (покрасили гнилой подъезд), а 50 зданий рушащихся стоят. Зато все новые дома скупили риэлторы. Смейся.
СсылкаПожаловаться
смотрю ты крепко вцепился в неё)) не слезаешь))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Василий Пименов История переписки14
Василий Пименов
Андрей, я пол года жил в Англии, и пол года в Чехии. Аналогичный многотонные грузовики спокойно передвигаются по автобанам. В Австрии тоже. И дороги в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Мало того что за это время я не встретил НИ ОДНОЙ не то что ямки, но даже и колеи. Я Уже молчу про четкую разметку повсеместно. Так что показывать мне эту таблицу не надо. Я сужу по факту: У нас кому то не выгодно делать ХОРОШИЕ дороги. К примеру в Москве, по направлению в Домодедово кажется, 3 года назад, пригласили делать норвежцев. Они сделали 10 км, которые сейчас до сих пор лежат и без трещинки. Больше их не приглашали. В 1992 году на дороге общего назначения по советским стандартам положили асфальт протяженностью 5 км с соблюдением всех норм и приглашенной комиссией с забором на экспертизу. По этому асфальту ежедневно передвигаются КАМАЗЫ грузовые, Фуры, Трактора (типа Джон Дир), Комбайны, и прочий люд. Выбоины появились только-только. Так что рассказывать что такие машины могут чему то навредить или испорить дорожное полотно. Это так же смешно, как по СТАТИСТИКЕ на каждого мужчину в РОССИИ в среднем приходится по 3 женщины или средняя пенсия по России ставила 30 000. У губернатора 130 000 у 20 баб Клав 5000, в среднем 30 000.
СсылкаПожаловаться
речь не про то что могут или не могут повредить, это я знаю. Я именно про то, что как хотели использовать грузовики в реалиях нашей страны? а реалии - есть таблица, её никто не отменяет... на что надеялись начиная проект? что за год дороги будут хорошими и прочными? НЕТ, именно начинали не собираясь продолжать!
СсылкаПожаловаться
Василий Пименов
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки15
Андрей Горб
речь не про то что могут или не могут повредить, это я знаю. Я именно про то, что как хотели использовать грузовики в реалиях нашей страны? а реалии - есть таблица, её никто не отменяет... на что надеялись начиная проект? что за год дороги будут хорошими и прочными? НЕТ, именно начинали не собираясь продолжать!
СсылкаПожаловаться
Последнее верно. Но вот только машина не так уж плоха, Андрей. Она ничем не отличается по показателям этого же давления от своих существующих давно собратьев в этом же классе: Камаз, Маз, Мерседес, Фотон и пр. Всё потому что собрана из этих же запчастей и примерно на той же базе. Не существует завода и машины не по причине что она что то продавит ( хотя врятли 4 оси и 14 колес создают великое давление которое больше 3 осных с колесами или 2х осные с 6 колесами). Просто это официальная процедура отмывания денег. Остается вопрос: каких и чьих?! Как ты мог заметить на следующий день после моих комментариев Прохоров официально закрыл проект Ё мобиля без отлагательств. =)
СсылкаПожаловаться
Boris Lukjanov
Самое главное нельзя допустить во власть на Украине евреев-массонов иначе революция не состоиться
СсылкаПожаловаться
Frodo
В ответ на комментарий от ER
ER
Давай те честно. Ну. Не умеете вы русские делать ни машины, ни компьютеры, ни мобильные. Ваше дело это самолёты, танки, автоматы. Все остальное не ваше, но не заточенный русские руки делать гражданский товар. И будь то Прохоров или другой хрен- не ваше это. Делай те лучше то что вы хорошо умеете.
СсылкаПожаловаться
Alexandru, ты не прав. Делать умеем (вернее сказать умели): ВАЗ2121 Нива, "Победа", ГАЗ-21, ГАЗ-69... хотя, у нас лучше получается придумывать что-то новое, а с внедрением сильно опаздываем... :-(
СсылкаПожаловаться
vasya ivanov
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки3
Crocodylus Pontifex
Как говорится, кто с умом, тот понял о чем я, а кто просто ищет знакомые буквы, тот их найдет и сразу впадает в амбицию. Я не сравнивал Россию с Боотсваной. Тут смысл совершенно в другом. А в чем - уж сами пожалуйста догадайтесь.
СсылкаПожаловаться
так почему не написать в "что где когда"? написано было конкретно,ответ был по теме! троллинг в адрес очередников на е-мобиль тоже был конкретный! я например тоже был бы рад если бы е-мобиль вышел,хоть и не стоял в очереди на него!и честно говоря плакать надо , а не радоваться неудачам наших автопроизводителей!ну а если смысл ваших высказываний был скрыт между строк,то что толку их писать обычным людям,надо писать докторам наук,и нобелевским лауреатам!))
СсылкаПожаловаться
Aaron
В ответ на комментарий от Boris Lukjanov
Boris Lukjanov
Самое главное нельзя допустить во власть на Украине евреев-массонов иначе революция не состоиться
СсылкаПожаловаться
придурок , при евреях одесса жила , а сейчас жлобоград !
СсылкаПожаловаться
satok
Да и черт с ними! (с Е и с П)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас