Комментарии
490
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
antico.signore@mail.ru
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
Судя по всему, Вашей мечте уже не сбыться. ФИАТ под собственной маркой собирается делать только различные вариации 500-ого. А если хотите классом повыше, да размером побольше, то придется уже на Альфу раскошеливаться.
СсылкаПожаловаться
Альфа - красотка, но, купив её, нужно с балкона выглядывать и с биноклем смотреть, чтобы тинейджеры легендарный альфовский логотип как трофей не стырили. Сосед из дома напротив купил три года назад Lancia Delta (фактически тот же Браво, тот же 150-сильный мотор, но просто другой дизайн). Так он так прямо и говорит:"Соседи из зависти перестали здороваться" - дизайн и порода впечатляют + название самой легендарной раллийной марки всех времён и народов - Lancia Delta Integrale - тоже добавляет реноме. Так что держу курс на фиат-500Х, хотя жена говорит, что и кроссовер другого бренда тоже не исключается (вот в Европе всё ещё популярен Ниссан Кашкай).Однако, решающее слово за мной, а я привык к итальянской элегантности: одежда, обувь, пицца в желудке да и прочие блюда из знаменитой средиземноморской кухни. Верен личному лозунгу "Штанга, кьянти, оптимизм - всегда здоровый организм". Организм здоров, штангу весом 80 кг. на даче толкаю. В апреле мне исполнится 67 лет.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки4
antico.signore@mail.ru
Альфа - красотка, но, купив её, нужно с балкона выглядывать и с биноклем смотреть, чтобы тинейджеры легендарный альфовский логотип как трофей не стырили. Сосед из дома напротив купил три года назад Lancia Delta (фактически тот же Браво, тот же 150-сильный мотор, но просто другой дизайн). Так он так прямо и говорит:"Соседи из зависти перестали здороваться" - дизайн и порода впечатляют + название самой легендарной раллийной марки всех времён и народов - Lancia Delta Integrale - тоже добавляет реноме. Так что держу курс на фиат-500Х, хотя жена говорит, что и кроссовер другого бренда тоже не исключается (вот в Европе всё ещё популярен Ниссан Кашкай).Однако, решающее слово за мной, а я привык к итальянской элегантности: одежда, обувь, пицца в желудке да и прочие блюда из знаменитой средиземноморской кухни. Верен личному лозунгу "Штанга, кьянти, оптимизм - всегда здоровый организм". Организм здоров, штангу весом 80 кг. на даче толкаю. В апреле мне исполнится 67 лет.
СсылкаПожаловаться
Браво!
СсылкаПожаловаться
antico.signore@mail.ru
В ответ на комментарий от Степанов История переписки6
Степанов
ВАЗ хоть и принадлежит рено, ассоциируется у большинства граждан страны как наш родной автогигант, да и налоги он платит внутри страны, так что он что ни на есть самый патриотичный, ну ещё можешь выйти на улицу и спросить у народа и тебе всё то же самое скажут. По поводу логики, математики и статистики, ты ж говоришь о сравнении, т.е. относительно чего то, так вот если я сравню Польшу не с Болгарией, а скажем с Германией, результат будет совсем другой. А если смотреть абсолютный результат, то повторю что Польша страна никакая, это как планета шелезяка, промышленности нет, полезных ископаемых нет, с растительностью тоже проблемы, да и населением не богата, короче вечный посредник и по факту пр......ка получающая периодически люлей то с запада, то с востока. Про правило трёх ф, оно было ещё тогда когда тебя в проекте не было и не потеряло своей актуальности сейчас. С эрудицией и юмором все в порядке. Ну на последок: фиат не стоит тех денег что за него просят.
СсылкаПожаловаться
Согласен, что если привыкнуть к автобренду (в нашем случае к ВАЗу, к "копейке"- Фиату-124), то при смене владельца концерна патриотизм автовладельцев не уменьшается. Точно так же и у американцев - их любимец уже макаронник, а они всё-равно фиатовскую собственность- Jeep- считают культовым. Входящий в Крайслер Jeep признан американцами самым патриотичным брендом, он выше всех в рейтингах, выше всякой Кока-колы и др. брендов. Прочти ради интереса статью: "Jeep возглавил список самых патриотичных брендов США ". Об истории "правила трёх "Ф". Неоспоримо, что Фиат - один из старейших автоконцернов мира наряду с Опелем и несколькими другими. Здравствует больше столетия. Ещё до Второй мировой войны музеи спортивной славы Фиата были до потолка забыты кубками, медалями и прочими спортивными трофеями.Не было тогда ни корейских , ни китайских авто , а ТОЙОТА в те времена выпускала станки для того, чтобы шить-нашивать бабские трусы. Настал 1947 год. Тойота выпустила первые легковушки. На тот момент технологически Фиат имел уже большой задел и колоссальную фору по сравнению с японским новичком. В том же далёком 1947 году родился и я. А теперь посмотри на строки своего комментария "тебя тогда и в проекте не было" и устыдись. Шутливое "Правило трёх "Ф" У НАС могло появиться ТОЛЬКО С МОМЕНТА ПЕРЕСТРОЙКИ,когда сначала нагнали японских бэушных японок с Дальнего Востока, а из Германии - бэушных опелей и фольксвагенов. И лишь потом в дополнение к ним стали пригонять ради разнообразия французские автомобили и фиаты (я сам работал в Германии и Австрии, зарабатывал немного, поэтому мне там сказали: хочешь приемлемое авто за небольшие деньги - кипи фиат. А ЭТО - ОБРАТНОЕ ОТ ТОГО, ЧТО ТЫ НАПИСАЛ:"фиат не стоит тех денег, которые за него просят". И тогда я сперва купил Регатту-70, потом Типо 1.6 с 90 л.с., потом Крому со 115 л.с., потом Брава 1.6 со 103 л.с. А с 2008 года владею феноменальным хэтчем Bravo Sport 1.4 TurboJet(150 л.с. и 236 Nm). Если ты в классе С найдёшь мне для примера более динамичное авто при мощности ДО 150 л.с. да ещё с лучшим салоном (кожа + карбон) и с официально признанным лучшим дизайном, то я тебе выпишу медаль имени лучшего сыщика Шерлока Холмса. Можешь даже не искать: ещё ни один автоконцерн мира не создал в гольф-классе и в категории до 150 л.с. более динамичный автомобиль, чем побебитель конкурса на лучший мотор в 2010 году - MultiAir. Кстати, Браво уже должен давно устареть за его 7 лет жизни, и кто-то , по логике за эту семилетку должен бы был его обогнать Но не получается у конкурентов - пыхтят всякие немцы-японцы-корейцы - моторостроители не догоняют итальянских.Та же картина в "Формуле-1, и на Всемирном ралли WRC, и на Северной петле Нюрбургринга - пока никто итальянцам не конкурент. Если у тебя случайно авто гольф-класса, то назови мне его, чтобы я проанализировал тебе, в чём твоё авто уступает бравику...
СсылкаПожаловаться
Степанов
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки7
antico.signore@mail.ru
Согласен, что если привыкнуть к автобренду (в нашем случае к ВАЗу, к "копейке"- Фиату-124), то при смене владельца концерна патриотизм автовладельцев не уменьшается. Точно так же и у американцев - их любимец уже макаронник, а они всё-равно фиатовскую собственность- Jeep- считают культовым. Входящий в Крайслер Jeep признан американцами самым патриотичным брендом, он выше всех в рейтингах, выше всякой Кока-колы и др. брендов. Прочти ради интереса статью: "Jeep возглавил список самых патриотичных брендов США ". Об истории "правила трёх "Ф". Неоспоримо, что Фиат - один из старейших автоконцернов мира наряду с Опелем и несколькими другими. Здравствует больше столетия. Ещё до Второй мировой войны музеи спортивной славы Фиата были до потолка забыты кубками, медалями и прочими спортивными трофеями.Не было тогда ни корейских , ни китайских авто , а ТОЙОТА в те времена выпускала станки для того, чтобы шить-нашивать бабские трусы. Настал 1947 год. Тойота выпустила первые легковушки. На тот момент технологически Фиат имел уже большой задел и колоссальную фору по сравнению с японским новичком. В том же далёком 1947 году родился и я. А теперь посмотри на строки своего комментария "тебя тогда и в проекте не было" и устыдись. Шутливое "Правило трёх "Ф" У НАС могло появиться ТОЛЬКО С МОМЕНТА ПЕРЕСТРОЙКИ,когда сначала нагнали японских бэушных японок с Дальнего Востока, а из Германии - бэушных опелей и фольксвагенов. И лишь потом в дополнение к ним стали пригонять ради разнообразия французские автомобили и фиаты (я сам работал в Германии и Австрии, зарабатывал немного, поэтому мне там сказали: хочешь приемлемое авто за небольшие деньги - кипи фиат. А ЭТО - ОБРАТНОЕ ОТ ТОГО, ЧТО ТЫ НАПИСАЛ:"фиат не стоит тех денег, которые за него просят". И тогда я сперва купил Регатту-70, потом Типо 1.6 с 90 л.с., потом Крому со 115 л.с., потом Брава 1.6 со 103 л.с. А с 2008 года владею феноменальным хэтчем Bravo Sport 1.4 TurboJet(150 л.с. и 236 Nm). Если ты в классе С найдёшь мне для примера более динамичное авто при мощности ДО 150 л.с. да ещё с лучшим салоном (кожа + карбон) и с официально признанным лучшим дизайном, то я тебе выпишу медаль имени лучшего сыщика Шерлока Холмса. Можешь даже не искать: ещё ни один автоконцерн мира не создал в гольф-классе и в категории до 150 л.с. более динамичный автомобиль, чем побебитель конкурса на лучший мотор в 2010 году - MultiAir. Кстати, Браво уже должен давно устареть за его 7 лет жизни, и кто-то , по логике за эту семилетку должен бы был его обогнать Но не получается у конкурентов - пыхтят всякие немцы-японцы-корейцы - моторостроители не догоняют итальянских.Та же картина в "Формуле-1, и на Всемирном ралли WRC, и на Северной петле Нюрбургринга - пока никто итальянцам не конкурент. Если у тебя случайно авто гольф-класса, то назови мне его, чтобы я проанализировал тебе, в чём твоё авто уступает бравику...
СсылкаПожаловаться
Слушай ну ты хотя бы попробуй что то кроме фиата. Правило 3ф придумано на западе, в Европе если хотят хорошее и дешёвое авто, берут японцев. Послушай мнение спецов, ну скажем парням из топ гир я немного доверяю, а они не в восторге от фиата. А за то бабло что стоит браво, я лучше возьму ну скажем сеат леон, ну или ещё чё из вага, опять же япов глянуть можно, у них тачки путёвые и сервис нормальный. Хотя конечно это твоё дело на чём кататься, но не надо другим людям мозги пудрить. Хотя люди тоже не дураки, у фиата в России никак дело не клеится.
СсылкаПожаловаться
инкогнито
даешь велосипед-жопа едет ноги нет.
СсылкаПожаловаться
antico.signore@mail.ru
В ответ на комментарий от Степанов История переписки8
Степанов
Слушай ну ты хотя бы попробуй что то кроме фиата. Правило 3ф придумано на западе, в Европе если хотят хорошее и дешёвое авто, берут японцев. Послушай мнение спецов, ну скажем парням из топ гир я немного доверяю, а они не в восторге от фиата. А за то бабло что стоит браво, я лучше возьму ну скажем сеат леон, ну или ещё чё из вага, опять же япов глянуть можно, у них тачки путёвые и сервис нормальный. Хотя конечно это твоё дело на чём кататься, но не надо другим людям мозги пудрить. Хотя люди тоже не дураки, у фиата в России никак дело не клеится.
СсылкаПожаловаться
Степанов, а нет ли у тебя наших украинских корней, коль ты так отличаешься упёртостью легендарной бабы Одарки из нашего анекдота "стрижено-брито" (если хочешь, могу анекдот для тебя лично написать)? Сильно ты смахиваешь на Степаненко... Вот ты усомнился, что "правило трёх "Ф" придумано у нас с момента появления иномарок в начале 90-х (раньше в СССР, как ты понимаешь, иномарок франко-итальянских не завозили). Тогда ты предполагаешь, что это западный афоризм. Ладно, включай логику. Для начала вопрос: кто из нас прожил десяток лет в Европе- ты или я? Подсказываю, - это я прожил в Германии и Австрии десяток лет. Следовательно, я Запад знаю, как облупленный. Итак, ты исходишь из того, что неглупые европейцы, автомобилизированные из расчёта на 1000 населения в два с половиной раза больше твоих земляков, наработали "правило трёх Ф" и, соответственно, не рекомендуют форд-фиат-все французские авто. Теперь смотри внимательно на итоги продаж в Европе (статистика 2012 года, по 2013-му я не нашёл, но места концернов будут те же самые) 1.VW Group - 2. 977 416 = 24,7% 2. PSA Group – 1.431 063 = 11,9% 3. Renault Group -1 030 321 = 8,5% 4. GM Group - 984 177 = 8,2% 5. Ford - 910 318 = 7,6% 6. Fiat Group - 779 606 = 6,5% 7. BMW Group - 767 541 = 6,4% 8. Daimler - 633 142 = 5,3% 9.Toyota Group - 507 731 = 4,2% 10. Nissan - 417 636 = 3,5% 11. Hyundai - 414 827 = 3,4% 12. KIA - 327 995 = 2,7% 13.Volvo Car Corp.-212 578 = 1,8% 14. Suzuki - 144 292 = 1,2% 15. Honda - 133 462 = 1,1% Ты видишь, что первое место занимает концерн на "Ф" - Фольксваген Французы занимают второе и третье место.Форд - 5 место. Фиат - 6-е место. Итог: с 1-го по 6-е место( за исключением 4-го места Дженерал Моторс) по популярности - ВСЁ СПЛОШНОЕ "Ф" !!!. Японцы начинаются с 9-го места (Тойота) и сходят почти на нет в районе 15-го места (Хонда- 1,1%). А не кажешься ли ты себе смешным, приписывая европейцам любовь к япам ? Если ты подобно слепоглухонемому игнорируешь цифры, то диагноз ясен: твердолобость. Во второй раз спрашиваю: рассказать тебе анекдот "Стрижено- брито" об упрямой Одарке? Насчёт твоего совета по поводу Seat Leon. Когда я купил Браво в 2008 году(модель 2007 года), то сравнивал в т.ч. и с Леоном. Леон тех лет - более медленный, с паршивым пластиком, более дорогой, багажник на 40 л. меньше, более шумный. Если ты имеешь в виду Леон уже новой модели, то я не имею ни малейшего желания играть в "русскую рулетку" со злосчастным DSG. Качества итальянской кожи салона и пластика никаким, даже новейшим леонам никогда не достичь. В России , как и в Украине, ФИАТ уже несколько лет в категории грузопассажирских авто Добло - среди ЛИДЕРОВ продаж (точно, как и в Европе ИВЕКО, Дукато и др. лидируют, имея 15% от общего кол-ва продаж в этой категории).
СсылкаПожаловаться
Степанов
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки9
antico.signore@mail.ru
Степанов, а нет ли у тебя наших украинских корней, коль ты так отличаешься упёртостью легендарной бабы Одарки из нашего анекдота "стрижено-брито" (если хочешь, могу анекдот для тебя лично написать)? Сильно ты смахиваешь на Степаненко... Вот ты усомнился, что "правило трёх "Ф" придумано у нас с момента появления иномарок в начале 90-х (раньше в СССР, как ты понимаешь, иномарок франко-итальянских не завозили). Тогда ты предполагаешь, что это западный афоризм. Ладно, включай логику. Для начала вопрос: кто из нас прожил десяток лет в Европе- ты или я? Подсказываю, - это я прожил в Германии и Австрии десяток лет. Следовательно, я Запад знаю, как облупленный. Итак, ты исходишь из того, что неглупые европейцы, автомобилизированные из расчёта на 1000 населения в два с половиной раза больше твоих земляков, наработали "правило трёх Ф" и, соответственно, не рекомендуют форд-фиат-все французские авто. Теперь смотри внимательно на итоги продаж в Европе (статистика 2012 года, по 2013-му я не нашёл, но места концернов будут те же самые) 1.VW Group - 2. 977 416 = 24,7% 2. PSA Group – 1.431 063 = 11,9% 3. Renault Group -1 030 321 = 8,5% 4. GM Group - 984 177 = 8,2% 5. Ford - 910 318 = 7,6% 6. Fiat Group - 779 606 = 6,5% 7. BMW Group - 767 541 = 6,4% 8. Daimler - 633 142 = 5,3% 9.Toyota Group - 507 731 = 4,2% 10. Nissan - 417 636 = 3,5% 11. Hyundai - 414 827 = 3,4% 12. KIA - 327 995 = 2,7% 13.Volvo Car Corp.-212 578 = 1,8% 14. Suzuki - 144 292 = 1,2% 15. Honda - 133 462 = 1,1% Ты видишь, что первое место занимает концерн на "Ф" - Фольксваген Французы занимают второе и третье место.Форд - 5 место. Фиат - 6-е место. Итог: с 1-го по 6-е место( за исключением 4-го места Дженерал Моторс) по популярности - ВСЁ СПЛОШНОЕ "Ф" !!!. Японцы начинаются с 9-го места (Тойота) и сходят почти на нет в районе 15-го места (Хонда- 1,1%). А не кажешься ли ты себе смешным, приписывая европейцам любовь к япам ? Если ты подобно слепоглухонемому игнорируешь цифры, то диагноз ясен: твердолобость. Во второй раз спрашиваю: рассказать тебе анекдот "Стрижено- брито" об упрямой Одарке? Насчёт твоего совета по поводу Seat Leon. Когда я купил Браво в 2008 году(модель 2007 года), то сравнивал в т.ч. и с Леоном. Леон тех лет - более медленный, с паршивым пластиком, более дорогой, багажник на 40 л. меньше, более шумный. Если ты имеешь в виду Леон уже новой модели, то я не имею ни малейшего желания играть в "русскую рулетку" со злосчастным DSG. Качества итальянской кожи салона и пластика никаким, даже новейшим леонам никогда не достичь. В России , как и в Украине, ФИАТ уже несколько лет в категории грузопассажирских авто Добло - среди ЛИДЕРОВ продаж (точно, как и в Европе ИВЕКО, Дукато и др. лидируют, имея 15% от общего кол-ва продаж в этой категории).
СсылкаПожаловаться
10 самых продаваемых моделей в Европе в 2013 году Для сортировки щёлкните по заголовку столбца. Место Модель Продажи Изм % 1 VOLKSWAGEN GOLF 470 229 8,90% 2 FORD FIESTA 293 663 -4,10% 3 RENAULT CLIO 287 111 17,60% 4 VOLKSWAGEN POLO 266 994 -7,20% 5 OPEL/VAUXHALL CORSA 239,814 -9,50% 6 PEUGEOT 208 239 102 49,30% 7 FORD FOCUS 224,232 -7,20% 8 NISSAN OASHQAI 202 593 -2,60% 9 BMW 3 SERIES 201 224 14,80% 10 OPEL/VAUXHALL ASTRA 194 683 -15,40% Это тебе раз.
СсылкаПожаловаться
Степанов
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки9
antico.signore@mail.ru
Степанов, а нет ли у тебя наших украинских корней, коль ты так отличаешься упёртостью легендарной бабы Одарки из нашего анекдота "стрижено-брито" (если хочешь, могу анекдот для тебя лично написать)? Сильно ты смахиваешь на Степаненко... Вот ты усомнился, что "правило трёх "Ф" придумано у нас с момента появления иномарок в начале 90-х (раньше в СССР, как ты понимаешь, иномарок франко-итальянских не завозили). Тогда ты предполагаешь, что это западный афоризм. Ладно, включай логику. Для начала вопрос: кто из нас прожил десяток лет в Европе- ты или я? Подсказываю, - это я прожил в Германии и Австрии десяток лет. Следовательно, я Запад знаю, как облупленный. Итак, ты исходишь из того, что неглупые европейцы, автомобилизированные из расчёта на 1000 населения в два с половиной раза больше твоих земляков, наработали "правило трёх Ф" и, соответственно, не рекомендуют форд-фиат-все французские авто. Теперь смотри внимательно на итоги продаж в Европе (статистика 2012 года, по 2013-му я не нашёл, но места концернов будут те же самые) 1.VW Group - 2. 977 416 = 24,7% 2. PSA Group – 1.431 063 = 11,9% 3. Renault Group -1 030 321 = 8,5% 4. GM Group - 984 177 = 8,2% 5. Ford - 910 318 = 7,6% 6. Fiat Group - 779 606 = 6,5% 7. BMW Group - 767 541 = 6,4% 8. Daimler - 633 142 = 5,3% 9.Toyota Group - 507 731 = 4,2% 10. Nissan - 417 636 = 3,5% 11. Hyundai - 414 827 = 3,4% 12. KIA - 327 995 = 2,7% 13.Volvo Car Corp.-212 578 = 1,8% 14. Suzuki - 144 292 = 1,2% 15. Honda - 133 462 = 1,1% Ты видишь, что первое место занимает концерн на "Ф" - Фольксваген Французы занимают второе и третье место.Форд - 5 место. Фиат - 6-е место. Итог: с 1-го по 6-е место( за исключением 4-го места Дженерал Моторс) по популярности - ВСЁ СПЛОШНОЕ "Ф" !!!. Японцы начинаются с 9-го места (Тойота) и сходят почти на нет в районе 15-го места (Хонда- 1,1%). А не кажешься ли ты себе смешным, приписывая европейцам любовь к япам ? Если ты подобно слепоглухонемому игнорируешь цифры, то диагноз ясен: твердолобость. Во второй раз спрашиваю: рассказать тебе анекдот "Стрижено- брито" об упрямой Одарке? Насчёт твоего совета по поводу Seat Leon. Когда я купил Браво в 2008 году(модель 2007 года), то сравнивал в т.ч. и с Леоном. Леон тех лет - более медленный, с паршивым пластиком, более дорогой, багажник на 40 л. меньше, более шумный. Если ты имеешь в виду Леон уже новой модели, то я не имею ни малейшего желания играть в "русскую рулетку" со злосчастным DSG. Качества итальянской кожи салона и пластика никаким, даже новейшим леонам никогда не достичь. В России , как и в Украине, ФИАТ уже несколько лет в категории грузопассажирских авто Добло - среди ЛИДЕРОВ продаж (точно, как и в Европе ИВЕКО, Дукато и др. лидируют, имея 15% от общего кол-ва продаж в этой категории).
СсылкаПожаловаться
Самые продаваемые модели новых автомобилей в России в 2013 году Для сортировки щёлкните по заголовку столбца. Место Модель Марка Продано Изм 1 Granta Lada 166947 38% 2 Solaris Hyundai 113991 3% 3 New Rio KIA 89788 6% 4 Duster Renault 83702 77% 5 Polo VW 72565 5% 6 Kalina Lada 67960 -43% 7 Focus Ford 67142 -27% 8 Priora Lada 57687 -54% 9 Largus Lada 57641 296% 10 Cruze Chevrolet 54367 -14% 11 Niva Chevrolet 53344 -10% 12 4x4 Lada 51693 -5% 13 Logan Renault 50894 -13% 14 Sandero Renault 43737 -10% 15 Astra Opel 42040 -20% 16 Qashqai Nissan 40739 11% 17 Samara Lada 40098 -41% 18 RAV 4 Toyota 39885 47% 19 New Cee'd KIA 34981 206% 20 Sportage KIA 33451 2% 21 Camry Toyota 32895 -5% 22 Octavia A5 Skoda 32153 -38% 23 ix35 Hyundai 31706 13% 24 Corolla Toyota 30644 -8% 25 Nexia Daewoo 28898 -47% Это тебе два. Найди мне фиат. Я тебе там много чего написал, но комент пропал, повторять лень, по простому Леон дас сто очков форы Браве. Выводы сам сделаешь.
СсылкаПожаловаться
antico.signore@mail.ru
В ответ на комментарий от Степанов История переписки10
Степанов
Самые продаваемые модели новых автомобилей в России в 2013 году Для сортировки щёлкните по заголовку столбца. Место Модель Марка Продано Изм 1 Granta Lada 166947 38% 2 Solaris Hyundai 113991 3% 3 New Rio KIA 89788 6% 4 Duster Renault 83702 77% 5 Polo VW 72565 5% 6 Kalina Lada 67960 -43% 7 Focus Ford 67142 -27% 8 Priora Lada 57687 -54% 9 Largus Lada 57641 296% 10 Cruze Chevrolet 54367 -14% 11 Niva Chevrolet 53344 -10% 12 4x4 Lada 51693 -5% 13 Logan Renault 50894 -13% 14 Sandero Renault 43737 -10% 15 Astra Opel 42040 -20% 16 Qashqai Nissan 40739 11% 17 Samara Lada 40098 -41% 18 RAV 4 Toyota 39885 47% 19 New Cee'd KIA 34981 206% 20 Sportage KIA 33451 2% 21 Camry Toyota 32895 -5% 22 Octavia A5 Skoda 32153 -38% 23 ix35 Hyundai 31706 13% 24 Corolla Toyota 30644 -8% 25 Nexia Daewoo 28898 -47% Это тебе два. Найди мне фиат. Я тебе там много чего написал, но комент пропал, повторять лень, по простому Леон дас сто очков форы Браве. Выводы сам сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Модели, продаваемые в ЕС, - это всего лишь модели, подобно девицам из модельного агентства. Но судят о народе по суммарному населению, а не по отдельным анорексичкам. Народ количественно значительно больше, чем некоторое число девиц-моделей , а это значит, что продажа ПО МАРКАМ есть неоспоримый критерий популярности автоконцернов и их продукции у народа. Кстати, ещё недавно в десятке МОДЕЛЕЙ были и Фиат Панда, и Фиат-500. Значение имеет массовая популярность Peugeot-Citroen, Renault (всё ФФранцузское), FORD и FIAT. Тебя с твоим правилом, если послушать, то ты и ещё пару Ф забракуешь : Феррари и Фольксваген Фаэтон. По России: зачем в стране всепобеждающего всех и вся ФИАТ-124 смотреть , сколько в этом году хюйдаев продано? Ты же не будешь мне возражать, что при средней продолжительности жизненного цикла автомобиля в России в 18 лет, с ЧУДОВИЩНЫМ ПРЕВОСХОДСТВОМ лидирует итало-тольяттинский продукт. И будет ещё много лет доминировать бывший итальяшка, кстати " Лучший автомобиль года -1966", поскольку на каждый новенький Мерс в Москве приходится по несколько штук бывалых жигулей (ещё живы даже первые "копейки" с миллионным пробегом - настоящие фиаты-124.), стоящих в сельских гаражах. Да, часто ремонтируемых, но всё-же служащих массам. О превосходстве Leon да ещё подавляющем ты, как всегда, ГОЛОСЛОВЕН. Этот несколько менее динамичный, чем Браво продукт, хотя имеет те же 150 л.с., не дотягивает по своим материалам и отделке (кожаный салон и пластик) до Браво. Берём дизайн: Браво - признанный красавец № 1 в классе С, тут ты против титула"Самый красивый автомобиль" от европейского жюри не попрёшь. А где титулы Леона, как красавца ? Далее: в Браво стоит мотор-победитель международного конкурса " The best engine - 2010" со смачными 236 Nm (редкое явление для БЕНЗИНОВОГО мотора).. А какой медалькой может побренчать двигун Леона? А назвал ли ты хоть ОДИН ПУНКТ превосходства Леона над итальянским одноклассником? Давай, излагай, не стыдись: может, у Леона есть такое колоссальное преимущество: в сидение водителя вмонтирован аппарат для автоматической смазки геморроя водителя во время поездки? А так каждый двоечник может взять и написать "Леон даст сто очков форы..", как ты это в своём комменте фантазируешь. Давай ищи. Демонстрируй конкретику и логику.
СсылкаПожаловаться
Степанов
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки11
antico.signore@mail.ru
Модели, продаваемые в ЕС, - это всего лишь модели, подобно девицам из модельного агентства. Но судят о народе по суммарному населению, а не по отдельным анорексичкам. Народ количественно значительно больше, чем некоторое число девиц-моделей , а это значит, что продажа ПО МАРКАМ есть неоспоримый критерий популярности автоконцернов и их продукции у народа. Кстати, ещё недавно в десятке МОДЕЛЕЙ были и Фиат Панда, и Фиат-500. Значение имеет массовая популярность Peugeot-Citroen, Renault (всё ФФранцузское), FORD и FIAT. Тебя с твоим правилом, если послушать, то ты и ещё пару Ф забракуешь : Феррари и Фольксваген Фаэтон. По России: зачем в стране всепобеждающего всех и вся ФИАТ-124 смотреть , сколько в этом году хюйдаев продано? Ты же не будешь мне возражать, что при средней продолжительности жизненного цикла автомобиля в России в 18 лет, с ЧУДОВИЩНЫМ ПРЕВОСХОДСТВОМ лидирует итало-тольяттинский продукт. И будет ещё много лет доминировать бывший итальяшка, кстати " Лучший автомобиль года -1966", поскольку на каждый новенький Мерс в Москве приходится по несколько штук бывалых жигулей (ещё живы даже первые "копейки" с миллионным пробегом - настоящие фиаты-124.), стоящих в сельских гаражах. Да, часто ремонтируемых, но всё-же служащих массам. О превосходстве Leon да ещё подавляющем ты, как всегда, ГОЛОСЛОВЕН. Этот несколько менее динамичный, чем Браво продукт, хотя имеет те же 150 л.с., не дотягивает по своим материалам и отделке (кожаный салон и пластик) до Браво. Берём дизайн: Браво - признанный красавец № 1 в классе С, тут ты против титула"Самый красивый автомобиль" от европейского жюри не попрёшь. А где титулы Леона, как красавца ? Далее: в Браво стоит мотор-победитель международного конкурса " The best engine - 2010" со смачными 236 Nm (редкое явление для БЕНЗИНОВОГО мотора).. А какой медалькой может побренчать двигун Леона? А назвал ли ты хоть ОДИН ПУНКТ превосходства Леона над итальянским одноклассником? Давай, излагай, не стыдись: может, у Леона есть такое колоссальное преимущество: в сидение водителя вмонтирован аппарат для автоматической смазки геморроя водителя во время поездки? А так каждый двоечник может взять и написать "Леон даст сто очков форы..", как ты это в своём комменте фантазируешь. Давай ищи. Демонстрируй конкретику и логику.
СсылкаПожаловаться
Сам смотри, хрень твой фиат, во втором десятке он.))))) Главное машине не кожа или пластик, а то как она рулится, тормозит, насколько она безопасна, насколько хорош сервис, а вот тут фиат на нуле и не только относительно вага, но и всех немцев, японцев и даже корейцев.
СсылкаПожаловаться
Степанов
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки11
antico.signore@mail.ru
Модели, продаваемые в ЕС, - это всего лишь модели, подобно девицам из модельного агентства. Но судят о народе по суммарному населению, а не по отдельным анорексичкам. Народ количественно значительно больше, чем некоторое число девиц-моделей , а это значит, что продажа ПО МАРКАМ есть неоспоримый критерий популярности автоконцернов и их продукции у народа. Кстати, ещё недавно в десятке МОДЕЛЕЙ были и Фиат Панда, и Фиат-500. Значение имеет массовая популярность Peugeot-Citroen, Renault (всё ФФранцузское), FORD и FIAT. Тебя с твоим правилом, если послушать, то ты и ещё пару Ф забракуешь : Феррари и Фольксваген Фаэтон. По России: зачем в стране всепобеждающего всех и вся ФИАТ-124 смотреть , сколько в этом году хюйдаев продано? Ты же не будешь мне возражать, что при средней продолжительности жизненного цикла автомобиля в России в 18 лет, с ЧУДОВИЩНЫМ ПРЕВОСХОДСТВОМ лидирует итало-тольяттинский продукт. И будет ещё много лет доминировать бывший итальяшка, кстати " Лучший автомобиль года -1966", поскольку на каждый новенький Мерс в Москве приходится по несколько штук бывалых жигулей (ещё живы даже первые "копейки" с миллионным пробегом - настоящие фиаты-124.), стоящих в сельских гаражах. Да, часто ремонтируемых, но всё-же служащих массам. О превосходстве Leon да ещё подавляющем ты, как всегда, ГОЛОСЛОВЕН. Этот несколько менее динамичный, чем Браво продукт, хотя имеет те же 150 л.с., не дотягивает по своим материалам и отделке (кожаный салон и пластик) до Браво. Берём дизайн: Браво - признанный красавец № 1 в классе С, тут ты против титула"Самый красивый автомобиль" от европейского жюри не попрёшь. А где титулы Леона, как красавца ? Далее: в Браво стоит мотор-победитель международного конкурса " The best engine - 2010" со смачными 236 Nm (редкое явление для БЕНЗИНОВОГО мотора).. А какой медалькой может побренчать двигун Леона? А назвал ли ты хоть ОДИН ПУНКТ превосходства Леона над итальянским одноклассником? Давай, излагай, не стыдись: может, у Леона есть такое колоссальное преимущество: в сидение водителя вмонтирован аппарат для автоматической смазки геморроя водителя во время поездки? А так каждый двоечник может взять и написать "Леон даст сто очков форы..", как ты это в своём комменте фантазируешь. Давай ищи. Демонстрируй конкретику и логику.
СсылкаПожаловаться
Да кстати леон ест топлива на 2 литра меньше, задавили в угоду экологии, если его прошить на тот расход что у бравы, то он станет ракетой.)))))) А по поводу двигателя, так ниссан сделал двигло с удельной мощностью 10л.с./кг, т.е. двигатель весит 40 кг и выдаёт 400 л.с., объём у него каой то смешной чё то 1,2 что ли, куда там фиату до этого.
СсылкаПожаловаться
antico.signore@mail.ru
В ответ на комментарий от Степанов История переписки12
Степанов
Сам смотри, хрень твой фиат, во втором десятке он.))))) Главное машине не кожа или пластик, а то как она рулится, тормозит, насколько она безопасна, насколько хорош сервис, а вот тут фиат на нуле и не только относительно вага, но и всех немцев, японцев и даже корейцев.
СсылкаПожаловаться
Где это фиат во втором десятке? Если это концерн, то фиат- 7-й автоконцерн мира (продал свои авто + автомобили принадлежащего ему Крайслера - 4 400 000 автомобилей за 2013 год.). А если какая-то Albea на 20-м месте, то ты так и пиши, где, в каком рейтинге: по продажам? По надёжности? По безопасности? По экологичности? ----- Во всех тест-драйвах в солиднейших автожурналах гонщики и другие эксперты гоняли Браво на всех скоростях и поворотах. Отчёты были замечательными. Читай сам: Статья о Fiat Bravo из журнала TopGear, из сентябрьского номера- 2007 г. В статье просто, но со вкусом описаны все достоинства новой модели Fiat Bravo, всем заинтересованным рекомендую к прочтению пару цитат: "...Ход плавный, кренов и раскачки практически нет - похоже, Fiat не пожалел времени и денег на настройку амортизаторов. Первое впечатление: разумный компромисс плавности хода и управляемости. Да простят нас уважаемые carabineri, но вплоть до 220 км/ч (по спидометру) новый Bravo держит асфальт автострады в таких же плотных объятиях, как страстный итальянский ragazzo свою пассию в самый кульминационный момент… пологие повороты на автостраде при 200 км/ч - без проблем: как, извините, по рельсам. Электрический усилитель руля тоже неплох - легкий, плавный и точный, есть режим "City": руль становится ощутимо легче, что очень удобно в пробках и на парковках. …." ----- У меня - 150-сильный бравик. Данные об управляемости подтверждаю. Теперь о сервисе: Сервис в Киеве классный : Italauto, Italmotors и др. Станции имеют самое современное технико-диагностическое оснащение. Можно с утра позвонить и тут же получить время сервиса в этот же день. У японских - надо ждать , иногда ощутимо долго. А если у тебя в тайге сервиса для фиата нет, то это твои таёжные проблемы. В Европе на все основные марки сервисная сеть равномерная.
СсылкаПожаловаться
antico.signore@mail.ru
В ответ на комментарий от Степанов История переписки12
Степанов
Да кстати леон ест топлива на 2 литра меньше, задавили в угоду экологии, если его прошить на тот расход что у бравы, то он станет ракетой.)))))) А по поводу двигателя, так ниссан сделал двигло с удельной мощностью 10л.с./кг, т.е. двигатель весит 40 кг и выдаёт 400 л.с., объём у него каой то смешной чё то 1,2 что ли, куда там фиату до этого.
СсылкаПожаловаться
Мешает слово "ЕСЛИ ", так как известно, что "если бы да кабы, во рту росли грибы". По части двигателя, то в концерне ФИАТ ателье Карло Абарта ставит мощнейшие моторы по 300 и больше л.с. даже на маленький 500-й, так что по этой части всё в порядке. Все концерны мира мечтают себе заиметь хоть чуть-чуть успеха на главнейших автогонках мира- на Фломуле-1. Там за все годы лидер - фиатовский ФЕРРАРИ завоевал аж 16 Кубков конструкторов. Сам сравни, например, болид Мерседеса - всего 1 Кубок конструкторов за все годы участия.Правда, в этом сезоне Мерседес к счастью для него подтянулся на 2-е место). А после итальянцев на втором месте по успешности моторов, кстати, твои нелюбимые ФФФранцузы: 12 Кубков конструкторов за все годы , причём побеждал все последние 3 года (мотор Renault R27). А если бы твой Ниссан попросился бы поучаствовать в Формуле -1 со своим GTR, то все участники надорвали бы себе со смеху животы. Так что твой Ниссан достоин только минеральную воду подвозить настоящим триумфаторам. Запомни простую истину: по части конструирования спорткаров в мире равных ИТАЛЬЯНЦАМ нет.Ты хоть знаешь, кто такой был гениальный Энцо Феррари? Кто такие были синьоры Этторио Бугатти (переехал потом во Францию), Феруччио Ламборгини? А какие классные есть Мазерати, Альфа Ромео. А быстрее Pagani Zonda R с её рекордом Северной петли пока никого нет. Какая там дворняжка Ниссан может быть среди великих. 1 штука Бугатти стоит 2 млн. долларов, одна его выхлопная труба стоит , как твой самый дорогой Ниссан. Когда ты перестанешь меня смешить ?
СсылкаПожаловаться
Степанов
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки13
antico.signore@mail.ru
Где это фиат во втором десятке? Если это концерн, то фиат- 7-й автоконцерн мира (продал свои авто + автомобили принадлежащего ему Крайслера - 4 400 000 автомобилей за 2013 год.). А если какая-то Albea на 20-м месте, то ты так и пиши, где, в каком рейтинге: по продажам? По надёжности? По безопасности? По экологичности? ----- Во всех тест-драйвах в солиднейших автожурналах гонщики и другие эксперты гоняли Браво на всех скоростях и поворотах. Отчёты были замечательными. Читай сам: Статья о Fiat Bravo из журнала TopGear, из сентябрьского номера- 2007 г. В статье просто, но со вкусом описаны все достоинства новой модели Fiat Bravo, всем заинтересованным рекомендую к прочтению пару цитат: "...Ход плавный, кренов и раскачки практически нет - похоже, Fiat не пожалел времени и денег на настройку амортизаторов. Первое впечатление: разумный компромисс плавности хода и управляемости. Да простят нас уважаемые carabineri, но вплоть до 220 км/ч (по спидометру) новый Bravo держит асфальт автострады в таких же плотных объятиях, как страстный итальянский ragazzo свою пассию в самый кульминационный момент… пологие повороты на автостраде при 200 км/ч - без проблем: как, извините, по рельсам. Электрический усилитель руля тоже неплох - легкий, плавный и точный, есть режим "City": руль становится ощутимо легче, что очень удобно в пробках и на парковках. …." ----- У меня - 150-сильный бравик. Данные об управляемости подтверждаю. Теперь о сервисе: Сервис в Киеве классный : Italauto, Italmotors и др. Станции имеют самое современное технико-диагностическое оснащение. Можно с утра позвонить и тут же получить время сервиса в этот же день. У японских - надо ждать , иногда ощутимо долго. А если у тебя в тайге сервиса для фиата нет, то это твои таёжные проблемы. В Европе на все основные марки сервисная сеть равномерная.
СсылкаПожаловаться
А ты ж хохол оказывается! А на меня говорил. Я живу не в тайге, а на Волге в Самаре. У Вас там жопа происходит, искренне сочувствую.
СсылкаПожаловаться
Степанов
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки13
antico.signore@mail.ru
Мешает слово "ЕСЛИ ", так как известно, что "если бы да кабы, во рту росли грибы". По части двигателя, то в концерне ФИАТ ателье Карло Абарта ставит мощнейшие моторы по 300 и больше л.с. даже на маленький 500-й, так что по этой части всё в порядке. Все концерны мира мечтают себе заиметь хоть чуть-чуть успеха на главнейших автогонках мира- на Фломуле-1. Там за все годы лидер - фиатовский ФЕРРАРИ завоевал аж 16 Кубков конструкторов. Сам сравни, например, болид Мерседеса - всего 1 Кубок конструкторов за все годы участия.Правда, в этом сезоне Мерседес к счастью для него подтянулся на 2-е место). А после итальянцев на втором месте по успешности моторов, кстати, твои нелюбимые ФФФранцузы: 12 Кубков конструкторов за все годы , причём побеждал все последние 3 года (мотор Renault R27). А если бы твой Ниссан попросился бы поучаствовать в Формуле -1 со своим GTR, то все участники надорвали бы себе со смеху животы. Так что твой Ниссан достоин только минеральную воду подвозить настоящим триумфаторам. Запомни простую истину: по части конструирования спорткаров в мире равных ИТАЛЬЯНЦАМ нет.Ты хоть знаешь, кто такой был гениальный Энцо Феррари? Кто такие были синьоры Этторио Бугатти (переехал потом во Францию), Феруччио Ламборгини? А какие классные есть Мазерати, Альфа Ромео. А быстрее Pagani Zonda R с её рекордом Северной петли пока никого нет. Какая там дворняжка Ниссан может быть среди великих. 1 штука Бугатти стоит 2 млн. долларов, одна его выхлопная труба стоит , как твой самый дорогой Ниссан. Когда ты перестанешь меня смешить ?
СсылкаПожаловаться
А ты вспомни кому сейчас Ламборджини принадлежит? То то. Энцо сейчас уже нет. Я не рассматриваю малосерийные авто, они не для жизни сделаны. А у французов только рено более менее, да и то стали лепить все под одну, куда не сядешь везде логан в салоне. Сравнивать ф1 с концернами что серийные машины делают, это как х.... с пальцем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас