Что за мода пошла на трёхцилиндровые моторы?!Давайте уж сразу одноцилиндровый делайте.А в пробке больше и не нужно.А можно ещё на трассу выехал,переключился на другой мотор,ну что-то типа этого...
Нет не из дерева, но с не едущими двиг, архаичными коробками, толком не рулящимся рулевым управлением и металлом сминающимся как фольга при малейшем ДТП, про ЛКП вообще не буду говорить. Но задачу свою со всеми плюсами(цена) и минусами выполняют. Говорю основываясь на опыте владения различными автомобилями.
Всё в жизни бывает, бывает и друзья ругаются из какой-нибудь фигни, пока не осознают, что нет ничего такого в мире из-за чего стоит обижать друг друга))) За тебя бы вступился точно также!
Без всякого юмора - Гранта за 333 т. с кондеем своих денег стоит. Да такие деньги даже Китай не купить сейчас. Нива классическая - вполне. Ну во всяком случае руль через 2 года не рассыпается, как в Хэндаях за почти миллион.
БМВ хороша, но меня всегда терзал вопрос - зачем единичку делают 4х дверную?)) Там же сзади что-то возить, кроме сумок - фашизм ) Теснее, чем в Логане каком-нить.
6ка ? Зажралииись... ощущение, что тут народ на Роллс-Ройсе ездит. Кстати, у 6-ки новой салон куда лучше 3-ки БМВ. Даже если она едет не так, как турбированная F30. Да и экстерьер ничего. Выпустили бы еще у нас версию 3,7 л, какую в США отправляют. Но наверное, цену поставят запредельную и спроса не будет..
а что мне смеяться,сказала все нормально...и еще,основной враг современных дизелей это наше топливо...по отзывам дизелистов,даже евро дизель с наших заправок это полное г...,страдает в первую очередь топливная аппаратура(тнвд,насос-форсунки),зять мой по очереди поменял на своем турбо дизеле (цивик 1.7)поочередно уже все насос форсунки,каждая по 15-17 тыс.
я понимаю ваше желание выставить тринадцатую спорткаром,но реальность есть реальность...овощной мотор который стоит в ней имеет 8 клапанов и 1.6 литра объем(81 сила и 120 Н.м)...вдумайтесь в цифры, СТО ДВАДЦАТЬ ньютоно метров,слабее только таврия...ехать она не будет хорошо никогда,даже не смотря на относительно не большой вес!видео не убедительные..с БМВ вообще не открылось,но очевидно там была какая то 1.6 древняя,а остальные лансер 1.6 и древний тяжелый ниссан,это овощи еще те...да и вазы сто пудняково не стандартные были,и скорее всего с16 клапанными бошками..друг мой,я это все прошел уже давно.я стоял еще у истоков дрэг ресинга и стрит рейсинга в России,и тюнингом не одного мотора занимался..повторюсь,из вазов более или менее едет только приора...остальное шлак!ну или если турбануть тазики тож ничего едут,только очень не долго...как то так.Удачи!
не,ну если брать новый дизельный авто,стараться заправляться на проверенных заправках,где более или менее топливо,своевременно менять фильтры,то не думаю что хлопот авто будет доставлять...все фортеля начинаются у них позже,а до этого времени я думаю ты его уже сольешь)
ничего,научишся...поездишь на гольфе,потом поменяешь его на тигуан дизельный на обычном автомате и все будет ок!не так давно знакомая девченка пришла ко мне за советом,продала свой фокус и не могла определиться что ей брать,предпочтение отдавала фольцвагену...колебалась между пассатом и тигуаном,я ей посоветовал тигуан 2 литра турбо бензин на обычном автомате....взяла,ездит,радуется.
Что за мода пошла на трёхцилиндровые моторы?!Давайте уж сразу одноцилиндровый делайте.А в пробке больше и не нужно.А можно ещё на трассу выехал,переключился на другой мотор,ну что-то типа этого...
Экономия, на 3-х цилиндровый двигатель уходит меньше металла, нежели на такой же 4-х цилиндровый.
А ваша идея с 2-я двигателями очень трудна в реализации, да и металла на такую систему уйдет больше.
В ответ накомментарийот ВячеславИстория переписки8
Вячеслав
Нет не из дерева, но с не едущими двиг, архаичными коробками, толком не рулящимся рулевым управлением и металлом сминающимся как фольга при малейшем ДТП, про ЛКП вообще не буду говорить. Но задачу свою со всеми плюсами(цена) и минусами выполняют. Говорю основываясь на опыте владения различными автомобилями.
У Куги метал не тоньше и двигатели мощнее. Раньше Вольвовский ставили 2.5 т 5 цилиндров. Точно уж лучше 1.5 литровой 3-х цилиндровой жужалки. Да и вообще у друга Х3 2.0 дизель, 2 раза уже движку перебрал за 150т.км. Первый раз заслонка какая то в блок цилиндров отвалилась, перемолов там все, второй раз цепь порвалась. Товарищ мой тоже любитель БМВ , говорит удовольствия и драйва не сравнить, но то что движка на БМВ стало хватать максимум на 100т.км. не отрицает, говорит за удовольствие нужно платить. Купил сейчас 528xi , тоже 2 литра бензин, надеется что на 100т хватит :)