Комментарии
118
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
was ist das?
Что за мода пошла на трёхцилиндровые моторы?!Давайте уж сразу одноцилиндровый делайте.А в пробке больше и не нужно.А можно ещё на трассу выехал,переключился на другой мотор,ну что-то типа этого...
СсылкаПожаловаться
Portfeller Portfeller
Очень Ровер напоминает. У них такой же глазастый хетчбек был.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Евгений Евгений История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Нет не из дерева, но с не едущими двиг, архаичными коробками, толком не рулящимся рулевым управлением и металлом сминающимся как фольга при малейшем ДТП, про ЛКП вообще не буду говорить. Но задачу свою со всеми плюсами(цена) и минусами выполняют. Говорю основываясь на опыте владения различными автомобилями.
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от татьяна Ф История переписки21
Комментарий удален.Почему?
Всё в жизни бывает, бывает и друзья ругаются из какой-нибудь фигни, пока не осознают, что нет ничего такого в мире из-за чего стоит обижать друг друга))) За тебя бы вступился точно также!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Манаков
В ответ на комментарий от Евгений Евгений История переписки7
Комментарий удален.Почему?
менее миллиона там пустая машинка будет. ix 35.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Манаков
В ответ на комментарий от Вячеслав
Вячеслав
Вот это дело. А то GLA GLA...
СсылкаПожаловаться
салон там убог. в ауди к примеру на голову выше. Хотя тоже весьма аскетичен. Ну каждому своё! =)
СсылкаПожаловаться
Тигр
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Так ведь берут же.
СсылкаПожаловаться
многие берут машину для понтов, ведь просто ездить можно и на ладе
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
В ответ на комментарий от Moonspell
Комментарий удален.Почему?
ты сравнивешь помои от мазды)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Тигр История переписки3
Тигр
многие берут машину для понтов, ведь просто ездить можно и на ладе
СсылкаПожаловаться
Необязательно для понтов, хотя и это, конечно, имеет место быть. Кто-то берет машину просто для собственного удовольствия.
СсылкаПожаловаться
Юрий М.
В ответ на комментарий от Игорь История переписки3
Игорь
бред BMW X1 сейчас продают от 1,3 до 1,8 ляма. будет от 1,5 ляма. пусть бюргеры покупают этот псевдокроссовер )))
СсылкаПожаловаться
ну по дому надо же на чём-то ездить!
СсылкаПожаловаться
Юрий М.
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru История переписки5
vassa2107@mail.ru
или пять семёрок
СсылкаПожаловаться
15 Запорожцев.
СсылкаПожаловаться
Пилот
В ответ на комментарий от Алексей Бабин История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Свиной пятачок начал китайчатнну делать.
СсылкаПожаловаться
Пилот
В ответ на комментарий от Kris Fedorov История переписки2
Kris Fedorov
Если Корейцев уже берут за 1.5 ляма то и БМВ 1,5 возьмут с удовольствием.
СсылкаПожаловаться
Корейцы надёжнее пятачка.
СсылкаПожаловаться
Пилот
В ответ на комментарий от Moonspell
Комментарий удален.Почему?
Согласен, пятачок отстойные машины делает. Низкие и дорогие. На них только в автосервис ездить...
СсылкаПожаловаться
Павел Валентов
В ответ на комментарий от 777
777
Этот БМВ 1,5 литра 3 цилиндра))) на своем ВАЗ я его разарыву в хлам,это авто для беременных мамочек,вот если 2,0 литровый 4 цилиндра то нормаль мотор.
СсылкаПожаловаться
не pазоpвёшь, уже по pечи видно)
СсылкаПожаловаться
Tochk
В ответ на комментарий от $
$
Можно подумать,что в России есть хоть одна машина,которая стоит столько,сколько за нее просят...
СсылкаПожаловаться
Без всякого юмора - Гранта за 333 т. с кондеем своих денег стоит. Да такие деньги даже Китай не купить сейчас. Нива классическая - вполне. Ну во всяком случае руль через 2 года не рассыпается, как в Хэндаях за почти миллион.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Кулакова
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки2
///M-technic GR
так он 1.5 литра ТУРБО(кол -во цилиндров роли не играет)....на каком ВАЗ-е вы его "разарыву в хлам"?
СсылкаПожаловаться
Вазы легко его дернут, масса-то у них меньше, и турба не поможет.
СсылкаПожаловаться
Tochk
В ответ на комментарий от Самурай***
Самурай***
А мне нравится БМВ, хоть и дорога зараза!
СсылкаПожаловаться
БМВ хороша, но меня всегда терзал вопрос - зачем единичку делают 4х дверную?)) Там же сзади что-то возить, кроме сумок - фашизм ) Теснее, чем в Логане каком-нить.
СсылкаПожаловаться
Tochk
В ответ на комментарий от Никола Питерский История переписки2
Никола Питерский
ты сравнивешь помои от мазды)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
6ка ? Зажралииись... ощущение, что тут народ на Роллс-Ройсе ездит. Кстати, у 6-ки новой салон куда лучше 3-ки БМВ. Даже если она едет не так, как турбированная F30. Да и экстерьер ничего. Выпустили бы еще у нас версию 3,7 л, какую в США отправляют. Но наверное, цену поставят запредельную и спроса не будет..
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от татьяна Ф История переписки15
Комментарий удален.Почему?
а что мне смеяться,сказала все нормально...и еще,основной враг современных дизелей это наше топливо...по отзывам дизелистов,даже евро дизель с наших заправок это полное г...,страдает в первую очередь топливная аппаратура(тнвд,насос-форсунки),зять мой по очереди поменял на своем турбо дизеле (цивик 1.7)поочередно уже все насос форсунки,каждая по 15-17 тыс.
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от 777 История переписки5
Комментарий удален.Почему?
я понимаю ваше желание выставить тринадцатую спорткаром,но реальность есть реальность...овощной мотор который стоит в ней имеет 8 клапанов и 1.6 литра объем(81 сила и 120 Н.м)...вдумайтесь в цифры, СТО ДВАДЦАТЬ ньютоно метров,слабее только таврия...ехать она не будет хорошо никогда,даже не смотря на относительно не большой вес!видео не убедительные..с БМВ вообще не открылось,но очевидно там была какая то 1.6 древняя,а остальные лансер 1.6 и древний тяжелый ниссан,это овощи еще те...да и вазы сто пудняково не стандартные были,и скорее всего с16 клапанными бошками..друг мой,я это все прошел уже давно.я стоял еще у истоков дрэг ресинга и стрит рейсинга в России,и тюнингом не одного мотора занимался..повторюсь,из вазов более или менее едет только приора...остальное шлак!ну или если турбануть тазики тож ничего едут,только очень не долго...как то так.Удачи!
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от татьяна Ф История переписки17
Комментарий удален.Почему?
не,ну если брать новый дизельный авто,стараться заправляться на проверенных заправках,где более или менее топливо,своевременно менять фильтры,то не думаю что хлопот авто будет доставлять...все фортеля начинаются у них позже,а до этого времени я думаю ты его уже сольешь)
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от татьяна Ф История переписки19
Комментарий удален.Почему?
ничего,научишся...поездишь на гольфе,потом поменяешь его на тигуан дизельный на обычном автомате и все будет ок!не так давно знакомая девченка пришла ко мне за советом,продала свой фокус и не могла определиться что ей брать,предпочтение отдавала фольцвагену...колебалась между пассатом и тигуаном,я ей посоветовал тигуан 2 литра турбо бензин на обычном автомате....взяла,ездит,радуется.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от was ist das?
was ist das?
Что за мода пошла на трёхцилиндровые моторы?!Давайте уж сразу одноцилиндровый делайте.А в пробке больше и не нужно.А можно ещё на трассу выехал,переключился на другой мотор,ну что-то типа этого...
СсылкаПожаловаться
Экономия, на 3-х цилиндровый двигатель уходит меньше металла, нежели на такой же 4-х цилиндровый. А ваша идея с 2-я двигателями очень трудна в реализации, да и металла на такую систему уйдет больше.
СсылкаПожаловаться
Alexsey
В ответ на комментарий от Вячеслав История переписки8
Вячеслав
Нет не из дерева, но с не едущими двиг, архаичными коробками, толком не рулящимся рулевым управлением и металлом сминающимся как фольга при малейшем ДТП, про ЛКП вообще не буду говорить. Но задачу свою со всеми плюсами(цена) и минусами выполняют. Говорю основываясь на опыте владения различными автомобилями.
СсылкаПожаловаться
У Куги метал не тоньше и двигатели мощнее. Раньше Вольвовский ставили 2.5 т 5 цилиндров. Точно уж лучше 1.5 литровой 3-х цилиндровой жужалки. Да и вообще у друга Х3 2.0 дизель, 2 раза уже движку перебрал за 150т.км. Первый раз заслонка какая то в блок цилиндров отвалилась, перемолов там все, второй раз цепь порвалась. Товарищ мой тоже любитель БМВ , говорит удовольствия и драйва не сравнить, но то что движка на БМВ стало хватать максимум на 100т.км. не отрицает, говорит за удовольствие нужно платить. Купил сейчас 528xi , тоже 2 литра бензин, надеется что на 100т хватит :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас