Комментарии
185
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Nickon
В ответ на комментарий от Сергей Гриценко
Сергей Гриценко
Нет-бы АБС поставить, подушки безопасности, кондиционер уже в базу, не увеличивая при этом цену, так они цацки лепят, без которых можно легко обойтись. Нет ребята, загнётся ваш ЗаЗ с такой политикой, и поделом.
СсылкаПожаловаться
АВС - нормальному водиле всегда только помеха. Машина должна выполнять команды хозяина, а не глупого автомата.
СсылкаПожаловаться
Nickon
В ответ на комментарий от Виктор Азовцев История переписки2
Виктор Азовцев
Значит если-бы не цена то машины очень хорошие ?
СсылкаПожаловаться
Я всегда "торчу" от этих пижонов - "парикмахтеров", которые и за рулем-то Ланоса или Виды не сидели никогда . . .
СсылкаПожаловаться
Юлия Юльченко
В ответ на комментарий от дарья перцова История переписки2
дарья перцова
понимаешь убиться надо не только Горбатоносу но и всему нашему руководству страны что помогает этому Вурдалаку. Я как работник завода поддерживаю всё негодование политикой в области ценообразования на наши авто при том что зарплата у простого рабочего составляет всего 1100-1400 грн. При этом руководство уверенно что лучше Ланоса машины нет и модернизировать ее незачем
СсылкаПожаловаться
Что должен делать инженер за зарплату 110 рублей? Ничего и даже немножечко вредить!
СсылкаПожаловаться
Netecus A
Виктор 16:54 (мск) Мирные граждане в мирной столице. Мирные каски. Мирные лица. Мирно ведут себя. Мирно бастуют. Мирно дерутся и протестуют. Тем, кто не мирный, нету здесь места. Мирные лозунги мирных протестов. Мирно пинают мирные ноги Тех, кто попался под них на дороге. Все очень мирно, бело и пушисто. Мирные шествия мирных фашистов. Мирные факелы. Мирный Бандера. В Киеве мира - без счета и меры. Утром туманным и темною ночью Миролюбивый Майдан мироточит. Мирно пьет чай. Мирно требует сыра, Кофе, лимонов, уборки сортиров. Каждую пятницу с миром под вечер Повода ищут для мирного вече Мирные "дети" в черных террорках. Мирные цепи для мирной "разборки". Мирная ненависть к просто прохожим, Да и к водителям ненависть тоже. Все, кто за гранью майданного бунта – "Тушки", "титушки", "банда" и "хунта". Думал ты, "мир" - это пение скрипки, Солнце, объятья, цветы и улыбки? Как бы не так! Мир теперь с кулачищем, Дышит он злобой и ложью он свищет. Мирный Майдан, он не сеет, не пашет – Мирно поет. Мирно бьет. Мирно пляшет. Мирно блокирует. Ты несогласен? Значит, "титушка". Значит, опасен! ...Мирный Майдан заелозил до дыр Слово когда-то хорошее - МИР. Роман
СсылкаПожаловаться
Владимир Кривощапов
14 дюймов это не радиус колеса, а диаметр
СсылкаПожаловаться
Сергей Прокудин
Я езжу на geely ck уже 5 лет,прямой конкурент ланосу и на треть дешевле.Машина и тише и мягче и интересней .Зеркала поцепили,позорище.Это надо было 10 лет назад делать.
СсылкаПожаловаться
Виталий Шляхтин
В ответ на комментарий от женя История переписки4
женя
умник какой, ты ещё про харьков разскажи там на барабашовке полгорода торгует, а кому не дано людей вбувать те на тракторном так и продолжают числиться.
СсылкаПожаловаться
Жизнь так устроена: если не ты, то тебя. Хочешь жить - умей вертеться, я после института тоже был наивен и полон дурных мыслей, пошёл работать на ОР в Луганске, знакомств там небыло, поэтому начал с нуля. Да, там полный соц. пакет и все дела, но поезда раскупают не так часто, чтоб иметь стабильную прибыль, зароботная плата каждый месяц разная, все постоянно жаловались на руководство, вот прям как Дарья в комменте выше. В общем обстановка была унылая, реально каждый месяц у каждого с бригады было по 1-му прогулу минимум, то больничные брали, то отпуска. Реально, а с чего зработной плате быть высокой, при такой откровенной халяве, когда то забухал и впадлу было идти, то с 37,5 взял больничный и поехал на природу. Меня хватило там ровно на 4 месяца, зарплата еле до 3000 дотягивала и-то через раз + постоянный депресняк от того что вечно жалуются на свою жизнь, и я ушёл от туда. Неделю погуляв, опомнился и поехал искать работу, именно ездел в каждую фирму по-старинке, а не ждал, разместив резюме на каком-нибудь из множества сайтов, пока мне перезвонят. Итог - я нашёл работу к вечеру того же дня, как начал поиски и продолжаю работать там по сей день. Да, здесь нет такой халявы, как на заводе, на месяц всего 4 выходных, оплачиваемый отпуск - раз в год на недельку, о больничных и речи быть не может, хочешь зарабатывать - так иди и работай, а хочешь болеть - болей, но бесплатно, страховку ещё никто не отменял, но заработная плата покрывает все минусы. Итог прост - хочешь зарабатывать - так иди, а не жди чуда с неба.
СсылкаПожаловаться
Олег Волошко
Я помню 1997-1998 годы.., мы совместно с корейским инвестором ДЭУ, через Ильичевск поставлялм в Украину машинокомплекты Ланос, Нубиру, Леганзу. Могучий у нас был партнер, 100 млн.долларов инвестиции, гарантии сохранения штатной численности в 20 тыс. сотрудников в течении 10 лет, развитие ЗАЗа за счет реинветиций в полномасштабное производство от всех получаемых в Украине доходов.... и ЗАЗ пошел как на дрозжах. Корейцы по известным причинам ушли и ЗАЗа не стало. Помаранчь в числе прочих разгромил и регуляторную политику по ВЭДу, государство с Юшой и Юлей загнали инвсторов за мажаи, ( олигархи ж повинни сплачувать податки як уси грамодяне, т.е, русским языком стратегические отечественные отрасли производства лишили преференций, льгот, которые как воздух, как вода нам в период роста, выхода из экономической стагнации были необходимы ) из стратегических отраслей вымыли тем самым все иностранные и отечественные инвестиции и процесс пошел от мировой интеграции с МЕРСЕДЕС.АДАМ- ОПЕЛЬ, ШЕВРОЛЕ и пр.) мы стремительно скатились до необходимости интегрироваться в мировые ценности через ассоциацию.... У нас была возможность обрести успех и мировые ценности, работая как равные с равными мировыми лидерами в полном соответствии с передовыми стандартами и качеством, войдя в мир через парадную дверь, а теперь нам предлагают альтернативу - 15 лет вползать через задний проход, туда где мы уже были, потому что наш Ланос сегодня тому не соответствует. Да не очень, но смею заметить,что те прелестные девченки , которые 17 лет назад кружили нам голову своей красотой, сегодня даже с повторителем поворотов, в любом месте, разве что вызовут любопытство
СсылкаПожаловаться
Ruslan Volkov
В ответ на комментарий от Лев Бережной История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Это не СЕБЕстоимость, а ПРОДАЖНАЯ стоимость... Себестоимость его порядка 850 евро со всем фаршем... Себстоимость Туарега - 3500 евро, а это две большие разницы)))
СсылкаПожаловаться
Ruslan Volkov
В ответ на комментарий от hedgehog56k@mail.ru
hedgehog56k@mail.ru
да ладно, Ланос-Сенс нормальные машины за эти деньги ($7-10-11). а то, что ЗП не позволяет их купить, проблемы не автоЗАЗа, а государства в целом. недавно смотрел Ланос 1.4 16v на автомате- хорошо едет, расход намного приятней, чем в обычном 1.5литровом на ручке.
СсылкаПожаловаться
7-10-11??? Нормальная цена??? А чего не 20? Или даже 30? Вас ребут, а вы крепчаете...
СсылкаПожаловаться
beska
Ну вот, теперь всё очень славненько, я бы даже сказал замечательно! ПРихорошили, теперь пусть сами покупают и ездют.
СсылкаПожаловаться
Димитрий Подкова
Неужели на Сенсах повторители в зеркалах появятся? Мерседесу пора закрывать свои заводы.
СсылкаПожаловаться
Михаил ходачок
В ответ на комментарий от w0w
w0w
Ну ничего себе! Теперь это барахло составит конкуренцию европейским и японским машинам=)
СсылкаПожаловаться
даже лексуси с ламборджини отдихают по нашим новшествам
СсылкаПожаловаться
Михаил ходачок
В ответ на комментарий от саша коробченко
саша коробченко
Вот и поставили запад на колени теперь никто не будет покупать их машины а Японцы станут в очередь за ЗАЗАМИ вот это прорыв в машиностроении.УРАААААААААААААААААААААААААААААААААА
СсылкаПожаловаться
Поднимется економика будем все ездить на секасах и аносах
СсылкаПожаловаться
Михаил ходачок
В ответ на комментарий от француз
француз
Я уже продал "Славуту"на которой (можете не верить,но это факт)проехал болеее 500 тыс км.за 8 лет)без кап.рем.!!!!но это был наш отечественный авто...для простых смертных.(ради справедливости скажу что мой сын переоборудовал ходовую с девятки)я сразу поставил интерфейс,газ,обработку кузова сделал ,задние арки вырезал как у нормального авто ,не каждая иномарка столько выхаживает как моя Славутка ,новые хозяева довольны ...я купил Форд-транзит(б/у)Пока наш хвыыылённный ЗАЗ не станет производить СВОИ авто,это будет лишь цех по сборке....НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ!!!!ОНИ ВЫПУСТИЛИ)))))Видел я то что вы выпустили ,почти за 100 тыс гривьйон даже стеклоподъемники с ручечками )))на задних калитках..Стыдно!!!! Почему Китай уже рулит,вполовину дешевле у них напичкано чуть ли не унитаз на сиденье))))Уважайте ЗАЗ себя,меньше воруйте и все у вас будет ОК! И продажа будет ...мама не горюй.,нл наверное это не в этой жизни и не в этой стране.ОБИДНО ЗА УКРАИНУ....УМЕЕМ ДЕЛАТЬ,но НЕ ХОТИМ!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
ти приав. Обидно аж до слез. Во всех китайцах навороти почти как у мерса и намного дешевле. Делать умеем. Есть люди что и хотят сделать да немогут. Денег им никто недает на разработку. Вот и вся проблема.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Осадчий
Во дают.
СсылкаПожаловаться
xxx
Как будто вся проблема советского автопрома в лампочках на зеркалах и их подогреве. Наверное на большее ума не хватило! Теперь я надеюсь что таких автомобилей мы будем видеть больше возле Верховной Рады!
СсылкаПожаловаться
Так
Дмитрий ГНАП, журналист, координатор отдела расследований Hromadske.TV (Киев, Украина), — специально для «Новой» http://www.novayagazeta.ru/inquests/62058.html
СсылкаПожаловаться
ТМ Царский Стандарт
Оборжаться....это мне напоминает из КамедиКлаб миниатюру: Телефон с новейшей функцией С...М...С! Так и тут, авто иностранного производства скоро летать на марс будут, а у нас АвтоТаз поворотники поставил....ха-ха-ха. Убогие...Позор....
СсылкаПожаловаться
Алекс Рад
на вёдёрко фонарики повесили. Теперь будет светящееся ведро...:)
СсылкаПожаловаться
Сергей Гриценко
В ответ на комментарий от Nickon История переписки2
Nickon
АВС - нормальному водиле всегда только помеха. Машина должна выполнять команды хозяина, а не глупого автомата.
СсылкаПожаловаться
Я раньше тоже думал, что АБС, это прибамбас для тех, кто не может правильно дозировать усилие на педали тормоза. Но потом, произошло пару ситуаций на дороге, сильно пощекотавших мои нервы, и я точно знаю, что будь у меня АБС, нервы были-бы в порядке.
СсылкаПожаловаться
Nickon
В ответ на комментарий от Сергей Гриценко История переписки3
Сергей Гриценко
Я раньше тоже думал, что АБС, это прибамбас для тех, кто не может правильно дозировать усилие на педали тормоза. Но потом, произошло пару ситуаций на дороге, сильно пощекотавших мои нервы, и я точно знаю, что будь у меня АБС, нервы были-бы в порядке.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, как у Вас, а меня было несколько ситуаций - мне тормозить надо реально, а оно продолжает видите ли "тащить" машину, "думая" за меня и "отменяя мою команду". Я сорок лет за рулем и мне такой прибамбас, который угробит меня и машину - ни к чему . Отключил я эту лабуду раз и навсегда - теперь торможу и и все рассчитываю спокойно и машина слушает меня, как положено. Все эти прибамбасы для чайников и для мадам-с, у которых нет опыта или понятия вождения. А таким и зарулем делать нечего. А для профессионалов и опытных - вред один. Спросите любого гонщика - есть ли у него в машине АВС - он поднимет Вас на смех!!!!!
СсылкаПожаловаться
МедведевАлександр
Повод поднять цены на 5-6 тыс. Нас что всех за дураков держат - добавить обогрев зеркала, противотуманки, покрутить сидения....
СсылкаПожаловаться
Андрій SAWA
В ответ на комментарий от Виталий Шляхтин История переписки5
Виталий Шляхтин
Жизнь так устроена: если не ты, то тебя. Хочешь жить - умей вертеться, я после института тоже был наивен и полон дурных мыслей, пошёл работать на ОР в Луганске, знакомств там небыло, поэтому начал с нуля. Да, там полный соц. пакет и все дела, но поезда раскупают не так часто, чтоб иметь стабильную прибыль, зароботная плата каждый месяц разная, все постоянно жаловались на руководство, вот прям как Дарья в комменте выше. В общем обстановка была унылая, реально каждый месяц у каждого с бригады было по 1-му прогулу минимум, то больничные брали, то отпуска. Реально, а с чего зработной плате быть высокой, при такой откровенной халяве, когда то забухал и впадлу было идти, то с 37,5 взял больничный и поехал на природу. Меня хватило там ровно на 4 месяца, зарплата еле до 3000 дотягивала и-то через раз + постоянный депресняк от того что вечно жалуются на свою жизнь, и я ушёл от туда. Неделю погуляв, опомнился и поехал искать работу, именно ездел в каждую фирму по-старинке, а не ждал, разместив резюме на каком-нибудь из множества сайтов, пока мне перезвонят. Итог - я нашёл работу к вечеру того же дня, как начал поиски и продолжаю работать там по сей день. Да, здесь нет такой халявы, как на заводе, на месяц всего 4 выходных, оплачиваемый отпуск - раз в год на недельку, о больничных и речи быть не может, хочешь зарабатывать - так иди и работай, а хочешь болеть - болей, но бесплатно, страховку ещё никто не отменял, но заработная плата покрывает все минусы. Итог прост - хочешь зарабатывать - так иди, а не жди чуда с неба.
СсылкаПожаловаться
Віталій, по-перше до незнайомих людей принято звертатись на "Ви" ;) А по-друге, ви так повчально розписали дівчині, як потрібно добиватись успіху в житті, машинка БМВ3, фотка солідна... похвально - так...- в дечому з вами згідний, проте питання піднімалось про інше: Через повний маразм і тотальну корупцію в державі - ціна на заз штучно завищена завдяки протекціоністській політиці. КОЖЕН АВТОВЛАСНИК ПЕРЕПЛАЧУЄ ЗА КУПЛЕНУ НИМ МАШИНУ від 20 до 200% від ціни самого авто. А зарплата 1100-1500грн, це нормально??? Щось тут не сходиться... І проблема не в людській ліні чи активності, а в тому що нас дружно розводять, а ви тут "вчите життю" молоду дівчину... П.С. Я працюю сам на себе, і дохід у мене вище середнього - тому мене "повчати" в такому ж дусі не потрібно ;) Без обід)
СсылкаПожаловаться
Виталий Городецкий
це як мертвому нові туфлі)))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас