Комментарии
250
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Мяделец
Мне очень понравился.Да вобще все зубарики классные
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Александр Ли История переписки8
Александр Ли
Не нужно сравнивать продажи субару и других автопроизводителей, субару очень небольшая компания, к тому же в статье написано, что упор сделан на качество материалов и отделки. И недооценивать америкосов я бы не стал, они тоже ценят к-во и комфорт, немалая доля пассатов, ауди, мерсов и бмв, лексусов, инфинити продается именно там и ориентированны производители в первую очередь на них.
СсылкаПожаловаться
Как не нужно, если есть растущий спрос на продукцию - то производство расширяют, даже у Ламборгини, которая с 200-300 машин в год перешла на более чем 2000шт. Это каждый раз пишут при выходе новой Субару - но до сих пор она проигрывает одноклассникам.
СсылкаПожаловаться
Александр Ли
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
Как не нужно, если есть растущий спрос на продукцию - то производство расширяют, даже у Ламборгини, которая с 200-300 машин в год перешла на более чем 2000шт. Это каждый раз пишут при выходе новой Субару - но до сих пор она проигрывает одноклассникам.
СсылкаПожаловаться
Производство можно расширять сколько угодно и потом это все может лопнуть, как мыльный пузырь, как у ГМ, я конечный потребитель, плачу за то, что хочу получить и меня в принципе не волнует развитие марки особенно по части к-во продаж, а даже наоборот меня бы расстроило, если бы субару стало массовым авто. Это моя первая субару, я не фанат марки, следующее авто будет другим, но я понял за, что люди покупают эти авто и платят такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Алексей Терсков
Экстерьер смазан как под копирку с Хонды Аккорд последнего поколения, а торпеда с камри 40ки, что-то Субарики конкретно отстают...
СсылкаПожаловаться
Алексей Терсков
В ответ на комментарий от дима круглов
дима круглов
Именно для Русских условий качество Субару любой выше всяких тает и немцев,а как она управляется особенно зимой это вообще песня!!! Иглавное Машины марки субару делают не маркетологи а инженеры вкладывая душу в каждую деталь! Кстати по ЛКП и в целом по качеству металла сейчас в России лидеры Лексус субару и инфинити среди японок! Это мне сказал один независимый человек..Покупая субару можно забыть о сервисе только плановые ТО и главное сейчас вся линейка субар по безопасности на одном уровне с вольво !
СсылкаПожаловаться
Про какое качество разговор, на легаси пред идущего поколения рейка на первых 10тык начанала греметь как погремушка сам на такой ездил.
СсылкаПожаловаться
Gillan
В ответ на комментарий от дима круглов
дима круглов
Именно для Русских условий качество Субару любой выше всяких тает и немцев,а как она управляется особенно зимой это вообще песня!!! Иглавное Машины марки субару делают не маркетологи а инженеры вкладывая душу в каждую деталь! Кстати по ЛКП и в целом по качеству металла сейчас в России лидеры Лексус субару и инфинити среди японок! Это мне сказал один независимый человек..Покупая субару можно забыть о сервисе только плановые ТО и главное сейчас вся линейка субар по безопасности на одном уровне с вольво !
СсылкаПожаловаться
к сожалению, Вы не правы. Сейчас все машины делают "маркетологи" и "эффективные менеджеры". даже с технической точки зрения, нынешние субару по надёжности, по запасу прочности проигрывают старым. Это касается всего - двигателя, подвески, трансмиссии. Безопасность... да, хочешь продавать машины в Европе - звёзд должно быть не менее 4, а лучше пять. Кстати, справедливо для всех машин. Сейчас всё больше играет роль внешность, цвет, количество кожи-некожи, модность и т.д. Здесь субару как и большинство брендов - скучная. Внешность никакая. Оторви значок и с двадцати метров не узнаешь, что за марка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Терсков
В ответ на комментарий от ABC
ABC
Хонду аккорд сделали, молодцы
СсылкаПожаловаться
Сто процентов прав с наружи баян в нутрях камрон 40й.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Морда страшная, а жопа старая Тиана. Фольга.
СсылкаПожаловаться
Alexander Morozov
В ответ на комментарий от дима круглов История переписки8
дима круглов
Именно для Русских условий качество Субару любой выше всяких тает и немцев,а как она управляется особенно зимой это вообще песня!!! Иглавное Машины марки субару делают не маркетологи а инженеры вкладывая душу в каждую деталь! Кстати по ЛКП и в целом по качеству металла сейчас в России лидеры Лексус субару и инфинити среди японок! Это мне сказал один независимый человек..Покупая субару можно забыть о сервисе только плановые ТО и главное сейчас вся линейка субар по безопасности на одном уровне с вольво !
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю. 2 недели назад пересел с форя SH на вензу. Вчера во время снегопада по привычке выстрелил на кольцо, но дальше чуть за это не поплатился. Субару своим честным приводом даст фору многим...
СсылкаПожаловаться
Mike Tyson
В ответ на комментарий от Vlad История переписки6
Vlad
Это не кожа, а кожзам.
СсылкаПожаловаться
Нет у них кожзама. Или тряпка или кожа. Других вариантов там нет.
СсылкаПожаловаться
Mike Tyson
В ответ на комментарий от Artem_K История переписки5
Artem_K
кожа? может кож зам?. Кожу хорошего качества можно увидеть, среди японцев, только в Лексусах , Финиках и Акурах....
СсылкаПожаловаться
Да нет там кожзама. Там или тряпка или кожа. Нет других вариантов.
СсылкаПожаловаться
Mike Tyson
В ответ на комментарий от Александр Михай
Александр Михай
кошмарная машина, что внутри, что снаружи. Тойота решила убить Субару, своими дизайнерами...
СсылкаПожаловаться
Причем здесь вообще Тойота? Субару принадлежит Фуджи корпорэйшн.
СсылкаПожаловаться
Mike Tyson
В ответ на комментарий от Mike Tyson История переписки2
Mike Tyson
Причем здесь вообще Тойота? Субару принадлежит Фуджи корпорэйшн.
СсылкаПожаловаться
Точнее Fuji Heavy Industries.
СсылкаПожаловаться
Vlad
В ответ на комментарий от Mike Tyson История переписки7
Mike Tyson
Нет у них кожзама. Или тряпка или кожа. Других вариантов там нет.
СсылкаПожаловаться
Вы о чем? Самый обычный ПВХ. Не знаете предмет.
СсылкаПожаловаться
апр
как всегда у субару-унылый внешний вид, внутрь садишся-салон "привет из 70-х".....из достоинств-опозитник и симметричный полный привод???? а зачем? только сложности в обслуживании, 99% водителей и не задумываются-какой мотор-опозитник, V образный, рядный (к стати-если почитаете специализированную литературу-то узнаете-что лучшие моторы -рядные с кратностью цилиндров-6, остальное ухищьрения мотористов), и 99% водителей ездят по нормальным дорогам, и им этот симетричный привод....не нужен, достаточно подключаемого, ездил на трибеке-по моему мнению-лучший субару всех времён (по дизайну, во всяком случае), но внутри-хуже тоёты (т.е. можно покупать только за 30 американских рублей...опять же за океаном-это её красная цена), а уж сравнивать с немецкими однокласниками как то не корректно (я так понимаю-это большой кроссовер-как Х5 например или Q7 или кайен)
СсылкаПожаловаться
Александр Михай
В ответ на комментарий от Mike Tyson История переписки3
Mike Tyson
Точнее Fuji Heavy Industries.
СсылкаПожаловаться
Субару принадлежит Тойоде. Уже почти полностью.
СсылкаПожаловаться
Стас иванов
В ответ на комментарий от Vb[fbk hjhj История переписки7
Vb[fbk hjhj
Ну мальчик, с такими познаниями о качестве Субару тебе здесь нечего делать....Гоняй на своем Тазике...
СсылкаПожаловаться
"Гоняй на своем Тазике" откуда такие выводы??? Я с уверенностью готов сказать что 10-15 лет назад субару были действительно качественными, надежными и самобытными!!! Форумы вам в помощь! Ничего не имею против этой марки, но то во что она превратилась, меня лично расстраивает...
СсылкаПожаловаться
papanya
Н-да. А концепт был красивый...
СсылкаПожаловаться
Viacheslav V.
не то вольво S60 не то Камри последняя :(
СсылкаПожаловаться
Gillan
В ответ на комментарий от апр
апр
как всегда у субару-унылый внешний вид, внутрь садишся-салон "привет из 70-х".....из достоинств-опозитник и симметричный полный привод???? а зачем? только сложности в обслуживании, 99% водителей и не задумываются-какой мотор-опозитник, V образный, рядный (к стати-если почитаете специализированную литературу-то узнаете-что лучшие моторы -рядные с кратностью цилиндров-6, остальное ухищьрения мотористов), и 99% водителей ездят по нормальным дорогам, и им этот симетричный привод....не нужен, достаточно подключаемого, ездил на трибеке-по моему мнению-лучший субару всех времён (по дизайну, во всяком случае), но внутри-хуже тоёты (т.е. можно покупать только за 30 американских рублей...опять же за океаном-это её красная цена), а уж сравнивать с немецкими однокласниками как то не корректно (я так понимаю-это большой кроссовер-как Х5 например или Q7 или кайен)
СсылкаПожаловаться
Насчёт обслуживания не совсем так. Многие операции намного проще с опозитным двигателем - всё навесное оборудование сверху. Если потрошить полностью - тогда действительно хлопотно. А так - более удобного (по части доступности элементов) двигателя я ещё не видел. Даже такие операции как замена ГРМ на субару на самом деле намного проще чем, например на мазде 3, но обычно хитрые сервисмены стараются взять денег больше :)
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Александр Ли История переписки10
Александр Ли
Производство можно расширять сколько угодно и потом это все может лопнуть, как мыльный пузырь, как у ГМ, я конечный потребитель, плачу за то, что хочу получить и меня в принципе не волнует развитие марки особенно по части к-во продаж, а даже наоборот меня бы расстроило, если бы субару стало массовым авто. Это моя первая субару, я не фанат марки, следующее авто будет другим, но я понял за, что люди покупают эти авто и платят такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Если спроса нет - то расширять незачем.
СсылкаПожаловаться
Александр Тоскуев
Стеклоподъемники автоматические сделайте в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Vb[fbk hjhj
В ответ на комментарий от Стас иванов История переписки8
Стас иванов
"Гоняй на своем Тазике" откуда такие выводы??? Я с уверенностью готов сказать что 10-15 лет назад субару были действительно качественными, надежными и самобытными!!! Форумы вам в помощь! Ничего не имею против этой марки, но то во что она превратилась, меня лично расстраивает...
СсылкаПожаловаться
И вам в рейтинги заглядывать, если сами не знаете! У меня была Субару-Леоне 1989 года и последующие модели, так что не надо меня лечить.
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от компания Кitti компания Кitti
компания Кitti компания Кitti
стоиость высока а за что платить даже не пойму? пусть даже и не выпендриваться из за дизайна,но воняет в салонах пипец как!!!!И системы безопасности отстой!!! оппозитные двигателя -- позавчерашний день.Немцы уже блютэки раскачивают и в серийку пускают,мощность за 200,а расход 5! Этот субару жрет немало!
СсылкаПожаловаться
Твои немце не умеют делать авто!Переплачивать за значек с логотипом мерина ,ауди и тд с качеством хуже Ваза это по мне не далекие люди! А Японцы давно делают авто и с качеством на порядок выше и технологий и тд! И корейцы подтягиваются уже!!А что могут предложить немцы эти?Кроме шильдингов красивых?
СсылкаПожаловаться
Владислав *****
Омерзительная форма слизанная с нисан тиана - похожа на жабу !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас