Комментарии
207
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Goodspeed
В ответ на комментарий от st2 История переписки3
st2
Это вы узнаете когда будете француза продавать и плакать о потерянных деньгах. И гемор после 3 лет гарантии с запчастями итд.
СсылкаПожаловаться
Кстати до этого служебную себе брал Опель Астру 1,8, так вот она задолбала!
СсылкаПожаловаться
Nalivai
В ответ на комментарий от Роман История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Ну, во-первых, Скайлайн - крайне массовая модель, выпускается с 50-х годов, почитайте на досуге. А во-вторых условий по массовости никто не ставил, и ГТР смело можно считать лицом марки. Как NSX у Хонды, Корвет у Шеви и пр. А если уж про ширпотреб у Ниссана говорить, то тут пара Кашкай-Экстрейл - вне конкуренции, причем не только в РФ, опять же статистику за тот год почитайте.
СсылкаПожаловаться
Сибирский Хаски
В ответ на комментарий от Goodspeed История переписки2
Goodspeed
А чем Ниссан лучше, чем Рено?
СсылкаПожаловаться
Как можно с жигулями сравнивать европейскую машину ???
СсылкаПожаловаться
Nalivai
В ответ на комментарий от Роман История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Ну Кашкаи с Трэйлами видели на дорогах? Много? Ну вот и слава богу. А ГТР - повторяю - это модель имиджевая. Если кто-то за Ягуар станет обсуждать, ему можно XKR упомянуть, или он для этого недостаточно массовый? А Гелик от МБ? Тоже не считается?
СсылкаПожаловаться
shiva
В ответ на комментарий от citron История переписки2
citron
Не судите по нашему рынку! 1) Рено Лагуна выпускается в кузове универсал и седан/хетчбек и никто списывать ее со счетов не собирается. (Рено.фр) 2) Самсунг на 80,1% принадлежит Рено. 3) Латитьюд построен на платформе Ниссан Д, на этой же платформе стоят Лагуна, Пасфайдер и Инфинити ДжейИкс, Ниссан Альтима, Квест и Максима, а так же Мурано и Теана. Никакой Икс-Треил и Кашкай на этой платформе не выпускается. 4) Лагуна в других кузовах (кроме купе) продается во Франции. Не надо судить по нашему скудному рынку. 5) Логан, это разработка Рено, а в Европе продается под брендом Дачиа по причине ориентированности бренда Рено в Европе. 6) В Латинской Америке продается Рено Логан, а в Индии он известен как Махиндра Верито, а Мексика его знает как Ниссан Априо.
СсылкаПожаловаться
А в Африке это пикап Ниссан L 1500
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от Сибирский Хаски История переписки3
Сибирский Хаски
Как можно с жигулями сравнивать европейскую машину ???
СсылкаПожаловаться
А причём тут жигули? Что касается Рено, то это вполне хорошие европейские автомобили, у которых намного меньше проблем, чем например у VW, GM, Toyota и многие другие... И вообще советую предрассудки о брэндах отбросить на задний план это всё глупости...))
СсылкаПожаловаться
Сибирский Хаски
В ответ на комментарий от Goodspeed История переписки4
Goodspeed
А причём тут жигули? Что касается Рено, то это вполне хорошие европейские автомобили, у которых намного меньше проблем, чем например у VW, GM, Toyota и многие другие... И вообще советую предрассудки о брэндах отбросить на задний план это всё глупости...))
СсылкаПожаловаться
Рено топорная работа!
СсылкаПожаловаться
Самая счастливая! Наиля Ф
В ответ на комментарий от Юрий Виноградов История переписки16
Юрий Виноградов
Блин, а я ни одного его камента не смог прочитать :-( Все мылору забанило
СсылкаПожаловаться
Немного потеряли - в 20:21 Самая Красивая! ОППА Тема: Это все про что, о чем, о ком? Собрали какой-то грязный мусор, бессмыслицу и... счастливы. Повторю - "Вы оба никто без Автоваза и его работников." К.Гону зарплата, а вам - троллинг
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Goodspeed История переписки2
Goodspeed
А чем Рено хуже Ниссана?
СсылкаПожаловаться
В этом и вопрос, лучше он или хуже и чем вообще отличается кроме "значка".
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от андрэ орлов История переписки3
андрэ орлов
http://auto.mail.ru/article.html?id=40340 вот про вашу лагуну,рено,г...о и в африке ,на букву О.
СсылкаПожаловаться
.ой, а вы случаем не немцев и японцев любите? Так вот, они тоже имеют проблемы.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Аркадий История переписки3
Аркадий
Автомобиль Рено Логан существует только в России (и французы про такую модель даже не слыхивали), во всем остальном мире это Дачия Логан....и это правильно, т.к. рука французского или японского рабочего к Логану не прикасалась...)))
СсылкаПожаловаться
Зато не все наши слыхали Дачиа Логан))) От того, что в Европе это Дачиа, он (Логан) не перестает быть Логаном разработанный во Франции, Французскими инженерами.
СсылкаПожаловаться
Аркадий
В ответ на комментарий от citron История переписки4
citron
Зато не все наши слыхали Дачиа Логан))) От того, что в Европе это Дачиа, он (Логан) не перестает быть Логаном разработанный во Франции, Французскими инженерами.
СсылкаПожаловаться
Где его разрабатывали вопрос спорный (и скорей всего не во Франции).....есть только факт, что проектировали на компьютере, никакие дизайнеры не привлекались, все было подчинено уменьшению стоимости (потому такой страшненький и получился).....а выпускать его начали сразу в Румынии, сейчас еще в Марокко собирают, да и у нас, в Европе никогда не собирали и не собираются в дальнейшем....... Предназначался изначально для стран "третьего мира", потом стали и в Европе продавать, гастарбайтерам, но, конечно не под маркой Рено......)))
СсылкаПожаловаться
Н.В.
В ответ на комментарий от влас петерсон
влас петерсон
итогВАЗ на свалку они отправили,заодно и рабочих!умно.об этом я писал еще до покупки альянса рено ниссан автоваз.пронозы сбылись.поверьте еще годик ии сам шильдик сгинет
СсылкаПожаловаться
Ты быстрее сгниёшь. Лада сила. Лада вперёд. Не буду ездить на сра.ых вонючих иномарках.
СсылкаПожаловаться
Н.В.
В ответ на комментарий от Goodspeed История переписки2
Goodspeed
А чем Рено хуже Ниссана? Качество у автомобилей Рено всегда было хорошим (и приписывать Логан, который не является Рено нечего тут)!
СсылкаПожаловаться
И то и то го.о.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Аркадий История переписки5
Аркадий
Где его разрабатывали вопрос спорный (и скорей всего не во Франции).....есть только факт, что проектировали на компьютере, никакие дизайнеры не привлекались, все было подчинено уменьшению стоимости (потому такой страшненький и получился).....а выпускать его начали сразу в Румынии, сейчас еще в Марокко собирают, да и у нас, в Европе никогда не собирали и не собираются в дальнейшем....... Предназначался изначально для стран "третьего мира", потом стали и в Европе продавать, гастарбайтерам, но, конечно не под маркой Рено......)))
СсылкаПожаловаться
1) У Дачиа нет собственного КБ, так что проектировали не в Румынии у Дачиа. Ниссан? Сомневаюсь я как то... Хотя вполне возможно, что проектировался в Рено при участии Ниссан. 2) Дизайнеров привлекали к работе. А уродцем получился из-за того, что при проектировании экономили на всем, все возможности сэкономить использовались + перед дизайнерами стояла задача сделать автомобиль не красивым, а максимально просторным, вместительным у практичным. Для экономии: а) отказались от изготовления макетов и продувки в аэродинамической трубе, все это делалось на компьютерах. б) отказ от стекол большой кривизны и сложных форм. в) отказ от кузовных панелей сложных форм и с большой кривизной. г) использования узлов и агрегатов от производимых моделей. д) использование массово производимых и провереных (для уменьшения гарантийных работ и отзывов) двигателей.
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от Goodspeed История переписки4
Goodspeed
А причём тут жигули? Что касается Рено, то это вполне хорошие европейские автомобили, у которых намного меньше проблем, чем например у VW, GM, Toyota и многие другие... И вообще советую предрассудки о брэндах отбросить на задний план это всё глупости...))
СсылкаПожаловаться
Например!
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от Н.В. История переписки3
Н.В.
И то и то го.о.
СсылкаПожаловаться
Ответ ни о чём!..)) Опять видимо предрассудки!
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от Сибирский Хаски История переписки5
Сибирский Хаски
Рено топорная работа!
СсылкаПожаловаться
Кстати намного качественне многих японцев и красивее!
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
Рено реально улучшило качество Ниссан. Теперь надо БМВ улучшить качество Лексуса, хоть и мистер Тойода сказал в прошлом году, что Тойота Мотор прекращает свою погоню за немецкой тройкой на 20 лет минимум, так как Лексус просто реально не сможет стать в один ряд с ними в ближайшие десятилетия, но думаю сказано это было, чтобы БМВ не только с 2014 года стала поставлять свои дизельные движки, но и поделилась всем и слилось в один концерн. Правда тогда надо сразу отбивать входящие в концерн Тойота Мотор другие марки, за счет которых Тойота и держит первое место по продажам. Так 43% продаж в год это автобусы и грузовые авто название марки забыл, также Изуцзу и т.д. В инете найдете!
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от MANSORY
MANSORY
и как понять: купил ты японца или француза?!
СсылкаПожаловаться
Выбор теперь есть. Хочешь купить японца, купишь японца. Хочешь купить француза, купишь француза
СсылкаПожаловаться
Игорь Казарцев
В ответ на комментарий от Юрий Виноградов История переписки12
Юрий Виноградов
Это еще вопрос - будут ли зарабатывать, когда и сколько. Практика показывает, что покупка индустриального хлама в РФ иностранцами дает зачастую негативные результаты.
СсылкаПожаловаться
Renault и Nissan – началось глобальное объединение. Я подумал, что с Автовазом. А тут что-то другое обсуждается...
СсылкаПожаловаться
Александр Коваленко
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Я третий год езжу на разных Рено - и для меня, неискушенного, именно Рено сейчас стал эталоном надежности. В совокупности 50 тыс пробега на трех разных моделях - и ни одной поломки...
СсылкаПожаловаться
ёпрст
и родится у них санг ёнг ё мобиль.
СсылкаПожаловаться
Александр Коваленко
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru История переписки2
vassa2107@mail.ru
я думаю человеческого фактора все меньше, роботы и технология везде скоро сравняются
СсылкаПожаловаться
Не верно, роботы не выгодны при тотальной экономии. Роботы у немцев и японцев увеличили стоимость авто, есть же предел. Ведь ставя робота, вы убираете "дешевых" 1-5 операторов, но вынуждены содержать более "дорогого" специалиста при несоизмеримо больших разовых затартах на оборудование...
СсылкаПожаловаться
андрэ орлов
В ответ на комментарий от citron История переписки4
citron
.ой, а вы случаем не немцев и японцев любите? Так вот, они тоже имеют проблемы.
СсылкаПожаловаться
Да, как большинство нормальных людей, или вы не согласны ,что рено внутри дешевка,экономия на материалах в сравнении с немцами и японцами,только не нашей сборки.Любой авто проблемный,даже мерсы ломаются, сейчас такая политика,тенденция ,не выгодно делать надежный авто,они барыги-продавцы,больше на запчастях и обслуживании зарабатывают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас