Комментарии
207
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
андрэ орлов
В ответ на комментарий от влас петерсон
влас петерсон
итогВАЗ на свалку они отправили,заодно и рабочих!умно.об этом я писал еще до покупки альянса рено ниссан автоваз.пронозы сбылись.поверьте еще годик ии сам шильдик сгинет
СсылкаПожаловаться
ниогда у ваза 30 моделей в общей сложности ,на очереди кроссы.И быстрее лягушатники развалятся,покупают то больше вазов.Ларгус,альмера-тоже ваз,на подходе датсун в 14г.
СсылкаПожаловаться
андрэ орлов
Уже давно альянс,статья то не нова.Реношники давно вытащили за уши ниссан.
СсылкаПожаловаться
flover flo
Не, теперча ниссан не в чести у меня будет..:( На нем езжу,, но от этой новости будущее авто у них покупать не стану.. Так все хреново? Блин..
СсылкаПожаловаться
james911@mail.ru
В ответ на комментарий от 2326
2326
Да куда еще слияться? Альмеру внутри новую видели?))
СсылкаПожаловаться
да там что внутри что снаружи полное уг
СсылкаПожаловаться
Babon
В ответ на комментарий от pavel_18011976@mail.ru История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Вы неправы, у Рено например самые надежные и экономичные дизеля и их не только ставят на свои автомобили но их закупают и многие производители других марок. У Ниссана есть неплохие наработки в области платформ. А вообще то качество у всех производителей очень сильно изменилось. С усложнением систем автомобиля он становится практически почти одноразовым и после серьезного ДТП редко когда автомобиль можно восстановить без последствий для его дальнейшего использования. Тем более с нашими "умельцами" ОД.
СсылкаПожаловаться
Babon
В ответ на комментарий от MANSORY
MANSORY
и как понять: купил ты японца или француза?!
СсылкаПожаловаться
Ни то и ни другое, сейчас почти все автомобили являются гибридом двух а то и нескольких автопроизводителей. Если они и не создают альянса, то зачастую покупают друг у друга какие то отдельные технологии. Так что сейчас смотреть надо не на марку авто а на характеристики самого автомобиля ну и на место производства и то отчасти.
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от D.E.S
D.E.S
Производить 10 млн авто - а для кого? Лучше бы написали за счет чего покупатель будет отличать Рено от Ниссан.
СсылкаПожаловаться
А чем Рено хуже Ниссана?
СсылкаПожаловаться
Юрий Виноградов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Это еще вопрос - будут ли зарабатывать, когда и сколько. Практика показывает, что покупка индустриального хлама в РФ иностранцами дает зачастую негативные результаты.
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от Сибирский Хаски
Сибирский Хаски
Жалка будет ниссан, придется снова на сузуки пересесть, они все же надежнее!Но кстати тиида хорошо на рынке пошла, сборка нормальная, да и качество не плохое!
СсылкаПожаловаться
А чем Ниссан лучше, чем Рено?
СсылкаПожаловаться
Юрий Виноградов
В ответ на комментарий от Самая счастливая! Наиля Ф История переписки15
Самая счастливая! Наиля Ф
Вы просто неумный и некультурный мальчишка
СсылкаПожаловаться
Блин, а я ни одного его камента не смог прочитать :-( Все мылору забанило
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от st2
st2
сговняли ниссан французы...больше не куплю ниссан.
СсылкаПожаловаться
А чем Ниссан лучше, чем Рено?
СсылкаПожаловаться
Юрий Виноградов
В ответ на комментарий от Роман История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Так, я не понял. А Скайлайн, 300-370Z, GTR - это всё неудачные модели, по-вашему? Ну извините.
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от Аркадий
Аркадий
Альмера, Террано теперь на платформе Логана, Датсун на платформе Калины......все остальное тоже унифицируют с бюджетным ширпотребом?
СсылкаПожаловаться
Тогда уж на платформе Приоры!.. Чем выше горы, тем...))) А так Рено делает вполне неплохие автомобили среднего класса!..))
СсылкаПожаловаться
Babon
В ответ на комментарий от Павленко История переписки4
Павленко
А вместо них будут узбеки и таджики, которые до этого пасли баранов. Вот только качество от этого лучше не станет. А коренное население в очередной раз зажмут в тиски. Если Вас сократят, то означает ли это то, что Вы не умеете работать? Или может Ваше руководство видит в сокращении единственно верный путь? Или просто в связи со спадом продаж и сменой технологии производства не нужно столько рабочих?
СсылкаПожаловаться
Да вроде бы писали что их не совсем сокращают, часть будет переведено с административной работы на рабочие специальности, те кто этого захочет. Много сокращается как раз "нахлебников. А у нас на предприятиях действительно очень много нахлебников на одну единицу рабочего, как раз и зарабатывающего деньги предприятию своими руками. А вот получает он намного меньше чем все "начальники" над ним.
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от Евгений
Евгений
Это вам ответ на вопрос о японском качестве....
СсылкаПожаловаться
О легендарном японском качестве!!!...)))
СсылкаПожаловаться
Юрий Виноградов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки5
Комментарий удален.Почему?
5 лет назад еще было
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от flover flo
flover flo
Не, теперча ниссан не в чести у меня будет..:( На нем езжу,, но от этой новости будущее авто у них покупать не стану.. Так все хреново? Блин..
СсылкаПожаловаться
А чем Рено хуже Ниссана? Качество у автомобилей Рено всегда было хорошим (и приписывать Логан, который не является Рено нечего тут)!
СсылкаПожаловаться
Юрий Виноградов
В ответ на комментарий от Babon История переписки2
Babon
Ни то и ни другое, сейчас почти все автомобили являются гибридом двух а то и нескольких автопроизводителей. Если они и не создают альянса, то зачастую покупают друг у друга какие то отдельные технологии. Так что сейчас смотреть надо не на марку авто а на характеристики самого автомобиля ну и на место производства и то отчасти.
СсылкаПожаловаться
Ага, вот взять, к примеру, Ваш Колеос - это ж Трэйл и ничего больше
СсылкаПожаловаться
Юрий Виноградов
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru История переписки2
vassa2107@mail.ru
Предлагаю назвать Renissans
СсылкаПожаловаться
Всё уже назвали без Вас, просто и по-деловому - RN. Хотя Ваш вариант красивей
СсылкаПожаловаться
Юрий Виноградов
В ответ на комментарий от romapv@mail.ru История переписки3
romapv@mail.ru
а можно ссылочку на такую информацию?
СсылкаПожаловаться
Ага, щас прям пришлет: мол, такой-то на такой-то выставке официально заявил, мол , мы мол Мицу - это японский ТАЗ. И подпись
СсылкаПожаловаться
Юрий Виноградов
В ответ на комментарий от Евгений Евгений
Евгений Евгений
Походу ТАЗ они купили чисто для того, чтоб число продаж альянса было больше.
СсылкаПожаловаться
Нет, они наивно полагали, что смогут на нем заработать денег. А спортивные достижения - это для Сочи через неделю
СсылкаПожаловаться
romapv@mail.ru
В ответ на комментарий от Юрий Виноградов История переписки4
Юрий Виноградов
Ага, щас прям пришлет: мол, такой-то на такой-то выставке официально заявил, мол , мы мол Мицу - это японский ТАЗ. И подпись
СсылкаПожаловаться
ну что Мицуба занимается электроникой и при чём удерживают на мировом рынке не плохие позиции, это знаю. На счёт того что военными, это вопрос, т.к. Японии после 1945 армию как бы держать свою запрещено, у них она как бы и называется войска гражданской обороны. Кстати Субару машинами тоже занимается как бы так. Там 6-7 холдингов и частично на космос работают. Японцы в своих машинах говорят применяют космические технологии. Но всё это так, слухи чистой воды. Достоверно не занимался поисками этих вопросов
СсылкаПожаловаться
st2
В ответ на комментарий от Goodspeed История переписки2
Goodspeed
А чем Ниссан лучше, чем Рено?
СсылкаПожаловаться
Это вы узнаете когда будете француза продавать и плакать о потерянных деньгах. И гемор после 3 лет гарантии с запчастями итд.
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от st2 История переписки3
st2
Это вы узнаете когда будете француза продавать и плакать о потерянных деньгах. И гемор после 3 лет гарантии с запчастями итд.
СсылкаПожаловаться
Никакого гемора с ними нет, в цене чуть больше теряют, зато по опциям и ценнику они опережают конкурентов, намного ниже... Двигатели у Рено неприхотливые, нормальные атмосферные, это не турбожужжалка как например у ФВ...))) Мы себе служебный Флюенс купили, очень даже радует нас, вполне хороший автомобиль за свои деньги!...)) И бегает не хуже конкурентов, 2-х литровый Флюенс - очень сбалансированный автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Babon
Да, платформа у них одна, а внутри салона мне мой бегемотик больше нравится. Более комфортно себя чувствую в нем. За почти 3 года по гарантии обращалась к ОД только дважды: замена фары (запотевала), заменили без проблем, и замена аккумулятора (сдох во вторую зиму), но это расходник. Ниссан у зятя, ездила и на нем, но мне в нем очень неудобна посадка, после 1,5 часов по трассе спина затекает напрочь и начинаешь ерзать, и внутри он напоминает небольшой бронетранспортер, интерьер беднее, обзор намного хуже чем у реношки. Хотя руль как то чувствуется четче за счет гидравлики наверное, у Рено он электрический. Но может эта разница еще потому ощущается что у меня бегемотик в максималке. И самое интересное даже для себя самой, что это первая машина с которой мне будет жаль расставаться, хотя их у меня было за 35 лет стажа немало и немцев и европейцев и японцев, не считая нашего автопрома.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас