Светлана "Попоа"... вы для начала фамилию правильно напишите... и вот ну для начала уясните разницу между дифференциалом Торсена и вязкомуфтой а потом робко можете что то писать.
Почитал , не понимаю чем вызван восторг этими гробами . Реально за последние 10 лет , все автомобили , всех марок , сделаны макс на 5 лет эксплуата?ции . Обсуждать эти моторы , подвески и т.д не имеет смысла . Все что осталось хорошее в последних авто это 1995 выпуска , все остальное дешевка и вечный сервис , за ваши деньги . Не видитесь , купите старую машину приведите в порядок и она будет вам служить верой и правдой . Самое главное металл , сравнивать даже не хочеться .
народ и всё для народа-такое мнение что народ это москва и Россия это москва -какже всё это позорно делить на нищих и зажратых не воры эт громко а рывки!кто скажет где у народа деньги на эти железки полноприводные
у тестя актион, отличная машина!!! покупали за 830 тыс... полный привод, 2 литра...в базе есть литье, все подогревы, аудиоподготовка...большой просторный салон, высокий клиренс...за эти деньги ничего лучше нет!
У меня 35 лет проф.стажа,дружище.На вопрос вы так и не ответили - как раскачаем на АКП??? Ну а насчёт прошлого))) Без него некоторые никак в будущее не попадут))
По поводу "пневмы","стервы" ,
"мневры" и т.д......Можно ещё и пропеллер на крышу,тогда и с автоматом сойдёёт.Как минимум.речь идёто ВД за 1 миллион))))
У меня 26 лет и что? Разве у вас не риторический вопрос, а то выглядит он очень глупо учитывая стаж)) Скажу вам что раскачка с блокировками и понижайками и соответствующей резиной почти ненужна. К сожалению вам по всей видимости так и придется застрять в прошлом раз недооцениваете такие великолепные внедорожные примочки как пневма с блокировками и пониженные передачи которые бывают только на действительно дорогих зато настоящих уже в серии внедорожниках. Если уже и лезть в настоящую особенно спортивную грязюку то люди вкладывают в УАЗики миллионы рублей что бы стать совершенными.
А что есть внедорожники за миллион?))) Это городские кроссоверы от силы так сказать "вседорожники" как любят сейчас говорить. Разве что L 200 и то в урезанном внедорожном пакете.
ну у меня батя взял дизель дастера 750 р в средней комплектации" ну сигналка там уже, дуги защищающие бампера, коврики, антикор парктроник на 4 точки, не помню правда что еще! ну как то так! ну честно получается готовый авто кросс за 750 т р можно было взять только обычную тоже не чем не запоминающуюся пузотерку!
Купи и попробуй. Сразу предупреждаю эта машина не для чайников для того чтобы довести машину до проходимости дефендера нужно вложить еще тысяч сто сто пятьдесят при этом по комфорту деф и рядом не стоял.
У меня уже второй GW сейчас, раньше был Н2 3 года, сейчас Н5 1,5 года) Если ещё через полтора года ничего лучше по стоимости до 1млн. рублей никто не сделает, то опять не раздумывая куплю Ховера, только теперь H3 new, мне у него морда нравится и двигатель на нем будет турбовый)
кто писал статью, наверное не различает кроссоверы от внедорожников. Также ничего не сказано о китайском автопроме, который превосходит российский автопром и некоторые зарубежные авто. Я о модели Ховер, который является внедорожником и также имеет преймущество в комфорте над некоторыми зарубежными автомобилями и в ценовом сигменте он даже первое место занимает от вышеуказанных автомобилей. Попробуйте меня переубедить???????
Ни одного внедорожника так и не увидел, кроме Шнивы да и та американо-вазовская порнография, а остальное рекламная замануха. Да и вообще в последнее время, если на авто имеется полный привод то сразу пишут, что это внедорожник. Бред и чушь полная! Пусть тот кто это написал, сядет в настоящий внедорожник и проедет на нём. И неважно чей он российский или иностранный.