Комментарии
1621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сайков Леонид
Если в понятие внедорожник вкладывать то что автомобиль может ездить вне дорог а не просто переезжать глубокие лужи то лучшим внедорожником до миллиона является Уаз Патриот 2014 года. Проверено на себе.
СсылкаПожаловаться
Олег Сахаров
В ответ на комментарий от GRIF История переписки3
GRIF
Безусловный нонсенс.Не может быть внедорожник,в правильном понимании этого значения,оснащаться АКП(странно,что объясняю это мужчине.) LC-100 у меня был первый в Москве,280-й в мире(судя по номеру кузова).Брал не для езды по буеракам,просто по статусу положено было.Попал на даче в серьёзный сугроб - через 5 мин.попыток вылезти,рассыпался передний редуктор (это к слову).А теперь объясните мне,тёзка,как вы на АКП будете выполнять один из основных приёмов прохождения трудных участков "РАСКАЧКА" ????
СсылкаПожаловаться
Вы безнадежно застряли в прошлом) Мой Прадик-120 если и застревал то садился на пузо, пневма хоть и задняя но спасала. Такие же маневры легко без проблем давались Туарегу с внедорожным пакетом и пневмой, тем более в снегу. Раскачка это несомненно необходимый прием для покорения грязевых дорог спортивного триала, как и резина как и дизельный двигатель. И не забывайте что современные внедорожники общего гражданского применения только с АКПП имеют примочки типа блокировок центрального и заднего дифференциала, очень полезная вещь смею заметить.
СсылкаПожаловаться
Морозов Дмитрий
В ответ на комментарий от Grind Queen История переписки4
Grind Queen
Та самурай ничем от джимни wide не отличатся, только двигатель другой марки и все.
СсылкаПожаловаться
Не так круто разбираюсь. Wideboy на ручке бывает? Не доверяю я автомату в грязище...
СсылкаПожаловаться
GRIF
В ответ на комментарий от Олег Сахаров История переписки4
Олег Сахаров
Вы безнадежно застряли в прошлом) Мой Прадик-120 если и застревал то садился на пузо, пневма хоть и задняя но спасала. Такие же маневры легко без проблем давались Туарегу с внедорожным пакетом и пневмой, тем более в снегу. Раскачка это несомненно необходимый прием для покорения грязевых дорог спортивного триала, как и резина как и дизельный двигатель. И не забывайте что современные внедорожники общего гражданского применения только с АКПП имеют примочки типа блокировок центрального и заднего дифференциала, очень полезная вещь смею заметить.
СсылкаПожаловаться
У меня 35 лет проф.стажа,дружище.На вопрос вы так и не ответили - как раскачаем на АКП??? Ну а насчёт прошлого))) Без него некоторые никак в будущее не попадут)) По поводу "пневмы","стервы" , "мневры" и т.д......Можно ещё и пропеллер на крышу,тогда и с автоматом сойдёёт.Как минимум.речь идёто ВД за 1 миллион))))
СсылкаПожаловаться
Grind Queen
В ответ на комментарий от Морозов Дмитрий История переписки5
Морозов Дмитрий
Не так круто разбираюсь. Wideboy на ручке бывает? Не доверяю я автомату в грязище...
СсылкаПожаловаться
Они все и на механике и на автомате бывают, эт я точно знаю. А так тоже не особо об остальных версиях в курсе, у меня вайд, вот он самурая и сиерру заменил, они практически одинаковые, только двигатели разных моделей.
СсылкаПожаловаться
Grind Queen
В ответ на комментарий от Морозов Дмитрий История переписки5
Морозов Дмитрий
Не так круто разбираюсь. Wideboy на ручке бывает? Не доверяю я автомату в грязище...
СсылкаПожаловаться
Они все и на механике и на автомате бывают, эт я точно знаю. А так тоже не особо об остальных версиях в курсе, у меня вайд, вот он самурая и сиерру заменил, они практически одинаковые, только двигатели разных моделей.
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от Сайков Леонид
Сайков Леонид
Если в понятие внедорожник вкладывать то что автомобиль может ездить вне дорог а не просто переезжать глубокие лужи то лучшим внедорожником до миллиона является Уаз Патриот 2014 года. Проверено на себе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы не застрять на патриоте, надо быть не только патриотом, но и водителем-профессионалом.
СсылкаПожаловаться
Егор
реальный внедорожник на палке это уаз патриот стоит у нас в новокузнецке 665 000 с антикорозикой без всяких обвесов и 2 печками, дастер 2.0 на палке дешевле 806 000 не нашел, шнива 589 000. как то так и им до уаза очень далеко, что по ходовым качествам что по простору в салоне. да и комфорт у уаза стал получше чем раньше.
СсылкаПожаловаться
Егор
В ответ на комментарий от а а История переписки2
а а
Чтобы не застрять на патриоте, надо быть не только патриотом, но и водителем-профессионалом.
СсылкаПожаловаться
надо быть балбесом что бы застрять на патриоте. почитаите статью на дроме как они над ним издеваються, машина даже очень стала хорошей
СсылкаПожаловаться
Вадим Быков
SUBARU XV 1,6 114 л.с. полный привод а не подключаемый как у всех. Лучший вариатор с гидротрансформатором и на цепи как и двигатель ГРМ цепь. Клиренс просто лучше всех 220. и так далее - я купил за 940000р. Все остальные лгут что у них лучше.
СсылкаПожаловаться
Вадим Быков
В ответ на комментарий от GRIF История переписки3
GRIF
Безусловный нонсенс.Не может быть внедорожник,в правильном понимании этого значения,оснащаться АКП(странно,что объясняю это мужчине.) LC-100 у меня был первый в Москве,280-й в мире(судя по номеру кузова).Брал не для езды по буеракам,просто по статусу положено было.Попал на даче в серьёзный сугроб - через 5 мин.попыток вылезти,рассыпался передний редуктор (это к слову).А теперь объясните мне,тёзка,как вы на АКП будете выполнять один из основных приёмов прохождения трудных участков "РАСКАЧКА" ????
СсылкаПожаловаться
я могу раскачать на вариаторе, но чем круче джип тем дальше идти за трактором. Автомат-вариатор давно бьет все механики - в нет больше нет вообще нужды. 50 % мирового рынка это США - спросите у них как они ездят))))
СсылкаПожаловаться
Роман Фатеев
Какие это внедорожники?Это паркетники-кроссоверы с муфтами,которые при нагрузках вылетают!Только 2 авто здесь могут быть:УАЗ и Ссанг Йонг Кайрон (Рама ,понижающая передача,жесткое подключение перед него моста)
СсылкаПожаловаться
GRIF
В ответ на комментарий от Вадим Быков История переписки4
Вадим Быков
я могу раскачать на вариаторе, но чем круче джип тем дальше идти за трактором. Автомат-вариатор давно бьет все механики - в нет больше нет вообще нужды. 50 % мирового рынка это США - спросите у них как они ездят))))
СсылкаПожаловаться
Там,по их дорогам ,можно на электромоторчике ездить.....К нам пусть приезжают.
СсылкаПожаловаться
Romualdes
Этот Дастер в Строгино, детка!!!
СсылкаПожаловаться
Павел
Давно эти помойки стали внедорожниками???
СсылкаПожаловаться
Павел
Давно эти помойки стали внедорожниками???
СсылкаПожаловаться
Сергей Кочетов
Как можно паркетосы назвать внедорожниками и при этом забыть Патриота и китайского Ховера с автоматом и дизелем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кочетов
В ответ на комментарий от GhosT История переписки2
GhosT
Мне например не нужен полный привод, т.к езжу только по городу и передний вполне устроит, а кроссовер нужен только из-за размера, а в хэтчбеках тесно.
СсылкаПожаловаться
Если только по городу то и на автобусе можно , да и размер у него поболее :-))))
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Руслан Насыров История переписки2
Руслан Насыров
Рено еще за доставку просит как минимум 20.
СсылкаПожаловаться
вы хотите Кроссовер ценой в 600-700 т р (конкурентов нет в этой цене) и 20 рублей боитесь отдать за доставку?
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Наталья Паршенцева
Наталья Паршенцева
Короче, не купишь нормальный полноприводный автомобиль за миллион.
СсылкаПожаловаться
как не купишь? а уаз? а ховер? а нива? а кайрон? мало назвал? очень не плохие именно полноприводный автомобили!
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Серёжа Котэ
Серёжа Котэ
можно крузака 2004 года взять праворукого с салоном от финика шикарный за мультик и не париться с этой х..ней
СсылкаПожаловаться
а можно и 84 года взять крузака за 500 т р и не париться! !!!!)))) не понятно за чем 10 летняя машина с пробегом под пол мулика.))))
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Раушан Булатов
Раушан Булатов
Про дастер опять сказки рассказывают, в Казани таких цен нет по крайней мере. наши диллеры накручивают по 50-60 тыс. че уж там говорить про дальний восток. Чушь... А уж про искусственно созданный ажиотаж вообще молчу. Судить пора дилеров Рено.
СсылкаПожаловаться
интересно по чем у вас Дуся в Казани?
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Евгений Коньков
Евгений Коньков
у автора в первых рядах 2 подушки безопасности, магнитола, кондей-вот самые главные опции внедорожника по его мнению.
СсылкаПожаловаться
на самом деле кондей и магнитола играет большую роль! ведь вы реально согласитесь у нас 99% берут внедорожник не из за того что он будет ездить по бездорожью. ...их берут из за статуса(мол у меня джип)! и уж тем более вряд ли увидишь дедулю в деревне на крузаке(хотя он ему в тысячу раз нужнее)
СсылкаПожаловаться
Денис
Одна шляпа-секс для нищих.
СсылкаПожаловаться
Евгений Бер
не увидел ни одного внедорожника в статье...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас