Если в понятие внедорожник вкладывать то что автомобиль может ездить вне дорог а не просто переезжать глубокие лужи то лучшим внедорожником до миллиона является Уаз Патриот 2014 года. Проверено на себе.
Безусловный нонсенс.Не может быть внедорожник,в правильном понимании этого значения,оснащаться АКП(странно,что объясняю это мужчине.) LC-100 у меня был первый в Москве,280-й в мире(судя по номеру кузова).Брал не для езды по буеракам,просто по статусу положено было.Попал на даче в серьёзный сугроб - через 5 мин.попыток вылезти,рассыпался передний редуктор (это к слову).А теперь объясните мне,тёзка,как вы на АКП будете выполнять один из основных приёмов прохождения трудных участков "РАСКАЧКА" ????
Вы безнадежно застряли в прошлом) Мой Прадик-120 если и застревал то садился на пузо, пневма хоть и задняя но спасала. Такие же маневры легко без проблем давались Туарегу с внедорожным пакетом и пневмой, тем более в снегу. Раскачка это несомненно необходимый прием для покорения грязевых дорог спортивного триала, как и резина как и дизельный двигатель. И не забывайте что современные внедорожники общего гражданского применения только с АКПП имеют примочки типа блокировок центрального и заднего дифференциала, очень полезная вещь смею заметить.
В ответ накомментарийот Олег СахаровИстория переписки4
Олег Сахаров
Вы безнадежно застряли в прошлом) Мой Прадик-120 если и застревал то садился на пузо, пневма хоть и задняя но спасала. Такие же маневры легко без проблем давались Туарегу с внедорожным пакетом и пневмой, тем более в снегу. Раскачка это несомненно необходимый прием для покорения грязевых дорог спортивного триала, как и резина как и дизельный двигатель. И не забывайте что современные внедорожники общего гражданского применения только с АКПП имеют примочки типа блокировок центрального и заднего дифференциала, очень полезная вещь смею заметить.
У меня 35 лет проф.стажа,дружище.На вопрос вы так и не ответили - как раскачаем на АКП??? Ну а насчёт прошлого))) Без него некоторые никак в будущее не попадут))
По поводу "пневмы","стервы" ,
"мневры" и т.д......Можно ещё и пропеллер на крышу,тогда и с автоматом сойдёёт.Как минимум.речь идёто ВД за 1 миллион))))
Они все и на механике и на автомате бывают, эт я точно знаю. А так тоже не особо об остальных версиях в курсе, у меня вайд, вот он самурая и сиерру заменил, они практически одинаковые, только двигатели разных моделей.
Они все и на механике и на автомате бывают, эт я точно знаю. А так тоже не особо об остальных версиях в курсе, у меня вайд, вот он самурая и сиерру заменил, они практически одинаковые, только двигатели разных моделей.
Если в понятие внедорожник вкладывать то что автомобиль может ездить вне дорог а не просто переезжать глубокие лужи то лучшим внедорожником до миллиона является Уаз Патриот 2014 года. Проверено на себе.
реальный внедорожник на палке это уаз патриот стоит у нас в новокузнецке 665 000 с антикорозикой без всяких обвесов и 2 печками, дастер 2.0 на палке дешевле 806 000 не нашел, шнива 589 000. как то так и им до уаза очень далеко, что по ходовым качествам что по простору в салоне. да и комфорт у уаза стал получше чем раньше.
SUBARU XV 1,6 114 л.с. полный привод а не подключаемый как у всех. Лучший вариатор с гидротрансформатором и на цепи как и двигатель ГРМ цепь. Клиренс просто лучше всех 220. и так далее - я купил за 940000р. Все остальные лгут что у них лучше.
Безусловный нонсенс.Не может быть внедорожник,в правильном понимании этого значения,оснащаться АКП(странно,что объясняю это мужчине.) LC-100 у меня был первый в Москве,280-й в мире(судя по номеру кузова).Брал не для езды по буеракам,просто по статусу положено было.Попал на даче в серьёзный сугроб - через 5 мин.попыток вылезти,рассыпался передний редуктор (это к слову).А теперь объясните мне,тёзка,как вы на АКП будете выполнять один из основных приёмов прохождения трудных участков "РАСКАЧКА" ????
я могу раскачать на вариаторе, но чем круче джип тем дальше идти за трактором. Автомат-вариатор давно бьет все механики - в нет больше нет вообще нужды. 50 % мирового рынка это США - спросите у них как они ездят))))
Какие это внедорожники?Это паркетники-кроссоверы с муфтами,которые при нагрузках вылетают!Только 2 авто здесь могут быть:УАЗ и Ссанг Йонг Кайрон (Рама ,понижающая передача,жесткое подключение перед него моста)
В ответ накомментарийот Вадим БыковИстория переписки4
Вадим Быков
я могу раскачать на вариаторе, но чем круче джип тем дальше идти за трактором. Автомат-вариатор давно бьет все механики - в нет больше нет вообще нужды. 50 % мирового рынка это США - спросите у них как они ездят))))
Про дастер опять сказки рассказывают, в Казани таких цен нет по крайней мере. наши диллеры накручивают по 50-60 тыс. че уж там говорить про дальний восток. Чушь... А уж про искусственно созданный ажиотаж вообще молчу. Судить пора дилеров Рено.
на самом деле кондей и магнитола играет большую роль! ведь вы реально согласитесь у нас 99% берут внедорожник не из за того что он будет ездить по бездорожью. ...их берут из за статуса(мол у меня джип)! и уж тем более вряд ли увидишь дедулю в деревне на крузаке(хотя он ему в тысячу раз нужнее)