Комментарии
1621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Lotus
В ответ на комментарий от Юра Филиппов История переписки3
Юра Филиппов
Та же BT50 только шильдик другой.... Вообще хорошие пикапы, а с гарантийкой всех посылают. У нас Челябинский дилер земляка послал с Л200, у него случился инфаркт с летальным исходом в сервисе же.
СсылкаПожаловаться
Mazda BT-50.....наверное ты имел ввиду! Вообще мы делаем так, покупаем старую ниву, уазик, вкладываем 300-400 т. руб. и получается нормальный вседорожник. Да, дороговато, но зато пройдет где угодно, ну а если и застрянешь, то только там, где и не каждый трактор до тебя доберется)))
СсылкаПожаловаться
Руслан Богомазов
В ответ на комментарий от iney История переписки5
iney
насчёт цены в вашей шутке большая доля правды-цены на бу не падают долго и даже растут. моё старое авто прошло через три продажи в течении 7лет. две первые -цена та же,третья дороже немного.
СсылкаПожаловаться
не очень вас понял! Как антиквариат? Чем собственно марк || от старого лексуса отличается? А цены на лехуса со временем, уж явно не растут.
СсылкаПожаловаться
Merdok
В ответ на комментарий от НТЦ Ферммаш
НТЦ Ферммаш
По тексту все понятно, кроме одного: как можно сравнивать внедорожник ШНиву с китайским барахлом чери и иже с ним? Ибо абсолютно ясно, что ШНива это внедорожник, а китайцы это "а-ля кроссоверы". Кроме того, китайское барахло не дотягивает по качеству до шнив как шнива до дастера.
СсылкаПожаловаться
Если Шнива это внедорожник, тогда я - испанский летчик!
СсылкаПожаловаться
Шаман (Shaman)
Рейтинг паркетников и ни одного внедорожника. Но не только это добило. Лично, по состоянию здоровья, вынужден использовать АКПП. Это что же, по мнению авторов, у меня женский автомобиль? Или я женщина? Обидно блин.
СсылкаПожаловаться
Юра Филиппов
В ответ на комментарий от Lotus История переписки4
Lotus
Mazda BT-50.....наверное ты имел ввиду! Вообще мы делаем так, покупаем старую ниву, уазик, вкладываем 300-400 т. руб. и получается нормальный вседорожник. Да, дороговато, но зато пройдет где угодно, ну а если и застрянешь, то только там, где и не каждый трактор до тебя доберется)))
СсылкаПожаловаться
Аналогично, только вкладываем по меньше, т.к. за мкадыши, за тыщу с половиной км...
СсылкаПожаловаться
Раушан Булатов
В ответ на комментарий от Олег
Олег
секрет категорий "для всего" и "универсален" определяется не наличием преимуществ и наоборот - отсутствием недостатков. А вот о НЕДОСТАТКАХ каждой из машин в статье вообще ничего не написано. Поэтому, приобретая любую из перечисленных машин вы сильно рискуете навеки остаться там куда "въехали", просто потому, что при выборе НЕ знали о том, чего эта машине изначально НЕ МОЖЕТ. Недостаток Дастера, и Йети тоже - вискомуфта в трансмиссии, которая способна НЕ ВЫДЕРЖАТЬ нагрузок, а вам надо чтоб полный привод внезапно прямо во время движения "вылетел" со всеми "вытекающими последствиями". Сузуки, Сан-Ёнг и Спортаж страдают необходимостью регулярного посещения сервисов для ТО, чего сделать "на природе" невозможно из-за их отсутствия. У Нивы и Грет-вала в прнципе ломаться нечему, но сорта металла используемые для кузова, трансмисии и двигателя, мягко говоря, не способствуют надежности и безотказности. "Жесткая подвеска" не сильно порадует "перегруженный организм", у которого и так "позвоночник осыпается вниз", а "мягкая" - наоборот потребует "аккуратнее с техникой" чтоб не поломать. Слабый двигатель - не вытянет, а слишком сильный - "закопает" машину по крышу. Как видите - чтоб дать достоверные сведения, надо описывать именно недостатки, а не отличия друг от друга.
СсылкаПожаловаться
У нивы только два недостатка - слабый двигатель и безмозглые водители.
СсылкаПожаловаться
Петр Иванов
Бред полный. Выбираем лучший внедорожник оценивая не внедорожные качества а "... соотношение цена-качество, уровень комплектации, надежность, имидж, потеря стоимости машины при дальнейшей перепродаже на вторичном рынке. Не забывали мы про новизну модели и, конечно же, про безопасность: АБС и две подушки были для нас обязательным минимумом. А еще учитывались такие опции, как «музыка», электроприводы стекол/зеркал, подогрев сидений и кондиционер ...". При таком подходе самым лучшим будет диван в гостинной (и подушек немеряно и комфорт через край, цена приятно обрадует). При определении места в списке конкурсантов главными аргументами фактически оказались цена, мощность и дорожный просвет (то есть критерии, которые в оценку, по мнению автора, входить не должны были). Да и по этим характеристикам выбрать лучший внедорожник не получится. Результат понятен.
СсылкаПожаловаться
Lotus
В ответ на комментарий от Юра Филиппов История переписки5
Юра Филиппов
Аналогично, только вкладываем по меньше, т.к. за мкадыши, за тыщу с половиной км...
СсылкаПожаловаться
Раньше был еще очень хороший и не дорогой вариант пригонять внедорожники б/у из эмиратов, там они почти без пробега и с хорошими опциями.....да и дешево получалось, намного дешевле чем на наших вторичных авторынках. Но так как государство прочухало эту фишку - лавочку прикрыли, обложили пошлинами. И б/у машины стало не выгодно возить. Только новые, да и то не все! Вот так любит нас государство! Вообщем, если ты везешь паджерик пятилетний тыс. за 600-700, то столько же пошлин заплатишь
СсылкаПожаловаться
Aleksey
В ответ на комментарий от андрей ермолаев
андрей ермолаев
а где ниссан тирано
СсылкаПожаловаться
да кому нужен Дастер по спекулитивной цене?)) его никто не покупает и скоро вообще с производства снимут...
СсылкаПожаловаться
Михаил Егоров
Эх, и никто не вспомнил б/у Паджеро, Патрол и оба Крузака. И надёжно и помесить в лесах-полях. А Дефендер? Новый стоит 1,2 млн. А б/у так вообще за дёшево можно найти.
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от Раушан Булатов История переписки4
Раушан Булатов
Настоящий внедорожник в голове, а не под жопой) Я много лет на 21 ниве ездил, потом еще две Шнивы было и такого навидался ))) А по настоящему научился ездить на внедорожнике только после нескольких лет и определенного опыта. Могу сказать с уверенностью, что тугой водитель на шниве уступит хорошему водителю на том же Дастере, а правильный водитель на шниве легко обойдет многие рамники под 3 ляма со всеми наворотами, если там за рулем лузер. Голова водителя решает все!
СсылкаПожаловаться
Если бы у бабушки был бы пенис - она была бы дедушкой. Все сравнивается "при прочих равных условиях". Давайте посадим новичка за ниву, а вас, например, за такой хороший авто как бмв м5 и посмотрим кто дальше уедет по грязи по ступицу. Уверен что опыт не поможет.
СсылкаПожаловаться
колонист
Имею X-Trail, вариатор. Нравится, сбалансированный по своим потребительским качествам городской автомобиль. Пробег 40000, проблем никаких, шумноват, но это лечится. Есть мелкие "бяки", но главное надежен. Экстерьер староват, как впрочем и я сам. Был Паджеро, сожрал своим расходом и транс. налогом, да и куда на нем ездить городскому жителю, везде асфальт.
СсылкаПожаловаться
Стершийся иероглиф
Да пройдется господь Шива своим трезубцем по вашим поганым бесовским буржуйским колесницам.Да превратит он их в большие кучи оплавленного железа.
СсылкаПожаловаться
Руслан Богомазов
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки6
Станислав Каминский
Я, конечно, юрист, а не физик. Но что-то мне подсказывает, что при остановке атомарного движения электроны не летают. Нет?
СсылкаПожаловаться
Блин, ты не фига не физик. Неуж со школы не помнишь? Двигаться перестают атомы. В обычных условиях, они даже в кристаллических решетках (твердое тело) постоянно вибрируют. При абсолютном нуле- эти движения затухают и это все! Движение электронов по орбитам и их потерю ядром природа не отменила... Так что, прули при абсолютном ноле легко заводятся и сразу стартуют в космос. Главно не забывать, вовремя менять гравицапу! ))
СсылкаПожаловаться
gg12
Лучший новый внедорожник до 1 млн. это Hover 5 TD AT. Статья отстой.
СсылкаПожаловаться
Фаил Шазамов
В ответ на комментарий от Шаман (Shaman)
Шаман (Shaman)
Рейтинг паркетников и ни одного внедорожника. Но не только это добило. Лично, по состоянию здоровья, вынужден использовать АКПП. Это что же, по мнению авторов, у меня женский автомобиль? Или я женщина? Обидно блин.
СсылкаПожаловаться
На мэйл не стоит обижаться, они хорошо владеют темой)))
СсылкаПожаловаться
Евгений
Потеряли Kyron где-то.
СсылкаПожаловаться
Александр Новосельцев
В ответ на комментарий от alexander goncharenko
alexander goncharenko
Как всегда бредни. Забираю послезавтра Chevrolet Captiva, комплектация максимальная из возможных LT+. ПТС от 29.12.13. Стоимость с учетом скидки 1053000. Antara еще чуть дешевле. Сам имею вторую машину Qashqai. Так вот при всех ее преимуществах вариатор напрочь убивает все ее внедорожные возможности. Также, как и в X-Trail.
СсылкаПожаловаться
С июня владею Капой фейслифтом 2014, механика LT, турбодизель. Брал специально механику, так как при прочих равных на бездорожье за счет раскачки и тд увеличивает внедорожные качества. Плюс расход поменьше чем у автомата. Выбирал из многих и спортажик и мокка и тд:) Все эти рены дастеры и СсанЙонги даже не рассматривал. Очень удачный аппарат как и по проходимости так и по динамичности) Турбодизель если втопить вжимает в сидушку) Мне всем нравится и расход обалденный и по комфорту не хуже рассмотренных и по простору бомба:) Шевролетовцов можно уговорить и на скидки) По корпоративу брал с 11% скидкой в итоге мне дизель что стоит 1.240к обошелся в 1.100к :) А базовые у них вообще за лям идут. Почему не включили не понятно. Ну а ролики, так я могу показать ролики где она отлично и грязь хорошую проходит и снега, а есть те кто ЕСП не отключает и у них она садица на брюхо, вообще многое от прокладки зависит)
СсылкаПожаловаться
Александр Новосельцев
В ответ на комментарий от Иван Питомцев История переписки4
Иван Питомцев
Действительно каптива была на брюхе в тот момент. Это мы так с другом на рыбалку поехали срезали путь,я шел первый он за мной,но как-то его увело влево и начался весь гемор. ...На самом деле спорить бесполезно и насчет варика вы правы,единственное он конечно не у всех улетает на 100 тыс.,а у единиц. Это как повезет)).И вам тоже удачи на дороге-ни гвоздя,ни жезла.
СсылкаПожаловаться
Есть ролики где Капа отлично проходит такие препоны тоже, прокладка все же главное в машине;) Так что это не показатель) Плюс она дизельная была? у меня дизельная оч тяговита)
СсылкаПожаловаться
Михаил Никулин
В ответ на комментарий от Кузнец Счастья История переписки2
Кузнец Счастья
Дело в том, что китайские джипы стоят чуть меньше 1000000, а вот ломаются так же, как будто это 15-летние жигули.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно не заслуженное обвинение от человека, который близко с этой техникой не знаком!
СсылкаПожаловаться
Руслан Богомазов
В ответ на комментарий от Кузнец Счастья История переписки4
Кузнец Счастья
Сиденья прулек пропитаны золотоносной попой Императора, что делает весь автомобиль супернадежным и оберегает от любых поломок.
СсылкаПожаловаться
Даже круче- сам Будда при морозе простирает свою теплую длань над автомобилем, и он плавно стартует по лепесткам сакуры. Что тут скажешь?- Япония блеать!
СсылкаПожаловаться
Ден
Мда, название статьи ВНЕДОРОЖНИК за 1 млн, а по тексту получается, что выбираем бузотерку с полным приводом. SX4 оказывается внедорожник!!! Куда катится этот мир!!!!!!!!!!! Машины, что в статье указаны, не все даже до паркетников дотягивают! Единственная машина, которую можно назвать внедорожником, НИВА. Где Сузуки Джимни, Витара 3Д, обе стоят до 1 млн., хоть и с натяжкой в стоке можно назвать внедорожниками. Блин, вы хоть названия статей пишите корректно. Патриот я так понял не катит из-за отсутствия подушек безопасности - просто отличная характеристика, для отнесения автомобиля к внедорожнику или нет.
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от Михаил Никулин История переписки3
Михаил Никулин
Абсолютно не заслуженное обвинение от человека, который близко с этой техникой не знаком!
СсылкаПожаловаться
Что вы, что вы. СЛАВА БОГУ, что я с этой техникой лично не знаком ! P.S. Уверены в качестве китайцев? Посмотрите видео-тест Авто.Mail.Ru автомобиля Geely Emgrand, который к тому же позиционируется сейчас как самый лучший китайский автомобиль. Удивитесь.
СсылкаПожаловаться
Ден
В ответ на комментарий от Стершийся иероглиф
Стершийся иероглиф
Да пройдется господь Шива своим трезубцем по вашим поганым бесовским буржуйским колесницам.Да превратит он их в большие кучи оплавленного железа.
СсылкаПожаловаться
Неее, большие кучи железа не получатся, максимум куча пластика, и мааааленький кусочек железа, машины перестали из железа делать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Никулин
В ответ на комментарий от Кузнец Счастья История переписки4
Кузнец Счастья
Что вы, что вы. СЛАВА БОГУ, что я с этой техникой лично не знаком ! P.S. Уверены в качестве китайцев? Посмотрите видео-тест Авто.Mail.Ru автомобиля Geely Emgrand, который к тому же позиционируется сейчас как самый лучший китайский автомобиль. Удивитесь.
СсылкаПожаловаться
Для меня есть только собственный опыт! Я три года являюсь счастливым владельцем hover h5 проблем никаких!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас