Комментарии
1621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от Андрей Пестерев История переписки2
Андрей Пестерев
Если у тебя поездки в одну точку Для экономии возьми тупо Запорожец за 5 тыч. на задние цепи. Пролезт там где все выше перечисленное просто отдыхает. Пишу по своему опыту. Стоит в одной деревеньке пересаживаюсь и попер. Минус один барохла много не возьмешь.
СсылкаПожаловаться
Если он еще вообще заводится. Бугага.
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки2
Последний Русский))
У нас треть людей до сих пор внедорожники и кроссоверы и даже паркетники называют просто джип :) Не задумываясь даже о смысле
СсылкаПожаловаться
Так потому и покупают, поскольку у таких недалеких не только "каждая поднятая пузотерка = джип", но еще и "джип=круто" в колхозных мозгах засело.
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от Сергей Летунов
Сергей Летунов
в обзоре механики до 750 тыс., не вспомнили Graet Wall Hover, а этот авто на порядок удобнее, вместительнее и проходимее навзанных примеров! Да и делается в России (Гжель)., так что.. - это фактически наш, красивый и хороший автомобиль!
СсылкаПожаловаться
H5 это китаец, - все, купил выехал запчасти на дорогу посыпались сразу, поэтому его и нет в статье. Чтобы не позориться.
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от Александрина Иванова
Александрина Иванова
Забыли про мицубиши asx! 950000р.! 2.0.Полный привод. Автомат (вариатор).
СсылкаПожаловаться
Эту букашку кто-то называет внедорожником? ^_^
СсылкаПожаловаться
Krank
В ответ на комментарий от Constantine Koudimov История переписки2
Constantine Koudimov
Вчера мой сосед такую прульку пытался часа полтора завести. А всё равно пришлось ГАЗелью дёргать :)
СсылкаПожаловаться
За автомат..........
СсылкаПожаловаться
Руслан Богомазов
В ответ на комментарий от Sky net История переписки8
Sky net
почему небритая в лице?
СсылкаПожаловаться
Канчита. Бородатые бабы у них рулят...
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от Акмейс
Акмейс
самый лучший внедорожник TOYOTA все остальное игнор
СсылкаПожаловаться
TOYOTA corolla тоже внедорожник ? ))
СсылкаПожаловаться
Krank
В ответ на комментарий от Derbes Derbes
Derbes Derbes
сегодня 3 февраля
СсылкаПожаловаться
День сурка.......
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от асурин заратустрович
асурин заратустрович
лучший внеорожник за миллион вне зависимости от ценовой категории - Порше Кайен Турбо Тех Арт 955, без ресничек на закрепленных фарах и с вынесеными по 50 мм дисками...
СсылкаПожаловаться
порше внедорожников никогда не было, это миф.
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от Котяра
Котяра
Лучшие джипы? А где здесь хоть одно авто марки джип?
СсылкаПожаловаться
Джип уехал в категорию "До 3-х миллионов".
СсылкаПожаловаться
Hamster
А собственно где в сравнении GreatWall hover h3/h5???? По соотношению цена качество вне конкуренции будут.
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от дмитрий карпов
дмитрий карпов
Самый лучший внедорожник за миллион - это КИА Спортеж!
СсылкаПожаловаться
Это не внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Stanislav
В ответ на комментарий от светлана попоа История переписки2
светлана попоа
все лохи думают что рама это плюс
СсылкаПожаловаться
Для внедорожника неоспоримый плюс! Если ездить по бездорожью, фольгу поведет, то есть будут хуже открываться двери, детали будут расходиться после отвинчивания болтов и т.д. Ещё рамники тяжелые - лучше вылезают из скользкой грязи и безопаснее при лобовых ударах и вообще любых ДТП с подвижными объектами.
СсылкаПожаловаться
ЮМОС Телеком
Почему нет Subaru XV? Мэйл.ру наверное некомпетентны в этих вопросах, выбора автомобилей) Хотя это к лучшему, пусть все ездят на перечисленных ширпотребных сараях))))
СсылкаПожаловаться
ЮМОС Телеком
Хотя SsangYong New Actyon дизель 2,0 очень хорош по динамике.
СсылкаПожаловаться
Lotus
В ответ на комментарий от Юра Филиппов
Юра Филиппов
О том как дилер употребляет клиента Давно заметил, чем невзрачнее автомобиль, тем больше в рекламе напирают на некие исключительные возможности. А-ля, не смотрите что машина совершенное УГ, зато у неё задняя дверь ногой открывается. В случае с псевдовнедорожниками похожая история. Что не реклама то песня о мега-проходимости и нарезка счастливых рож целевой аудитории, которые яростно путешествуют по всему миру, хотя всем понятно, что на этом обмылке лучше не отъезжать от шоссе дальше чем на длину троса эвакуатора. Ну да это все банально, известно и сто раз говорено. Сейчас я не об этом хочу рассказать, а о том, как ведут себя дилеры в тех случаях, когда на бездорожье сломался проданный ими внедорожник, дабы у тебя, дорогой читатель, не осталось никаких иллюзий (это в том случае если они еще сохранились). Я мог бы долго и речисто рассказывать о проблеме в общих чертах, но не буду. Просто вот вам две истории. Одна пятилетней давности, вторая прошлогодняя. Обе произошли с моими соклубниками и потому информация из первых рук. Дизелисты Жили были муж с женой да с кучей детишек. И вот, чтобы себя как-то развлечь решили они купить внедорожник и заняться оффрудом. Как это не редко бывает, сначала купили машину, а потом приехали ко мне, мол, здрасьте, мы кататься. Естественно машиной оказался самый подходящий вариант для смешанной эксплуатации (по мнению продавца) LandRoverDiscovery 3. Дизелисты, такой позывной взяла себе пара, довольно быстро поняли, что машина для бездорожья не самая подходящая, посему поехали к тому же дилеру и заказали себе до кучи еще LandRoverDefender. А пока он не пришел, продолжили кататься на «Диско». И вот в один чудесный осенний день во время выезда в машине синхронно накрылись ТНВД и ГУР. Ребята отправились к своему любимому дилеру, отдали машину в сервисную зону и принялись ждать вердикта. Он был таков: — Это не гарантийный случай. — Как же так? – удивились Дизелисты. — А в чем он не гарантийный? — У вас днище мятое и грязное, вы на машине по бездорожью ездили. А на бездорожье гарантия не распространяется. — Но, позвольте, когда мы пришли к вам покупать машину, то сразу сказали что нам нужен внедорожник. Мы его для грязи и покупали. — Все правильно, это внедорожник, но если ездите по грязи гарантия не действует. — Но вы когда нам машину продавали, повезли нас на свой полигон, где показывали как здорово машина ездит по грязи, так почему же на машине, которую вы продаете как внедорожник не распространяется гарантия на езду по грязи? — Таковы правила компании, не мы их придумали. Если вы машину на бездорожье сломали, то и чините за свой счет. — Да мы не против. Если бы в грязи рулевую покорежили или крыло помяли, то конечно, за свой счет. Но какое отношение поломка топливного насоса и гидроусилителя имеют к езде по бездорожью?! В общем, полемика была бурная и долгая. По результатам оной дилер все же признал замену ТНВД гарантийным случаем, но ГУР менять за свой счет отказался наотрез. Дизелисты переглянулись, пошли в отдел продаж и забрали предоплату за Defender. Пошли и купили УАЗ Hunter, мотивируя это тем, что тут дилер хотя бы не врет и сразу говорит, что машину после бездорожья по гарантии чинить не будет. Кимыч Другой мой соклубник, Женя Кимыч купил себе MitsubishiL200 для того чтобы использовать его сугубо на бездорожье. Немного подготовил и начал кататься. Все бы ничего, но только через полгода у него оборвало ремень ГРМ и загнуло в моторе все, что в таких случаях принято загибать. Было это под Питером, и вот машина приехала к питерскому дилеру. Там мотор разобрали и сказали… угадайте что? Правильно! Днище мятое и грязное, машина ездила по бездорожью. Случай не гарантийный. Кимыч с ними не согласился и подал в суд. Дело было прошлой осенью. Слушанье шло почти год. Мотор тем временем стоял разобранный и весе внутренние рабочие поверхности покрылись коррозией потому как дилеру не пришло в голову собрать его обратно или хотя бы законсервировать перед тем как выгонять машину на улицу. И вот Женя выиграл дело, дилер естественно теперь поставит новый мотор, заплатит неустоечку и вернет машину. НО! Прошел год. Из полутора лет владения машиной две трети времени Кимыч не мог ей пользоваться. Как только решение суда вступит в силу и Женя получит обратно починенный автомобиль, то сразу продаст его, потому как далее иметь дело с этим автопроизводителем он не желает. Но, дорогой читатель, пожалуйста, не думай что у других автопроизводителей какая-то иная ситуация. Все строго аналогично. Дилер Тойоты месяц (!) принимал решение менять нам на Prado 150 рассыпавшуюся коробку по гарантии или нет. Но все же поменял. Во многом надо сказать спасибо мастерам сервиса, которые до прихода гарантийного инженера сняли защиту и вычистили с неё грязь, иначе не видать нам гарантии. И это при том, что машина по бездорожью не ездит, просто мы живем в деревне и тут бывает грязно на дорогах. Собственно основной посыл данной статьи в том, что у дилеров и автопроизводителей давно началось мощное раздвоение личности на почве попыток впарить клиенту очередной автомобиль. С одной стороны при продаже, предлагая покупателю под видом внедорожников паркетники и кроссоверы, они расписывают их внедорожные возможности и надежность, с другой отказываются чинить по гарантии даже настоящие внедорожники побывавшие в грязи. Все это с точки зрения маркетинга и прочих наук о вранье, вполне понятно. Но как-то очень мерзко… Так что не слушайте то что говорит дилер о гарантийных обязательствах, продавая вам автомобиль, в его словах столько же честности сколько в обещаниях гармониста заваливающего девку на сеновале с целью употребить и забыть.
СсылкаПожаловаться
да, все верно! но всеже мицубиси Л200 хорошая машина!
СсылкаПожаловаться
НТЦ Ферммаш
По тексту все понятно, кроме одного: как можно сравнивать внедорожник ШНиву с китайским барахлом чери и иже с ним? Ибо абсолютно ясно, что ШНива это внедорожник, а китайцы это "а-ля кроссоверы". Кроме того, китайское барахло не дотягивает по качеству до шнив как шнива до дастера.
СсылкаПожаловаться
Руслан Богомазов
В ответ на комментарий от Грустная Молочница История переписки7
Грустная Молочница
*нива, которая отличается только отсутствием рамы и размерами* - в том и дело, что не только... У Джимни передний мост - неразрезной, полный привод - подключаемый, а не постоянный, а про АКПП и прочие подушки - и говорить нечего... На Ниве подвеску у дяди Армена в гараже после каждых серьезных покатушек менять можно, а у Джимни она просто не ломается, сделана с расчетом, чтобы по хофнолину можно было на нем ездить ДОЛГО... Вот и выходит, что Джимни - вездеход, внедорожный боец, а Нива - кроссовер с несущим кузовом и постоянным полным приводом, и реальное бездорожье для нее - смерть (в России для него УАЗик существует), просто этого ховна по любому бездорожью - не жалко, вот и вся разница...
СсылкаПожаловаться
Джимни хорошая машина, единственно жесткая во всех смыслах и в размерах бы ее добавить. А так, если в деревне, попу возить- самое то! Проедет везде. Вот только денег у сельских жителей не очень, потому на рыбалку в ночное, мужики и дальше будут ездить на Уралах, Днепрах, старых Нивах и УАЗах. ((
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Да лучше уж "Эскудика" или "Пыжика" вэдового на раме, пусть и старенького. А оставшиеся бабки на апдейт. Зато получишь настоящий внедорожник, а не это паркетное онвог из статьи!
СсылкаПожаловаться
Раушан Булатов
Про дастер опять сказки рассказывают, в Казани таких цен нет по крайней мере. наши диллеры накручивают по 50-60 тыс. че уж там говорить про дальний восток. Чушь... А уж про искусственно созданный ажиотаж вообще молчу. Судить пора дилеров Рено.
СсылкаПожаловаться
Юра Филиппов
В ответ на комментарий от Lotus История переписки2
Lotus
да, все верно! но всеже мицубиси Л200 хорошая машина!
СсылкаПожаловаться
Та же BT50 только шильдик другой.... Вообще хорошие пикапы, а с гарантийкой всех посылают. У нас Челябинский дилер земляка послал с Л200, у него случился инфаркт с летальным исходом в сервисе же.
СсылкаПожаловаться
.
Внесу пять копеек про Ssang Yong. Конечно современный дизель лучше , чем кастрированный дизельный мотор установленный на рамных SY (REXTON не в счет), но 6ст АКПП, как была DSI, так и осталось, надежность ее под большим вопросом (слишком мало лошадок, чтоб переваривать 6ть ступеней). Поэтому лучше брать все таки бензиновый NEW Actyon, так как там уже стоит "Хундаевская" АКПП, она надежней.
СсылкаПожаловаться
андрей ермолаев
а где ниссан тирано
СсылкаПожаловаться
БФ Милосердие Детям-сиротам
А где вы тут внедорожники увидели???
СсылкаПожаловаться
Раушан Булатов
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев История переписки3
Лев Неморенцев
Ответ правильный, а значит лучший внедорожник до 1 млн рублей для девочек и мальчиков - Шнива, потому что она единственный внедорожник. Автор статьи - выпей яду.
СсылкаПожаловаться
Настоящий внедорожник в голове, а не под жопой) Я много лет на 21 ниве ездил, потом еще две Шнивы было и такого навидался ))) А по настоящему научился ездить на внедорожнике только после нескольких лет и определенного опыта. Могу сказать с уверенностью, что тугой водитель на шниве уступит хорошему водителю на том же Дастере, а правильный водитель на шниве легко обойдет многие рамники под 3 ляма со всеми наворотами, если там за рулем лузер. Голова водителя решает все!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас