Комментарии
1621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от Лев Неморенцев
Лев Неморенцев
Внимание вопрос, отвечают знатоки: кто из вышеперечисленных внедорожник ?
СсылкаПожаловаться
Шнива.
СсылкаПожаловаться
Mr. Pain
:))) Написали обо всякой лабуде, а о полноценных внедорожниках ни слова. Только "Шеви" запихнули. Судя по всему УАЗ и Ховер решили не платить за рекламу в этой статье, поэтому получилось, что о полноценных 4х4 в ценовой категории от 500 до 800 ни слова:)))
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от Nischebroud История переписки3
Nischebroud
ложь и провокация, прули никогда не ломаются и заводятся в любой мороз
СсылкаПожаловаться
Сиденья прулек пропитаны золотоносной попой Императора, что делает весь автомобиль супернадежным и оберегает от любых поломок.
СсылкаПожаловаться
Илюшка)))
Где внедорожники-то? более менее что-то похожее из этого всего - шнива. Все остальное только закос
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от Сергей История переписки5
Сергей
Fan,поверь мне ,Каптива это настоящий автохлам,не пиши больше такое!)))
СсылкаПожаловаться
Каптива недаром больше, но стоит как младшие братья. Причина этому : она хлам.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Хичник История переписки8
Хичник
Сам жду. Если будет воротить от вида (или цены) - сменю марку. Если нет - сменю старый на новый.
СсылкаПожаловаться
А когда новый икс ожидается?
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от Виталяс История переписки3
Виталяс
А прульки разве на ручке есть ? (мне казалось что на ручке у них уже нет практически авто)
СсылкаПожаловаться
К нам не везут такие. Кто ж захочет заново учиться - левой рукой переключать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Шадрин
В ответ на комментарий от Eugene Fly
Eugene Fly
А если ещё чуть-чуть добавить, то можно купить X5
СсылкаПожаловаться
Только цена стоит не реальная. Реально курс доллара около 5 рублей и теперь умножьте их цену. Хватит спекулировать с валютными ценами!
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от Constantine Koudimov История переписки4
Constantine Koudimov
Почему все думают, что прули только на ватомате бывают?
СсылкаПожаловаться
потому что только псих будет привозить себе в _эту страну_ машину с мкпп под левую руку.
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от Владимир LG История переписки5
Владимир LG
Ну это как попадёшь, бывают и опеля после 80 тыс начинают стучать как тазики!
СсылкаПожаловаться
Опеля после 80 тыс начинают стучать как тазики, в том и только в том случае, если они до такого пробега вообще доживают. (Это называется большая удача)
СсылкаПожаловаться
Лев Неморенцев
В ответ на комментарий от Кузнец Счастья История переписки2
Кузнец Счастья
Шнива.
СсылкаПожаловаться
Ответ правильный, а значит лучший внедорожник до 1 млн рублей для девочек и мальчиков - Шнива, потому что она единственный внедорожник. Автор статьи - выпей яду.
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от хз История переписки5
хз
на новых автор движки клинят ещё на гарантии.. повезёт если признают гарантмйным случаем. ну и запчасти стоят в разы дороже. генератор на тигуан 25000р. на мой блейзер с доставкой со штатов за оригинал просят 7000р. но только мой проработал уже больше 15 лет. а вот на тигуане всего ли 2 года. тоже самое касается бензонасоса за 2 года сдох на тигуане... по гарантии меняли недели 3. хотя деловой на полдня максимум
СсылкаПожаловаться
Так а что ты удивляешься. Специально сейчас делают так, чтоб запчасть побыстрее сдох. Прибыль автоконцерну и заводу запчастей.
СсылкаПожаловаться
Нельсон Мандела
В ответ на комментарий от Грустная Молочница История переписки7
Грустная Молочница
*нива, которая отличается только отсутствием рамы и размерами* - в том и дело, что не только... У Джимни передний мост - неразрезной, полный привод - подключаемый, а не постоянный, а про АКПП и прочие подушки - и говорить нечего... На Ниве подвеску у дяди Армена в гараже после каждых серьезных покатушек менять можно, а у Джимни она просто не ломается, сделана с расчетом, чтобы по хофнолину можно было на нем ездить ДОЛГО... Вот и выходит, что Джимни - вездеход, внедорожный боец, а Нива - кроссовер с несущим кузовом и постоянным полным приводом, и реальное бездорожье для нее - смерть (в России для него УАЗик существует), просто этого ховна по любому бездорожью - не жалко, вот и вся разница...
СсылкаПожаловаться
нива хоть и ПЕРВЫЙ в мире кроссовер , но в проходимости ей не занимать . уё.ище не спорю
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от Андрей Петрович История переписки3
Андрей Петрович
Андрей, я не знаю, на чём ты ездиш, но если разговор идёт о надё"ном внедоро"нике, то за эти деньги лучше сафаря 2002-2003 года машины нет, аппарат практически неубиваем и по дви"ку, и походовке, и по кузову, один недоставток - ест много. Что до новых машин, то после 2005-2010 годов весь автопром, в т.ч. и у Япов, не расчитан на долгую эксплуатацию, пробег 150-200 тыс. км. - и всё, кузова - "естянка, ходовка слабая, кроме того современные авто перегру"енны электроникой. Сам ез"е на сафаре 2008, пробег под 300000км., спокойно разгоняется до 160, не дымит, масло не ест, за всё время поменял на ходовке резиновые втулки, из навески - стартер и топливный насос после 250000км. пробега.
СсылкаПожаловаться
Такого года лучше на раме машину брать, чтобы не мучаться с уставшим кузовом.
СсылкаПожаловаться
Donkey Hot
"... в «народном» сегменте — стоимостью до одного миллиона рублей..." - хорошая у вас страна - авто до ляма народным считается... Я балдею, дорогая редакция!
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от Михаил Никулин
Михаил Никулин
Совершенно необъективное ревю! А как же милые добрые китайцы с их милыми китайскими джипами до 1000 000 ?
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что китайские джипы стоят чуть меньше 1000000, а вот ломаются так же, как будто это 15-летние жигули.
СсылкаПожаловаться
Derbes Derbes
сегодня 3 февраля
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от Леонид Яковлев История переписки2
Леонид Яковлев
Ну что Вы. УАЗ - это не машина. Это ведро, даже на с болтами, а с ГВОЗДЯМИ!!! Не солидно приличному манагеру среднего звена на таком кататься. Прочая планктонина не поймёт, девки любить не будут и писька стоять перестанет, фейс-контроль на работу не пустит:)
СсылкаПожаловаться
Если бы УАЗ был бы не кофмортней, чем сейчас, нет,- просто и тупо надежный, как ТЛК 80, то была бы офигенная машина, я бы взял ее. Но то что сейчас делают на УАЗЕ, за это надо всех их вместе с заводом собрать и сжечь.
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от Quater История переписки2
Quater
Видел недавно на дороге красивую женщину в шубе на Патриоте. Дело вкуса. Сейчас УАЗ поводят до уровня вполне хорошего авто.
СсылкаПожаловаться
Это отличные авто, если бы не 2 фатальных косяка: - Гниют сразу! Ржавчина везде. - Ломаются как не в себя!
СсылкаПожаловаться
Кузнец Счастья
В ответ на комментарий от rama730@mail.ru История переписки2
rama730@mail.ru
+100500 всё должно стоить в два раза дешевле!!!!!!!За бугром эти колёса в разы дешевле!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Вронье. В Гейропе такие же цены, а то и дороже.
СсылкаПожаловаться
Нельсон Мандела
В ответ на комментарий от Donkey Hot
Donkey Hot
"... в «народном» сегменте — стоимостью до одного миллиона рублей..." - хорошая у вас страна - авто до ляма народным считается... Я балдею, дорогая редакция!
СсылкаПожаловаться
так народ у нас богатый шибко однако !!!!
СсылкаПожаловаться
Wolf Larsen
А чаво круглое с соленым не сравнили? Шниву и Джука в одну тарелку - по принципу "тут где то было место в салоне"? Вам или шашечки или ехать? Или машины до миллиона, или внедорожники, или кроссоверы - сравнение ни о чем , ни чего. Незачет.
СсылкаПожаловаться
Леонид Яковлев
В ответ на комментарий от Кузнец Счастья История переписки3
Кузнец Счастья
Если бы УАЗ был бы не кофмортней, чем сейчас, нет,- просто и тупо надежный, как ТЛК 80, то была бы офигенная машина, я бы взял ее. Но то что сейчас делают на УАЗЕ, за это надо всех их вместе с заводом собрать и сжечь.
СсылкаПожаловаться
Тут не поспоришь... Качество новых УАЗов это их бич...
СсылкаПожаловаться
Юра Филиппов
О том как дилер употребляет клиента Давно заметил, чем невзрачнее автомобиль, тем больше в рекламе напирают на некие исключительные возможности. А-ля, не смотрите что машина совершенное УГ, зато у неё задняя дверь ногой открывается. В случае с псевдовнедорожниками похожая история. Что не реклама то песня о мега-проходимости и нарезка счастливых рож целевой аудитории, которые яростно путешествуют по всему миру, хотя всем понятно, что на этом обмылке лучше не отъезжать от шоссе дальше чем на длину троса эвакуатора. Ну да это все банально, известно и сто раз говорено. Сейчас я не об этом хочу рассказать, а о том, как ведут себя дилеры в тех случаях, когда на бездорожье сломался проданный ими внедорожник, дабы у тебя, дорогой читатель, не осталось никаких иллюзий (это в том случае если они еще сохранились). Я мог бы долго и речисто рассказывать о проблеме в общих чертах, но не буду. Просто вот вам две истории. Одна пятилетней давности, вторая прошлогодняя. Обе произошли с моими соклубниками и потому информация из первых рук. Дизелисты Жили были муж с женой да с кучей детишек. И вот, чтобы себя как-то развлечь решили они купить внедорожник и заняться оффрудом. Как это не редко бывает, сначала купили машину, а потом приехали ко мне, мол, здрасьте, мы кататься. Естественно машиной оказался самый подходящий вариант для смешанной эксплуатации (по мнению продавца) LandRoverDiscovery 3. Дизелисты, такой позывной взяла себе пара, довольно быстро поняли, что машина для бездорожья не самая подходящая, посему поехали к тому же дилеру и заказали себе до кучи еще LandRoverDefender. А пока он не пришел, продолжили кататься на «Диско». И вот в один чудесный осенний день во время выезда в машине синхронно накрылись ТНВД и ГУР. Ребята отправились к своему любимому дилеру, отдали машину в сервисную зону и принялись ждать вердикта. Он был таков: — Это не гарантийный случай. — Как же так? – удивились Дизелисты. — А в чем он не гарантийный? — У вас днище мятое и грязное, вы на машине по бездорожью ездили. А на бездорожье гарантия не распространяется. — Но, позвольте, когда мы пришли к вам покупать машину, то сразу сказали что нам нужен внедорожник. Мы его для грязи и покупали. — Все правильно, это внедорожник, но если ездите по грязи гарантия не действует. — Но вы когда нам машину продавали, повезли нас на свой полигон, где показывали как здорово машина ездит по грязи, так почему же на машине, которую вы продаете как внедорожник не распространяется гарантия на езду по грязи? — Таковы правила компании, не мы их придумали. Если вы машину на бездорожье сломали, то и чините за свой счет. — Да мы не против. Если бы в грязи рулевую покорежили или крыло помяли, то конечно, за свой счет. Но какое отношение поломка топливного насоса и гидроусилителя имеют к езде по бездорожью?! В общем, полемика была бурная и долгая. По результатам оной дилер все же признал замену ТНВД гарантийным случаем, но ГУР менять за свой счет отказался наотрез. Дизелисты переглянулись, пошли в отдел продаж и забрали предоплату за Defender. Пошли и купили УАЗ Hunter, мотивируя это тем, что тут дилер хотя бы не врет и сразу говорит, что машину после бездорожья по гарантии чинить не будет. Кимыч Другой мой соклубник, Женя Кимыч купил себе MitsubishiL200 для того чтобы использовать его сугубо на бездорожье. Немного подготовил и начал кататься. Все бы ничего, но только через полгода у него оборвало ремень ГРМ и загнуло в моторе все, что в таких случаях принято загибать. Было это под Питером, и вот машина приехала к питерскому дилеру. Там мотор разобрали и сказали… угадайте что? Правильно! Днище мятое и грязное, машина ездила по бездорожью. Случай не гарантийный. Кимыч с ними не согласился и подал в суд. Дело было прошлой осенью. Слушанье шло почти год. Мотор тем временем стоял разобранный и весе внутренние рабочие поверхности покрылись коррозией потому как дилеру не пришло в голову собрать его обратно или хотя бы законсервировать перед тем как выгонять машину на улицу. И вот Женя выиграл дело, дилер естественно теперь поставит новый мотор, заплатит неустоечку и вернет машину. НО! Прошел год. Из полутора лет владения машиной две трети времени Кимыч не мог ей пользоваться. Как только решение суда вступит в силу и Женя получит обратно починенный автомобиль, то сразу продаст его, потому как далее иметь дело с этим автопроизводителем он не желает. Но, дорогой читатель, пожалуйста, не думай что у других автопроизводителей какая-то иная ситуация. Все строго аналогично. Дилер Тойоты месяц (!) принимал решение менять нам на Prado 150 рассыпавшуюся коробку по гарантии или нет. Но все же поменял. Во многом надо сказать спасибо мастерам сервиса, которые до прихода гарантийного инженера сняли защиту и вычистили с неё грязь, иначе не видать нам гарантии. И это при том, что машина по бездорожью не ездит, просто мы живем в деревне и тут бывает грязно на дорогах. Собственно основной посыл данной статьи в том, что у дилеров и автопроизводителей давно началось мощное раздвоение личности на почве попыток впарить клиенту очередной автомобиль. С одной стороны при продаже, предлагая покупателю под видом внедорожников паркетники и кроссоверы, они расписывают их внедорожные возможности и надежность, с другой отказываются чинить по гарантии даже настоящие внедорожники побывавшие в грязи. Все это с точки зрения маркетинга и прочих наук о вранье, вполне понятно. Но как-то очень мерзко… Так что не слушайте то что говорит дилер о гарантийных обязательствах, продавая вам автомобиль, в его словах столько же честности сколько в обещаниях гармониста заваливающего девку на сеновале с целью употребить и забыть.
СсылкаПожаловаться
Нельсон Мандела
В ответ на комментарий от invariabilis История переписки11
invariabilis
ну, кароче, средство для продления жЫзни - хорошая анаша три раза в день после еды.
СсылкаПожаловаться
не трынди , 6 раз в день
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария