Комментарии
1621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Даниил Береговой
По моему, тогда уж лучше взять Шевроле Каптива в сегметне 1000000 руб.
СсылкаПожаловаться
Жека
Ваще то УАЗ патриот особенно дизельный...если чё. Ногами не пинать у меня паджеро спорт дизельный - лезет как бог, но уазик не хуже и его не жалко!
СсылкаПожаловаться
Жека
В ответ на комментарий от светлана попоа История переписки2
светлана попоа
нива внедорожник.и при чём тут рама?рама это не плюс и не минус
СсылкаПожаловаться
Эм... Светлана... не пишите чушь...
СсылкаПожаловаться
Жека
В ответ на комментарий от WAGO, Legrand, ABB, Кабель
WAGO, Legrand, ABB, Кабель
100% это б/у Ниссан Икстрейл! 2011+ год - просто отличный авто во всем и за 850 тыр в отл сост.
СсылкаПожаловаться
Сидит в любой луже. Паркет.
СсылкаПожаловаться
Жека
В ответ на комментарий от Stanislav
Stanislav
Всё перечисленное, кроме action и sx4 New (qashkai) не то, что не внедорожники, а даже не кроссоверы!!! Из этой парочки актион даже классом повыше, хоть и не рамник, а кузов у него жесче, чем у кашкая. sx4 и duster на платформах легковых автомобилей, ничем всерьез не усилены и не улучшены. Даже на легком бездорожье быстро перекосит кузов и убьет подвеску. Нива и жук чуть лучше, но до кроссоверов не дотягивают (очень быстро сыпятся даже от езды по городу). Кого точно можно было бы вписать во внедорожники, так это Патриот!!!
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от светлана попоа История переписки2
светлана попоа
нива внедорожник.и при чём тут рама?рама это не плюс и не минус
СсылкаПожаловаться
Рама при том, что во-первых, она позволяет безболезненно ездить по горам ловя диагонали на ходу и не убивать кузов при этом, рама - элемент необходимой жесткости. А во-вторых, рама нужна чтобы иметь возможность приподнять над ней кузов и вкатить колёса поболее. Подъем увеличением пружин и стоек имеет свой предел да и увлекаться им не стоит - рваные гранаты и поломанные привода - это далеко не самые худшие последствия.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Жека История переписки3
Жека
Эм... Светлана... не пишите чушь...
СсылкаПожаловаться
Барышня решила сумничать :)
СсылкаПожаловаться
Dolpin999
1,2,3-шляпа шляпская и вообще не внедорожники,ну может кроме нивы
СсылкаПожаловаться
светлана попоа
В ответ на комментарий от Андрей Митрофанов История переписки3
Андрей Митрофанов
Ну насчет Нивы еще соглашусь, и то, при соответствующей подготовке. А рама придает жесткость конструкции и выдерживает бОльшие нагрузки.
СсылкаПожаловаться
все рамные авто имеют мягкий кузов с малым количеством силовых элементов-безрамные авто имеют болеежёсткий и крепкий кузов
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Андрей Колесников
Андрей Колесников
Ховер 3 ,за 750000 получаешь рамный,полноприводный,на механике проходимость отличная.
СсылкаПожаловаться
не выпускается же уже, вроде как Н3... Речь то про новые.
СсылкаПожаловаться
Sky net
В ответ на комментарий от Грустная Молочница История переписки7
Грустная Молочница
*А ты типа боярин? Народ за людей не считаешь??* - я-то тут при чем? Это народ сам себя за людей не считает. Не веришь - у Путина спроси, он со смеху обоссытся, но подтвердит...
СсылкаПожаловаться
почему небритая в лице?
СсылкаПожаловаться
светлана попоа
В ответ на комментарий от Жека История переписки3
Жека
Эм... Светлана... не пишите чушь...
СсылкаПожаловаться
если ваши познания ограничены-то молчите
СсылкаПожаловаться
светлана попоа
В ответ на комментарий от Александр История переписки4
Александр
Барышня решила сумничать :)
СсылкаПожаловаться
вы тоже не знаете что рамные кузова слабее безрамных?ну тупые
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Deluks
Deluks
Маил как всегда жжет. За лям можно взять конкретный внедорожник Kyron, Hover... Накой черт паркетник, если можно взять жип!?
СсылкаПожаловаться
В принципе согласен! Только вот не могу согласиться что кайрон с рождения внедорожник: длинный, низкий (для его габаритов) и тяжелый. Его надо очень серьезно поднимать чтобы сделать из него гряземес... А так авто хороший!
СсылкаПожаловаться
светлана попоа
В ответ на комментарий от Жека История переписки2
Жека
Сидит в любой луже. Паркет.
СсылкаПожаловаться
а седаны тогда вообще из салона не выезжают?ты тупой
СсылкаПожаловаться
светлана попоа
В ответ на комментарий от Михаил Ким
Михаил Ким
Единственный настоящий внедорожник с рамой и демультипликатором SY Kyron традиционно проигнорировали?
СсылкаПожаловаться
кайрон в лям не укладывается
СсылкаПожаловаться
светлана попоа
В ответ на комментарий от Stanislav
Stanislav
Всё перечисленное, кроме action и sx4 New (qashkai) не то, что не внедорожники, а даже не кроссоверы!!! Из этой парочки актион даже классом повыше, хоть и не рамник, а кузов у него жесче, чем у кашкая. sx4 и duster на платформах легковых автомобилей, ничем всерьез не усилены и не улучшены. Даже на легком бездорожье быстро перекосит кузов и убьет подвеску. Нива и жук чуть лучше, но до кроссоверов не дотягивают (очень быстро сыпятся даже от езды по городу). Кого точно можно было бы вписать во внедорожники, так это Патриот!!!
СсылкаПожаловаться
все лохи думают что рама это плюс
СсылкаПожаловаться
светлана попоа
В ответ на комментарий от Dolpin999
Dolpin999
1,2,3-шляпа шляпская и вообще не внедорожники,ну может кроме нивы
СсылкаПожаловаться
а шляпа это плохо?
СсылкаПожаловаться
Бухгалтерия Кремля
Лучше взять в прокат. Для определённых целей- свой авто. И не заморачиваться...
СсылкаПожаловаться
Виктор
А что тут внедорожного в этих пузотерках? Самый номр это митсуха л 200!
СсылкаПожаловаться
Денис Краснопевцев
Это рейтинг худших полноприводных автомобилей (за исключением нивы).
СсылкаПожаловаться
ООО СтройКом
В ответ на комментарий от orp lhp
orp lhp
М-да, грамотеи от рекламы.Ни одна машина из вышепредставленных джипом не является как таковой. Полноприводные-да, но не джипы. Джип-это рамник, раз, раздельный подключаемый привод, два,раздатка с пониженными передачами-это три.Блокировки как на этих,так и джипах есть, во внимание не берём. То есть джипами в этой линейке можно назвать только Сан Йонги (корейцы с китайскими хозяевами)-Кайрон, , Актион, Актион спорт, Корандо. Всё! Найдёте ещё-спасибо скажу.
СсылкаПожаловаться
Это еще не разрезные мосты - передний+задний
СсылкаПожаловаться
Электрооборудование оптом
В ответ на комментарий от Жека История переписки2
Жека
Сидит в любой луже. Паркет.
СсылкаПожаловаться
вот каждый раз найдется какой нить фанат посидеть в грязи или забраться в альпы. Я и говорю про паркет, который много где пролезет и по снегу и по грязи не глобальной, для московско дачного пользования, но который будет и комфортный и вместительный. Чаще особые внедорожные качества не нужны, для этого есть другие авто, а в статье в общем то кроссоверы рассматриваются и бюджетные авто в общем. Для внедорожья я бате подогнал Тойлту Фортунер 2010 года 2.7 , но блинна реально бестолку в ее проходимости для бати, достаточно было Икстрейла, жаль что все-таки не показал ему вовремя его, остальное ниче не нравилось, сам катался на Иксе много и на Аутлендере 2013 и других, однозначно Икстрейл, а 2011+ год рестайлинг за 850-900 тыр это просто подарок отличный! Очень мягкий, комфортный вместительный авто, отключается задний привод полностью, короче набор качеств просто отличный, один вопрос только к доработке правого дворника и все! просто поднять его чуть выше на стекло.
СсылкаПожаловаться
Александр Викторович Карапетьянц
В ответ на комментарий от Денис Краснопевцев
Денис Краснопевцев
Это рейтинг худших полноприводных автомобилей (за исключением нивы).
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Я Заря
Из всех таратаек до миллиона , нет ни одного полноценного внедорожника, они все без рамы . Тогда и нужно называть этот тест сравнением кроссоверов . Не понял чем уж так Шнива обошла полноценный рамный внедорожник Гред Вол, который стоит 600.000. По сравнению с ним она просто СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК, а 80 л.с по сравнению даже со 122 л.с. Н3, не говоря о 132 л.с Н5 просто ДОХЛИК. Поздравляю тех кто купил Дастер. Не плохая таратайка . По колдобинам на нем только не стоит ездить , рамы нет, а без нее он сгниет от трещин за 5 лет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас