Всё перечисленное, кроме action и sx4 New (qashkai) не то, что не внедорожники, а даже не кроссоверы!!!
Из этой парочки актион даже классом повыше, хоть и не рамник, а кузов у него жесче, чем у кашкая.
sx4 и duster на платформах легковых автомобилей, ничем всерьез не усилены и не улучшены. Даже на легком бездорожье быстро перекосит кузов и убьет подвеску.
Нива и жук чуть лучше, но до кроссоверов не дотягивают (очень быстро сыпятся даже от езды по городу).
Кого точно можно было бы вписать во внедорожники, так это Патриот!!!
Рама при том, что во-первых, она позволяет безболезненно ездить по горам ловя диагонали на ходу и не убивать кузов при этом, рама - элемент необходимой жесткости. А во-вторых, рама нужна чтобы иметь возможность приподнять над ней кузов и вкатить колёса поболее. Подъем увеличением пружин и стоек имеет свой предел да и увлекаться им не стоит - рваные гранаты и поломанные привода - это далеко не самые худшие последствия.
В ответ накомментарийот Грустная МолочницаИстория переписки7
Грустная Молочница
*А ты типа боярин? Народ за людей не считаешь??* - я-то тут при чем? Это народ сам себя за людей не считает. Не веришь - у Путина спроси, он со смеху обоссытся, но подтвердит...
В принципе согласен! Только вот не могу согласиться что кайрон с рождения внедорожник: длинный, низкий (для его габаритов) и тяжелый. Его надо очень серьезно поднимать чтобы сделать из него гряземес... А так авто хороший!
Всё перечисленное, кроме action и sx4 New (qashkai) не то, что не внедорожники, а даже не кроссоверы!!!
Из этой парочки актион даже классом повыше, хоть и не рамник, а кузов у него жесче, чем у кашкая.
sx4 и duster на платформах легковых автомобилей, ничем всерьез не усилены и не улучшены. Даже на легком бездорожье быстро перекосит кузов и убьет подвеску.
Нива и жук чуть лучше, но до кроссоверов не дотягивают (очень быстро сыпятся даже от езды по городу).
Кого точно можно было бы вписать во внедорожники, так это Патриот!!!
М-да, грамотеи от рекламы.Ни одна машина из вышепредставленных джипом не является как таковой. Полноприводные-да, но не джипы. Джип-это рамник, раз, раздельный подключаемый привод, два,раздатка с пониженными передачами-это три.Блокировки как на этих,так и джипах есть, во внимание не берём. То есть джипами в этой линейке можно назвать только Сан Йонги (корейцы с китайскими хозяевами)-Кайрон, , Актион, Актион спорт, Корандо. Всё! Найдёте ещё-спасибо скажу.
вот каждый раз найдется какой нить фанат посидеть в грязи или забраться в альпы. Я и говорю про паркет, который много где пролезет и по снегу и по грязи не глобальной, для московско дачного пользования, но который будет и комфортный и вместительный. Чаще особые внедорожные качества не нужны, для этого есть другие авто, а в статье в общем то кроссоверы рассматриваются и бюджетные авто в общем. Для внедорожья я бате подогнал Тойлту Фортунер 2010 года 2.7 , но блинна реально бестолку в ее проходимости для бати, достаточно было Икстрейла, жаль что все-таки не показал ему вовремя его, остальное ниче не нравилось, сам катался на Иксе много и на Аутлендере 2013 и других, однозначно Икстрейл, а 2011+ год рестайлинг за 850-900 тыр это просто подарок отличный! Очень мягкий, комфортный вместительный авто, отключается задний привод полностью, короче набор качеств просто отличный, один вопрос только к доработке правого дворника и все! просто поднять его чуть выше на стекло.
Из всех таратаек до миллиона , нет ни одного полноценного внедорожника, они все без рамы . Тогда и нужно называть этот тест сравнением кроссоверов . Не понял чем уж так Шнива обошла полноценный рамный внедорожник Гред Вол, который стоит 600.000. По сравнению с ним она просто СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК, а 80 л.с по сравнению даже со 122 л.с. Н3, не говоря о 132 л.с Н5 просто ДОХЛИК. Поздравляю тех кто купил Дастер. Не плохая таратайка . По колдобинам на нем только не стоит ездить , рамы нет, а без нее он сгниет от трещин за 5 лет.