Комментарии
1621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
В ответ на комментарий от S.K. История переписки12
S.K.
Не внимательно читали. Авто "завели", когда оно и так уже ехало с заведенным двигателем. Выключили зажигание и опять включили. С чего бы ей не завестись? Давление в системе есть. С места сделать не удалось, что закономерно: давления масла в коробке нет и взять него неоткуда. Не работает АКПП без давления масла, понимаете? От слова "совсем". Если быть точным, то возможны какие-то варианты конструкции коробок, когда возможно или создать давление без мотора или вообще жестко замкнуть гидротранс, чтобы появилась механическая связь колес с мотором. Первое, по словам спецов (сам не сталкивался), встречалось на старых мерсах - у них был второй маслонасос на вторичном валу. В таком случае колеса раскрутят этот насос, который уже создаст давление в системе. Второе на самом деле есть у всех современных коробок (режим блокировки гидротрансформатора), вот только принудительно включить его невозможно (если не предусмотрено конструкцией, как у тракторов). Этот режим включается при достижении машиной определенной (большой) скорости (в современных машинах - мозгами коробки) при равномерном движении, нужен он для повышения КПД и экономии топлива. Однако для этого тоже нужно давление масла (по крайней мере обычно).
СсылкаПожаловаться
спасибо, я не настолько тонко разбираюсь в трансмиссиях. вы выиграли спор :)
СсылкаПожаловаться
Виталяс
Тяжёлый случай )))
СсылкаПожаловаться
Евгений К
А где УАЗ? или он не внедорожник? Кстати из представленных Вами авто только Ниву можно к ВНЕдорожникам отнести, и то условно
СсылкаПожаловаться
Евгений К
В ответ на комментарий от msv
msv
ЭЭХ, забыли люди старые добрые внедорожники.Паджеры, сурфы, крузаки, террано 90-х годов. Вот это были МАШИНЫ ВНЕДОРОЖНИКИ. А это все не серьезно. Игрушки для мальчиков в розовых штанишках.....
СсылкаПожаловаться
200 ка и сейчас не плох. но цена..... из этой категории- УАЗы всех видов, м.б. корейцы
СсылкаПожаловаться
Евгений Коньков
у автора в первых рядах 2 подушки безопасности, магнитола, кондей-вот самые главные опции внедорожника по его мнению.
СсылкаПожаловаться
Евгений К
В ответ на комментарий от Артем Джегло
Артем Джегло
А где же Subaru XV? Какие то древности повыбирали Субарик с клиренсом в 220 и постоянным полным приводом при цене с CVT в 914 штук всех превосходит вышеуказанных динозавров по всем параметрам. Непонятно как авторы выбирали
СсылкаПожаловаться
Автор не сведущ и подменяет понятия, в тесте ВСЕдорожники (может кроме шнивы) и ни одного ВНЕдорожника. Субарик в первой категории
СсылкаПожаловаться
Евгений Коньков
да про кайрона дизеля как то подзабыли
СсылкаПожаловаться
Евгений К
В ответ на комментарий от Nischebroud
Nischebroud
Лучше взять 4 ВДевую прульную КАЛдину за 250 т.р., созданную самураями для внутреннего рынка Японии, чем перечисленное в статье
СсылкаПожаловаться
забыли добавить: маленькую, ушатанную и древнюю. И таки не ВНЕдорожник, и даже не ВСЕдорожник
СсылкаПожаловаться
Евгений Коньков
из всей этой кагорты только на ниве можно с асфальта сьехать
СсылкаПожаловаться
Евгений К
В ответ на комментарий от Евгений Кашаев
Евгений Кашаев
За эти деньги можно взять rx400h 5-6 летний и горя не знать.
СсылкаПожаловаться
Вы где живете? за лям можно взять 330-350 2005 и старше года выпуска...
СсылкаПожаловаться
Макс
И всё же!!! По качеству интерьера/цена намного лучше Кайрон, чем даже Х-трейл. Почему его нет? При стоимости от 760 т.р. Просто это очередная рекламная статья Ведрастера, который пытается отвоевать нишу недорогих внедорожников. Печалит то, что автор не утруждает себя реальным обзором рынка машин, а для сравнения берет что первое в поисковике попалось... ИМХО. На мой взгляд сравнивать дастер можно с кашкаем, sx4 же - другая машина. И, увы, за те деньги, что в рекламе можно купить очень убогий дастер как внутри, так и снаружи. Нормальная же комплектация будет стоить на 50-100 т.р. дешевле кайрона (который с дастером тож не очень сравнивать...), а по хорошему дастер надо сравнивать с актионом...
СсылкаПожаловаться
Евгений Коньков
В ответ на комментарий от Евгений К История переписки2
Евгений К
Вы где живете? за лям можно взять 330-350 2005 и старше года выпуска...
СсылкаПожаловаться
речь идёт о новых авто
СсылкаПожаловаться
Сергей Д
В ответ на комментарий от Иваныч История переписки2
Иваныч
Она застрянет там, куда остальные из списка не доедут....
СсылкаПожаловаться
Да, чем круче джип ,тем дальше идти за трактором.
СсылкаПожаловаться
Юрий Староконь
x-trail FOREVER!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Д
В ответ на комментарий от was ist das? История переписки2
was ist das?
Чему например у этих куриц на дороге можно научится?Или про что вы?
СсылкаПожаловаться
Вот само вождение ,женщины от мужчины олличяется
СсылкаПожаловаться
Сергей Д
В ответ на комментарий от Вася Войтеховский История переписки3
Вася Войтеховский
Поддерживаю, красивое мнение про русский, легкий, настоящий внедорожник НИВА.
СсылкаПожаловаться
А ещё легче ЛУАЗ самый маленький трактор
СсылкаПожаловаться
Fan_
В ответ на комментарий от Сергей Бойков История переписки9
Сергей Бойков
Рассмешил)))))) Весь год скидка)))))) Ничё не понимаешь. Люди по несколько месяцев стоят в очереди за иномаркой. Под новый год максимум коврики в подарок дают. Скидки в 100 тысяч для заманухи и только при покупке в кредит. Ты жигули чтоль только покупал?????))))))
СсылкаПожаловаться
Сережа если ты не в курсе дела, не отслеживал прайсы и не читал информацию на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте Шевроле и Опеля по СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЮ которое уже больше года. ТЫ лучше промолчи, сойдешь за умного. Какой у тебя там салон что тебе в коврики в подарок дарил я не знаю, сколько стоять в очередь на автомобили которыми забиты склады я тоже не знаю. Еще раз повторяю... ЕСЛИ ты просто высказываешь свое мнение, не удосужившысь даже проверить информацию ты обычный БАЛАБОЛ.
СсылкаПожаловаться
Loone
Субару где?
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Fan_ История переписки7
Fan_
Сперва поезди года 3 потом будеш свое мнение высказывать ок? :)
СсылкаПожаловаться
Ты конкретно то сам ездил на этой самой натуральной помойке???Если бы ездил,то просто бы даже не написал.КАПТИВА натуральный пример бракодела.Я даже время терять не буду на обсуждение данной модели.НА ТАЗАХ кстати люди даже счастливей!))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от андрэ орлов История переписки6
андрэ орлов
чем хлам, обоснуй,я считаю лучше корейев.
СсылкаПожаловаться
Корея на что хлам,это вообще натуральное парнографическое чудо.Подойди в сервис,или к наезднику этого чуда.Даже не хочу терять время на эту каку!!!
СсылкаПожаловаться
андрэ орлов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки7
Сергей
Итак: рычаг в нейтраль, включаем зажигание, даем отмашку и – поехали. Экспериментально доказано: для того, чтобы давление «декстрона» в гидромеханической трансмиссии автомобиля достигло необходимого значения, нужно достичь скорости примерно 30 км/ч при холодной и 50 км/ч при разогретой трансмиссии и проехаться на такой скорости не менее двух минут. Потом включаем режим АКПП «L» или «2» (пониженные) и нажимаем на газ. Как только двигатель ожил, возвращаем рычаг в «N». Понятно, что если автомобиль с толкача так и не завелся – всё равно переводим рычаг в нейтраль. Аналогичным образом заводим автомобиль с АКПП с горки (как раз мой случай). Не забывайте, что пока двигатель не заведен, у вас нет ни гидроусилителя руля, ни усилителя тормозов, со всеми вытекающими. …Однажды был свидетелем того, как пятеро мужиков толкали Короллу с АКПП. Не знаю уж, как там про 30 км/ч, но ведь завели!!
СсылкаПожаловаться
Ну ,не знаю,не пробовал конечно,слыхать слышал,но на надежность коробки ---это отразится отрицательно.Особенно зимой в -30.
СсылкаПожаловаться
андрэ орлов
В ответ на комментарий от Baranov Kirill История переписки5
Baranov Kirill
Не знаю Вам виднее- у меня был 2 года новый , дизель....полтора года назад продал- 70000 наездил ...без проблем. У приятеля совсем новый - год отъездил- тоже дизель и тоже пока без проблем...Еще у одного приятеля Пасфайндер уже 3,5 года - почти 100000- тоже без проблем...У всех машин могут быть конечно проблемы - у одних мелкие у других более серьезные- мы же обсуждали представленный список. Остальное не просто хуже а вообще барахло. Понятно что X Trail не внедорожник и вообще он мне внешне очень не нравился- а все остальное было очень неплохо. Сейчас все машины довольно таки низкого качества . Не езжу больше 3х лет и больше 80000км на одной и той же. Пока есть возможность- как не будет- будем думать... Согласен что вариатор пока не коробка для большой и достаточно мощной машины- но за ними будущее наверное , да и свои 100000 они должны отходить
СсылкаПожаловаться
100000км отходит даже любой китаец и вазик,это не показатель ,вот когда 300тыс.км.без капремонта ---это другое дело.Можно говорить о надежности авто.
СсылкаПожаловаться
андрэ орлов
В ответ на комментарий от Vb[fbk hjhj История переписки6
Vb[fbk hjhj
Мне япошки больше нравятся, пока...
СсылкаПожаловаться
Поздравляю , неплохой выбор.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ф.
В ответ на комментарий от андрэ орлов История переписки10
Комментарий удален.Почему?
ты до фига богатый что ли? гордишься этим? потеряешь скоро всё за такие слова
СсылкаПожаловаться
андрэ орлов
В ответ на комментарий от Евгений Ф. История переписки11
Евгений Ф.
ты до фига богатый что ли? гордишься этим? потеряешь скоро всё за такие слова
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ 4 авто,на все случае жизни,и по-богаче,твоего,поэтому выбор каждого надо уважать.Я имею возможность и на новом мерсе ездить,только зачем мне это понты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария