В ответ накомментарийот PARNISHKAИстория переписки5
PARNISHKA
лично я именно ездил. и был рад тому,Что он всегда довозил меня из пункта а в пунтк б.и не важно какое расстояние между этими двумя пунктами!!!да он не разгонялся за 7 секунд до сотни.но из потока я никогда не выбивался!!!
Мне наоборот ни гибрид, ни 7 мест не нужно. У него вроде база больше, а свесы короче, то есть геометрия должна быть лучше. Но должна не значит обязана, так что буду смотреть.
В ответ накомментарийот андрэ орловИстория переписки6
андрэ орлов
н пользуется спросом лишь во владике,так как там других нет.Были прульки еще в 1996г.ничего особенного.Такие же ломучие и сальники двигла менял и подвеску делал.Если бы были дороги как в японии др.дело.
я ещё раз повторяю, пользуется спросом во всем мире, во всех уголках земного шара, не просто ради приколов тут, читайте внимательно пост и расширяйте свой автокругозор
Кай вполне хороший авто.
На дороге до 140-ка хорошо управляется, очень неплохо лазит с грязевой резиной.
Честный парт-тайм, задний мост, сапуны достаточно высоко выведены.
Расход не заоблачный, надёжный кореец.
А УАЗ что не машина? И Патриот и Хантер в ценовую категорию попадают, и являются настоящими true полноприводными внедорожниками, не то что эти пузотёры-паркетники в статье (кроме нивы). Разве что для блондинок они не подходят... или это и был главный критерий отбора?
Тут речь о внедорожниках идет, а не просто об автомобилях. Хорошая иномарка - это, например, Porsche 911... Но на нем (равно как и на Туксоне), к сожалению, с асфальта не съехать... :(
На порше можно кататься имея на счету в банке десяток миллионов, а то можно разориться на обслуге и на бензине, а съезжать на порше на грунтовку вообще противопоказано. Я работал испытателем на Газ 66 7 лет-это единственный полноценный внедорожник из всех на которых я ездил
Чем писать чушь, лучше промолчи. Весь год скидки на авто прошлого года. Ну у слепых неделя. За наличку тоже скидки, но если брать в кредит то скидка чуть больше. до 140 000
Я понял как ты далёк от автомобильной темы. "Весь год скидка", если бы ты знал, то по вину с октября-ноября машины идут следующего года. Обычно иномарки идут под заказ и с предоплатой. На площадке автосалона можно найти авто того года, но а) на нём будет доп. оборудования тысяч на 50-100руб, б) Чтоб купить машину с скидкой в 100 тысяч, надо купить её В КРЕДИТ и в итоге переплатить.
Так что читай дальше цветные буклеты) Ах да....и вот это "до 140 тысяч", ключевым является "ДО", ведь 5 тысяч это тоже сумма до 140 тысяч. Сразу видно, что никогда не имел дело с покупкой нового авто)
Двухлеточку конечно можно, а новую нет. Если она не по акции В КРЕДИТ ) Кредит это следствие переплаты и в итоге авто обходится в 1млн 100 тыс. Уж молчу как теряются деньги при продаже авто прошлых лет, для тебя это сложно будет понять)
тихая хе рня, крутятся все четыре только по очереди и стоит на месте (в малюсенькую горку) я его на заднеприводной тройке объехал, а он так и остался свистеть)))
Ухудшает, но в значительно меньшей мере, чем длина свесов. Я на перегибах ни разу не висел, а вот передком цеплял, и бампер задний порвал. Так что лучше лишние мм между осями, чем впереди или сзади.
Кай вполне хороший авто.
На дороге до 140-ка хорошо управляется, очень неплохо лазит с грязевой резиной.
Честный парт-тайм, задний мост, сапуны достаточно высоко выведены.
Расход не заоблачный, надёжный кореец.
В ответ накомментарийот Евгений Ф.История переписки7
Евгений Ф.
я ещё раз повторяю, пользуется спросом во всем мире, во всех уголках земного шара, не просто ради приколов тут, читайте внимательно пост и расширяйте свой автокругозор
ху ..ли ,ты меня тут лечишь,мой опыт владения самый проверенный,а не по слухам ,разговорам,пацан,пришибленный.По миру там где левостороннее движение,пользуется спросом,а в европе ,даже самой англии их вообще практически нет,нравиться ползай на своей пузотерке ржавой,и небезопасной,для окружающих,давно бы запретил,была бы моя воля.
В ответ накомментарийот андрэ орловИстория переписки8
андрэ орлов
ху ..ли ,ты меня тут лечишь,мой опыт владения самый проверенный,а не по слухам ,разговорам,пацан,пришибленный.По миру там где левостороннее движение,пользуется спросом,а в европе ,даже самой англии их вообще практически нет,нравиться ползай на своей пузотерке ржавой,и небезопасной,для окружающих,давно бы запретил,была бы моя воля.
твой опыт ни о чём, знаний ноль и сам ты недалёкий, чё тебе дадут, то и юзаешь, ну чисто по-лоховски, дядя президент сказал что правый руль небезопасен, а ты и поверил, приедь к нам в восточную часть России и поюзай нормальные машины, потом в корне изменишь своё мнение
*А ты типа боярин? Народ за людей не считаешь??* - я-то тут при чем? Это народ сам себя за людей не считает. Не веришь - у Путина спроси, он со смеху обоссытся, но подтвердит...
В ответ накомментарийот Станислав КаминскийИстория переписки6
Станислав Каминский
Олег, если честно, вообще не защищаю. Стебусь просто и не более. Потому что с местными завсегдатаями просто по нормальному общаться нельзя. Неадекваты. Если по теме комментария, то ML, Q7, Рэйнж и Туарег это вообще ен для бездорожья, не для лесов или гор автомобили. Это все паркетники, то есть комфортабельные автомобили с высоким клиренсом для города и легкой грунтовки. И все. Они значально енпредназначены для эксплуатации на бездорожье. А вот L200 или Паджерик да. Если брать Мерс, то Гелентваген. Этот проходит дольше. чем все что может ходить там. Но стоит как три Паджерика и еще А4 в простой комплектации можно будет взять. Если Лэнд Ровер, то Дефендер. Но это очень на любителя. При более выской цене Дефендера, Паджеро будет комфортабельней намного. Ну а проходимость... Ну не каждый же день день даже лесникам отвесные земляные валы высотой в 1 м переезжать (способны только два серийных легковых автомобиля на планете: Гелентваген и Лэнд Ровер Дефендер). Но опять же, если брать тот же L200, то в сравнительных тестах Амарок сильнее. И эльки, и хьюликса или как его и форда такого же и ниссана (где-то тест читал сравнительный, не помню). Амарок это не Туарег. Разное назначение На Туареге только по легкой грунтовке, на Амароке куда фантазии хватит. Ну опять же, есть места, куда лучше не фантазировать. если у тебя нет Дефендера или Гелентвагена. Кстати, а почему бы не брать для леса и рыбалки уазы и нивы. Как проходимцы очень даже. Или вот Сузуки Джимни. Отличный рамный внедорожник. Разумеется. при условии, что в гараже для города и души стоит A4 или S60. Ну или кому что нравится.
*нива, которая отличается только отсутствием рамы и размерами* - в том и дело, что не только... У Джимни передний мост - неразрезной, полный привод - подключаемый, а не постоянный, а про АКПП и прочие подушки - и говорить нечего... На Ниве подвеску у дяди Армена в гараже после каждых серьезных покатушек менять можно, а у Джимни она просто не ломается, сделана с расчетом, чтобы по хофнолину можно было на нем ездить ДОЛГО... Вот и выходит, что Джимни - вездеход, внедорожный боец, а Нива - кроссовер с несущим кузовом и постоянным полным приводом, и реальное бездорожье для нее - смерть (в России для него УАЗик существует), просто этого ховна по любому бездорожью - не жалко, вот и вся разница...
В ответ накомментарийот Евгений Ф.История переписки3
Евгений Ф.
ну почему же, наличие всех ведущих осей является понятием повышенной проходимости, а это преимущество по сравнению с одной ведущей осью, только истолковывается это неправильно
Евгений уверяю вас проходимость зависит от дорожного просвета или так называемого клиренса = расстояние от дороги до нижней точки автомобиля, спортивная Субару например с просветом в 5 см и своим полным приводом не будет являться внедорожником, джипом или машиной повышенной проходимости, полный привод в ней не для этого и так как реально в ней нет дорожного просвета и эта машина далека от ваших понятий автомобиля повышенной проходимости...