Комментарии
1621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Матильда
Хитрило-самый лучший ,пять лет-без проблем ,по бездорожью не езжу,но сугробы и не убранные дороги ни почем.Главное менять расходники не упираться правой стороной в лед,внизу бачек омывателя,любить свою машину,больше,чем жену!Дизель,расход 8л-КЛАСС машинка!!!Другие не знаю!!!И знать не хочу!
СсылкаПожаловаться
дмитрий карпов
Самый лучший внедорожник за миллион - это КИА Спортеж!
СсылкаПожаловаться
Agent Orange
В ответ на комментарий от ПРАВДОРУБ История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Аха-ха, ты меня смешишь!!! Давай тебя с пачкой бабла на Хамере забросим на Онежский полуостров и посмотрим что делать будешь? Тысячи километров малозаселенной территории и НИ ОДНОЙ ЗАРПАВКИ! Будь ты хоть Рокфеллером, но топлива там тупо нет! А про серьезность машины по ее размеру судят только те, у кого член маленький. Эт не я сказал, погугли известную картинку с Хаммером. Тебе же скажу, что известный в узких кругах Black Serge на Джимни выиграл столько ЧР и нетолько, что даже упомнить трудно, а ни один Н1 еще даже счет не открыл. Записать тебя на Тверскую Землю, покажешь класс в ТР3?
СсылкаПожаловаться
IGR_S
В ответ на комментарий от Алексей Козейкин
Алексей Козейкин
Улыбнули ))) Из всех перечисленных бибик внедорожником является только Шеви-Нива, а остальное... так, кроссоверы для выпендрежа! Дастер внедорожник? Ну-ну... То-то я их периодически на своем танке из грязи таскаю! ))) Мне же для бездорожья и перевозки ничего милее моего УАЗика нет - танк, право слово!
СсылкаПожаловаться
Не считая нивы тут ниссан адекватен еще. Как кроссовер очень достойно ездит за городом. А уж сравнивать все это с машинами на полноценной 4вд, с блокировкой диффа, понижайками и прочими примудрастями для настоящего бездорожья совсем бестолково.
СсылкаПожаловаться
Евгений Ф.
В ответ на комментарий от Андрей Лебедев История переписки2
Андрей Лебедев
Лучше сами ездите на своей прульке, которой уже 100 лет в обед. Здесь речь идет о нормальных новых леворульных машинах, с гарантией и соответствующим качеством. (У новой машины шансов сломаться намного меньше, чем у 15-летней).
СсылкаПожаловаться
ты просто не ездил на прульках и считаешь опель-астру и её подобное за нормальную машину?
СсылкаПожаловаться
петр иванов
Заказуха какая-то... почему мицу аут не указали- новая модель, 92 жрет, большая, понижайка есть... всяк не хуже Х-трейла и тоже со скидками меньше ляма. Правда только с вариатором((((
СсылкаПожаловаться
Владимир Марченко
В ответ на комментарий от Андрей Лебедев История переписки2
Андрей Лебедев
Лучше сами ездите на своей прульке, которой уже 100 лет в обед. Здесь речь идет о нормальных новых леворульных машинах, с гарантией и соответствующим качеством. (У новой машины шансов сломаться намного меньше, чем у 15-летней).
СсылкаПожаловаться
И кто такую хрень сказал??? Манагер в салоне или умник по телеку???
СсылкаПожаловаться
Agent Orange
В ответ на комментарий от Денис Афанасьев История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Дад! Если память не изменяет, то видео называется Why Hummer Suck's, но могу ошибаться.
СсылкаПожаловаться
Денис Еловских
А где Патрик?
СсылкаПожаловаться
Сергей сын Владимира
почему Джука не включили... не понятно
СсылкаПожаловаться
мастер
В ответ на комментарий от Виталяс История переписки3
Виталяс
Однако дорога, всё расставляет по местам. И даже не заглядывая в окно, можно со 100% -й вероятностью определить кто за рулём едет. Кто по трассе шпилит в левом ряду со скорость правого, и кому в голову мысль не приходит уступить ? Кто лезет перед тобой при перестроении, не думая создаёт он помеху, или нет, а только с мыслью "Главное перестроиться" "Ну я же девАчка, обязанны пропустить" ? ДА этих примеров сотни приводить можно ! И ни кто бы не делил водителей по гендернему признаку, но каждый день, они нам сами напоминают, по несколько раз на дню, что на дороге присутствуют девАчки !
СсылкаПожаловаться
абсолютно согласен, а всегда по манере езды могу определить кто за рулем почти со 100%-вероятностью))) жена, даже удивляется...
СсылкаПожаловаться
Владимир Рыбников
Я бы назвал - РЕЙТИНГ БЕСТОЛКОВЫХ МАШИН .
СсылкаПожаловаться
Василий Теркин
А чем SUBARU XV не угодил?
СсылкаПожаловаться
Кириллов
Сравнивать нужно было между Хавером и УАЗиком.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Андрей Лебедев История переписки2
Андрей Лебедев
Лучше сами ездите на своей прульке, которой уже 100 лет в обед. Здесь речь идет о нормальных новых леворульных машинах, с гарантией и соответствующим качеством. (У новой машины шансов сломаться намного меньше, чем у 15-летней).
СсылкаПожаловаться
Такие новые что я устал 2006-2007 год перебирать на субару =) Прули в Москве именно =)
СсылкаПожаловаться
Владимир Марченко
Сравнили в лоб Дастер и SX-4 . Не стоит Дастер того, что просят. И 2-х литровая версия стоит гораздо дороже, про качество отделки молчу, про "оснащение" (которого нет) тоже, вся цена - в абсолютно ненужных допах. Так что первое место должно принадлежать Сузуки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никитин
Каким макаром Опель Мокка затясался в конкуренты Х-Трейлу и Кашкаю? Автор завязывай с тяжелыми наркотиками.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от - - История переписки3
- -
Тойота-Лексус и немецкие бренды (именно бренды потому что особого ничего там нет) ауди-бмв вещи не сопоставимые в плане качества. Просто небо и земля. Безусловно немецкие машины красивы и хорошо отделаны внутри. Но как механизм передвижения они абсолютно ненадежны и могут подвести в любой момент в плане ходовой-двигателя-электроники. Запас прочности в среднем 50 тыс.км потом начинается вынос мозгов и вытягивание бабла. Это уже общеизвестно, что мы время тратим на пустые разговоры?
СсылкаПожаловаться
Это уже общеизвестно, что немцы после 50 тыс. сяпятся. Конечно конечно, после дождичка в четверг в середине полярной ночи на экваторе. А японцы они сверхнадежны, самые мощные, экологичные, никогда не ломаются, бензин сами генерируют высококачественный, можно продавать, а из выхлопной трубы конденсат целебный, по столовой ложке до еды... Да ага конечно верю. Мне даже не интересно с Вами общаться. Правда.
СсылкаПожаловаться
Михаил Барков
по совокупу полезностей - однозначно х-трэйл
СсылкаПожаловаться
Денис Афанасьев
В ответ на комментарий от IGR_S История переписки2
IGR_S
Не повериш, её типа sx4 обставил. Вот у посмешили.
СсылкаПожаловаться
в витаре в 3-х дверке места больше, чем в сексике4.
СсылкаПожаловаться
alex
gelendevagen w463 2000 года !!!
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от Поручик История переписки3
Поручик
Не смеши "С Ауди и БМВ горя не знать"- через 5-6 лет они становятся полным металлоломом, только вкидывай деньги на ремонт, знаю на собственном опыте. А Ауди так вообще самая ломучая машина- уже с китайцами можно сравнить!
СсылкаПожаловаться
Да да да, Ауди самая ломучая. Вообще на первом километре ломается. Китайцы те на втором, а Ауди сразу. Да на каком там первом километре, еще не успевает с конвейера сойти, уже сломалась. Это ж Ауди. На чем же ездит Димон из Херсона, мне аж прям интересно. Уж не на Бентли ли часом? А нет, не на Бентли. Бентли она еще ломучее, чем Ауди. А Роллс-Ройс вообще дрова. Или нет. не так. Бентли не существует, это миф. Роллс-Ройса тоже. Это сказки для детей. А вообще нет, не интересно. Ни капли. Ни на чем ездит Димон из Херсона, ни вообще.
СсылкаПожаловаться
Тимур
Из предложенных в статье, очень хороший аппарат - Ниссан... сам ездил на такой только 2008 года выпуска, доволен машиной на все 100 %!!!!!!!!!!! только если экономно с топливом необходимо - то только 2 литровый мотор надо брать. Не знаю как квт коробка... у нас вариатор - проблем не было.. тьфу... тьфу ... тьфу...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
В ответ на комментарий от Nischebroud
Nischebroud
Лучше взять 4 ВДевую прульную КАЛдину за 250 т.р., созданную самураями для внутреннего рынка Японии, чем перечисленное в статье
СсылкаПожаловаться
Ну тогда по логике за 100 т.р. можно взять коня + сбрую. Лет пятнадцать пробегает вообще без поломок.
СсылкаПожаловаться
Илья Ипатов
в статье нарисованы только ПАРКЕТОмобили, до миллиона - только ПАТРИОТ и пара-тройка коммерческих пикапов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария