Комментарии
1621
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Nischebroud
Лучше взять 4 ВДевую прульную КАЛдину за 250 т.р., созданную самураями для внутреннего рынка Японии, чем перечисленное в статье
СсылкаПожаловаться
labatras1@mail.ru
из этих себе взял бы дастер) по горе лазить и не жалко)
СсылкаПожаловаться
Madparamour
из всех показаных икс самый адекватный и богатооснащеный. дустер с оснащением икса стоил бы дороже!
СсылкаПожаловаться
Leo MeSSi
Хаха и нива тут очень смешно
СсылкаПожаловаться
Евгений Евгений
А где китайцы?
СсылкаПожаловаться
Евгений Кашаев
За эти деньги можно взять rx400h 5-6 летний и горя не знать.
СсылкаПожаловаться
Constantine Koudimov
Не смешите мои тапочки. Из перечисленных авто лишь пара способна выехать из сугроба. Сегодня утром был свидетелем, как дамочка разворачивалась на Киа Спортадж, боясь оторвать бампер о бордюр стандартной высоты. До 750 тыров самый лучший полноприводный автомобиль - УАЗ Патриот.
СсылкаПожаловаться
Constantine Koudimov
В ответ на комментарий от Nischebroud
Nischebroud
Лучше взять 4 ВДевую прульную КАЛдину за 250 т.р., созданную самураями для внутреннего рынка Японии, чем перечисленное в статье
СсылкаПожаловаться
Вчера мой сосед такую прульку пытался часа полтора завести. А всё равно пришлось ГАЗелью дёргать :)
СсылкаПожаловаться
Руслан Насыров
В ответ на комментарий от labatras1@mail.ru
labatras1@mail.ru
из этих себе взял бы дастер) по горе лазить и не жалко)
СсылкаПожаловаться
Рено еще за доставку просит как минимум 20.
СсылкаПожаловаться
Nischebroud
В ответ на комментарий от Constantine Koudimov История переписки2
Constantine Koudimov
Вчера мой сосед такую прульку пытался часа полтора завести. А всё равно пришлось ГАЗелью дёргать :)
СсылкаПожаловаться
ложь и провокация, прули никогда не ломаются и заводятся в любой мороз
СсылкаПожаловаться
maks1mus
автомобили для девушек это ниссан мач,шевроле спарк и т.д.А вообще девушка за рулем плохо,новомодный тренд
СсылкаПожаловаться
Скляров Юрий
В ответ на комментарий от Constantine Koudimov
Constantine Koudimov
Не смешите мои тапочки. Из перечисленных авто лишь пара способна выехать из сугроба. Сегодня утром был свидетелем, как дамочка разворачивалась на Киа Спортадж, боясь оторвать бампер о бордюр стандартной высоты. До 750 тыров самый лучший полноприводный автомобиль - УАЗ Патриот.
СсылкаПожаловаться
Точно, из всех представленных только шнива внедорожник, а остальные - баловство - паркетники. А где L-200 и ВТ-50 или они уже за "лимон" вылетели?
СсылкаПожаловаться
andrey mazur
В ответ на комментарий от Constantine Koudimov
Constantine Koudimov
Не смешите мои тапочки. Из перечисленных авто лишь пара способна выехать из сугроба. Сегодня утром был свидетелем, как дамочка разворачивалась на Киа Спортадж, боясь оторвать бампер о бордюр стандартной высоты. До 750 тыров самый лучший полноприводный автомобиль - УАЗ Патриот.
СсылкаПожаловаться
Правильно! А в недавней моей теме народ жизнь готов был отдать за Кроссы!
СсылкаПожаловаться
Constantine Koudimov
В ответ на комментарий от Скляров Юрий История переписки2
Скляров Юрий
Точно, из всех представленных только шнива внедорожник, а остальные - баловство - паркетники. А где L-200 и ВТ-50 или они уже за "лимон" вылетели?
СсылкаПожаловаться
L200 в самой простой комплектации 910 тысяч. Автомобиль, кстати, очень достойный, особенно, если передвигаться на нём в основном одному-вдвоём - на заднем сидении в нём тесновато.
СсылкаПожаловаться
Constantine Koudimov
В ответ на комментарий от Nischebroud История переписки3
Nischebroud
ложь и провокация, прули никогда не ломаются и заводятся в любой мороз
СсылкаПожаловаться
Каюсь, провоцировал... Каюсь :)))
СсылкаПожаловаться
Скляров Юрий
В ответ на комментарий от Constantine Koudimov История переписки3
Constantine Koudimov
L200 в самой простой комплектации 910 тысяч. Автомобиль, кстати, очень достойный, особенно, если передвигаться на нём в основном одному-вдвоём - на заднем сидении в нём тесновато.
СсылкаПожаловаться
В нем нормально, мы вчетвером ездили в старой тойоте-пикапе, заднее сиденье - "чемоданное", вот там тесно)))
СсылкаПожаловаться
Alex Diver
В ответ на комментарий от Евгений Евгений
Евгений Евгений
А где китайцы?
СсылкаПожаловаться
Кстати да, где те же Ховеры?
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Nischebroud История переписки3
Nischebroud
ложь и провокация, прули никогда не ломаются и заводятся в любой мороз
СсылкаПожаловаться
Точно! А еще прули не требуют замены масла. Никогда. Вообще. И еще потребляют не более 3-х литров бензина на 100 км. И с годами только прибавляют в цене. )))
СсылкаПожаловаться
Alex Diver
В ответ на комментарий от Constantine Koudimov
Constantine Koudimov
Не смешите мои тапочки. Из перечисленных авто лишь пара способна выехать из сугроба. Сегодня утром был свидетелем, как дамочка разворачивалась на Киа Спортадж, боясь оторвать бампер о бордюр стандартной высоты. До 750 тыров самый лучший полноприводный автомобиль - УАЗ Патриот.
СсылкаПожаловаться
Киа еще ничего, посмотрите на Мокку и ее бампер.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Скляров Юрий История переписки2
Скляров Юрий
Точно, из всех представленных только шнива внедорожник, а остальные - баловство - паркетники. А где L-200 и ВТ-50 или они уже за "лимон" вылетели?
СсылкаПожаловаться
Так это же грузовики. Не каждому они нужны...
СсылкаПожаловаться
Alex Diver
Мокка кросовер? Вы серьезно? Дорожный просвет никакой впрочем как и Сузуки, а передний бампер настолько низкий что к поребрику колесами не подъедешь.
СсылкаПожаловаться
Constantine Koudimov
В ответ на комментарий от andrey mazur История переписки2
andrey mazur
Правильно! А в недавней моей теме народ жизнь готов был отдать за Кроссы!
СсылкаПожаловаться
На самом деле расчёт простой: 680 тыс стоит Патрик в комплектации "Limited". На оставшиеся деньги (70 тыс) докупаем нормальную резину, кое-что в ходовую по мелочи, шумоизоляцию, меняем штатную стереосистему и получаем автомобиль, который забуксует там, куда все перечисленные в статье просто не доедут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
В ответ на комментарий от Nischebroud
Nischebroud
Лучше взять 4 ВДевую прульную КАЛдину за 250 т.р., созданную самураями для внутреннего рынка Японии, чем перечисленное в статье
СсылкаПожаловаться
Лучше сами ездите на своей прульке, которой уже 100 лет в обед. Здесь речь идет о нормальных новых леворульных машинах, с гарантией и соответствующим качеством. (У новой машины шансов сломаться намного меньше, чем у 15-летней).
СсылкаПожаловаться
Constantine Koudimov
В ответ на комментарий от Скляров Юрий История переписки4
Скляров Юрий
В нем нормально, мы вчетвером ездили в старой тойоте-пикапе, заднее сиденье - "чемоданное", вот там тесно)))
СсылкаПожаловаться
у меня рост 1,93 :)
СсылкаПожаловаться
Денис Афанасьев
гранд витара где???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас