Комментарии
189
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михаил
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки2
antico.signore@mail.ru
Я солидарен с Вами и имею определённые сомнения насчёт электромобилей. Стоит всего один раз попасть в экстремальную ситуацию, как владелец электрокара с разрядившимся аккумулятором выскочит из обездвиженного авто и будет в пробке пинать ногами этот шедевр прогресса. Объясняю на конкретном житейском примере: после окончания трудового дня моя жена выехала в Киеве в супер-снегопад 22 марта 2013 года при 15 л.бензина в бензобаке.Вроде бы достаточный запас, чтобы проехать всего 7 км (обычно, наш Фиат "Браво" на таком запасе 200 км запросто проедет). Расстояние в 7 км от офиса до дома она преодолевала в жутких пробках и с пробуксовками на свежих сугробах более 4 часов, причём возле дома бензин был уже практически на нуле. Так это ещё ей с направлением повезло, так как в репортажах по ТВ и в прессе была масса примеров (проспект Победы, Московский мост к району Троещина), когда движение было парализовано на всю ночь. Многие выжигали бензин (пробуксовывание, тянучка, прогрев салона в течение более десяти часов) .Не имея запасных автоканистр в багажниках, водители к утру искали круглосуточные магазины, чтобы купить там баллон воды на 6 литров. Воду тут же выливали и пешком брели по колено в снегу к бензозаправкам. С учётом катастрофической ситуации там в нарушение закона их заправляли даже в эти импровизированные пластиковые "канистры" . Затем бедолаги тащили сквозь пургу эти 6 литров бензина к своему авто, искали специальные лейки у бывалых водителей в колонне авто, застрявших в снежной каше, заправляли свои авто и ползли дальше, чтобы попасть домой уже на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ (!!!). А теперь представьте себе в этой ситуации чудака, который поверил в техпрогресс и купил себе электрокар, надеясь на повсеместную доступность розеток для зарядки. Электроавто точно бы разрядилось из-за пробуксовок и обогрева салона. Может быть, Вы подскажете, как греться в салоне обесточеного электроавто в мороз в безнадёжной пробке? Вариант с костром из дров в салоне прошу не предлагать! А как доехать до следующей спецрозетки? В какой канистре доставить энергоноситель к электроавто, сдохшему в сугробе. Бензиновых собратьев оживить легче- пешком с канистрой на заправку, там же приобрести спецлейку для горловины бензобака.
СсылкаПожаловаться
.. слишком много букв! ...в незалЭжной все словоохотливые! СОВЕТ! Прежде, чем ехать на электромобиле, выгляни в окно, прикинь пипиську к носу, и реши надо-ли тебе ехать.
СсылкаПожаловаться
Улыбнись
185 км,маловато,далеко не поедешь ,были б разработчики хоть немного дальновиднее ,увеличили бы в два ,три раза дальность поездки на данном авто.)а так смысл покупать,что бы потом постоянно заряжать авто,хм.)
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
В ответ на комментарий от Андрей Котухов История переписки2
Андрей Котухов
ты про Ё-жика в тумане ? а был ли ёжик ?
СсылкаПожаловаться
Лошадь помню, ежика - не помню..
СсылкаПожаловаться
Goodspeed
В ответ на комментарий от Тайный агент Афтоваза
Тайный агент Афтоваза
Всё закономерно. Рено кроме лохано-сандер, уже ни на что не способно, как было французскими жигулями, так и осталось, только понтов много. Запомните люди.............рено это г@мно, только дорого. Абсолютно одноразовые машины в оригинале, а лохан это не рено. Это дача и единственный надёжный агрегат, но очень убогий и дорогой.
СсылкаПожаловаться
А Опель дешевый и очень надежный!..))) Не смеши, сейчас качество у всех одинаковое, сейчас пошло время маркетинга... И все предрассудки по поводу марки автомобиля можно уже отбросить на задний план!..))
СсылкаПожаловаться
antico.signore@mail.ru
В ответ на комментарий от Михаил История переписки3
Михаил
.. слишком много букв! ...в незалЭжной все словоохотливые! СОВЕТ! Прежде, чем ехать на электромобиле, выгляни в окно, прикинь пипиську к носу, и реши надо-ли тебе ехать.
СсылкаПожаловаться
Михаил, как преподаватель на пенсии, рекомендую тебе овладеть методикой скорочтения, тогда осилишь много букоффф. Твой совет относительно электроавтомобилей меня не касается:я признаю только бензиновые двигатели.Особенно симпатизирую динамичному итальянскому турбомотору MultiAir. Я в прошлые годы уже присмотрелся к дизельным моторам в морозы и пришёл к выводу,что они хороши только в Европе, но не в славянских широтах, где владельцы бензозаправок в январе всё ещё по инерции продают неликвиды летнего дизельного топлива. В поле зрения накопилось уже около десятка владельцев дизельных авто, которые в лютый мороз проклинали слово "парафин" в кабинах эвакуаторов, которые везли их авто на СТО для прочистки и смены фильтров.
СсылкаПожаловаться
antico.signore@mail.ru
В ответ на комментарий от Russl История переписки5
Russl
В электро каре с технической точки зрения очень легко, по сравнению с двс, организовать полный привод, т.е. к имеющейся компоновке установить два дополнительных электодвигателя в задние колеса. В настоящее время в профессиональном моделизме электрички активно вытесняют двс, и тому много причин в пользу электро, со временем это неизбежно произойдет и больших машинах.
СсылкаПожаловаться
Установить можно и гусеницы, как на Т-34, а в описанной ситуации вообще бы подошёл лучше всего чукча-таксист с его нартами и тяговитыми хаски. Но речь идёт о продвижении и даже лоббировании электромобилей. Привожу пример: на конкурсе «Лучший автомобиль года-2011» в Париже победил Nissan Leaf. Я лично ставил на Alfa Romeo Giulietta, которая хотя и оказалась на втором месте на конкурсе , но всё-же она была первой среди остальных автомобилей с традиционным мотором внутреннего сгорания. Мне представляется, что для продвижения электромобилей 58 экспертов ведущих автомобильных изданий Европы, проводившие конкурс в Париже, дали АВАНС новинке. Победу «Альфы» подсказывала логика: ФИАТ больше всех автоконцернов побеждал в этом конкурсе. В европейском конкурсе "Лучший автомобиль года" с 1964 года ФИАТ побеждал 12 раз, в т.ч. две победы было у "Альфа Ромео". В "Джульетте" установлен лучший новый мотор 2010 года: MultiAir 1.4 ( в этом можно убедиться, набрав в поисковике The best engine 2010). Дизайн у итальянцев всегда классный , если его критиковать, то рискуешь заработаешь репутацию неосведеомлённого или же предвзятого. К тому же 4 года подряд эксперты признают продукцию ФИАТа самой лучшей в плане экологичности ("Зелёная марка"- уровень выброса CО2). Понятно, что и с экономичностью потребления горючего в 168-сильном моторе "Джульетты" всё в порядке. Итак, придраться в «Джульетте» было не к чему, но победило, пожалуй, ЛОББИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ.. Впредь для объективности нужно было бы разделять номинации на этом конкурсе Car of the year, например, : 1)"Классический автомобиль года" и 2)"Аккумулятор года+ какая-нибудь машинка к нему в дополнение".
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки4
antico.signore@mail.ru
Михаил, как преподаватель на пенсии, рекомендую тебе овладеть методикой скорочтения, тогда осилишь много букоффф. Твой совет относительно электроавтомобилей меня не касается:я признаю только бензиновые двигатели.Особенно симпатизирую динамичному итальянскому турбомотору MultiAir. Я в прошлые годы уже присмотрелся к дизельным моторам в морозы и пришёл к выводу,что они хороши только в Европе, но не в славянских широтах, где владельцы бензозаправок в январе всё ещё по инерции продают неликвиды летнего дизельного топлива. В поле зрения накопилось уже около десятка владельцев дизельных авто, которые в лютый мороз проклинали слово "парафин" в кабинах эвакуаторов, которые везли их авто на СТО для прочистки и смены фильтров.
СсылкаПожаловаться
....мдя.....не тянете вы, сударь, на преподавателя с вашей хамоватостью.. впрочем, судя по современным, видимо вами выученным поколением, яблочко от вишенки не далеко упало. Ну а читать через строчку, не мой стиль, так что вашу рекомендацию принять не могу.
СсылкаПожаловаться
Максим Левашов
В ответ на комментарий от acepost@mail.ru История переписки3
acepost@mail.ru
китайцы пока способны только производить, что разработали другие. изобрести что-то новое нет у них возможности. а здесь нужно изобретать.
СсылкаПожаловаться
Вася говорит дело. Израильская компания Better Place изобрела до безобразия простую штуку - устройство для "горячей" замены аккумулятора. Рено Флюэнс электрический БЕЗ АККУМУЛЯТОРА продавали клиенту по цене обычного бензинового Флюэнса, + "подсаживали" на абонплату за аккумулятор и услугу по его подзарядке/замене. Если бы электромобиль и батарея были китайские, т.е, недорогие, - то, глядишь, дело и пошло бы...
СсылкаПожаловаться
Максим Левашов
В ответ на комментарий от acepost@mail.ru История переписки3
acepost@mail.ru
это будет большое благо для России
СсылкаПожаловаться
... и она превратится в Зимбабве
СсылкаПожаловаться
Максим Левашов
В ответ на комментарий от Сергей Серов
Сергей Серов
Электромобили в их нынешнем виде очень ограниченно применимы. Езда по каким то закрытым промышленным, офисным или спортивным площадкам. или передвижение по маршруту, где заведомо будут зарядные розетки по пути, при чем в цикле час едешь-три заряжаешься. У гибридов имхо куда больше перспектив.
СсылкаПожаловаться
"при чем в цикле час едешь-три заряжаешься" Именно эту проблему Better Place и придумала, как решить.
СсылкаПожаловаться
Максим Левашов
В ответ на комментарий от Alex Diver История переписки3
Alex Diver
Ну да сняли твою новую батарею и вставили старую но заряженную - отличная тема при том что стоимость аккума чуть не половина стоимости электромобиля.
СсылкаПожаловаться
"Ну да сняли твою новую батарею и вставили старую но заряженную - отличная тема при том что стоимость аккума чуть не половина стоимости электромобиля." Оно так, но вся соль задумки в том и состоит, что Вы покупаете электромобиль БЕЗ АККУМУЛЯТОРА ПО ЦЕНЕ ОБЫЧНОЙ ТАЧКИ С ДВС, а дальше оплачиваете УСЛУГУ ЗАРЯДКА+ЗАМЕНА аккума, но что-то пошло не так, как рассчитывали изначально...
СсылкаПожаловаться
Максим Левашов
В ответ на комментарий от Сергей Серов История переписки3
Сергей Серов
Менять батарею быстрее всего, но каждая батарея имеет конечное число циклов заряда-разряда. Не понятно, как это будет разруливаться при заменах батарей. Только если собственником батареи будет не владелец машины, а производитель или какое то третье лицо, которому платят арендную плату за батарею. К тому же у каждой марки автомобиля батареи свои (пока по крайней мере) Сколько на каждй заправке должно быть видов батарей, если брать курс на рост числа батарей?
СсылкаПожаловаться
"Только если собственником батареи будет не владелец машины, а производитель или какое то третье лицо, которому платят арендную плату за батарею. " Угу. Я ж про то и пишу "К тому же у каждой марки автомобиля батареи свои (пока по крайней мере)" Было намерение разработать стандарт, единый для всех автомобилей. Вас же не удивляет, что лампочки разных производителей вкручиваются в один и тот же патрон?
СсылкаПожаловаться
Максим Левашов
В ответ на комментарий от acepost@mail.ru История переписки2
acepost@mail.ru
это что единственный электромобиль был? Сдохла неудачная модель и черт с ней - других масса.
СсылкаПожаловаться
Всё как раз наоборот: сама идея "быстрой замены" аккумуляторов ПРОВЕРЯЛАСЬ с помощью Рено Флюэнса. И допроверялась :-(.
СсылкаПожаловаться
antico.signore@mail.ru
В ответ на комментарий от Михаил История переписки5
Михаил
....мдя.....не тянете вы, сударь, на преподавателя с вашей хамоватостью.. впрочем, судя по современным, видимо вами выученным поколением, яблочко от вишенки не далеко упало. Ну а читать через строчку, не мой стиль, так что вашу рекомендацию принять не могу.
СсылкаПожаловаться
Нет, Михаил, через строчку читать не надо, так как усвоишь лишь половину инфы. Читать нужно быстро , в ритме лезгинки.А ты читаешь в темпе флегматичной летки-енки (есть у медленных финнов такой национальный танец).Тренируешь рецепторы, посылаешь ускоренные импульсы по нервам и получаешь результат. Говорю тебе это не как преподаватель, а как бывший спринтер и регбист с отработанной молниеносной реакцией. Мой менторский тон не воспринимай, как хамовитость,а как урок от аксакала по теме "В здоровом теле здоровый дух". Если сможешь толкнуть стоя и на вытянутые руки штангу весом в 80 кг., то ты уже приближаешься к показателям аксакала Old Antonio (в апреле мне исполнится 67 лет). Тема авто и л.с. для меня второстепенная- для меня важны личные л.с. и впечатляющая грузоподъёмность к будущему 90-летнему юбилею.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас