Комментарии
814
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Филиппов
Для меня главное в ШНИВЕ возможность возить лодку на верхнем багажнике! По чему то они не сравниваются?
СсылкаПожаловаться
Алексей Макаров
В ответ на комментарий от Евгений Редченков
Евгений Редченков
3 года на шиве минус один слабый мотор салон тихий печка супер не че не потеет мосты и в -33 не замерзли а проходимость дастер крузак таурег отдыхают и реально рулиш ты а не комп . так что ждем в 15 году новую шниву
СсылкаПожаловаться
Крузак отдыхает? Забавно...
СсылкаПожаловаться
Сид
В ответ на комментарий от Евгений Редченков
Евгений Редченков
3 года на шиве минус один слабый мотор салон тихий печка супер не че не потеет мосты и в -33 не замерзли а проходимость дастер крузак таурег отдыхают и реально рулиш ты а не комп . так что ждем в 15 году новую шниву
СсылкаПожаловаться
Ну уж сравнил с крузаком. У Шнивы даже рамы нет. Жестко поэксплуатируешь и начинает кузов гулять, а за ним раздатки, мосты разбиваться....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
3 года была короткая нива, теперь шнива. Когда пересел, по комфорту и удобству управления разница огромная. По статье: Дастер. Для кого мокрый просёлок или 15 см снега на ровном поле это крутое внедорожное приключение, тогда да. Дуся ваша. Не дальше. Шнива. Ключевая фраза в обзоре: внедорожник для РУКАСТЫХ мужиков. Если ты в машине только держишься за руль и с трудом находишь дырочку, куда заливать омывайку, если смена масла в трансмиссии для тебя что-то из разряда постройки космического корабля, то эта машина не для тебя. Для остальных, кто не боится испачкать руки и умеет держать гаечный ключ, рекомендую. Слабый движок? Да, есть такое дело. Тоже напрягало в начале. Тюнинх! Низовой распредвал и перепрошивка ЭБУ решили проблему. Вибрации? Выбирайте правильные карданы. Остальные мелочи так же решаемы за смешные деньги и пытливый ум. Нива, чуваки, это хобби. Кто-то водку жрёт, кто-то марки собирает, а у меня шнива.
СсылкаПожаловаться
i-gorilla
Смысл заглавной фразы не понятен: "Жители крупных городов, избалованные хорошими дорогами и хоть какой-то работой коммунальных служб во время снегопадов, наверняка недоумевают, как Renault Duster и Chevrolet Niva могут быть столь популярны в России, если на улицах чаще попадаются более дорогие и «навороченные» кроссоверы." При чём тут одно до другого?! Да и вообще что тут недоумевать - у меня "более дорогой кроссовер", но если бы я жил в деревне, то он бы мне не упёрся и я б с удовольствием купил Ниву, причём даже не Шевроле, а обычную. Там пробок нет и торопиться некуда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Евгений Евгений История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Есть разные понятия нормальных людей. Для тебя нормальные, это видимо те, кто за МКАД нос не высовывает. А я люблю в лес, за грибами. Вот только на асфальте грибы не растут.
СсылкаПожаловаться
Кастяныч
В ответ на комментарий от Владимир История переписки2
Владимир
Точно. Они хоть выглядят намного современнее и проходимость лучше
СсылкаПожаловаться
Вот именно, что только и выглядят современнее....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Александр Рудаков
Александр Рудаков
Если не умеете ездить, то так и скажите. Шниву продал лет пять назад, но по трассе 140 для меня была минимальная скорость, а 170 крейсерская.
СсылкаПожаловаться
Ты либо прекращай курить эту траву, либо спидометр надо было заменить.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Я б добавил для сравнения Лада 4Х4 и Уаз! И во внедорожные условия всех!
СсылкаПожаловаться
Lonely Warrior
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
3 года была короткая нива, теперь шнива. Когда пересел, по комфорту и удобству управления разница огромная. По статье: Дастер. Для кого мокрый просёлок или 15 см снега на ровном поле это крутое внедорожное приключение, тогда да. Дуся ваша. Не дальше. Шнива. Ключевая фраза в обзоре: внедорожник для РУКАСТЫХ мужиков. Если ты в машине только держишься за руль и с трудом находишь дырочку, куда заливать омывайку, если смена масла в трансмиссии для тебя что-то из разряда постройки космического корабля, то эта машина не для тебя. Для остальных, кто не боится испачкать руки и умеет держать гаечный ключ, рекомендую. Слабый движок? Да, есть такое дело. Тоже напрягало в начале. Тюнинх! Низовой распредвал и перепрошивка ЭБУ решили проблему. Вибрации? Выбирайте правильные карданы. Остальные мелочи так же решаемы за смешные деньги и пытливый ум. Нива, чуваки, это хобби. Кто-то водку жрёт, кто-то марки собирает, а у меня шнива.
СсылкаПожаловаться
На новых нет карданов - всё на ШРУСах. Меня моя Шнива устраивает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тихомиров
Хотели сравнить авто до 600 тыр, а в итоге дустер 780.
СсылкаПожаловаться
Юрий Дидурин
В ответ на комментарий от Евгений Евгений История переписки4
Комментарий удален.Почему?
так скиньтесь всем офисом и почистите снег, а то на форумах трындеть время есть
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Евгений Редченков
Евгений Редченков
3 года на шиве минус один слабый мотор салон тихий печка супер не че не потеет мосты и в -33 не замерзли а проходимость дастер крузак таурег отдыхают и реально рулиш ты а не комп . так что ждем в 15 году новую шниву
СсылкаПожаловаться
Крузак отдыхает?.. А, ты имел в виду, что Крузак давно проехал и отдыхает, пока на Шниве с ревом ползешь?
СсылкаПожаловаться
Ленивый
Явно статейка заказная шеви сравнивать с дустом что его с пальцем Шеви это полноценный внедорожник работая на газопроводе возил нач участка она едет там где даже уазы не проходят ввиду своего веса везде надо думать головой а не то на чём сидят засадить можно трактор да движок слабоват но на это и раздатка не зная броду не лезь в воду чем круче машина тем дальше бежать за трактором ко всему надо подходить объективно но она меня всегда выручала
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Александр Рудаков
Александр Рудаков
Если не умеете ездить, то так и скажите. Шниву продал лет пять назад, но по трассе 140 для меня была минимальная скорость, а 170 крейсерская.
СсылкаПожаловаться
Классно соврал! 170 она разве что с горы Арарат полетит. Зато при этом расход топлива будет ниже, чем у микролитражки.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Марсель
Марсель
Лучше ховер взять или тиго
СсылкаПожаловаться
И противогаз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сладков
Дастер занял место между ШНивой и другими кроссоверами. Дастер конечно полноценный кроссовер, только удешевлённый. Вот бы Дастер сравнили с Ховером, Тигго и другими кроссоверами по аналогичной цене и комплектации. А ШНиве бы реальный мотор, а не это. Хотя бы мотор ваз-2112, вот тогда посмотрели бы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Дидурин
В ответ на комментарий от Владимир История переписки2
Владимир
Точно. Они хоть выглядят намного современнее и проходимость лучше
СсылкаПожаловаться
вчера видел как ховер в сугробе колею прокатывал, 25 см снега, а он колесиками так беспомощьно крутит - смотреть одно умиление! Шнива его объехала и не напряглась даже. Так что берите китайцев - будет чем заняться!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
В ответ на комментарий от ПК Куст
ПК Куст
Здравствуйте. Интересно, а где можно купить Дастер полный привод за 541 тыс. руб., цены начинаются от 640 тыс. руб..
СсылкаПожаловаться
+100500 Я в автосалонах Ёкатеринбурга Дастеров дешевле 700 тыр вообще не встречал, дилеры в принципе не возят дешевые комплектации.
СсылкаПожаловаться
Юрий Дидурин
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
3 года была короткая нива, теперь шнива. Когда пересел, по комфорту и удобству управления разница огромная. По статье: Дастер. Для кого мокрый просёлок или 15 см снега на ровном поле это крутое внедорожное приключение, тогда да. Дуся ваша. Не дальше. Шнива. Ключевая фраза в обзоре: внедорожник для РУКАСТЫХ мужиков. Если ты в машине только держишься за руль и с трудом находишь дырочку, куда заливать омывайку, если смена масла в трансмиссии для тебя что-то из разряда постройки космического корабля, то эта машина не для тебя. Для остальных, кто не боится испачкать руки и умеет держать гаечный ключ, рекомендую. Слабый движок? Да, есть такое дело. Тоже напрягало в начале. Тюнинх! Низовой распредвал и перепрошивка ЭБУ решили проблему. Вибрации? Выбирайте правильные карданы. Остальные мелочи так же решаемы за смешные деньги и пытливый ум. Нива, чуваки, это хобби. Кто-то водку жрёт, кто-то марки собирает, а у меня шнива.
СсылкаПожаловаться
Респект!!!
СсылкаПожаловаться
русалочка
в моей семье имеется нива шевролет, и сравнивать ее нельзя с этими дешевками дастерами. Нива - это дополнительные "четыре ноги", которые вынесут все испытания нашими дорогами!!!!
СсылкаПожаловаться
Nik
Интересно конечно, особенно про дизайн. типа в ниве страшненький, а в дустере красота. По мне так он еще страшнее. И тем кто не понимает добавлю. Вы видели интерьер ГАЗ 66 вот что нужно настоящему внедорожнику. Залезаешь во время дождя в глиняных сапогах в мокрой одежде в дастер и что, потом просто все выбросить? Не нужно делать дорогой машину за счет пластмассовых причендалов внутри! Для джипа это не нужно. Все должно быть прочным, надежным, крепким и ремонтопригодным! Шнива стоит дороже чем обычная только за счет всяких пластмассок.
СсылкаПожаловаться
Отдел по Делам Молодежи
что говорят про обновление Шеви-Нивы?разве только двигатель?
СсылкаПожаловаться
Денис Еловских
только УАЗ Патриот
СсылкаПожаловаться
станислав гузеев
До 600 т.р., ага сейчас, судя по кожаным креслам, хрому на зеркалах и другим мелочам данная версия Дустера стоит далеко за 600, обман, кругом обман
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас