3 года на шиве минус один слабый мотор салон тихий печка супер не че не потеет мосты и в -33 не замерзли а проходимость дастер крузак таурег отдыхают и реально рулиш ты а не комп . так что ждем в 15 году новую шниву
3 года на шиве минус один слабый мотор салон тихий печка супер не че не потеет мосты и в -33 не замерзли а проходимость дастер крузак таурег отдыхают и реально рулиш ты а не комп . так что ждем в 15 году новую шниву
3 года была короткая нива, теперь шнива. Когда пересел, по комфорту и удобству управления разница огромная.
По статье:
Дастер. Для кого мокрый просёлок или 15 см снега на ровном поле это крутое внедорожное приключение, тогда да. Дуся ваша. Не дальше.
Шнива. Ключевая фраза в обзоре: внедорожник для РУКАСТЫХ мужиков. Если ты в машине только держишься за руль и с трудом находишь дырочку, куда заливать омывайку, если смена масла в трансмиссии для тебя что-то из разряда постройки космического корабля, то эта машина не для тебя. Для остальных, кто не боится испачкать руки и умеет держать гаечный ключ, рекомендую. Слабый движок? Да, есть такое дело. Тоже напрягало в начале. Тюнинх! Низовой распредвал и перепрошивка ЭБУ решили проблему. Вибрации? Выбирайте правильные карданы. Остальные мелочи так же решаемы за смешные деньги и пытливый ум. Нива, чуваки, это хобби. Кто-то водку жрёт, кто-то марки собирает, а у меня шнива.
Смысл заглавной фразы не понятен: "Жители крупных городов, избалованные хорошими дорогами и хоть какой-то работой коммунальных служб во время снегопадов, наверняка недоумевают, как Renault Duster и Chevrolet Niva могут быть столь популярны в России, если на улицах чаще попадаются более дорогие и «навороченные» кроссоверы." При чём тут одно до другого?! Да и вообще что тут недоумевать - у меня "более дорогой кроссовер", но если бы я жил в деревне, то он бы мне не упёрся и я б с удовольствием купил Ниву, причём даже не Шевроле, а обычную. Там пробок нет и торопиться некуда.
Есть разные понятия нормальных людей. Для тебя нормальные, это видимо те, кто за МКАД нос не высовывает. А я люблю в лес, за грибами. Вот только на асфальте грибы не растут.
3 года была короткая нива, теперь шнива. Когда пересел, по комфорту и удобству управления разница огромная.
По статье:
Дастер. Для кого мокрый просёлок или 15 см снега на ровном поле это крутое внедорожное приключение, тогда да. Дуся ваша. Не дальше.
Шнива. Ключевая фраза в обзоре: внедорожник для РУКАСТЫХ мужиков. Если ты в машине только держишься за руль и с трудом находишь дырочку, куда заливать омывайку, если смена масла в трансмиссии для тебя что-то из разряда постройки космического корабля, то эта машина не для тебя. Для остальных, кто не боится испачкать руки и умеет держать гаечный ключ, рекомендую. Слабый движок? Да, есть такое дело. Тоже напрягало в начале. Тюнинх! Низовой распредвал и перепрошивка ЭБУ решили проблему. Вибрации? Выбирайте правильные карданы. Остальные мелочи так же решаемы за смешные деньги и пытливый ум. Нива, чуваки, это хобби. Кто-то водку жрёт, кто-то марки собирает, а у меня шнива.
3 года на шиве минус один слабый мотор салон тихий печка супер не че не потеет мосты и в -33 не замерзли а проходимость дастер крузак таурег отдыхают и реально рулиш ты а не комп . так что ждем в 15 году новую шниву
Явно статейка заказная шеви сравнивать с дустом что его с пальцем Шеви это полноценный внедорожник работая на газопроводе возил нач участка она едет там где даже уазы не проходят ввиду своего веса везде надо думать головой а не то на чём сидят засадить можно трактор да движок слабоват но на это и раздатка не зная броду не лезь в воду чем круче машина тем дальше бежать за трактором ко всему надо подходить объективно но она меня всегда выручала
Дастер занял место между ШНивой и другими кроссоверами.
Дастер конечно полноценный кроссовер, только удешевлённый.
Вот бы Дастер сравнили с Ховером, Тигго и другими кроссоверами по аналогичной цене и комплектации.
А ШНиве бы реальный мотор, а не это. Хотя бы мотор ваз-2112, вот тогда посмотрели бы.
вчера видел как ховер в сугробе колею прокатывал, 25 см снега, а он колесиками так беспомощьно крутит - смотреть одно умиление! Шнива его объехала и не напряглась даже. Так что берите китайцев - будет чем заняться!
3 года была короткая нива, теперь шнива. Когда пересел, по комфорту и удобству управления разница огромная.
По статье:
Дастер. Для кого мокрый просёлок или 15 см снега на ровном поле это крутое внедорожное приключение, тогда да. Дуся ваша. Не дальше.
Шнива. Ключевая фраза в обзоре: внедорожник для РУКАСТЫХ мужиков. Если ты в машине только держишься за руль и с трудом находишь дырочку, куда заливать омывайку, если смена масла в трансмиссии для тебя что-то из разряда постройки космического корабля, то эта машина не для тебя. Для остальных, кто не боится испачкать руки и умеет держать гаечный ключ, рекомендую. Слабый движок? Да, есть такое дело. Тоже напрягало в начале. Тюнинх! Низовой распредвал и перепрошивка ЭБУ решили проблему. Вибрации? Выбирайте правильные карданы. Остальные мелочи так же решаемы за смешные деньги и пытливый ум. Нива, чуваки, это хобби. Кто-то водку жрёт, кто-то марки собирает, а у меня шнива.
в моей семье имеется нива шевролет, и сравнивать ее нельзя с этими дешевками дастерами. Нива - это дополнительные "четыре ноги", которые вынесут все испытания нашими дорогами!!!!
Интересно конечно, особенно про дизайн. типа в ниве страшненький, а в дустере красота. По мне так он еще страшнее. И тем кто не понимает добавлю. Вы видели интерьер ГАЗ 66 вот что нужно настоящему внедорожнику. Залезаешь во время дождя в глиняных сапогах в мокрой одежде в дастер и что, потом просто все выбросить? Не нужно делать дорогой машину за счет пластмассовых причендалов внутри! Для джипа это не нужно. Все должно быть прочным, надежным, крепким и ремонтопригодным! Шнива стоит дороже чем обычная только за счет всяких пластмассок.