Дык вот! Фольцы сыпались, даже лизинг сняли, а шкоды, правда 2010 года, 4х4, ходят! Наверно, в шкодах техника старее:-) Моторы нормально (кроме турбины- их на ВСЕХ уже к 180.000 км поменяли), ходовая и электрика ломается у фольцев.
Больше первых двух абзацев не смог выдержать.
Во-первых, более жесткие экологичные меры - это благо для двигателя, а не вред. Ибо снижение выбросов достигается за счёт совершенсвования системы смесеебразования и газораспределения. Более того, никакие двигатели "не зажаты" экологами, наоборот, снимаемая мощность с литра объёма возрастает с каждым годом. Если в статье есть фраза "двигатель зажат экологами" то данную статью можно не читать - это полностью безграмотная статья.
Во-вторых, никакого "снижения крутящего момента на низах" не существует. Ибо крутящий момент определяется величиной нагрузки, это следует из 2-го закона Ньютона. Даже наоборот, потенциал крутящего момента возрастает, так как мощность современных двигателей растёт.
После прочтения первых 2 абзацев дальше читать не стал, ибо чушь полная...
Хорошая машина, ездил с год примерно, без всяких проблем... Правда машина испанская была. Но распашные двери - это полный привет! Сам вылезаешь и тут тот, кто сзади сидит грязной дверью тебя по спине - на! Потом ботинками по брюкам - на! За год "привык" настолько, что пока народ с заднего дивана не выгрузится и двери не закроет - водительскую дверь даже не открывал. Какой идиот это придумал?
Больше первых двух абзацев не смог выдержать.
Во-первых, более жесткие экологичные меры - это благо для двигателя, а не вред. Ибо снижение выбросов достигается за счёт совершенсвования системы смесеебразования и газораспределения. Более того, никакие двигатели "не зажаты" экологами, наоборот, снимаемая мощность с литра объёма возрастает с каждым годом. Если в статье есть фраза "двигатель зажат экологами" то данную статью можно не читать - это полностью безграмотная статья.
Во-вторых, никакого "снижения крутящего момента на низах" не существует. Ибо крутящий момент определяется величиной нагрузки, это следует из 2-го закона Ньютона. Даже наоборот, потенциал крутящего момента возрастает, так как мощность современных двигателей растёт.
После прочтения первых 2 абзацев дальше читать не стал, ибо чушь полная...
Я все понял, спасибо. По существу - ничего, так что со статьей все в порядке. Как говорится, "учите матчасть" - то есть, изучите что такое экологические нормы, как и за счет чего двигатели приводят в соответствие им, ну и так далее.
В ответ накомментарийот AizikovichИстория переписки4
Aizikovich
Я все понял, спасибо. По существу - ничего, так что со статьей все в порядке. Как говорится, "учите матчасть" - то есть, изучите что такое экологические нормы, как и за счет чего двигатели приводят в соответствие им, ну и так далее.
Не смешите. Вы даже не в состоянии понять написанное Вам. Это база, без неё нельзя вообще рассуждать о двигателях. Чтобы говорить на технические темы нужно обладать определенными знаниями.
В нашем случае, это метание бисера перед свиньями.
Не смешите. Вы даже не в состоянии понять написанное Вам. Это база, без неё нельзя вообще рассуждать о двигателях. Чтобы говорить на технические темы нужно обладать определенными знаниями.
В нашем случае, это метание бисера перед свиньями.
Что значит свести? Цвести? Ну хз, у корс есть косяк - отслоение краски на заднем крыле. От чего он - хз, многи на заводской брак говорят, мне кажется что такая реакция на наезд сзади. На нашей на 95% было после тюка на парковке в задний бампер, на той что у меня сейчас тоже пошло отслоение небольшое (краска не слезла еще) после того как в пробке в меня приехала шкода. Отслоилась краска прям до металла. Так вот крыло покрываться ржавчиной стало примерно через год.
У нас на корсаклубе тоже есть те, у которых есть разные проблемы. Но я сужу по своему авто. Корса которой 180к скоро будет сдана в трейдын в обмен на мокку. Сейчас у меня корсе 55к. Из замен - только расходники и комплект передних дисков тормозных.
А про то сколько у других траблов - да посматриваю и по корсе и по зафире, которую планирую через годик к корсе взять. Но не стоит забывать что у нас многие просто не смотрят и не слушают свою машину. Доводят мелкие "ранки" до стадии "ампутации".
Во-первых в США не такие пробки, как в Москве. Во-вторых на всех машинах катализаторы. У нас-то эти катализаторы каждый вырезать норовит. Дпали бы реально на техосмотре...
Достойная машина. Почти два года владения автомобилем подтверждают данное высказывание. На по-головы выше любого хетча класса С: посадка, вместимость, трансформация салона, богатая комплектация, двиг. 1,4 турбо - 140 л/с на механике - вообще класс! Есть с чем сравнивать, до нее был ФФ 2, среди новых машин ему замены не нашел - купил Мериву.
Достойная машина. Почти два года владения автомобилем подтверждают данное высказывание. На по-головы выше любого хетча класса С: посадка, вместимость, трансформация салона, богатая комплектация, двиг. 1,4 турбо - 140 л/с на механике - вообще класс! Есть с чем сравнивать, до нее был ФФ 2, среди новых машин ему замены не нашел - купил Мериву.
Ты ж его сырым взял!!!С конвеера ещё не сошли,а ты уже мочить начал)))))))))))))) VIN наверное WolOPC00000000001.Случайно бугаттти верона ,не ты после великой отечественной в 46м самым первым приобрёл))))))Ох и кадрист)))))Лиж бы чтонить сви здануть )))))))
Хорошая машина, ездил с год примерно, без всяких проблем... Правда машина испанская была. Но распашные двери - это полный привет! Сам вылезаешь и тут тот, кто сзади сидит грязной дверью тебя по спине - на! Потом ботинками по брюкам - на! За год "привык" настолько, что пока народ с заднего дивана не выгрузится и двери не закроет - водительскую дверь даже не открывал. Какой идиот это придумал?