Мы уже давно заметили, что чем экологичнее двигатель, тем меньше запас крутящего момента на низких оборотах
Вы где это вычитали - шкода октавия 1.4 - 250 нм при 1500об \мин
Мы уже давно заметили, что чем экологичнее двигатель, тем меньше запас крутящего момента на низких оборотах
Вы где это вычитали - шкода октавия 1.4 - 250 нм при 1500об \мин
ага, и про 2000 оборотов и бдым, помоему бредятина.... если глянуть на график то на 1000 оборотов 130Нм, у некоторых тачек типа соляриса это максимальный момент вовсе...
надо их заставить садить деревья, а еще, пустить их на наши химические и не химические заводы - вот тогда они поймут, что нужно бороться не с автомобилями.
я уже вообще не понимаю что покупать: европейцы делают ведра с гайками, но с нужными мне ТХ.
Японцы и корейцы пошли по пути пендостана и втыкают почти везде автоматы и вариаторы, а я их терпеть не могу....
Неужели так сложно сделать одну машину какую-нибудь не для педиков, с механикой, рамой и полным приводом, и не задушенным мотором, чтобы вменяемо стоила?
Да ладно, в 2000х качество намного улучшилось. Кузова не цветут, поломок не так много. Корса 2008гв откатала 180к км. Из поломок - задние аморты на 100к и ступичный подшибник с лямбдозондом на 160к. Качество хреново? ... Но меня устраивает.
ага, и про 2000 оборотов и бдым, помоему бредятина.... если глянуть на график то на 1000 оборотов 130Нм, у некоторых тачек типа соляриса это максимальный момент вовсе...
не согласен.
на Аутлендере меняю только тормозные колодки и диски, а когда у меня были ДжиЭмовские машины, я всю матчасть на них изучил, чтобы меня на бабки сервис не разводил.
Немцы ломаются редко, но одна поломка по деньгам весит как пять лет обслуживания японца.
Про берлинго, это для семейных вариант. Брал у шурина, проехал 7.000 км, в отпуск, по зап.европе. После первой тыс. привык и к дизелю (1.6, 116 л.с.) и к посадке, и к сцеплению... Оно конечно того, больше 130-140 км/ч жрёт соляру и шумно. Но, с детьми, с грузом, или по городскому бану, где полно и 120 км/ч максимально -пойдёт. Комфорта мало, на первом месте практичность. Короче, мерива, пикассо и берлинго с компанией есть все для нормальной семьи, без понтового папы, я так думаю. Кстати шурин качеством доволен. Берлинго полтора года, брал новым xtr за смешные 18,5 кЕвро. Про качество опелей- у нас на фирме опелей, как служебных, много. Нормально. Не жалуемся, а машины др-ат у нас неподеццки, бо постоянно по стройкам. Вот фольцы, те сыпались, форды, кёльнской сборки, ходят, шкоды вообще сказка. А шефовские премиумы, бмв, 5-ки, ВСЕ из сервиса не вылазят. Руководство на опеля сейчас переходит, на инсигнии:-)