Комментарии
402
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вадик Ерошевский
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки3
скорп-61
Прокатись на обоих авто. Разница есть и она сильно заметна))))
СсылкаПожаловаться
катался на обоих. разницы вообще никакой по динамике. 0,5-1 сек уловить невозможно.
СсылкаПожаловаться
Вадик Ерошевский
В ответ на комментарий от Impaler История переписки8
Impaler
Когда вы приороводы уже успокоитесь со своими сказками про "мегамотор 98 лошадей по бумажкам чтобыналогнеплатить, а на самом деле там автоваз стопиццот резвых коней положил"? Достаточно сравнить разгон до 100 км/ч, который указан в ТТХ данный автомобилей, чтобы понять что это не так. Или цифры разгона до сотни в 11,5 секунд автоваз тоже специально подкорректировал с какой-то хитрой целью?
СсылкаПожаловаться
Реальный разгон Приоры-стока 98 л.с. с ДВУМЯ человеками на борту с места - 10,6 сек. А цифрами официалов ты можешь подтереться)))))
СсылкаПожаловаться
Вадик Ерошевский
В ответ на комментарий от Impaler История переписки10
Impaler
Ну я собственно написал, что сам Автоваз указывает разгон для приоры с 98-сильным двигателем 11,5 сек. Получается, что они не то что "не совравшие в ТТХ в большую сторону", а наоборот, нагло принизившие характеристики данного чудесного аппарата, так что ли по вашему? Или вы имели ввиду, что Хендай обманывает на счёт разгона своего 123-сильного соляриса и он едет медленнее чем 11,5? Тогда вопрос: вы на нём ездили, проверяли, чтобы так говорить? Если нет, то голословные заявления как раз выглядят глупо.
СсылкаПожаловаться
В интернете есть видео старта с места Соляриса и Приоры. Приора вообще не отстает.
СсылкаПожаловаться
Вадик Ерошевский
В ответ на комментарий от ExStyle История переписки4
ExStyle
приведите пример несуществующих режимов работ двигателя.
СсылкаПожаловаться
На солярисе вы не раскрутите двигатель до 126 л.с. ибо попадаете на красную зону тахометра. Разлетится короче двиган при таких оборотах очень и очень быстро.
СсылкаПожаловаться
Вадик Ерошевский
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки3
Mercury.
Не то слово)
СсылкаПожаловаться
Смотря с каким двиглом)))
СсылкаПожаловаться
ExStyle
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки5
Вадик Ерошевский
На солярисе вы не раскрутите двигатель до 126 л.с. ибо попадаете на красную зону тахометра. Разлетится короче двиган при таких оборотах очень и очень быстро.
СсылкаПожаловаться
не раскручу. там 123)) не суть. есть такая вещь, как отсечка. на 6300 если не ошибаюсь, там, где и пиковая мощность двигателя. и это не красная зона.
СсылкаПожаловаться
Вадик Ерошевский
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки5
Ваня Иванов
На самом деле в этом есть определенный смысл. У v6 можно сделать несколько более низкими обороты хх, т.к. частота вспышек выше, а заначит и равномерность работы, т.о. расход при стоянке не будет возростать пропорционально разнице в объеме. Ну а в движении в дело вступает оптимальный состав смеси и во многих ситуациях, когда v6 будет еще в "экорежиме", 1.6 уже выйдет на максимальную мощность и потребление. Т.е. конечно v6 2.5 будет больше потреблять, если ехать экономично для 1.6, но если ехать быстрее, то v6 еще будет экономичен, а 1.6 нет. Это как в топгире с приусом сделали выставив его против м3, приус ехал на пределе и жрал по максимуму, а м3 едва не на 2000 об.мин. и в "экорежиме". В итоге мотор 1.6 приуса съел больше топлива чем мотор м3.
СсылкаПожаловаться
Возможно на скорости 100-120 км/ч расход у V6 и L4 будет примерно одинаков. Но при езде в городе V6 однозначно больше съест. Причем СУЩЕСТВЕННО больше - литров 15-17 на 100 км. Это подтверждается десятилетиями практики использования.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки4
Вадик Ерошевский
катался на обоих. разницы вообще никакой по динамике. 0,5-1 сек уловить невозможно.
СсылкаПожаловаться
Что-то мне кажется не ездил ты на Соренте дизельной, т.к. разница явно заметна. А при включенном кондере ее и вовсе невозможно не заметить.
СсылкаПожаловаться
Вадик Ерошевский
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки5
скорп-61
Что-то мне кажется не ездил ты на Соренте дизельной, т.к. разница явно заметна. А при включенном кондере ее и вовсе невозможно не заметить.
СсылкаПожаловаться
Ой, прости. Я думал ты про Солярис)))) На дизеле самое заметное до 60 км/ч - тяга нереальная. А потом сос редних оборотов он сравнивается с бензином и бензин его догоняет. В теории так.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки6
Вадик Ерошевский
Ой, прости. Я думал ты про Солярис)))) На дизеле самое заметное до 60 км/ч - тяга нереальная. А потом сос редних оборотов он сравнивается с бензином и бензин его догоняет. В теории так.
СсылкаПожаловаться
С Солярисом у Полуседана динамика примерно одинаковая. Согласен.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от ПростоФиля VS ботов История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Я думаю они в гробу крутятся сейчас.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от ПростоФиля VS ботов История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Главное чтобы ты не думал - тебе вредно.))
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки6
Вадик Ерошевский
Возможно на скорости 100-120 км/ч расход у V6 и L4 будет примерно одинаков. Но при езде в городе V6 однозначно больше съест. Причем СУЩЕСТВЕННО больше - литров 15-17 на 100 км. Это подтверждается десятилетиями практики использования.
СсылкаПожаловаться
Ну не совсем так, http://cars2.auto.ru/cars/lexus/is/iii/group-sedan/mod-76314/ http://cars2.auto.ru/cars/toyota/corolla/xi/group-sedan/mod-84992/ если учесть разницу в массе авто, мощности и разницу трансмиссий, выходит, что разница не особо и велика, а уж на трассе - просто смешная.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кирилов
Кому dsg не нравятся?Похоже тому,кто на ней не ездил.На самом деле коробка сказочная,и топливо экономит и мощность не забирает.Дергается?На ней нужно научится правильно педалировать и тогда вообще ничего не почувствуете.
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки3
Mercury.
Не то слово)
СсылкаПожаловаться
1,4 140 лс турбо)
СсылкаПожаловаться
Саша
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Меньше мощность двигателя
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от mAn История переписки2
mAn
Поло хороший авто, небо и земля в сравнении с вазом. Сам ездил на таком служебном. Единственно денег хотят за него немеренно.
СсылкаПожаловаться
Вот именно, немерено дорого! в максималке 750, за эти деньги уже есть джетта, октавиа и даже гольф, настоящие полноценные представители вага
СсылкаПожаловаться
Владимир LG
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки4
Вадик Ерошевский
Еще бы для наглядности сравнить полностью передаточные числа трансмиссии и обороты на которых достигаются Нм и л.с.
СсылкаПожаловаться
Да практически одинаковый автомобили, эконом класс, а по динамики, дак тазик уже так же едут
СсылкаПожаловаться
Impaler
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки11
Вадик Ерошевский
В интернете есть видео старта с места Соляриса и Приоры. Приора вообще не отстает.
СсылкаПожаловаться
Ха-ха!!! В интернете есть видео где горбатый запор обгоняет порше на драг-рейсинге. Теперь можешь идти всем рассказывать, что конструкторы ЗАЗа в документах указали 33 лошади, только для того чтобы владельцы налог не платили, а в реальности там 600 лошадок ))))
СсылкаПожаловаться
Impaler
В ответ на комментарий от Вадик Ерошевский История переписки9
Вадик Ерошевский
Реальный разгон Приоры-стока 98 л.с. с ДВУМЯ человеками на борту с места - 10,6 сек. А цифрами официалов ты можешь подтереться)))))
СсылкаПожаловаться
Что значит реальный, по штатному спидометру что ли, который врёт на 10-15 км? Если это реальный, то ЗАЧЕМ автоваз указывает в ТТХ 11,5 секунд?
СсылкаПожаловаться
Саша
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Конечно плохо. Откуда вообще в нашем обществе это нищебродство и тяга к маленькому, слабенькому? Я против хамства и лихачества на дорогах. Но зачем с таким удовольствием потреблять продукты с ухудшенными потребительскими качествами?
СсылкаПожаловаться
Вадик Ерошевский
В ответ на комментарий от Impaler История переписки12
Impaler
Ха-ха!!! В интернете есть видео где горбатый запор обгоняет порше на драг-рейсинге. Теперь можешь идти всем рассказывать, что конструкторы ЗАЗа в документах указали 33 лошади, только для того чтобы владельцы налог не платили, а в реальности там 600 лошадок ))))
СсылкаПожаловаться
Еще раз говорю, Приора сток пробег 100 000 км 98 л.с. с двумя людьми на борту до 100 км/ч разгоняется за 10,6 сек. Проверенно многими неоднократно. Далее с этой приорой был заезд с солярисом на квотер. Отстала она от соляриса всего на пол корпуса. Можешь верить, можешь не верить. Мне как то по барабану. Все есть в ютубе.
СсылкаПожаловаться
Саша
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Величина налога, о котором вы говорите крайне мала по сравнению с остальными тратами на машину. Я согласен, что всегда лучше сэкономить и не сорить деньгами, но тут речь идет о пару тысяч рублей в год, так же важно отсутствие жесткой даты этого платежа. Могу предположить это критично, только, если человек покупает поло седан на самые последние деньги, занимает у друзей, еще берет 2 кредита и по стечению обстоятельств меняет работу в самый разгар своего локального финансового кризиса. Спорить на тему хватит ли вам или еще кому-то 80 лошадей смысла нет :) Кому-то может 20 хватит.. главное, чтобы толкать не надо было. А кто-то коня запрягает, сеном заправляет, тоже налог не платит и удобрение для грядок получает регулярно.
СсылкаПожаловаться
Саша
В ответ на комментарий от Иван Иванов История переписки2
Иван Иванов
Налог не придется переплачивать мотор до 100 л.с. . А то в последнее время все автопроизводители стали делать моторы 102 - 107 л.с
СсылкаПожаловаться
Это конечно гадство со стороны производителя. Особенно учитывая тот факт, что эти лошади больше формальность. Можно запросто сертифицировать под 100лс тачку, по аналогии как многие мощные, но не супер дорогие продаются со 249 лошадьми в паспорте.
СсылкаПожаловаться
Зиненко Михаил
В ответ на комментарий от Impaler История переписки8
Impaler
Когда вы приороводы уже успокоитесь со своими сказками про "мегамотор 98 лошадей по бумажкам чтобыналогнеплатить, а на самом деле там автоваз стопиццот резвых коней положил"? Достаточно сравнить разгон до 100 км/ч, который указан в ТТХ данный автомобилей, чтобы понять что это не так. Или цифры разгона до сотни в 11,5 секунд автоваз тоже специально подкорректировал с какой-то хитрой целью?
СсылкаПожаловаться
Да ты сперва поезди, не по пенсионерски, покрути движки на обоих вариантах... а потом свои ТТХэ сравнивай.... а то получается не комильфо вобщем то.. Крутили вместе с товарищем Солярку и Приору( у меня седан), местами менялись, для правильности....коллосальной разницы не заметил(по тяге и движку)... да и + к тому у Солярки,Альмеры(Тииды) КПП "короткая" на всех передачах и орет как больная на 4 передаче при 100 км/ч и после не едет.....на приоре(справочно) лично на 4 кручу регулярно от 3500 до 5500(это самые моментные обороты) - по скорости это до 140-150 ти... Говорите по делу а не по БУМАГЕ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас