Комментарии
402
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иван Иванов
В ответ на комментарий от AndreiK История переписки3
AndreiK
Уже сравняли налог до 150 л.с. одна цена на лошадку
СсылкаПожаловаться
Размер транспортного налога определяется в каждом субъекте РФ с помощью региональных налоговых ставок. Так, житель северной столицы за машину мощностью до 100 лошадиных сил заплатит налог от 1680 до 2400 руб., житель Ленинградской области – от 1260 до 1800 руб., а житель Москвы – от 490 до 700 руб. Это Вы где живете , где уже до 100 лошадок и свыше 100 л.с одну цену платят ?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от AndreiK История переписки3
AndreiK
Уже сравняли налог до 150 л.с. одна цена на лошадку
СсылкаПожаловаться
Ставки транспортного налога Санкт-Петербурга на 2014 год. до 100 - 24 р , свыше 100л.с - 35 .
СсылкаПожаловаться
Е А
В ответ на комментарий от trekut@bk.ru История переписки3
trekut@bk.ru
не стоит! ну так хочется типо понты навести,это же поло иномарка!
СсылкаПожаловаться
если быть точнее- полуиномарка)
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Павел
Павел
а так то, если что - за разгон отвечает именно крутящий момент!!!
СсылкаПожаловаться
Напишите и выучите в конце концов формулу связи крутящего момента и мощности P = M*w (вольная трактовка) . Может тогда для вас станет очевидным факт, что при росте момента, растет мощность на конкретных оборотах и говорить, что момент у мотора выше - то же что сказать, мотор развивает большую мощность на определенных оборотах.
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Дзед Барух Буза История переписки7
Дзед Барух Буза
там деталька такая - мехатроник называется... вот с ней проблемы...
СсылкаПожаловаться
У мужа моей сестры пассат СС - дерготня коробки есть. Авто почти новый. Я ему еще тогда гвоорил - погоди с этой коробкой брать. Изобретение новое и как понимаю с массой нареканий по надежности. Ну у него свое мнение. Вот думаем сколько прокатает.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Poмaн История переписки5
Poмaн
https://www.youtube.com/watch?v=zZlafTOrdfw Смотрите ссылку, я не балабол которых тут на авто-мыле так любят.
СсылкаПожаловаться
я ездил на поло седане, беху она догонит если с горы ее сбросить и то не факт.
СсылкаПожаловаться
ivan19741@inbox.ru
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Volkswagen Polo Седан: теперь с новым ЕЩЁ БОЛЕЕ ДОХЛЫМ двигателем...
СсылкаПожаловаться
И барабанными тормозами. но повышенной ценой. что то на Фольксе перегрелись. Страна ждала дизель 1,4-1,6, а получила отстой.
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки6
Миша Антонов
я ездил на поло седане, беху она догонит если с горы ее сбросить и то не факт.
СсылкаПожаловаться
Если хендей сбросить с горы он вообще развалится, так что Поло в этом отношении надежнее.
СсылкаПожаловаться
Mercury.
В ответ на комментарий от Mercury. История переписки14
Mercury.
утверждать не буду,но думаю ни все так печально,зато управляемость и драйв на немцах намного лучше,да и качество материалов например с той же тойотой королла)
СсылкаПожаловаться
Но жирет она не хило, для 3,5 есть гти где 220 турбо коней, а 2,5 проиграет!
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Poмaн История переписки7
Poмaн
Если хендей сбросить с горы он вообще развалится, так что Поло в этом отношении надежнее.
СсылкаПожаловаться
у меня мерседес, про хендай да с немцами не ровня, но поло это не немец а китайская поделка собранная в калуге пьянотами.
СсылкаПожаловаться
Константин Фирсаков
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки2
Кирилл
да ладно, а шкода? Октаха расходится как горячие пирожки.
СсылкаПожаловаться
Последняя Октаха конкретно встряла
СсылкаПожаловаться
Poмaн
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки8
Миша Антонов
у меня мерседес, про хендай да с немцами не ровня, но поло это не немец а китайская поделка собранная в калуге пьянотами.
СсылкаПожаловаться
У меня был Поло воспоминания только хорошие. Никаких жалоб на него. Едет бодро, расход 5 трасса 6,5-6,8 город.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Poмaн История переписки9
Poмaн
У меня был Поло воспоминания только хорошие. Никаких жалоб на него. Едет бодро, расход 5 трасса 6,5-6,8 город.
СсылкаПожаловаться
смотря после чего бодро после жигулей да, после бехи она не едет вообще. про погони даже заикаться стыдно... расход меня мало волнует, у меня он 22 литра)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
В ответ на комментарий от Константин Фирсаков История переписки3
Константин Фирсаков
Последняя Октаха конкретно встряла
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки2
Ваня Иванов
Напишите и выучите в конце концов формулу связи крутящего момента и мощности P = M*w (вольная трактовка) . Может тогда для вас станет очевидным факт, что при росте момента, растет мощность на конкретных оборотах и говорить, что момент у мотора выше - то же что сказать, мотор развивает большую мощность на определенных оборотах.
СсылкаПожаловаться
и
СсылкаПожаловаться
Константин Фирсаков
В ответ на комментарий от Кирилл История переписки4
Кирилл
Почему?
СсылкаПожаловаться
Продажи нулевые! Внешность вроде нормальную сделали, но ценник для Шкоды адовый. Ну и опять же автомат ликвидировали, теперь все на дсг.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Павел История переписки3
Павел
и
СсылкаПожаловаться
И выражение "везет момент, а не мощность" не имеет смысла, т.к. при высоком моменте и мощность на оборотах высокая.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки2
ivan19741@inbox.ru
И барабанными тормозами. но повышенной ценой. что то на Фольксе перегрелись. Страна ждала дизель 1,4-1,6, а получила отстой.
СсылкаПожаловаться
С дизелем у него ценник, вообще, до небес взлетел бы) Хорошее предложение с дизелем у 408 и у Дастера. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки4
Ваня Иванов
И выражение "везет момент, а не мощность" не имеет смысла, т.к. при высоком моменте и мощность на оборотах высокая.
СсылкаПожаловаться
а при одинаковой мощности выигрывает авто с большим крутящим моментом..?
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Павел История переписки5
Павел
а при одинаковой мощности выигрывает авто с большим крутящим моментом..?
СсылкаПожаловаться
Если у вас идеальная КПП, то момент (читаем как большая мощность на низких оборотах) не имеет значения вообще никакого. Да и может вполне быть такое, что выиграет авто с меньшим моментом, просто потому, что он достигается значительно раньше, а КПП имеет одну передачу.
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки6
Ваня Иванов
Если у вас идеальная КПП, то момент (читаем как большая мощность на низких оборотах) не имеет значения вообще никакого. Да и может вполне быть такое, что выиграет авто с меньшим моментом, просто потому, что он достигается значительно раньше, а КПП имеет одну передачу.
СсылкаПожаловаться
как же...момент и ответственный за разгон
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Павел История переписки7
Павел
как же...момент и ответственный за разгон
СсылкаПожаловаться
Вот вам две машины http://cars2.auto.ru/cars/volkswagen/golf/vi/group-hatchback_5d/mod-17689/ http://cars2.auto.ru/cars/volkswagen/golf/vii/group-hatchback_5d/mod-72062/ у одной момент 250 у другой 175, первая конечно тяжелее на 100 кг, но это фигня, т.к.разница в моменте явно за ней, там все 25% разницы если не больше, а это намного выше чем 8% разницы в массе, почему тогда она проигрывает до 100 0.5 секунды? Ведь "момент и ответственный за разгон"!
СсылкаПожаловаться
Wer
Новая китайско-российская поделка где от немцев только шильдик)))))
СсылкаПожаловаться
Павел
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки8
Ваня Иванов
Вот вам две машины http://cars2.auto.ru/cars/volkswagen/golf/vi/group-hatchback_5d/mod-17689/ http://cars2.auto.ru/cars/volkswagen/golf/vii/group-hatchback_5d/mod-72062/ у одной момент 250 у другой 175, первая конечно тяжелее на 100 кг, но это фигня, т.к.разница в моменте явно за ней, там все 25% разницы если не больше, а это намного выше чем 8% разницы в массе, почему тогда она проигрывает до 100 0.5 секунды? Ведь "момент и ответственный за разгон"!
СсылкаПожаловаться
дак и я о том с самого начала - момент важен!!! при разгоне...а на макс скорость уже влияет кол-во л.с. двс
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Павел История переписки9
Павел
дак и я о том с самого начала - момент важен!!! при разгоне...а на макс скорость уже влияет кол-во л.с. двс
СсылкаПожаловаться
"дак и я о том с самого начала - момент важен!!!" - вы видите цифры? МАШИНА С БОЛЬШИМ МОМЕНТОМ РАЗГОНЯЕТСЯ МЕДЛЕННЕЕ!!! ПОЧЕМУ?!?!?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас