ну, МТТ мотоциклы то делают, причем аж с 2000 года, а автомобилистам возится видно лень...
а для кого новость про мотоциклы, то вот, наслаждайтесь: http://www.motonews.ru/news.moto?id=343
про экологию вспомнили, а не забыли написать сколько кислорода будет есть это чудо? несколько тысяч литров в минуту, теперь помножьте на автопарк планеты и поездку от дома до работы.........
Я конечно не химик, но думаю, что это напрямую зависит от расхода топлива, что в свою очередь зависит от мощности и КПД. А для сгорания условного литра топлива требуется определенное количество кислорода, будь то ДВС, ГТД, или тепловая электростанция для выработки энергии для питания электромобилей. И вообще у нашей планеты есть очень даже эффективная система регуляции состава атмосферы, и разговора про недостаток кислорода в глобальном масштабе считаю ерундой, локально- в пределах мегаполиса - да есть такое. Вреден ли недостаток кислорода для организма? Большой вопрос.
А вот чайники решили сделать гибрид на газотурбинном двигателе. Мини-газотурбина крутит генератор, тот заряжает батарею (или даже, по-моему, суперконденсаторы). По-моему вариант интересный.
В гибридной технологии, наилучшим выбором был бы двигатель Стрилинга. Машина могла бы ехать на ЛЮБОМ горючем топливе и при этом уделывать по дальносьи перемещения любой современный авто. При этом не производя никакого шума.
В гибридной технологии, наилучшим выбором был бы двигатель Стрилинга. Машина могла бы ехать на ЛЮБОМ горючем топливе и при этом уделывать по дальносьи перемещения любой современный авто. При этом не производя никакого шума.
Возможно. Особенно если на газу (с точки зрения экологии). Вопрос в КПД, я не гуглил, кто из них круче. И что с расходом. Учитывая, что Стирлинг - это своего рода "паровой движок", то ему требуется время для выхода на рабочий режим. С одной стороны для гибрида это не существенно, если начать движение на электротяге, с другой стороны - а если всё же так вышло, что электрическая "составляющая" тяговой установки пустая? В общем... если бы это была супервыгодная вешь, без явных минусов, давно бы кто-то слепил что-то подобное.
Те же китаёзы. :)
Не закрылки, а аэродинамические тормоза (а может быть и интерцепторы - если стояла цель догрузить еще и заднюю ось...). Отклонялись, небось, вверх, а не вниз :) Безграмотность, однакааааааааааааа....
И еще в тему: газотурбинный двигатель обладает одним огромным НЕДОСТАТКОМ для автомобильной техники - огромной, по меркам автомобиля, инерционностью по режимам работы (см. первоисточники). Он хорош там, где есть промежуточный (кстати, крайне не дешевый и/или тяжелый) механизм регулирования передачи энергии - гидро или электропривод колес (ну, или относительно постоянный режим работы, как у карьерных самосвалов, что, впрочем, не отменяет гидро или электропередачи). Попробуйте-ка потолкаться на турбомобиле в пробке... Или погонять по Нюрбургрингу... Да и редуктора с огромной степенью редукции для ТРД никто не отменял :(
про экологию вспомнили, а не забыли написать сколько кислорода будет есть это чудо? несколько тысяч литров в минуту, теперь помножьте на автопарк планеты и поездку от дома до работы.........
Те же китаёзы. :)