Комментарии
464
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Джамал Джаппуев
Если тогда все было хорошо, почему сейчас никто к этому не возвращается?
СсылкаПожаловаться
артём глушков
про танк Т-80 забыли
СсылкаПожаловаться
Alex
Есть мотоцикл с газотурбинным двигателем. Разогнаться может до бесконечности но вот топлива хватает на 20 минут работы. Не более чем игрушка.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Евгений Хисматуллин
Евгений Хисматуллин
ну, МТТ мотоциклы то делают, причем аж с 2000 года, а автомобилистам возится видно лень... а для кого новость про мотоциклы, то вот, наслаждайтесь: http://www.motonews.ru/news.moto?id=343
СсылкаПожаловаться
Ага и бака горючего ему хватает на 20 минут работы )
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Филл Коллинс
Филл Коллинс
про экологию вспомнили, а не забыли написать сколько кислорода будет есть это чудо? несколько тысяч литров в минуту, теперь помножьте на автопарк планеты и поездку от дома до работы.........
СсылкаПожаловаться
Я конечно не химик, но думаю, что это напрямую зависит от расхода топлива, что в свою очередь зависит от мощности и КПД. А для сгорания условного литра топлива требуется определенное количество кислорода, будь то ДВС, ГТД, или тепловая электростанция для выработки энергии для питания электромобилей. И вообще у нашей планеты есть очень даже эффективная система регуляции состава атмосферы, и разговора про недостаток кислорода в глобальном масштабе считаю ерундой, локально- в пределах мегаполиса - да есть такое. Вреден ли недостаток кислорода для организма? Большой вопрос.
СсылкаПожаловаться
rumax
На Абрамсах стоит газо-турбинный движок.
СсылкаПожаловаться
rumax
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
А вот чайники решили сделать гибрид на газотурбинном двигателе. Мини-газотурбина крутит генератор, тот заряжает батарею (или даже, по-моему, суперконденсаторы). По-моему вариант интересный.
СсылкаПожаловаться
В гибридной технологии, наилучшим выбором был бы двигатель Стрилинга. Машина могла бы ехать на ЛЮБОМ горючем топливе и при этом уделывать по дальносьи перемещения любой современный авто. При этом не производя никакого шума.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от rumax История переписки2
rumax
В гибридной технологии, наилучшим выбором был бы двигатель Стрилинга. Машина могла бы ехать на ЛЮБОМ горючем топливе и при этом уделывать по дальносьи перемещения любой современный авто. При этом не производя никакого шума.
СсылкаПожаловаться
Возможно. Особенно если на газу (с точки зрения экологии). Вопрос в КПД, я не гуглил, кто из них круче. И что с расходом. Учитывая, что Стирлинг - это своего рода "паровой движок", то ему требуется время для выхода на рабочий режим. С одной стороны для гибрида это не существенно, если начать движение на электротяге, с другой стороны - а если всё же так вышло, что электрическая "составляющая" тяговой установки пустая? В общем... если бы это была супервыгодная вешь, без явных минусов, давно бы кто-то слепил что-то подобное.
Те же китаёзы. :)
СсылкаПожаловаться
michaelvip@mail.ru
Не закрылки, а аэродинамические тормоза (а может быть и интерцепторы - если стояла цель догрузить еще и заднюю ось...). Отклонялись, небось, вверх, а не вниз :) Безграмотность, однакааааааааааааа....
СсылкаПожаловаться
michaelvip@mail.ru
И еще в тему: газотурбинный двигатель обладает одним огромным НЕДОСТАТКОМ для автомобильной техники - огромной, по меркам автомобиля, инерционностью по режимам работы (см. первоисточники). Он хорош там, где есть промежуточный (кстати, крайне не дешевый и/или тяжелый) механизм регулирования передачи энергии - гидро или электропривод колес (ну, или относительно постоянный режим работы, как у карьерных самосвалов, что, впрочем, не отменяет гидро или электропередачи). Попробуйте-ка потолкаться на турбомобиле в пробке... Или погонять по Нюрбургрингу... Да и редуктора с огромной степенью редукции для ТРД никто не отменял :(
СсылкаПожаловаться
Хаски
В ответ на комментарий от Wlad WladIII История переписки3
Wlad WladIII
"... А вот верхнии БелАЗы сплош газотурбинные..." Они турбогенераторные - турбина крутит генераторы, а они подают ток в электродвигатели мотор-колёс.
СсылкаПожаловаться
Это называется электро-механическая трансмиссия, она и с ДВСами применяется, так что непнинципиально
СсылкаПожаловаться
Нил Тамбовский
В ответ на комментарий от Филл Коллинс
Филл Коллинс
про экологию вспомнили, а не забыли написать сколько кислорода будет есть это чудо? несколько тысяч литров в минуту, теперь помножьте на автопарк планеты и поездку от дома до работы.........
СсылкаПожаловаться
природа и люди кислород сжигают бесперебойно уже несколько тысяч лет ,но его в атмосфере ни на грамм меньше не становится .
СсылкаПожаловаться
Оля Марамзина
В ответ на комментарий от Оля Марамзина
Комментарий удален.Почему?
кыкаыыыыыыаяв
СсылкаПожаловаться
Оля Марамзина
В ответ на комментарий от Оля Марамзина История переписки2
Оля Марамзина
кыкаыыыыыыаяв
СсылкаПожаловаться
что это такое
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария