Комментарии
464
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
PhD Мориарти
В ответ на комментарий от fdff История переписки13
fdff
Ну и ? Именно что АСУ ТП все и закончилось и ЭВМ размером с аудиторию. Про Колмогорова я знаю. А общий то уровень всего хозяйства? Что спорить то? Ехало, плелось , тащилось пока совсем не развалилось. Ладно, до свидания.
СсылкаПожаловаться
Да, давай, вали.
СсылкаПожаловаться
Юрий Никитин
Да, ехать по городу, где сверофоры, пешеходные переходы и пробки...?! Представить трудно в потоке автомобиль с реактивным двигателем! На таком авто только по лунным кратерам.
СсылкаПожаловаться
PhD Мориарти
В ответ на комментарий от Сергей История переписки12
Сергей
Ладно, Петрушка, не обижайся. Может еще запустишь свой космический корабль, когда уму наберешься. Не всю жизнь же тебе чужие испражнения из своего рта изливать.
СсылкаПожаловаться
Молодец, дави его, опарыша.
СсылкаПожаловаться
fdff
В ответ на комментарий от PhD Мориарти История переписки14
PhD Мориарти
Да, давай, вали.
СсылкаПожаловаться
Ты на удивление аргументирован))) Дискуссия, которая ведется ссылками из википедии, это ващще круто. Самому то нечего сказать. Ох, уж эти селигерыши. " Но публика такая, что поделать. Приходится разжевывать примитивное, увы"-------- только глотай, детка, а не сплевывай.)))) Нарвался, профессор)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Хисматуллин
ну, МТТ мотоциклы то делают, причем аж с 2000 года, а автомобилистам возится видно лень... а для кого новость про мотоциклы, то вот, наслаждайтесь: http://www.motonews.ru/news.moto?id=343
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Юра Манойлов История переписки5
Юра Манойлов
Пожалуй поршневой бензиновый ДВС не сможет обойтись без электроники в виду экологических норм. Здесь же как дизельный ДВС работающий без нагрузки расходуется столько кислорода сколько впрыснуто топлива неизрасходованный кислород выбрасывается в атмосферу.собственно и экологический класс из-за этого высокий, дизельные моторы последние переходят на электронику. Не спорю что с электроникой можно сделать что то удобнее, но не проще. А на счёт запуска, в танке есть такое устройство АПУ (что то вроде автомат пусковое устройство) мне стало интересно что в нём находится, как сказали что это что то вроде компьютера. Снял я его с машины, разобрал, что я там вижу, стоят несколько часовых механизмов соответствующем приблизительно количеству циклов запуска ГТД. Что собственно происходит, по нажатии кнопки "пуск" взводятся все часовые механизмы и поочерёдно переключается тот или иной режим запуска. Выходит следующее, неважно двигатель горячий или холодный, положено стартеру отработать 15 сек. он и отработает 15 сек.
СсылкаПожаловаться
1) Найдут куда подоткнуть электронику, это не проблема. Проблема ГТД в том, что из-за высокой температуры выхлопных газов, трудно, а иногда невозможно, проверить содержание тех или иных веществ в выхлопе. 2) Проблема в том, что стартеру может не хватить времени на запуск, особенно если воздух горячий. При помощи электроники проблема решаема, но опять же- электроника. Почему с электроникой нельзя сделать управление проще? Благодаря ЭБУ, теперь не требуется знать что такое подсос, не надо жать газ при запуске... или это не есть проще?
СсылкаПожаловаться
Kolyuha72
В ответ на комментарий от Michael
Michael
Прям в СССР этого не делали и не экспериментировали... ))) НАМИ-053 Турбо - 1959 на базе автобуса ЗИС 127, ХАДИ-7 с вертолетным газотурбинным движком.... Чего там смотреть на американские достижения, о своих бы писали...
СсылкаПожаловаться
ВАЗ-21018, была такая копейка для КГБ.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Юрий Никитин
Юрий Никитин
Да, ехать по городу, где сверофоры, пешеходные переходы и пробки...?! Представить трудно в потоке автомобиль с реактивным двигателем! На таком авто только по лунным кратерам.
СсылкаПожаловаться
Не путайте ГТД и ТРД, это разные двигатели. ГТД- ГазоТурбинный Двигатель ТРД- ТурбоРеактивный Двигатель
СсылкаПожаловаться
Kolyuha72
В ответ на комментарий от Kolyuha72 История переписки2
Kolyuha72
ВАЗ-21018, была такая копейка для КГБ.
СсылкаПожаловаться
Хоть это и не по теме, но на олимпиаде в Москве, ВАЗ-2102 который велогонку соправождал, на самом деле от двойки был только кузов, а в реале полноценный электромобиль.
СсылкаПожаловаться
Юра Манойлов
В ответ на комментарий от citron История переписки6
citron
1) Найдут куда подоткнуть электронику, это не проблема. Проблема ГТД в том, что из-за высокой температуры выхлопных газов, трудно, а иногда невозможно, проверить содержание тех или иных веществ в выхлопе. 2) Проблема в том, что стартеру может не хватить времени на запуск, особенно если воздух горячий. При помощи электроники проблема решаема, но опять же- электроника. Почему с электроникой нельзя сделать управление проще? Благодаря ЭБУ, теперь не требуется знать что такое подсос, не надо жать газ при запуске... или это не есть проще?
СсылкаПожаловаться
"Почему с электроникой нельзя сделать управление проще? Благодаря ЭБУ, теперь не требуется знать что такое подсос, не надо жать газ при запуске... или это не есть проще? " - имеется в виду устройство усложнилось, удобство на лицо, нет лишних телодвижений дёрганья разных ручек. На счёт старта танкового ГТД проблем никогда не было, всегда всё запускалось и всего хватало, и по времени. Времени даже всегда с избытком, АКБ конечно всегда хорошие использовались, турбины раскручивались стартером и стартергенеротором очень быстро.
СсылкаПожаловаться
андрей мельников
В ответ на комментарий от GMF История переписки4
GMF
У меня была Теана 2011 г.в. рестайл с вариком. Я тоже не куплю больше никогда вариатор :). Или куплю, когда мне будет за 70 лет :D.
СсылкаПожаловаться
а можно поинтересоваться чем плоха теана?? у меня уже вторая....... j32 может я ошибся в выборе)))
СсылкаПожаловаться
PhD Мориарти
В ответ на комментарий от fdff История переписки15
fdff
Ты на удивление аргументирован))) Дискуссия, которая ведется ссылками из википедии, это ващще круто. Самому то нечего сказать. Ох, уж эти селигерыши. " Но публика такая, что поделать. Приходится разжевывать примитивное, увы"-------- только глотай, детка, а не сплевывай.)))) Нарвался, профессор)))
СсылкаПожаловаться
Ты же вроде прощался, педагог. Я с тобой тоже попрощался и прекратил обсуждение, но тебе, видать, popku то крепко припекло, раз вернулся. Да? Вообще все твои каменты - это убожество и разбрасывание каких-то штампов. Википедия тебе не нравится? Ну, возможно, что на ресурсе есть много спорных статей, но я так любой ресурс могу "заплевать", сводя к этому аргументу. Я из вежливости не стану вас кормить, как это уже вам сделали, фекалиями. Но если вернетесь без аргументированной позиции, то буду это делать. Ясно это?
СсылкаПожаловаться
fdff
В ответ на комментарий от PhD Мориарти История переписки16
PhD Мориарти
Ты же вроде прощался, педагог. Я с тобой тоже попрощался и прекратил обсуждение, но тебе, видать, popku то крепко припекло, раз вернулся. Да? Вообще все твои каменты - это убожество и разбрасывание каких-то штампов. Википедия тебе не нравится? Ну, возможно, что на ресурсе есть много спорных статей, но я так любой ресурс могу "заплевать", сводя к этому аргументу. Я из вежливости не стану вас кормить, как это уже вам сделали, фекалиями. Но если вернетесь без аргументированной позиции, то буду это делать. Ясно это?
СсылкаПожаловаться
Штампы)))) LOL Книжки читай, а не ресурсы. Тебя уже накормили, обтекай пионэр.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Юра Манойлов История переписки7
Юра Манойлов
"Почему с электроникой нельзя сделать управление проще? Благодаря ЭБУ, теперь не требуется знать что такое подсос, не надо жать газ при запуске... или это не есть проще? " - имеется в виду устройство усложнилось, удобство на лицо, нет лишних телодвижений дёрганья разных ручек. На счёт старта танкового ГТД проблем никогда не было, всегда всё запускалось и всего хватало, и по времени. Времени даже всегда с избытком, АКБ конечно всегда хорошие использовались, турбины раскручивались стартером и стартергенеротором очень быстро.
СсылкаПожаловаться
1) Все, понял. Я то немного по другому подумал) 2) Ну так АКБ хорошие использовали, а кто из обычных автомобилистов следит за ними? И еще, при каких температурах запускали?
СсылкаПожаловаться
Канат Абдурахманов
Для сравнения: мощность машины Хонда Фит - 86 лошадей при расходах 6 литров по городу. мощность турбог..на - 110лс при расходе 36 литров и ещё неизвестно, могут ли они ездить по городу. Любой двигатель должен свои задачи и решать. Нельзя турбо ставить на машины. Турбо для летающих аппаратов, двс для авто, стирлинг для генераторов, паровой двигатель для тэцов, итп. Как в статье уже написано - поиграли, теперь делом пусть занимаются а не загрязняют атмосферу всякими выхлопами из турбоигрушек.
СсылкаПожаловаться
GMF
В ответ на комментарий от андрей мельников История переписки5
андрей мельников
а можно поинтересоваться чем плоха теана?? у меня уже вторая....... j32 может я ошибся в выборе)))
СсылкаПожаловаться
Теана хороша абсолютно всем (не сарказм), кроме облезающей краски на капоте (ох уж эти нормы экологии и "экологичные", но нестойкие эмали) ну так, по мелочам, типа кнопок подогрева сидений, расположенных под подлокотником. А вот, собственно, вариатор заставил меня продать машину: подзадушенная педаль газа на низких скоростях чтоб не "порвать" CVT, неэмоциональный разгон под надсадный вой мотора со стрелкой тахометра, замершей на 6 тыс, запрет на буксование, отсутвие проушин для буксировки на машинах российской сборки (буксировать я ее, конечно, не собирался, но дернуть засевшую в грязи машину не представлялось возможным)
СсылкаПожаловаться
GMF
В ответ на комментарий от GMF История переписки6
GMF
Теана хороша абсолютно всем (не сарказм), кроме облезающей краски на капоте (ох уж эти нормы экологии и "экологичные", но нестойкие эмали) ну так, по мелочам, типа кнопок подогрева сидений, расположенных под подлокотником. А вот, собственно, вариатор заставил меня продать машину: подзадушенная педаль газа на низких скоростях чтоб не "порвать" CVT, неэмоциональный разгон под надсадный вой мотора со стрелкой тахометра, замершей на 6 тыс, запрет на буксование, отсутвие проушин для буксировки на машинах российской сборки (буксировать я ее, конечно, не собирался, но дернуть засевшую в грязи машину не представлялось возможным)
СсылкаПожаловаться
И лично я так и не смог найти удобную посадку, может спина какая-нетакая :). Уж руль то могли бы сделать регулируемый по вылету. Сори, наболело))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Подвеза
В ответ на комментарий от Хаски История переписки4
Хаски
Насчёт современных незнаю, врятли Белорусия сейчас вообще собственными движками распологает а вот СССРовский БелАЗ-549В вполне себе был турбовальным, кажется чтото на базе двигателя от Ми-8
СсылкаПожаловаться
Вам не кажется, так оно и есть. На БелАЗ-549В была установлена турбина ТВ2-117 ОКБ имени Климова, изначально разработанная для Ми-8.
СсылкаПожаловаться
PhD Мориарти
О! Ещу кучу смайлов приписал, унылое ты г., олигофрен. Пафос раздувать на пустом месте - вот оно ваше кредо, а таких товарисчей надо просто слать на. Я тебе указал дорогу, причем почти по жизни, это твой путь. Не спамь здесь больше, то есть, хотя бы, мой ящик не спамь, интеллектуал.
СсылкаПожаловаться
PhD Мориарти
В ответ на комментарий от fdff История переписки17
fdff
Штампы)))) LOL Книжки читай, а не ресурсы. Тебя уже накормили, обтекай пионэр.
СсылкаПожаловаться
О! Ещу кучу смайлов приписал, унылое ты г., олигофрен. Пафос раздувать на пустом месте - вот оно ваше кредо, а таких товарисчей надо просто слать на. Я тебе указал дорогу, причем почти по жизни, это твой путь. Не спамь здесь больше, то есть, хотя бы, мой ящик не спамь, интеллектуал.
СсылкаПожаловаться
Леха К.
Последнее предложение, пожалуй, наиболее точно описывает почему мы имеем то что имеем. Это печально...
СсылкаПожаловаться
Копасов Роман
В ответ на комментарий от citron История переписки4
citron
1) Если бы у ГТД для вертолетов был бы низкий КПД, то стали ставить поршневые с более высоким КПД. Поверьте, инженеры тоже умеют считать деньги, а если на вертолеты ставят ГТД, значит они эффективнее поршневых ДВС 2) Вы наивно полагаете, что при проектировании ГТД для ТЭС не считают КПД и все делают в угоду ресурса? На ТЭС ГТД спокойно работают в самом эффективном режиме и не испытывают недостатка в "самолетной" скорости. ГТД способен самостоятельно, стоя на месте, всосать достаточное количество воздуха для работы! Ведь перед разбегом пилоты выводят же двигатели на максимальную мощность стоя на месте и все ОК, ГТД спокойно работает. 3) Почему на ЖД газотурбовозы не получили распространение- не знаю, но вот в мире автомобилей у ГТД есть один серьезный недостаток: он имеет отвратительную скорость отклика, задержка на отклик педали газа- гигантская, а мир автомобилей- не мир авиации, здесь не посадишь диспетчеров, которые будут заранее говорить где, что и когда... да и в отличии от воздуха, пропускная способность очень сильно ограничена, в следствии этого образуются пробки... а как трогаться, если время отклика большое? Сейчас построили газотурбовоз, но при испытаниях выхлопными газами пережгли провод КС, вопрос, оно нужно, нужно ли такая техника, которая не может работать под КС, а если и работает, то портит ее?
СсылкаПожаловаться
Кпд у ГТД по умолчанию всегда ниже чем у поршневого и надежность оставляет желать лучшего, зато они на порядок легче и меньше в размерах при той же производимой работе, а это самое главное для авиации. Приходиться жертвовать экономичностью в пользу веса.
СсылкаПожаловаться
Юра Манойлов
В ответ на комментарий от citron История переписки8
citron
1) Все, понял. Я то немного по другому подумал) 2) Ну так АКБ хорошие использовали, а кто из обычных автомобилистов следит за ними? И еще, при каких температурах запускали?
СсылкаПожаловаться
Там у нас АКБ 24 вольт 75 ампер час Обыкновенные баночные ремонтопригодные, можно по банкам разобрать, наши офицеры рассказывали что из одного танкового два для жигулей делали так как для ВПК раньше делалось лучше. Там их 4 шт стоят. Ещё на некоторых модификациях установлен маленький ГТД приводящий в действие генератор, когда в засаде сидишь чтоб топлива много не жечь, дак тот вообще за 3-5 сек запускается в любых условиях. Самая низкая температура была -37 , ну в под Питером там не так холодно бывает, за все время помню один танк один рез не завёлся с первого раза, форсунки плохие, повторный запуск со вдувом и всё ОК
СсылкаПожаловаться
Копасов Роман
В ответ на комментарий от citron История переписки2
citron
Не путайте ГТД и ТРД, это разные двигатели. ГТД- ГазоТурбинный Двигатель ТРД- ТурбоРеактивный Двигатель
СсылкаПожаловаться
Определение "Газотурбинный двигатель" это обобщение всех двигателей имеющих газовую турбину. К нему относятся ТРД, ДТРД, ТВД, ТваД. В откуда такую глупость услышали?
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Копасов Роман История переписки5
Копасов Роман
Кпд у ГТД по умолчанию всегда ниже чем у поршневого и надежность оставляет желать лучшего, зато они на порядок легче и меньше в размерах при той же производимой работе, а это самое главное для авиации. Приходиться жертвовать экономичностью в пользу веса.
СсылкаПожаловаться
1) Кто же вам сказал, что у ГТД КПД ниже? 2) Надежность ниже? Вот это уже финиш. 3) А на ТЭС зачем ГТД ставят? Ведь как вы говорите, КПД ниже, с надежностью плохо...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас