Комментарии
464
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Пашка
почему нет отечественных?? был авто с двумя стартерами от турбо движков (небольшие турбины для раскрутки основного агрегата)
СсылкаПожаловаться
Michael
Прям в СССР этого не делали и не экспериментировали... ))) НАМИ-053 Турбо - 1959 на базе автобуса ЗИС 127, ХАДИ-7 с вертолетным газотурбинным движком.... Чего там смотреть на американские достижения, о своих бы писали...
СсылкаПожаловаться
pavel_18011976@mail.ru
Согласен с теми, что настоящего прорыва в автомобилестроении не было уже давно! Единственная надежда на Теслу, двигатель внутреннего сгорания своё уже отжил!
СсылкаПожаловаться
Ruslan Dadashov
Давно на мыле не было интересных. Эта прям зацепила. Хочу такой авто!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Хорошая идея, чьерт побьери!
СсылкаПожаловаться
Yuriy Porshin
респект автору,прям увлекся и чертеж классный,если развивать,сколько спекулянтов по автозапчастям без работы останется,да и бензиновые короли не дадут
СсылкаПожаловаться
Alien
Люблю такие статьи, читаются на одном дыхании.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
В ответ на комментарий от Michael
Michael
Прям в СССР этого не делали и не экспериментировали... ))) НАМИ-053 Турбо - 1959 на базе автобуса ЗИС 127, ХАДИ-7 с вертолетным газотурбинным движком.... Чего там смотреть на американские достижения, о своих бы писали...
СсылкаПожаловаться
В СССР все делали!
СсылкаПожаловаться
Тигр
пора уже менять двигатели ВС, на что то другое, не требующее сжигания топлива
СсылкаПожаловаться
Andrey Luschik
В ответ на комментарий от Yuriy Porshin
Yuriy Porshin
респект автору,прям увлекся и чертеж классный,если развивать,сколько спекулянтов по автозапчастям без работы останется,да и бензиновые короли не дадут
СсылкаПожаловаться
Не останутся, они основную прибыль не поршнях и коленвалах делают.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
20 лет назад, на теории ДВС, говорили тоже самое про экономичность, мощность и крутящий момент. Тогда, главным недостатком считалась, плохая сочетаемость автомобильных "ступенчатых" коробок передач с "узким" рабочим диапазоном турбины. (Механики-водители Т80 знают о чем я).
СсылкаПожаловаться
Сергей Матковский
Спасибо авто.маилу за интересный материал.
СсылкаПожаловаться
Игорь Недельчук
Мда.........пока всем правят только деньги, а все решают главы корпораций - никакого прогресса не будет........даже самые сверхмощные и экономичные двигатели никогда не дойдут до массового производства..............зачем рубить сук на котором сидишь..........и так ведь покупают................надо ждать пока нефть совсем закончится - тогда может дадут ход новым разработкам........
СсылкаПожаловаться
Хаски
В ответ на комментарий от Пашка
Пашка
почему нет отечественных?? был авто с двумя стартерами от турбо движков (небольшие турбины для раскрутки основного агрегата)
СсылкаПожаловаться
Угу был... основной минус, турбостартер после получаса непрерывной работы смело можно выкидывать. С турбинами малой мощности в Союзе вообще както не сложилось. А вот верхнии БелАЗы сплош газотурбинные
СсылкаПожаловаться
Фома Фомич
Война нужна, тогда прогресс и будет.
СсылкаПожаловаться
Хаски
В ответ на комментарий от Yuriy Porshin
Yuriy Porshin
респект автору,прям увлекся и чертеж классный,если развивать,сколько спекулянтов по автозапчастям без работы останется,да и бензиновые короли не дадут
СсылкаПожаловаться
Асли учесть насколько турбина любит пыли грязь и песок, с нашими дорогами барыги озолотятся
СсылкаПожаловаться
GMF
В ответ на комментарий от Vladimir
Vladimir
20 лет назад, на теории ДВС, говорили тоже самое про экономичность, мощность и крутящий момент. Тогда, главным недостатком считалась, плохая сочетаемость автомобильных "ступенчатых" коробок передач с "узким" рабочим диапазоном турбины. (Механики-водители Т80 знают о чем я).
СсылкаПожаловаться
Сейчас их можно с вариатором совместить.
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
о причинах почему турбина не пошла, как то не очень вразумительно. ведь электро-кары как то пробили себе дорогу? не говоря уж о гибридах! значит дело не в "нежелании перестраивать давно налаженную систему производства автомобилей". я читал про другие причины: ДВС экономичнее, точнее ГТД экономичнее только на устоявшихся оборотах, при разгоне - КПД турбины сильно падает (самолеты летают бОльшую часть времени с одной (крейсерской) скоростью) срок службы КПП на вход которой подается 12 -20 тысяч оборотов был заметно ниже чем при питании от ДВС (5000-7000 обортов). не так давно представлен концепт суперкара (забыл чей - Бугатти вроде) - где от турбины (точнее 2 шт. под стеклянным колпаком) питается генератор, а колеса - от электродвигателей. - вот здесь турбина на оптимальных оборотах всегда работает - так что возможно турбины дождутся второго пришествия.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
отдайте эти двигатели жигулям. В них опять более 200млр хотят влить чтобы не-до-логаны в виде грант клепали и новые приоры с задними дверями и багажником от снятого с производства логана опять же. МОжет хоть по делу деньги растратят. Интересные двигатели. при современных возможностях была бы интересная альтернатива сложной и не очень надежной конструкции турбированного двигателя. Хотя в МБ и ВАГе куда лучшие инжененры сидят и умеют делать атво. Но почему-то и они предпочли турбо вместо этих разработок... Что в них не так?
СсылкаПожаловаться
Сунгатов Руслан
Пока есть нефтесосы откачивающие наши природные ресурсы прорыва не будет.
СсылкаПожаловаться
Пашка
В ответ на комментарий от Хаски История переписки2
Хаски
Угу был... основной минус, турбостартер после получаса непрерывной работы смело можно выкидывать. С турбинами малой мощности в Союзе вообще както не сложилось. А вот верхнии БелАЗы сплош газотурбинные
СсылкаПожаловаться
мда.. жаль что не попало в статью
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от GMF История переписки2
GMF
Сейчас их можно с вариатором совместить.
СсылкаПожаловаться
Можно. ТОлько вы-то предпочли нормалный гидротрансформатор :) А я вообще не куплю авто с вариатором никогда (если только иных вариантов не станет кроме варика или ручки) да и робота тоже, кроме ауди. Но и то с оглядкой.
СсылкаПожаловаться
Кира
1. ГТД в гараже не обслужишь. немногие знают что такое статическая баллансировка, и еще меньше знают про динамическую. про вибрации лажа написана. просто человек уже не чуствует.... вибрации идут на уровне частот собственных колебаний конструкции. 2. в случае аварии при ДВС имеем просто пассивную массу, ГТД дост вам осколочное поражение... 12000 об в мин.... центробежную силу представляете? 3. ГТД относиться к двигателям прямой реакции и эффективность их растет со скоростью. самый простой из них эффективен от 0.1 маха, т.е. от 34метров в сек... авто несколько медленнее... если ставим КПП то с коэфициент редукции огромный. пропорционально ему и масса кпп.
СсылкаПожаловаться
Юрий Кузнецов
В описании работы турбины есть неточность. Первичная турбина не гонит "воздух", а отбирает часть кинетической энергии рабочего тела для привода компрессора, а вторая турбина, не имеющая жёсткой связи с первой, уже почти полностью преобразует энергию потока в механическое движение вала на редуктор.
СсылкаПожаловаться
Филл Коллинс
про экологию вспомнили, а не забыли написать сколько кислорода будет есть это чудо? несколько тысяч литров в минуту, теперь помножьте на автопарк планеты и поездку от дома до работы.........
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас