Комментарии
147
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Чистов
Некоторыми чертами кузова напоминает последние Опели...
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
Дизели у Реноульта хороши.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Больше мульта стоить будет...
СсылкаПожаловаться
tuzik
опель?
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Павел История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Еще Фиат и БМВ.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Павел История переписки4
Комментарий удален.Почему?
У Опеля своих нет, они использовали дизели Сузуки, БМВ, Фиат. По поводу совсем современных у Опеля точно не знаю чьи.
СсылкаПожаловаться
roman k
Очередная хрень, как и большенство франко-немецких вёдер.
СсылкаПожаловаться
Alehandro
О! Это отлично! Теперь VW может и вовсе прикрывать свой сарай, по производству тележек!)) А оставшиеся турбины, можно будет распродать как фены для сушки волос! Уахахах)
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Павел История переписки6
Комментарий удален.Почему?
У Опеля 1.3 CDTI, модель - Z13DTH. Это чисто Фиатовский дизель. 1 и 2 о трех цилиндрах есть у ВАГа, моя мама на таком Поло ездила.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
В ответ на комментарий от Андрей Чистов
Андрей Чистов
Некоторыми чертами кузова напоминает последние Опели...
СсылкаПожаловаться
Ага, линия окон на Мериву похожа. Хотя Опель вроде с PSA хотел совместную Zafira-Picasso делать.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Павел История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Жена на такой Корсе 5 лет гоняла, 100тыр. Всегда заводился, проблем не было вовсе. Единственный кося: зимой хххооооооолодно!
СсылкаПожаловаться
Пашка
реношки вообще ниче так машины..но вот оч гиморойно построены.. лампочку чтоб в фарах поменять приходится колесо снимать)
СсылкаПожаловаться
Хичник
Насколько талантлив художник этого Авто Билда. Непонятно, зачем производителям своих держать. Пустили бы слух, что выйдет новая модель, а он ее сразу им и нарисовал бы. Надо бы АвтоВАЗу вместо многомиллионного шведа лучше бы с этим журналом завязаться...
СсылкаПожаловаться
Курочкин Лев
Только глянул на сайте Рено сценик, 2 л + вариатор 1 млн руб. руб, а клиренс 120 мм, такое может быть?!
СсылкаПожаловаться
Артур Гарифов
В ответ на комментарий от Павел История переписки10
Комментарий удален.Почему?
у Сузуки своих дизелей нет. Они используют дизели Фиата. 100%.
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Реношка отважно цепляется за жизнь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
В ответ на комментарий от Андрей Чистов
Андрей Чистов
Некоторыми чертами кузова напоминает последние Опели...
СсылкаПожаловаться
Точно, 4 колесами)))
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Артур Гарифов История переписки11
Артур Гарифов
у Сузуки своих дизелей нет. Они используют дизели Фиата. 100%.
СсылкаПожаловаться
Как нет? А ну хотя сейчас может и нет, но в 90-х начале нулевых у Опеля поголовно был 1.7д именно Сузукиевский.
СсылкаПожаловаться
DK
В ответ на комментарий от Курочкин Лев
Курочкин Лев
Только глянул на сайте Рено сценик, 2 л + вариатор 1 млн руб. руб, а клиренс 120 мм, такое может быть?!
СсылкаПожаловаться
У меня второй сценик был, там минимум 15 см было, если не больше, и крохотные свесы
СсылкаПожаловаться
DK
В ответ на комментарий от Пашка
Пашка
реношки вообще ниче так машины..но вот оч гиморойно построены.. лампочку чтоб в фарах поменять приходится колесо снимать)
СсылкаПожаловаться
Для замены правой лампочки во 2 сценике бампер снимали
СсылкаПожаловаться
Пашка
В ответ на комментарий от DK История переписки2
DK
Для замены правой лампочки во 2 сценике бампер снимали
СсылкаПожаловаться
во-во.. проще нужно строить,доступнее в плане ремонта
СсылкаПожаловаться
Дедушка Адольф
Меня в ренаульте раздражает то,что они требуют доплату за каждый чих. Те же японцы уже в базе дают всё и ещё немножко. Мицубиси в этом плане-просто кладезь щедрости...
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
можете не начинать
СсылкаПожаловаться
Курочкин Лев
В ответ на комментарий от DK История переписки2
DK
У меня второй сценик был, там минимум 15 см было, если не больше, и крохотные свесы
СсылкаПожаловаться
Порыл форумы, от 12 до 17, адаптация для России, а кто то пишет что от низа бампера аж 20 см
СсылкаПожаловаться
юрий одинцов
В ответ на комментарий от Пашка
Пашка
реношки вообще ниче так машины..но вот оч гиморойно построены.. лампочку чтоб в фарах поменять приходится колесо снимать)
СсылкаПожаловаться
Такое может быть только на очень старых автомобилях. Насколько я знаю, в Европе принят единый регламент в котором сказано , что конструкция фар должна пред усматривать возможность замены ламп без использования инструмента
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас