Комментарии
18
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Lichtgestalt
Если убрать носовую часть, то очень похоже на опЭл) Но я могу ошибаться...ракурс такой))) Выглядит красиво)И сильно)
СсылкаПожаловаться
ALEX
Но "передку" немного не хватает агрессии, может мощные моторы его компенсируют.
СсылкаПожаловаться
Wildflow
Возвращается легенда! Посмотрим, сможет ли эта модель достичь тех же вершин, что и ее предшественница
СсылкаПожаловаться
Alex-vir
На бобра похожь радиаторная решетка как его передние резцы. Мож с него и рисовали.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
В ответ на комментарий от ALEX
ALEX
Но "передку" немного не хватает агрессии, может мощные моторы его компенсируют.
СсылкаПожаловаться
Фпесту эту агрессию... пусь митсубиши клепает =))
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Зачетная машинка... В плане дизайна ничо выдающегося, но качественно. )))
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от СноваЗдорова
СноваЗдорова
Зачетная машинка... В плане дизайна ничо выдающегося, но качественно. )))
СсылкаПожаловаться
стоить, сцуко, будет дороже БМВ, а с обслугой - как обычно....
СсылкаПожаловаться
Полина
Раньше была инфа, что Дельта базируется на шасси Фиат Брава - это намного больше похоже на истину. Настроят шасси и поставят моторы помощнее - это и будет реальная Дельта. В плане дизайна, кто видел вид сзади - как будто от другой машины корма, не фонтан.
СсылкаПожаловаться
Гагарин
В ответ на комментарий от Alex-vir
Alex-vir
На бобра похожь радиаторная решетка как его передние резцы. Мож с него и рисовали.
СсылкаПожаловаться
ага.. точно!
СсылкаПожаловаться
Гагарин
...а автоваз тихо скупает заводы! Тойота и ДжиЭм надо бить тревогу! Новый мировой лидер автопрома уже дышит в затылок!
СсылкаПожаловаться
ТРОЛЛЬ
Сколько моделей уже пробовали возраждать, прежних легенд не получается!
СсылкаПожаловаться
Виталий Мимоладов
Классика жанра - Lancia Delta Integrale. За невыдающейся очень аскетичной внешностью скрывался зверь. Его наличие под кузовом выдавали только широко расставленные "лапы". Очень хотелось бы чтобы в новой модели узнавлась та старая Delta. Пока не вижу ничего подобного - все эти современные изломы и зализы. Думаю, возрождения не будет, только галимое приспосабливание под современную коньюнктуру рынка. Есть только один плюсик - спортивная специфика новой машины, но не более того.
СсылкаПожаловаться
Виталий Мимоладов
И это... У Delta должны быть 4 круглые фары спереди. Внешние побольше, внутренние поменьше. А они что нарисовали? Тойото какая-то.
СсылкаПожаловаться
федулище
lancia Delta HF Integrale легенда, и дважды в одну воду не войти, как мне кажется.
СсылкаПожаловаться
Brian Earl Spilner
"это значит, что машина будет обладать отменной управляемостью и, что самое интересное, возможностью установки очень и очень мощных двигателей" - По нынешним меркам - "покатит"... :P
СсылкаПожаловаться
Олег
Ето какойто гон, ралийный автомобиль не может строится на шасси суперкара, скорее Delta будет построена на базе Fiat Bravo, но с полным приводом
СсылкаПожаловаться
NIKITOK:)
а гиде наклейки MARTINI???? не вижу никакой спортивности, вижу только семейную сарайность...Легенда, она и есть легенда и должна ей оставаться, те мболее что эта машина не имеет ничего общего с той самой легендарной четырехглазенькой....
СсылкаПожаловаться
Антон Буравлев
Lancia Delta не ралийный автомобиль, ей к сожалению полный привод и не нужен. Ралийной была Lancia Delta Integrale, а раз эта Lancia не Integrale, то она вообще видимо не вернется в ралли. (
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас