Вас послушать, так: Корейцы - не машины, Китай - хлам, Ваз - вёдра с болтами, новые Форды - тесные ломучие мыльницы, Опель покупать - себя не уважать, Шкоды унылые...
А на чём тогда ездить? Всё так и будете 10-15-летних немцев нахваливать или прульки японские?! Что за народ, купят себе б/у ушатанное тысяч за 400-500, и мнят из себя владельцев премиум авто...
В ответ накомментарийот Станислав КаминскийИстория переписки2
Станислав Каминский
Лучше покупать новенькие премиальные автомобили в автосалонах. Ну если не премиальные, то хотя бы Фольц, Хонду или Шкоду. Но не корейское барахло. Сразу отвечу пробеспроблемные. У меня была жигули пятерка когда-то, два года ни одной поломки. Тоже беспроблемная. Если автомобиль безпроблемный в смысле поломок и не ест много топлива и масла, это не значит автоматом, что он хороший. Пусть он ломается, пусть заставляет ездить в сервис, но пусть это будет ЯГУАР, а не стремное, косорылое, убогое корейское ведро.
читая иногда твои коментарии сложилось такое впечетление что над тобой когдато корейцы надругались и неужели ты думаеш что когото интересует твое убогое мнение
В ответ накомментарийот Kris FedorovИстория переписки6
Kris Fedorov
Логика в том,что когда у человека есть пару миллионов на автомобиль. Это значит,что этот человек уже,как минимум не из среднего класса.И вряд ли у него эта- пара миллионов последняя. Такие люди не передвигаются на Киа))) И такой человек купит себе соответствующею марку своего уровня.
Миллионеры не когда не будут клиентами КИА.))))Миллионеры, клиенты совсем других марок! Потенциальные покупатели КИА - да же очень дорогова КИА - это тот-же обычный средний класс у которого нет миллионов и не когда не будет. Такой человек приобретает свой дорогой Киа в кредит и только в кредит. А почему он это делает? Да потому,что он такого социального уровня. Ну и конечно маркетологи КИА-Хендай не зря получают заработные платы.
вы так знаете всех людей у кого есть пару лямов и готовы за всех говорить, во первых это не такие уж огромные деньги, во вторых это кажется что сумма большая, однако не бмв не мерс соответствующего класса ты на них не купишь (если это не подержаное и пропержаное барохло) , это о статусе, и что значит не последние, есть некий бюджет который сам себе определяет человек и не может за него залесть, иначе можно до бесконечности ещо немного доплатить и получить что то получше и тд....и вы плохо очень разбираетесь в людях, а за 1.5 ляма выбора то огромного нет...
В ответ накомментарийот Kris FedorovИстория переписки8
Kris Fedorov
Вы исключительно катаетесь по Москве, за мкад не выезжаете? Извините, вопрос просто напрашивается! Зачем вам вообще большой универсал? Для города достаточно передвигаться на маленькой малолетражке.
Увы малолитражки мне не хватает, тк семья и коляска со всеми причиндалами не влезает. А туда куда я собираюсь ездить за пределы МКАДа и седан проедет но с трудом. Так что мне рама, раздатка и клиренс по колено не нужен.
Я никогда не понимал смысл покупки машин премиального бренда но на полном голяке. Это называется денег нет но выпендриваться охота.
Есть люди которые покупают седан В или С класса в базе тк финансы не позволяют, это понятно. Но какой смысл покупать голую базу за 1.7-2 миллиона? За эти деньги можно купить нормальный авто в нормальной комплектации но классом пониже и это не обязательно должен быть кореец. Я бы с удовольствием купил хайлендера или новый форд эксплоррер, но я не хочу платить за них дорожный налог по 45тр. И какой смысл купить огромную машину, что бы в ней возить воздух. Для меня самый оптимальный выбор по размерам и цене это соренто, но тк есть деньги почему бы не взять жирную комплектацию. ИМХО
В ответ накомментарийот Данунах.Годы,а не сантиметры.История переписки3
Данунах.Годы,а не сантиметры.
прикольное мнение .....представился Ульянов (Ленин) стоящий на броневике ,с характерным жестом рукой ,толкающий вот этот лозунг:-"Лучше покупать новенькие премиальные автомобили в автосалонах. Ну если не премиальные, то хотя бы Фольц, Хонду или Шкоду. Но не корейское барахло. Если автомобиль безпроблемный в смысле поломок и не ест много топлива и масла, это не значит автоматом, что он хороший. Пусть он ломается, пусть заставляет ездить в сервис, но пусть это будет ЯГУАР, а не стремное, косорылое, убогое корейское ведро."
В ответ накомментарийот неистовый коньИстория переписки3
неистовый конь
читая иногда твои коментарии сложилось такое впечетление что над тобой когдато корейцы надругались и неужели ты думаеш что когото интересует твое убогое мнение
Могу только одно сказать - меня абсолютно не интересует, интересует ли мое мнение 99% посетителй автомэйла (включая троллей). Ну а если Вы, Сергей, не в состоянии понять элементарный стёб, принимая все за чистую монету, то, увы, мне нечего Вам сказать.
В ответ накомментарийот Иван ПитомцевИстория переписки2
Иван Питомцев
Когда машина хороша, и реально продается то ее никогда никто не обновляют раз в год!!!Никто не будет менять курицу несущую золотые яйца каждый год, эта машина не оправдала ожиданий вот они ее и обновляют. Это закон рынка.