Комментарии
230
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Илья
Вас послушать, так: Корейцы - не машины, Китай - хлам, Ваз - вёдра с болтами, новые Форды - тесные ломучие мыльницы, Опель покупать - себя не уважать, Шкоды унылые... А на чём тогда ездить? Всё так и будете 10-15-летних немцев нахваливать или прульки японские?! Что за народ, купят себе б/у ушатанное тысяч за 400-500, и мнят из себя владельцев премиум авто...
СсылкаПожаловаться
неистовый конь
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки2
Станислав Каминский
Лучше покупать новенькие премиальные автомобили в автосалонах. Ну если не премиальные, то хотя бы Фольц, Хонду или Шкоду. Но не корейское барахло. Сразу отвечу пробеспроблемные. У меня была жигули пятерка когда-то, два года ни одной поломки. Тоже беспроблемная. Если автомобиль безпроблемный в смысле поломок и не ест много топлива и масла, это не значит автоматом, что он хороший. Пусть он ломается, пусть заставляет ездить в сервис, но пусть это будет ЯГУАР, а не стремное, косорылое, убогое корейское ведро.
СсылкаПожаловаться
читая иногда твои коментарии сложилось такое впечетление что над тобой когдато корейцы надругались и неужели ты думаеш что когото интересует твое убогое мнение
СсылкаПожаловаться
Илья
В ответ на комментарий от Тов. Дынин
Тов. Дынин
Очередное г-но для неудачников.
СсылкаПожаловаться
Так, для общего развития - а на чём ездят "удачники" типа тебя? Просто интересно, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Александр Дитятьев
Беременное кенгуру...
СсылкаПожаловаться
sergio u
В ответ на комментарий от Kris Fedorov История переписки6
Kris Fedorov
Логика в том,что когда у человека есть пару миллионов на автомобиль. Это значит,что этот человек уже,как минимум не из среднего класса.И вряд ли у него эта- пара миллионов последняя. Такие люди не передвигаются на Киа))) И такой человек купит себе соответствующею марку своего уровня. Миллионеры не когда не будут клиентами КИА.))))Миллионеры, клиенты совсем других марок! Потенциальные покупатели КИА - да же очень дорогова КИА - это тот-же обычный средний класс у которого нет миллионов и не когда не будет. Такой человек приобретает свой дорогой Киа в кредит и только в кредит. А почему он это делает? Да потому,что он такого социального уровня. Ну и конечно маркетологи КИА-Хендай не зря получают заработные платы.
СсылкаПожаловаться
вы так знаете всех людей у кого есть пару лямов и готовы за всех говорить, во первых это не такие уж огромные деньги, во вторых это кажется что сумма большая, однако не бмв не мерс соответствующего класса ты на них не купишь (если это не подержаное и пропержаное барохло) , это о статусе, и что значит не последние, есть некий бюджет который сам себе определяет человек и не может за него залесть, иначе можно до бесконечности ещо немного доплатить и получить что то получше и тд....и вы плохо очень разбираетесь в людях, а за 1.5 ляма выбора то огромного нет...
СсылкаПожаловаться
Илья
В ответ на комментарий от Андрей Чистов
Андрей Чистов
по форме напоминает Ниссан Ноут текущего поколения, но гораздо большего размера. Зачем крышу делать с задранным хвостом?
СсылкаПожаловаться
Любопытно, как ты под камуфляжем форму машины разглядел... Там же специальные вставки везде, скрывающие формы автомобиля...
СсылкаПожаловаться
Сергей Соловьев
Эти корейские чудо драндулеты. Выпускают для клоунов. Для заявленной стоимости надо просуществовать подольше. А КIA это закамуфлированное слово КАЛ
СсылкаПожаловаться
Тов. Дынин
В ответ на комментарий от Илья История переписки2
Илья
Так, для общего развития - а на чём ездят "удачники" типа тебя? Просто интересно, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Обращайся ко мне на "Вы". Я езжу на F10 530d x-drive. Завидуйте, жучки и паучки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Савенко
В ответ на комментарий от михаил поляков История переписки7
михаил поляков
потому,что все известные бренды прошагали очень длинный путь к такому престижу.а корея кое какие этапы решила пройти заочно.
СсылкаПожаловаться
Насколько был длинен этот путь ? 30- 40 лет максимум.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
В ответ на комментарий от Сергей Савенко История переписки8
Сергей Савенко
Насколько был длинен этот путь ? 30- 40 лет максимум.
СсылкаПожаловаться
и что-теперь я должен верить боссу кореяавтопрома,что они премиум?да не фига-глаза и мозги у меня свои есть.
СсылкаПожаловаться
Владимир Киселев
В ответ на комментарий от Kris Fedorov История переписки8
Kris Fedorov
Вы исключительно катаетесь по Москве, за мкад не выезжаете? Извините, вопрос просто напрашивается! Зачем вам вообще большой универсал? Для города достаточно передвигаться на маленькой малолетражке.
СсылкаПожаловаться
Увы малолитражки мне не хватает, тк семья и коляска со всеми причиндалами не влезает. А туда куда я собираюсь ездить за пределы МКАДа и седан проедет но с трудом. Так что мне рама, раздатка и клиренс по колено не нужен.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
то самое чувство когда заправщик выше на голову твоего внедорожника!)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Киселев
В ответ на комментарий от Kris Fedorov История переписки8
Kris Fedorov
А кто покупает корейцев и китайцев в максемалке -пускай думают,что у них большой и толстый))))
СсылкаПожаловаться
Я никогда не понимал смысл покупки машин премиального бренда но на полном голяке. Это называется денег нет но выпендриваться охота. Есть люди которые покупают седан В или С класса в базе тк финансы не позволяют, это понятно. Но какой смысл покупать голую базу за 1.7-2 миллиона? За эти деньги можно купить нормальный авто в нормальной комплектации но классом пониже и это не обязательно должен быть кореец. Я бы с удовольствием купил хайлендера или новый форд эксплоррер, но я не хочу платить за них дорожный налог по 45тр. И какой смысл купить огромную машину, что бы в ней возить воздух. Для меня самый оптимальный выбор по размерам и цене это соренто, но тк есть деньги почему бы не взять жирную комплектацию. ИМХО
СсылкаПожаловаться
Сергей Савенко
В ответ на комментарий от михаил поляков История переписки9
михаил поляков
и что-теперь я должен верить боссу кореяавтопрома,что они премиум?да не фига-глаза и мозги у меня свои есть.
СсылкаПожаловаться
А кто вам сказал - что КИА это премиум ? Впрочем как и японские марки.
СсылкаПожаловаться
неистовый конь
В ответ на комментарий от Тов. Дынин История переписки3
Тов. Дынин
Обращайся ко мне на "Вы". Я езжу на F10 530d x-drive. Завидуйте, жучки и паучки.
СсылкаПожаловаться
жизнь штука хитрая сегодня так а завтра и жигуль может быть за счастье
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от Павел Кулебякин История переписки9
Павел Кулебякин
дешевые?? у как ты крут))
СсылкаПожаловаться
Смотря с чем сравнивать. Если с премиальными немцами и Лэнд Ровером, то дешевые еще и в прямом смысле.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Во всех это в каких? Перечисли пожалуйста. Только перед тем как называть тот или иной рейтинг, потрудись почитать как он составляется.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки8
Комментарий удален.Почему?
А какая логическая связь то? Или просто так, лишь бы сказать?
СсылкаПожаловаться
неистовый конь
коня оскорбляет тот- кто боится оскорбить наездника
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от Данунах.Годы,а не сантиметры. История переписки3
Данунах.Годы,а не сантиметры.
прикольное мнение .....представился Ульянов (Ленин) стоящий на броневике ,с характерным жестом рукой ,толкающий вот этот лозунг:-"Лучше покупать новенькие премиальные автомобили в автосалонах. Ну если не премиальные, то хотя бы Фольц, Хонду или Шкоду. Но не корейское барахло. Если автомобиль безпроблемный в смысле поломок и не ест много топлива и масла, это не значит автоматом, что он хороший. Пусть он ломается, пусть заставляет ездить в сервис, но пусть это будет ЯГУАР, а не стремное, косорылое, убогое корейское ведро."
СсылкаПожаловаться
Какая-то странная ассоциация... Хотя с учетом Путина на аватарке...
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от неистовый конь История переписки3
неистовый конь
читая иногда твои коментарии сложилось такое впечетление что над тобой когдато корейцы надругались и неужели ты думаеш что когото интересует твое убогое мнение
СсылкаПожаловаться
Могу только одно сказать - меня абсолютно не интересует, интересует ли мое мнение 99% посетителй автомэйла (включая троллей). Ну а если Вы, Сергей, не в состоянии понять элементарный стёб, принимая все за чистую монету, то, увы, мне нечего Вам сказать.
СсылкаПожаловаться
Диня
В ответ на комментарий от Иван Питомцев История переписки2
Иван Питомцев
Когда машина хороша, и реально продается то ее никогда никто не обновляют раз в год!!!Никто не будет менять курицу несущую золотые яйца каждый год, эта машина не оправдала ожиданий вот они ее и обновляют. Это закон рынка.
СсылкаПожаловаться
верно
СсылкаПожаловаться
Пилот
Похож на аутлендера.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Его выпускают то сколько лет? Ты почитай про TUV.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки10
Комментарий удален.Почему?
Почитай почитай.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас