Комментарии
211
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей
В ответ на комментарий от Павел Глазунов
Павел Глазунов
Полностью согласен с Владиславом. Статья точно - заказуха. Соотношение цена/качества-2.5 тоже чушь, к примеру, попробуй куда-нибудь залезть в лес, либо туда где нет дороге, пусть даже на Nissan Note, который в пример ставите (хотя он гораздо дороже), причем где реально нет дороги, и ехать там быстро, увереяю проедете и машина цела останется, а Ваш хваленый Nissan Note в лесу останется и в жизне своих ходом от туда не выбирется. Проходимость тоже на качество влияет.
СсылкаПожаловаться
+1 на самом деле, да и на вид Фьюж поприличнее Енота с прыщами на фарах, имхо
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Федоренко
Да уж точно статья просто бред , а пасажир так вобще наверно с "бодуна". Езжу на своем Фьжике уже 6-ой год проблем ни каких, каждое лето по карелии 2000 км причем с прицепом. Прет как надо. 4 человека в салоне, багажник забит, в прицепе Лодка, палатки и т.д.под саму крышу забит 100-120 км/ч по трассе иду спокойно, уверенно, расход при этом 8-8,5л на 100км. На 6-ой год сменил задние амортизаторы и заменил рулевые тяги, других проблем нет!!! Мой Фьюжик 2006г.в, 1.4л, 80 л.с, роботизированная коробка. Советую всем!!! оличный автомобиль за свои деньги!!!
СсылкаПожаловаться
Алеся Гусева
цена на автомобиль завышена в более менее хорошей комплектации за 600тыщ выходит а за такие деньги можно классом выше взять.
СсылкаПожаловаться
AlexJ
Где такого тестера нашли???!!!! Отличная машина! Как раз в комплектации 1.4 робот. 5 лет эксплуатации (планировал на 3 года, но не увидел повода для избавления), никаких нареканий. Практически член семьи: огонь, воду и медные трубы вместе прошли. А у авторов статьи в принципе одна проблема (вернее две, вместе с пассажиром) - это прокладка между рулем и сиденьем и прокладка справа между сиденьем и бардачком. Хотите статус машине понизить этой статьей, так это только для домохозяек, которые, в принципе, переубеждаются в течении тех же 10 минут общения с владельцами, а люди, имеющие хоть малейшее отношение к тест драйву, просто улыбнутся тому идиотизму, что написано в статье.
СсылкаПожаловаться
AAG
молодец, ПРАВИЛЬНАЯ ОЦЕНКА!!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Сакович
Прочитал, офигел от таких тестировщиков (проще говоря, школота-мажоры)... Имею у себя в гараже уже второй ФФ 1,6, механика. Доволен автомобилем до опупения (если есть желающие мне посоветовать покататься на других авто, бесполезно. т.к. параллельно имею мерседес МЛ, были и Аккорд, и бочка, и Вектра). Автор - реально полный ноль в оценке автомобилей и проведении тест драйвов. Мои ощущения после 5 лет использования данного автомобиля: Плюсы: 1. Высокая посадка водителя (сам ростом 193 см, остаётся запас высоты от головы до потолка) 2. Большой дорожный просвет, лазил по всякой грязи и т.д., парковка на бордюр и т.д. 3. ТО - 20000 км. Экономия в деньгах на содержании автомобиля весьма существенная. 4. Высокая надежность. Я, честно говоря, даже стал с ним забывать, что такое автосервис. 5. Для таких размеров - весьма даже вместительный, проверено, т.к. работали на нём и по доставке оргтехники. 6. Обзор с места водителя весьма даже хороший. 7. Устойчив на дороге, управляемость выше всяких похвал, динамика (1,6, механика), отличная. При поездках на большие расстояния (более 500 км), еду со скоростью 130 км/час и выше (под Ставрополем как-то раскочегарил до 200 км/час по спидометру) 8. Расход горючего весьма даже небольшой (летом, с включённым кондиционером и скоростью примерно 120-140 расход 8,5 литра на сотню) Минусы: 1. Отвратительная шумоизоляция. 2. Людей укачивает в машине (не подготовленных, особенно на заднем сиденье). Жаловался ни один человек. 3. Стоимость запчастей весьма высока (въехали в зад на стоянке, при просмотре ценника на ремонт текла мужская скупая слеза по небритому подбородку) 4. Печально работают амортизаторы по сильным ямам на скорости, пробои подвески весьма нередки. При поездках по России матушке, слыша удары, сердце кровью обливается (при скорости 90 км/час всё нормально). 5. Стоимость автомобиля в хорошей комплектации (кожа, кондиционер, обогрев лобового стекла, электро зеркала с обогревом, обогрев передних сидений и т.д.) весьма дорогая, заваливает за 750 тысяч рублей. 6. Нет электрических стеклоподъёмников для задних дверей. Вот такое мнение я составил об этом автомобиле за 5 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Валерий Цечоев
У меня фьюжн с роботом и движком 1,4 с 2007 г. Пробежал на нем почти 90000 км. Никаких проблем. Отличная машина и в городе,и на трассе, и в горах по грязи. Поэтому с автором статьи категорически не согласен. Ожидаю появления в продаже новой модели фюжена под названием Эко-спорт, и надеюсь, что он будет таким же качественным и неприхотливым, как его предшественник.
СсылкаПожаловаться
Глухих
Прочитала все комментарии.....Скажу так:" Отличная машина для тех,кто часто ездит за город.в сад и в дальние поездки.5 лет эксплуатации,120000 пробега и как новенькая !Были мелочи,но они не существенные.Вообщем.ни разу не подвела."
СсылкаПожаловаться
александр демченко
Брал машину 2007г. с пробегом 93000км., 1.4 робот, отъездил год и девять месяцев, машиной доволен, с роботом подружились сразу, всё о чём написано в комментарии о роботе 99 процентов не правда, просто нужно голову включать, у меня сынок после механники сел и ему понравилось, стажа за рулём у него было 2 месяца, не достатки есть я с ними согласен, шумка, подвеска(зато управляемость), за это время поменял 2 лампочки, ну передние колодки, обслуживаюсь у местных Кулибиных, при обгонах да и если надо где то проскочить рвёт из под себя, по городу очень шустрый, зря наговаривать не нужно, про ручной режим забывл, зимой иногда со 2 что бы тронуться, машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Fish Eye
Фьюжн вошел в 10-ку самых надежных машин если ,что)а автор текста просто балбес в шортиках..ему только трамваи и троллейбусы тест драйвы делать!
СсылкаПожаловаться
Николай Ольков
Чтобы управлять роботизированной коробкой, ею нужно сначала научиться управлять.Это и не механика, это и не автомат!!! Машина городская и только городская,поэтому на грунте ведёт себя жёстко.(FORD FUSION 1.6) эксплуатация 8 лет. А статья заказная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас