Комментарии
211
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел Глазунов
Полностью согласен с Владиславом. Статья точно - заказуха. Соотношение цена/качества-2.5 тоже чушь, к примеру, попробуй куда-нибудь залезть в лес, либо туда где нет дороге, пусть даже на Nissan Note, который в пример ставите (хотя он гораздо дороже), причем где реально нет дороги, и ехать там быстро, увереяю проедете и машина цела останется, а Ваш хваленый Nissan Note в лесу останется и в жизне своих ходом от туда не выбирется. Проходимость тоже на качество влияет.
СсылкаПожаловаться
нет секретов
АВТОР НЕ УМЕЕТ ПОЛЗОВАТЬСЯ РОБт КОРБ ПЕРЕД
СсылкаПожаловаться
vorobei
И чего? 90% статьи о роботизированной коробке, про все остальное забыли
СсылкаПожаловаться
Владислав Ананьин
В ответ на комментарий от avtoden@list.ru
Комментарий удален.Почему?
А разве здесь кто-то заявлял, что робот - лучше всего на свете? У него, как и у каждого решения есть свои плюсы и минусы. И по сравнению с механикой и по сравнению с автоматом. Кто-то выбирает одно, вэлкам! ........................ """Вы же уважаемые люди. Помните, что у каждого автора может быть свое мнение. Нет не так. Не может быть, а ДОЛЖНО быть свое мнение. И если ему не нравится, то он должен об этом писать!!!""" ........................ Вашими устами да мёд пить :-) Только неплохо было бы, чтобы это мнение было еще чем-то подкреплено. А когда автор толком в предмете не разобрался, и начал в самом хамском стиле поливать предмет обсуждения откровенным дерьмом, да еще и поставил явно заниженные оценки, согласитесь, совершенно адекватной будет симметричная реакция на данную выходку. P.S. А можно, если не затруднит, перечислить пункты, по которым Вы считаете робот хуже механики? Так, для общего развития ;-)
СсылкаПожаловаться
Владислав Ананьин
В ответ на комментарий от Владислав Ананьин История переписки2
Владислав Ананьин
А разве здесь кто-то заявлял, что робот - лучше всего на свете? У него, как и у каждого решения есть свои плюсы и минусы. И по сравнению с механикой и по сравнению с автоматом. Кто-то выбирает одно, вэлкам! ........................ """Вы же уважаемые люди. Помните, что у каждого автора может быть свое мнение. Нет не так. Не может быть, а ДОЛЖНО быть свое мнение. И если ему не нравится, то он должен об этом писать!!!""" ........................ Вашими устами да мёд пить :-) Только неплохо было бы, чтобы это мнение было еще чем-то подкреплено. А когда автор толком в предмете не разобрался, и начал в самом хамском стиле поливать предмет обсуждения откровенным дерьмом, да еще и поставил явно заниженные оценки, согласитесь, совершенно адекватной будет симметричная реакция на данную выходку. P.S. А можно, если не затруднит, перечислить пункты, по которым Вы считаете робот хуже механики? Так, для общего развития ;-)
СсылкаПожаловаться
Сорри. Предыдущее сообщение относится к человеку, защищающему автора статьи.
СсылкаПожаловаться
sid1977
Брал на тест Опель Астра с роботом. мне в общем понравилось. почитал эту статейку, и ради прикола заморочился и доехал до фордовского дилера и покатался на фьюжене, что бы сравнить по "горячим" следам. ну что я могу сказать - у форда робот полная шняга. Смольянов прав. А если посмотреть внимательно на фото с его другом Максимом - то парню натурально плохо, и не исключено, что именно из-за этой долбаной коробки
СсылкаПожаловаться
Константин Вязников
В ответ на комментарий от sid1977
sid1977
Брал на тест Опель Астра с роботом. мне в общем понравилось. почитал эту статейку, и ради прикола заморочился и доехал до фордовского дилера и покатался на фьюжене, что бы сравнить по "горячим" следам. ну что я могу сказать - у форда робот полная шняга. Смольянов прав. А если посмотреть внимательно на фото с его другом Максимом - то парню натурально плохо, и не исключено, что именно из-за этой долбаной коробки
СсылкаПожаловаться
смольянов - это такой панк. вы поищите его статьи про китайские внедорожники или рено логан - парень рубит правду-матку не парясь про последствия, иногда коряво, но всегда искренне и доходчиво он вскрывает чирии на теле продажной журналистики. а ведь парень он, согласно статье, семейный, и писать про тачки его нелегкий хлеб. респект!
СсылкаПожаловаться
Владислав Ананьин
Что касается робота, то могу лишь еще раз заметить, что он имеет как плюсы, так и минусы. В сравнении с "ручкой", так тут уже писали, что при грамотной работе педали газа, "торможение" реакции нивелируется (само же переключение передач у робота будет быстрее чем в ручную нажать сцепление, передернуть рычаг переключения передач, отпустить сцепление). Владельцы машин с роботом (да и то не все) используют ручное переключение передач лишь при обгонах на трассе. В пробках же преимущество робота перед "ручкой" очевидно. Если сравнивать робота с автоматом, то здесь у робота тоже есть и плюсы. Например, потребление бензина. Сравните: РКПП 1,4 и 1,6 по городу - разница 0,4 литра. Робот 1,4 и автомат 1,6 потребление по городу - разница 2,3(!!!) литра. Если человек не хочет брать РКПП и собирается ездить только по городу, согласитесь, у него есть повод задуматься. И заметьте, я нигде не говорю, что робот однозначно лучше! Но у каждого пользователя свои требования к авто. Теперь по-поводу "разгромных" статей. Я с Вами опять же согласен, должны быть и отрицательные результаты. Честь и хвала смелым и неподкупным авторам. Но, вопрос, как это преподносить. Я конечно понимаю, что в наше время уровень Бивиса и Батхеда всегда найдет своих приверженцев. Но в обсуждаемой статье это сделано так, что возникает сомнение в честности (либо компетенции) автора. По-моему уже всем понятно, что он просто не разобрался с работой робота и излил в статье свои мелкие обиды "отомстил за тест". Но, простите, тогда чем его статья отличается от уже звучавших здесь мнений в стиле: "попробовал робота на тестдрайве - полное Г"? В чем ценность такой статьи (кроме размера)? Если же, по Вашему совету, обратить внимание на то, что он отметил, что на РКПП машина едет нормально, то простите, откуда тогда финальные оценки машине (вообще, а не со ссылкой на робот) 0,5 из 5-ти за комфорт и ходовые качества??? Заказуха? Месть за тест?
СсылкаПожаловаться
Владислав Ананьин
По-моему, мы пошли по кругу. И не по первому. Все равно каждый останется при своем мнении :-) Сам г. Смольянов, видимо, вряд ли снизойдет до появления здесь, так чего зря воду в ступе толочь? P.S. Однако, пойду чтоль посмотрю на ТопГир этот самый... ;-)
СсылкаПожаловаться
sigma-mit-ok@mail.ru
А я вот могу сказать одно..как бы это не казалось смешно......Самая реальная проходимость это у "Запорожцев" и не стоит спорить......Мой проезжал на грязевой резине по грязевой колее глубиной больше метра и хоть бы что....Дно у него ровное и гладкое, и цепляться ему не за что , да и нечем!!! + короткая база автомобиля.....Пробовал там же проезжать ( в деревне) "кукуруза", так чрез 5 метров встал, и не двигался...=)) Вот так!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Новиков
С двигателем 1.4 литра, автомобиль просто "мертвый" и привыкать даже не надо, он "мертвый"
СсылкаПожаловаться
memfis-007@mail.ru
Да вобще уже какую статью не читаю, полный бред постоянно!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гуров
Да робото коробки на фордах не очень, но вцелом машина приличная! особенно 1,6 с АКПП
СсылкаПожаловаться
mindforms
В ответ на комментарий от Владимир Гуров
Владимир Гуров
Да робото коробки на фордах не очень, но вцелом машина приличная! особенно 1,6 с АКПП
СсылкаПожаловаться
Попровал и я Фьюжн с роботизированной коробкой... Сравниваем с известной своей задумчивостью АКПП Субару (2001 год, 1,5 литра, 100л.с. Полный привод)... Ну-у-у! Это же мерседес а не субару (точнее Крузак, мерина нету у меня)! Первая реакция на фьюжн - полное г... "Ничего! Вон, пацан на десятке шпарит! И ничего! А ведь десятка - это не машина вообще..." - утешал я себя. Одако через час катания по городу я освоился с причудами комьютера коробки от Форд, перестал материться, и нервировать водителей своей медлительностью. Так что все с ним нормально - как и любой сложный и незнакомый инструмент, он просто требует привыкания и обучения работе с ним.
СсылкаПожаловаться
Kazhan
Вообще компания ФОРД розучились машины делать уже очень и очень давно :-) ! ФОРД - это одна из самых НЕ качественных машин в мире ха ха, а политика продаж такова: продать машину подешевле а за запчасти потом взять вдвойне! Канечто мой коментарий к именно тестируемой машине относится только частично, но я очень хорошо знаю что такое ФОРД, и автору верю.
СсылкаПожаловаться
Nazariy Lylyk
Мой e-mail nazariyusa@list.ru
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Извини, но Ты трижды идиот. Мало того, что продал СРВ , да еще и хвалишься, что купил КИА за те деньги, за которые можно купить подержанный МЛ или Гранд. И в догонку еще потратил бабла на Форд. Вот это рассмешил, так рассмешил. Я понимаю, когда у меня был и Гранд черокки и клевый гольф 3. Это нормальные тачки. И то гольф продал. В итоге Ты мог бы взять Х5 (не новый конечно)и через пять лет осталось бы куча денег при продаже. А кому Ты продашь после Российской эксплуатации КИА и Форд ? Кто их купит ? За 3 года они потеряют более половины денег. Посмотрим, когда через пару лет Ты будешь тратить все свое время между двумя сервисами. Я так понял, что 2 Твои тачки нужны для того, чтобы всегда была под рукой хоть одна, когда вторая всегда в ремонте. Покупай билетик на Метро....
СсылкаПожаловаться
Сергей Васильев
Господа, ну Вы вообще. Если Смолянский ездит на приличной машине (Ауди или Бэхе), то ему просто претит писать про это фуфло что-то приличное. Он просто обязан обосрать этот .... Я и сам бы так написал. Ну как может быть хороша машина с 1,4 ? Да она просто не может быть хороша по определению. Кто бы ее не сделал. Такие машины надо просто производить, а тесты и проводить нечего. Тэсты - это от 200 л.с. Вот это интересно.
СсылкаПожаловаться
AL Watkins
После того как мне немного "ударили" мой Focus, сервис автоцентра "Форд Омск" в городе Омске предложил мне компромиссный вариант: "подменный" автомобиль. Ford Fusion комплектации Elegance, с двигателем 1.4/80 с роботизированной коробкой. Ну что сказать.. Я ещё раз убедился, что очень люблю свой фокус! Честно, я-бы Fusion никогда не купил, но автомобиль достойный внимания. Ведь сколько людей, столько и мнений, у каждого свой вкус, взгляд на вещи; образ жизни, в конце-концов. Не для меня машина однозначно, мне нужна яркая стремительная сбитенькая стильная модная машинка, с дерзкими формами, приземистои посадкой, отличной музыкой; чего из Фузиона никак не выжмешь: посадка высокая - не моё, шумоизоляция - не ахти, музыку свою ставить - изврат, на поворотах кренится; низкая резина вообще табуретку сделает из и без того жесткой машинки, тюнинг кузова агрессивный - не для Фузиона; даже сигнал смешной. ЗАМЕЧУ: все ИМХО. Не стоит из-за моего отзыва делать вывод, что Фузион - херня, строите свое мнение сами! Робот - штука, конечно, на любителя. После 1го дня эксплуатации - плевался и смеялся. Вот третий день катаюсь - приноровился (хотя приноравливаться не люблю, люблю комфорт и удобство использования). Со светофора я в числе последних, что для меня в новинку. Обычно не рву, но как-то ощущается, что все по-черепашьи ездят, а тут я двигаюсь макс 70 км/ч, и улыбаюсь сам над собой - ну не могу быстрее. Отличный способ отучиться "форсить" для гонщиков. Надо было возить длинногабаритные грузы - тут малыш себя оправдал на все 100%! Классно! Тут мой хетчбек ему проиграл-бы! Переднее сиденье сложил и грузи че хошь! =) Здорово! Или на том-же сложенном сиденье пассажира сел с ноутбуком и удобно! Все по уму! Кстати, вся Европа на Фьюжиках гоняет, все счастливы. Заказная статья или нет, мне лично все равно. У меня есть свое мнение, основанное на собственном тесте. Перед покупкой (или даже мыслью об этом) настоятельно рекомендую заехать к официалам и пройти тест и лишь после этого формировать свое отношение к сему (или любому другому) авто. Начитаться можно такой чуши, жуть. Желаю удачи Вам, автолюбители.
СсылкаПожаловаться
Роман
Ну если так сильно укачивает, может ходить пешком? Не надо валить на авто? Ничего там не качает, видимо соотношение водитель - пассажир виновато. Водитель горе пассажир хилый вот и все.
СсылкаПожаловаться
sntsv
Всем привет. У меня ФЬЮЖИК уже 4 месяца 1,4 механика. Доволен на все 100 % - за эти деньги. Если честно немножко жесковат! А в целом МУЖЧИНА Уральские горы прошли за Хондой Домани 1,8 отстал только один раз, по прямой 170 км. час спокойно! Машина клас (за эти деньги)! Хотя есть желание весной купить Гранд Витару.
СсылкаПожаловаться
Денис
Уважаемы господа! По поводу статьи согласен с вами полностью - слишком литературно она написана... Свой Fusion пока не имею(стою в очереди), но собрал максимум положительных отзывов о нем. Уверен,что автомобиль оправдает все мое доверие.
СсылкаПожаловаться
ЛюблюРодственников
и не только! Тойота Ярис с "такой же коробкой" - такое же полное фуфло и обман. За такие деньги (более 17 т.долл.) - вы просто обмануты, т.к. машина " не едет" . Сам в этом убедился, сев за руль. А вы попробуйте такую машину потом продать(!)- не думаю, что сев за руль, покупатель готов будет выложить более половины суммы, хотя авто может быть только год "от роду". За эти деньги можно взять полноценный "автомат"!
СсылкаПожаловаться
Eldar MUSIN
Уважаемые тестеры, а если бы fusion была бы с двигателем объёмом 0,5L с автоматом, вы тоже бы её пробовали? Вы никогда не задумывались почему за рубежом автоматы на большые машины ниже 1,8 не найдёшь? Вот если бы вы попробовали с движком 2,0Л ту же fusion, вы бы остались довольны машинкой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Галкин
Может на тесте была "убитая подменка"?У любого автомата динамика ниже чем у механики.Работая с этими машинами я-бы сказал что клиенты жалуются(не без основания)-на скрип накладки пассажирской подушки безопасности,скрип уплотнителей дверей(слабые стойки кузова- двери двигаются).Разговоры что это где-то джип просто глупость-дорожный просвет не более классики и только передний привод.Удивительно но у Fusiona брака больше чем у Фокуса которого продается в сотни раз больше,возможно Форд везет всю некондицию из Европы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас