Комментарии
1824
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Sergey Erokhin
А кому не всё равно?
СсылкаПожаловаться
Farrukh Djalolov
а может не надо...
СсылкаПожаловаться
Павел Кочетов
В ответ на комментарий от Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Я горд, это будет РОССИЙСКИЙ автомобиль, со стоимостью всего-навсего 20 млн. руб (налог на роскошь заплатят?) Ну и что, что координировать и контролировать проект будут инженеры немецкой компании Porsche, а проектированием кузова займётся инжиниринговое ателье EDAG, а для создания двигателя будут возможно фирмы FEV, AVL и Ricardo. Это РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, И МЫ ОБЯЗАНЫ ЭТИМ ГОРДИТЬСЯ!!! Также как и ёбто-фоном, также истинно РОССИЙСКИМ, и собранным в поднебесной.
СсылкаПожаловаться
Про ёбто-фон вы правильно заметили, никак сторожевые псы России( ? ) ПРОуШИНЫ надели и ФАС.
СсылкаПожаловаться
Мурад ---
В ответ на комментарий от ensor История переписки3
ensor
да я на вас черномазых --никогда похож не был!!! Попутал что ли..обезьяна???
СсылкаПожаловаться
ты обезьяна сама грязножопая бумажка ты на свои черты лица посмотри.что то на чисто славянское тоже она не похожа твоя задница на плечах.и почему то такие придурки летом на море ездят что почернеть от загара.
СсылкаПожаловаться
Серёга Семёнов
а зил130 не устроит ? Двигател v-образный длина как надо И можно не бронировать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Громов
Координировать и контролировать проект будут инженеры немецкой компании Porsche, проектированием кузова займётся инжиниринговое ателье EDAG, а вот зарубежный партнёр для создания двигателя пока не выбран. В списке возможных претендентов значатся известные своими наработками в области двигателестроения фирмы FEV, AVL и Ricardo. ПОЧЕМУ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЗИЛ???
СсылкаПожаловаться
Химпром
Внешность как у Каннибала Лектора
СсылкаПожаловаться
Евгений
Самая ключевая здесь фраза, что этот зил для президента сможет купить любой! жду не дождусь, а то сижу и думаю, куда бы еще 20 лямов засунуть
СсылкаПожаловаться
alex volcov
В ответ на комментарий от Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Я горд, это будет РОССИЙСКИЙ автомобиль, со стоимостью всего-навсего 20 млн. руб (налог на роскошь заплатят?) Ну и что, что координировать и контролировать проект будут инженеры немецкой компании Porsche, а проектированием кузова займётся инжиниринговое ателье EDAG, а для создания двигателя будут возможно фирмы FEV, AVL и Ricardo. Это РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, И МЫ ОБЯЗАНЫ ЭТИМ ГОРДИТЬСЯ!!! Также как и ёбто-фоном, также истинно РОССИЙСКИМ, и собранным в поднебесной.
СсылкаПожаловаться
налог на роскошь.... утилизационный сбор.... налог на мощность.... может не надо нашему такое авто? вдруг не потянет.... с доходами то у него не ахти...
СсылкаПожаловаться
Лёха Дементьев
Ну и зачем RR/ поганить своими кривыми руками,сами бы че нибудь придумали
СсылкаПожаловаться
Леха К.
Где он "нашумел"? В каментах на мейле?
СсылкаПожаловаться
король король
не ужели унас такие дураки все не ужели машину не придумать
СсылкаПожаловаться
emi gris
глядя на рисунок этого зила ....явно просматривается плагиат ролс роис)
СсылкаПожаловаться
иван иванов
зачем копировать морду ролс-ройса. Свое сделать мозгов не хватает?
СсылкаПожаловаться
Дарья Никитина
Было бы неплохо изменить название "ЗИЛ", т.к. он вызывает всё-таки ассоциацию с легендарным грузовиком, на возрождённую - "Чайка" и посадить на капот соответствующую птицу.
СсылкаПожаловаться
Арвид Ахмедгариев
В хлам похож на ролс ройс. Как то стремно копировать внешний вид, а с другой стороны зачем изобретать колесо когда его можно сделать лучшим из лучших!!!!
СсылкаПожаловаться
Арвид Ахмедгариев
Вот я бы решетку спереди сделал бы горизонтальной расширил бы её и расстояния между решетинами чуть шире . Одна решетина выглядит стреловидной формы с острым углом. Фары диодовые формы буквы г горизонтального положения г смотрит вниз, все углы округлые плавно переходящие. Да даже фары теже оставить можно, но решётку поменять ведь решётка это изюминка авто. Задние фары одна жирная полоса. Вот это эффект будет.
СсылкаПожаловаться
Арвид Ахмедгариев
А название ЗИЛ оставить. Ведь ЗИЛ это сила и мощь! Мой дет на зилке работал сила, мощь и долгожитель!
СсылкаПожаловаться
Арвид Ахмедгариев
Единственное, что модель бы назвал ПРЕЗИДЕНТ
СсылкаПожаловаться
4U4a
может зил,дороговат,проще калину заброниравать.
СсылкаПожаловаться
Артём Зуев-Балконский
Слава! Слава Русии! Слава!
СсылкаПожаловаться
i b
для сладкой парочки достаточно мусоровоза для вывоза их на свалку
СсылкаПожаловаться
Сиваков Андрей
В ответ на комментарий от 4U4a
4U4a
может зил,дороговат,проще калину заброниравать.
СсылкаПожаловаться
Учи русский язык!
СсылкаПожаловаться
Сергей Сарматов
не пойму зачем создали этот проект "кортеж", там же участвуют одни иностранцы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас