Комментарии
649
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Лотт
В ответ на комментарий от Александр Андреев
Александр Андреев
а мне оба не нравяться. извеняюсь, за пафосные слова, но даже салон новых Вазовских моделей по "роскошнее" и интереснее смотриться.
СсылкаПожаловаться
ну вазовских, тазовских то уж точно
СсылкаПожаловаться
Лотт
В ответ на комментарий от roman k
roman k
Какая должна быть одержимость у человека, чтобы покупать, такие машины, лишь факт новизны.
СсылкаПожаловаться
лично я купил одну из этих машин, не буду говорить какую, но покупкой доволен, и никогда не буду пользовать вторсырье с рулем из бардачка
СсылкаПожаловаться
Лотт
В ответ на комментарий от Андрей Мельников История переписки8
Андрей Мельников
Естественно - но вот меня просто поражает как же хотят доказать всем что лада (ой) ниссан алмера просто шедевр в своем классе.
СсылкаПожаловаться
а у вас какое авто, простите, не с рулем, торчащим из бардачка??? на котором узкоглазые покатались а потом продали??
СсылкаПожаловаться
Лотт
В ответ на комментарий от sky net История переписки3
sky net
во-во...именно для лошков...
СсылкаПожаловаться
а лошки обычно ездят на приорках, это для них самый что ни на есть люкс!!!
СсылкаПожаловаться
Лотт
В ответ на комментарий от Роман Сергеев
Роман Сергеев
Мой выбор Лада Приора Люкс Рестайлинг за 460 тыс с круиз-контролем, 4 подушки безопасности, и так далее. Она и выглядит лучше как внутри так и снаружи и по оснащению богаче.
СсылкаПожаловаться
лада приора - авто, для тех , кто себя не уважает
СсылкаПожаловаться
Андрей Мельников
В ответ на комментарий от Лотт История переписки9
Лотт
а у вас какое авто, простите, не с рулем, торчащим из бардачка??? на котором узкоглазые покатались а потом продали??
СсылкаПожаловаться
У меня как раз кобальт а алмера была претендентом на покупку пока тест ЗР не увидел.
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
В ответ на комментарий от Лотт История переписки2
Лотт
лада приора - авто, для тех , кто себя не уважает
СсылкаПожаловаться
А Логан или Альмера для тех кто себя уважает? Они стоят на 100 ты дороже а в плане комплектаций даже хуже.
СсылкаПожаловаться
Антон Стрельцов
В ответ на комментарий от александр мельников История переписки4
александр мельников
кто тебе сказал что кобальт это америкоская машина это корейка узбекской сборки
СсылкаПожаловаться
Разработан кобальт в Бразильском отделении шевролёт джэм
СсылкаПожаловаться
Антон Стрельцов
В ответ на комментарий от Вадим История переписки2
Вадим
Для водилы важно что внутри а не снаружи. А внутри Кобальт норма, а вот Альмера внутри - это мрачный Логан.
СсылкаПожаловаться
+100050000
СсылкаПожаловаться
Антон Стрельцов
В ответ на комментарий от Юрий Александрович
Юрий Александрович
Странные комментаторы,вкус по дизайну у всех примитив. Лично мне из всех нынешних автомобилей такого класса понравился просто по внешности Кобальт,а уж потом я почитал про его внутренние достоинства. Все нынешние машины одинаково плоскокрышые,а Коба очень напоминает Волгу 24 крышей,и морда у него не страдает стандартизацией,а особенная. Инерция мышления-штука мощная,а я дизайнерам Кобы ставлю 5.
СсылкаПожаловаться
Вкус штука спорная, мне тоже коба нравится больше соляриса, тот вообще премудрый пескарь. А главное кузов оцинкован и мотор цепной.
СсылкаПожаловаться
Антон Стрельцов
В ответ на комментарий от krag История переписки2
krag
Троллейбус попрошу не трогать, он со светофора любого натянет, были бы пассажиры пристёгнуты.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Антон Стрельцов
В ответ на комментарий от Raptor2007
Raptor2007
Если использовать автомобили в крупных городах, то гораздо выгоднее брать Альмеру, так как через 5 лет от соли зимой Кобальт будет в скрытых полостях, под банперами, днищем сильно ржавый, убитой подвеской и подушками. Это заметно по аналогичным машинам, которые приезжают к нам на сервис.
СсылкаПожаловаться
Тогда от альмеры вообще ничего не останется, вся растворится в солях... Судя по ресурсным испытаниям Авторевю.
СсылкаПожаловаться
Артем Новожилов
В ответ на комментарий от Белый ТИГР
Белый ТИГР
Приора и то лучше)))
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю!
СсылкаПожаловаться
Артем Новожилов
В ответ на комментарий от Лотт История переписки4
Лотт
а лошки обычно ездят на приорках, это для них самый что ни на есть люкс!!!
СсылкаПожаловаться
Я вот на Калине езжу и не потому что "лошок", а потому что мне выгодна практичность и доступность данной машины (причем возможность приобрести что-то посерьезнее была и есть).
СсылкаПожаловаться
Лотт
В ответ на комментарий от Артем Новожилов История переписки5
Артем Новожилов
Я вот на Калине езжу и не потому что "лошок", а потому что мне выгодна практичность и доступность данной машины (причем возможность приобрести что-то посерьезнее была и есть).
СсылкаПожаловаться
да у меня тоже приорка была, недавно отдал дочери, но помимо еще опелек зафирка и альмерку купил недавно, а приора-- это для постоянных перемещений по городу, вместо велосипеда
СсылкаПожаловаться
LOVE
ниссан альмера классная машина
СсылкаПожаловаться
Валерий Кузнецов
Алмера отличается от Логана только удлинённоё базой - сделали машину для такси. Кобальт смотрится, даже без ристайлинга, свежее. Посадка удобней. Тут почти так же как и между Солярисом и Рио: Солярис - размазанная женская машинка, Рио - нормальная машина для мужчины.
СсылкаПожаловаться
i.e.v._msk1963@list.ru
Была такая замечательная машинка Ниссан Альмера. Классный был хетчик и универсал. А стало?
А вот Кобальт действительно хороший авто.
СсылкаПожаловаться
александр поляков
В ответ на комментарий от Николай Седов
Николай Седов
У меня Кобальт пока 5000км доволен выбирал из его из Роло, Салярис, Кио. Понравился именно Кобальт из-за салона( просторный) когда я за рулем за спиной еще много места, членам семьи нравится. По движению по городу, хороший автомобиль идет уверено по трасе тоже ощущение, только при включенном кондиционере на обгон идти плохо, чувствуется. Приходиться выключать его. Сейчас началась зима пока доволен.
СсылкаПожаловаться
У меня Кобальт LTZ,пробег почти 9000,на 8300 заменили по гарантии правый задний амортизатор,больше проблем не было.Пока вроде нигде не сверчит,ничего не течет,движка и АКПП работают оч.неплохо,да, при включ. кондее чувствуется потеря мощности двигла ,это правда но и движок всего 1.5.По сборке есть небольшие косяки но не критично.Тачкой пока доволен
СсылкаПожаловаться
Николай Седов
Шевроле кобальт хороший автомобиль цена качество, дизайн брутален он для семейных людей а не для гонок или покрасоваться. С логоном сравнивать несталбы обсалютно другая машина
СсылкаПожаловаться
Андрей Чиж
Сколол на капоте керхером краску. Размер с горошину, до сих пор нет ржавчины. Узбеки правда присборке не соединили клеммы у обгрева зпднего стекла. А предпродажка у диллера была так себе. Исправили.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чиж
По капоту (скол). Прошло 2 года. Специально не закрасил. Кузов радует, лкп слабенькое.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чиж
Передняя стойка обзору мешает, особенно на повороте внимательнее. И в инструкции хендс фри есть в мах компл. В LTZ тоже должна в компл быть, но ф-ция не работает.
СсылкаПожаловаться
Антон Тарасов
В ответ на комментарий от Rus_ice История переписки2
Rus_ice
Но за 500 тысяч брать все равно бы не стал, лучше уж две гранты.
СсылкаПожаловаться
Только за пять лет, что прошли у Кобальта ни одной ржавинки, а гранты уже сгнили, даже под капотом))) Как раз можно уже вторую гранту доставать)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас