Комментарии
313
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
iney
В ответ на комментарий от Lahesis История переписки12
Lahesis
Ты язык подбери. И закусывай,закусывай голытьба.
СсылкаПожаловаться
а ты хрень не неси.за умного сойдёшь... с новым годом.
СсылкаПожаловаться
запчасти SUBARU
В ответ на комментарий от Константин Нефедов История переписки8
Константин Нефедов
Цепной вариатор предусматривает в конструкции шестерни (как на велике, звёздочки, блок) почему я обратил внимание, что автомобильный вариатор ремённый, бегает ремень по конусам, может у субару форя иной вариатор о котором не знаю, но ремень изготавливается из сочленённых пластин и, выглядит как ремень
СсылкаПожаловаться
Тут написано " использование цепи вместо ремня" http://subaru.ru/technology/cvt
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
В ответ на комментарий от запчасти SUBARU История переписки9
запчасти SUBARU
Тут написано " использование цепи вместо ремня" http://subaru.ru/technology/cvt
СсылкаПожаловаться
Отличная ссылка Благодарю с этого надо было начинать. Это не европейская технология но принцип тот-же Но интерес не прошёл а только усилился, наступление дефектов в результате эксплуатации, то есть км. пробега авто с таким ремнём, заводской расчёт пробега.
СсылкаПожаловаться
запчасти SUBARU
В ответ на комментарий от Константин Нефедов История переписки10
Константин Нефедов
Отличная ссылка Благодарю с этого надо было начинать. Это не европейская технология но принцип тот-же Но интерес не прошёл а только усилился, наступление дефектов в результате эксплуатации, то есть км. пробега авто с таким ремнём, заводской расчёт пробега.
СсылкаПожаловаться
Тоже интересует ресурс этого варика. Знаю людей на оутбаках с пробегом 140000км., пока всё норм, а у меня всего 35000 км. Буду надеятся, что Субаровцы не подкачают и хлопот не доставит это варик.
СсылкаПожаловаться
запчасти SUBARU
В ответ на комментарий от никита иванов История переписки13
никита иванов
и ауди знаю.. а Субару не знаю..а ситроен до сих пор натягивает всех. А где Субарик))?
СсылкаПожаловаться
Когда в ралли участвовали EVO и STI они рвали всех и это были серийные автомобили, а Ситроен это специально подготовленная для ралли авто, кроме кузова в нём ничего серийного нет. Коробка, двигатель заточены только под ралли.
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
В ответ на комментарий от запчасти SUBARU История переписки11
запчасти SUBARU
Тоже интересует ресурс этого варика. Знаю людей на оутбаках с пробегом 140000км., пока всё норм, а у меня всего 35000 км. Буду надеятся, что Субаровцы не подкачают и хлопот не доставит это варик.
СсылкаПожаловаться
Пробег в эксплуатации у всех разный зависит от владельца, Фирма уже зарекомендовала себя в уровне качества, и планка достаточно высоко удерживается - речь не об этом, вариатор новинка для совка и в "колхозе" много не определённого и, естественно какие деньги "лепить". Конечно "дришпак" но своя ниша у Субару очень интересная, но и Т.С. рынок надо беречь. Полный привод и конструкция доступных субариков за 20-30 косых ну очень сильный конкурент. То что пишут в рекламе правильно всё я даже не сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Ха-ха шняга сильный аргумент симпотично сказано но мне как владельцу 969м Дастер лучше
СсылкаПожаловаться
Виктор Малышенко
В ответ на комментарий от НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Субару это потрясающая машина во всех отношениях. До Субару нужно дорасти. Уровня инженерных решений Субару , к примеру , европейским машинам, и , тем более американским не достичь в ближайшие 20-30 лет. Только не стоит о Субару писать на "мэйле" . Это то же самое , что писать в "Веселых картинках" о Теории относительности. Здесь интересны статьи про фокус и солярис. Это уровень интересов и доходов местной фауны.
СсылкаПожаловаться
Не хочу вас огорчать, вариатор субаровский сделан по европейской лицензии (немецкие технологии).
СсылкаПожаловаться
Александр Кириллов
в Субару салонны деревянные
СсылкаПожаловаться
pasha Krylov
В ответ на комментарий от D.u.k.e.=[===> История переписки4
D.u.k.e.=[===>
Честный полный у них давным-давно VTD только на топовых машинах. А так везде подключаемый. А на палках там вообще недоразумение в виде вискомуфты стоит. Следи лучше за своей любимой зубаркой.
СсылкаПожаловаться
на 3.6 - постоянный полный стоит - езжу, знаю.!.вот это - танк среди всех легковых УПП.!.автомат у них 5-ступ - как бы древность, но зато - проверенный временем и надёжный.!.да и такому двиглу - частое переключение и не нужно - тянет он в зимнем режиме со второй передачи с нуля и аж до 120.!!..))..да и летом это всё - работает на ура.!. полгода лета - динамика, проходимость на пляжах, полянах в лесах, полгода зимы - динамика и управляемость по заснеженным и мокрым дорогам.!. клиренс в 220 мм - меня всегда успокаивает - ещё бы ччуть геометрической проходимости - дал бы фору многим реальным внедорожникам, но и так лазит - умопомрачительно.!.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от pasha Krylov История переписки5
pasha Krylov
на 3.6 - постоянный полный стоит - езжу, знаю.!.вот это - танк среди всех легковых УПП.!.автомат у них 5-ступ - как бы древность, но зато - проверенный временем и надёжный.!.да и такому двиглу - частое переключение и не нужно - тянет он в зимнем режиме со второй передачи с нуля и аж до 120.!!..))..да и летом это всё - работает на ура.!. полгода лета - динамика, проходимость на пляжах, полянах в лесах, полгода зимы - динамика и управляемость по заснеженным и мокрым дорогам.!. клиренс в 220 мм - меня всегда успокаивает - ещё бы ччуть геометрической проходимости - дал бы фору многим реальным внедорожникам, но и так лазит - умопомрачительно.!.
СсылкаПожаловаться
А 3,6 - это только топовые зубаретки. Там и межосевоей дифф есть. А 2-2,5 литра - это всё подключаемый по сути. И ездят они примерно, как все остальные автомобили.
СсылкаПожаловаться
pasha Krylov
В ответ на комментарий от никита иванов История переписки7
никита иванов
У супруги Туарег третий год на дизеле сказка!! Ох он шустрый..
СсылкаПожаловаться
..давай супругу сюда и туарег хвалёный давай - я его ненавистным тебе субариком в универсале стоковом - натяну на 400 метров на пару тушек.!. и залепишь ты свой фонтан гнилой и будешь ты поникший ездить на своём хренорэге дальше.!.)))..
СсылкаПожаловаться
pasha Krylov
В ответ на комментарий от D.u.k.e.=[===> История переписки6
D.u.k.e.=[===>
А 3,6 - это только топовые зубаретки. Там и межосевоей дифф есть. А 2-2,5 литра - это всё подключаемый по сути. И ездят они примерно, как все остальные автомобили.
СсылкаПожаловаться
согласен.!. и не собираюсь впрягаться за все субарики, которые в основном действительно ездят по большей части на моноприводе и только если - то срабатывает подключалка.!. на такой подключалке ездил в 2005. когда у меня был в экстплуатации Аут 2000 года 2.5, но и тогда после монопривода она меня удивила.!. но уже через год пересел на 2005 год Аут 2.5 турбо с честным полным с межосевым дифом и- внимание- LSD дифом в заднем мосту.!. передатка в заднем 3.58 - как у трибеки 3.0 было...это я к тому. что у субару есть толковые тачки с точки зрения привода, но это скорее исключение, т.к. и 3.6 и 3.0 в прошлом и СТИхи с регулировкой степени блокировки из салона центрального дифа - скорее исключение на дорогах, чем обыденность.!. но именно потому что с 2006 года езжу на честном постоянном , очень гребучем полном приводе - даёт мне право быть благодарным поклонником этих машин и этих 6-звёзд из Плеяд.!. и салоны и комплектации у них рассматривал только в топе - что турбовый, что нынешний Аут.!. кожи, подогревы, люки, нави, ДВД, реар камера и проч.. только в таком виде эта машина становится действительно незабываемой, современной и уникальной.!.по совокупным параметрам простоты и надёжности , ремонтопригодности драйва, безопасности, проходимости - нет равных.!. просто субарик - чуть лучше - просто машин.!.всем удачи.!.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru