Комментарии
313
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
stud78
В ответ на комментарий от Курочкин Лев История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Что значит более честный? Это же не танк. Кому нужен постоянный привод на все колеса?
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от stud78 История переписки5
stud78
В Европе Outback длиной 190" парковать негде. Зато в Америке что-то турбо-жужжащее "Das Auto" (собранное в Мексике) не особо ценится.
СсылкаПожаловаться
Спросом? Да я бы не сказал ... 50,000 в год, из которых половина идет в rental cars. Зато простых как правда Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra с нормальным 1.8 / СVT продается 3/4 миллиона в год.
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки8
Роман Хлямин
а в чем тогда проблема????вам хороша там нам хорошо здесь))))что же вы тут на сайте заливаетесь соловьем или у вас там все таки есть проблемы???)))обычно если человеку хорошо он просто сидит и радуеться жизни))))
СсылкаПожаловаться
Если тебе так хорошо то что же ты изучаешь вопросы о том какой таможенный сбор в Японии на импорта? Чего тебя это интересует?
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от Роман Хлямин История переписки8
Роман Хлямин
вдогонку мне тоже побарабану сколько какое авто стоит в Штатах))))хоть доллар за авто какая разница )))
СсылкаПожаловаться
Не надо критиковать Subaru за высокие цены, если в твоей стране идиотские пошлины и налоги.
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от Lahesis История переписки4
Lahesis
Причем тут неваляшки. Двигатель весит 10% и стоит не на крыше автомобиля. И снижение центра этих десяти процентов на 10см вниз дает конечно положительный эффект в управляемости, но при этом приобретаются все минусы оппозита. Немцы добиваются гораздо лучших результатов настраивая и развесовку и подвеску. Сложность и работу последней даже сравнивать не приходится. Кстати, Вольво пытаясь сэкономить на массогабаритных характеристиках двигателя долго инженерили пятицилиндровый мотор, и у них это получилось без применения оппозитной схемы с такой же выгодой в развесовке. Впрочем все это вопросы веры ))), jedem das seine.
СсылкаПожаловаться
Немецкие подвески раз в 5-6 лет нуждаются в дорогостоящем ремонте. Пусть свои одноразовые подвески оставят себе.
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от запчасти SUBARU История переписки3
запчасти SUBARU
Назови мне немца по этой цене.
СсылкаПожаловаться
Его не существует в природе. Даже Audi Allroad который стоит на $10,000 дороже намного менее объемный внутри. К тому же надежность немецко-мексиканских погремушечек того ...
СсылкаПожаловаться
Роман Хлямин
В ответ на комментарий от stud78 История переписки9
stud78
Не надо критиковать Subaru за высокие цены, если в твоей стране идиотские пошлины и налоги.
СсылкаПожаловаться
в моей стране нормальные пошлины (в России 40% в Японии 80%)если я был бы президент то сделал бы их 100% как в свое время сделал Китай. и вот при этих нормальных пошлинах одни производители (европейские) продают свои авто по той же цене что и у себя дома а другие (японские корейские американские) лупят атомные цены так по этому и возникает вопрос к Субаре и им подобным и правительство тут ни причем))) а у кого какая страна видно по уровню интелекта оппонентов))))))))))интересный момент это вы пытаетсь убедить меня а скорей себя что вы живете в "прекрасной"стране))))))))ну я рад за вас живите дальше))))))))ну уж увольте но я в такой стране жить не хочу))))пока
СсылкаПожаловаться
stud78
В ответ на комментарий от Lahesis
Lahesis
Экзотический сервис, дорогущий оригинал, запредельное каско, и экстерьер начала века. Машина для фанатов марки. Выбирая взял XC70. Было бы больше тэнге, взял бы оллроад.
СсылкаПожаловаться
Audi Allroad намного меньше внутри и стоит на 1/3 дороже. Volvo сдыхает на 80,000 miles и требует дорогого ремонта.
СсылкаПожаловаться
Lahesis
В ответ на комментарий от stud78 История переписки2
stud78
Audi Allroad намного меньше внутри и стоит на 1/3 дороже. Volvo сдыхает на 80,000 miles и требует дорогого ремонта.
СсылкаПожаловаться
бугага....
СсылкаПожаловаться
Lahesis
В ответ на комментарий от iney История переписки7
iney
вот и я о том -порожняк гонишь. не в теме ты.
СсылкаПожаловаться
ну давай просвети людей сколько стоит на оппозите свечки заменить ;)
СсылкаПожаловаться
Lahesis
В ответ на комментарий от stud78 История переписки5
stud78
Немецкие подвески раз в 5-6 лет нуждаются в дорогостоящем ремонте. Пусть свои одноразовые подвески оставят себе.
СсылкаПожаловаться
Пусть-пусть, главное что ты в это веришь
СсылкаПожаловаться
Олег
Не оправдано дорого,с учётом,что кузов лепят на Тойоте! Выдающихся параметров он не превзошёл! Так себе...и дорого... ходил и на Трибеке... шняга...
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от stud78 История переписки4
stud78
Ne sovsem pravil'no, v Amerike v snezhnih i gornyh rayonah Subaru bolyee popularno chem Honda, Kia, Hyundai ... A v obshem to prodayetsya Subaru namnogo bolyshe chem Mazda i Mitsubishi.
СсылкаПожаловаться
не понял ,что не правильно. я пишу о России.
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от Lahesis История переписки8
Lahesis
ну давай просвети людей сколько стоит на оппозите свечки заменить ;)
СсылкаПожаловаться
не знаю точно,на 110 тысячах пока не менял. думаю на по-часа больше нормо часа среднего... даже не о чем думать - копейки,брателло. ты питаешься слухами,а я из практики тебе гутарю. смешно тебя слушать. обрати внимание - никогда не хаю другие модели,не зная досконально об чём речь. менял свечи один раз на старой импрезе.сейчас даже и не вспомню цену вопроса,так это мелко для чела,живущего 10 лет в долгах
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от Lahesis История переписки8
Lahesis
ну давай просвети людей сколько стоит на оппозите свечки заменить ;)
СсылкаПожаловаться
хорошее у меня настроение - выпил коньячка после поездки за город на форике. вопрос о замене свечей в субе - контрольный. если чел задаёт такой вопрос - отстой полный. говорить не о чем,но я чел общительный,особенно под кайфом. так бы и не ответил тебе.
СсылкаПожаловаться
Lahesis
В ответ на комментарий от iney История переписки9
iney
хорошее у меня настроение - выпил коньячка после поездки за город на форике. вопрос о замене свечей в субе - контрольный. если чел задаёт такой вопрос - отстой полный. говорить не о чем,но я чел общительный,особенно под кайфом. так бы и не ответил тебе.
СсылкаПожаловаться
Пятерку со свечами стоит замена. Не прибедняйся ;). 100т ни одна свеча нормально не отходит, ни платиновая, ни иридиевая никакая.
СсылкаПожаловаться
Denis
В ответ на комментарий от НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Субару это потрясающая машина во всех отношениях. До Субару нужно дорасти. Уровня инженерных решений Субару , к примеру , европейским машинам, и , тем более американским не достичь в ближайшие 20-30 лет. Только не стоит о Субару писать на "мэйле" . Это то же самое , что писать в "Веселых картинках" о Теории относительности. Здесь интересны статьи про фокус и солярис. Это уровень интересов и доходов местной фауны.
СсылкаПожаловаться
И про Тоёту по Вашему нельзя? Субару такое же тоётовское авто, как и другие.
СсылкаПожаловаться
iney
В ответ на комментарий от Lahesis История переписки10
Lahesis
Пятерку со свечами стоит замена. Не прибедняйся ;). 100т ни одна свеча нормально не отходит, ни платиновая, ни иридиевая никакая.
СсылкаПожаловаться
дурачёчек. пожалел бы тбя,убогого,но ты не убогий,ты - тупой. 110 тысяч- я не знаю,где находятся свечи . так что иди на хутор. теоретик х..рен..о..в .
СсылкаПожаловаться
Lahesis
В ответ на комментарий от iney История переписки11
iney
дурачёчек. пожалел бы тбя,убогого,но ты не убогий,ты - тупой. 110 тысяч- я не знаю,где находятся свечи . так что иди на хутор. теоретик х..рен..о..в .
СсылкаПожаловаться
Ты язык подбери. И закусывай,закусывай голытьба.
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от stud78 История переписки9
stud78
Ну тут явно факты из пальца. 99% и Tuareg и Outback никогда не съезжают с асфальта.
СсылкаПожаловаться
По этому и езжу на форе!!! Это убойный джип!! С мего кондовой ходовой! Пусть не современная но надежная !! Любые ухабы все ровно !!
СсылкаПожаловаться
serik kozhabekov
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
Это те самые 200 лошадей, которым надо более 10 секунд, чтоб разогнать машину до "сотни"? Если так, то это скорее пони. Но, если серьезно - Субару делает неплохие автомобили, которые никого не оставляют равнодушными - их либо любят, либо ненавидят. ПыСы - сам присматриваюсь к Трибеке.
СсылкаПожаловаться
трибека неудачная модеь!
СсылкаПожаловаться
Mike Tyson
В ответ на комментарий от Lahesis
Lahesis
Экзотический сервис, дорогущий оригинал, запредельное каско, и экстерьер начала века. Машина для фанатов марки. Выбирая взял XC70. Было бы больше тэнге, взял бы оллроад.
СсылкаПожаловаться
Правильно, что не взял аллроуд. С Вольво точно будет меньше геморра.
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
В ответ на комментарий от запчасти SUBARU История переписки5
запчасти SUBARU
Не знаю на счёт Аута, у меня щас Форь 2,5 на варике. На задней все 4 работают
СсылкаПожаловаться
И вариатор не ремённый?
СсылкаПожаловаться
запчасти SUBARU
В ответ на комментарий от Константин Нефедов История переписки6
Константин Нефедов
И вариатор не ремённый?
СсылкаПожаловаться
Вариатор цепной.
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
В ответ на комментарий от запчасти SUBARU История переписки7
запчасти SUBARU
Вариатор цепной.
СсылкаПожаловаться
Цепной вариатор предусматривает в конструкции шестерни (как на велике, звёздочки, блок) почему я обратил внимание, что автомобильный вариатор ремённый, бегает ремень по конусам, может у субару форя иной вариатор о котором не знаю, но ремень изготавливается из сочленённых пластин и, выглядит как ремень
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru