Комментарии
313
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
Субару всегда нравился. А вот интересно, сколько ему цена в Японии? (уж явно не 50,000$)
СсылкаПожаловаться
Курочкин Лев
Ну вот не знаю на счёт мешалки то, стоило от неё вообще отказываться?!
СсылкаПожаловаться
The Flying Dutchman
СУБАРУ - "машина для тех кто понимает...", они едут лучше, чем выглядят (в последнее время)!!! P.S. Единственное, что в них смущает - это вариатор!!!
СсылкаПожаловаться
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Субару это потрясающая машина во всех отношениях. До Субару нужно дорасти. Уровня инженерных решений Субару , к примеру , европейским машинам, и , тем более американским не достичь в ближайшие 20-30 лет. Только не стоит о Субару писать на "мэйле" . Это то же самое , что писать в "Веселых картинках" о Теории относительности. Здесь интересны статьи про фокус и солярис. Это уровень интересов и доходов местной фауны.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
Странный дизайн. Модель 2007 года куда приличнее смотрелась, хоть и тесная была внутри.
СсылкаПожаловаться
D.u.k.e.=[===>
В ответ на комментарий от НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Субару это потрясающая машина во всех отношениях. До Субару нужно дорасти. Уровня инженерных решений Субару , к примеру , европейским машинам, и , тем более американским не достичь в ближайшие 20-30 лет. Только не стоит о Субару писать на "мэйле" . Это то же самое , что писать в "Веселых картинках" о Теории относительности. Здесь интересны статьи про фокус и солярис. Это уровень интересов и доходов местной фауны.
СсылкаПожаловаться
Субаро изобрело подключаемый полный привод - верх инженерной мысли.
СсылкаПожаловаться
Сашка Связист
Мож тачка и хорошая и надежная, но дизайн своеобразный! Аут предыдущий был интереснее по внешности, а вообще статья интересная. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
valentin_tima@mail.ru
Ну че в ней такого, за что не жалко 1,5 ляма? Если я не фанат субару. Или это только для фанатов?)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
субару как и все япы, что не обновление, то новость с опаской открываешь, этот юродивый не исключение, зачем испытывать его внедорожные качества, если в него даже садиться не охота ??
СсылкаПожаловаться
Павел Николаевич
Скучно выглядит. Едет наверное хорошо, но в плане дизайна-чудаковато.
СсылкаПожаловаться
Николаев Александр
до Субару нужно дорасти...
СсылкаПожаловаться
Рома
в чем надежность этого авто, за малом постоянно нужно следить, жрет аппазит много, сервис по стоимость как на мерседесе, развал схождение каждое ТО нужно делать и т.п. я уже непомню, но больше желания покупать эту тачку у меня нет
СсылкаПожаловаться
Курочкин Лев
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ
Субару всегда нравился. А вот интересно, сколько ему цена в Японии? (уж явно не 50,000$)
СсылкаПожаловаться
В Америке 30 000 2.5 в максималке, в Японии, при переводе субару jp гугл не осилил перевод))
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Плюсы каждой Субары -это безопасность,драйв и отменная управляемость в купе с надежностью узлов и агрегатов а так же очень кандовая простая ходовая что у аута что у форя на мощных подрамниках отсюда неубиваемость на Русс дорогах и в целом глотает все и вся что имеется под колесами ! Все дело в том, что некоторые детали никак не вяжутся с образом автомобиля стоимостью 1,5 млн рублей. Сюда можно отнести и жесткие пластики, и консерватизм приборной панели и отсутствие дополнительных электронных помощников вроде системы контроля мертвых зон или автоматического «парковщика». В России, где традиционно хотят получить «много автомобиля» за свои кровные, эти факторы могут сыграть существенную роль. Однако, мне кажется, я разгадал секрет этого универсала. ЭТО ВСЕ НЕ ГЛАВНОЕ В ЛЮБОЙ СУБАРУ ,СУБАРУ СЛАВИТСЯ СВОЕЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ,ВЫВЕРЕНОСТЬ ВО ВСЕМ ОТСЮДА ОТМЕННОЕ КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭТО ТОГО СТОИТ ! ! Аут в отличие от форя это конечно боолее семйеный авто! За что я люблю форя так это за кандовасть ,внедорожные качества ,камандирскую посадку огромный грузовой отсек ,возможность буксировать любой прицеп! Плюс неприхотливость ко всему и к качеству бензина ! ТТолько плановые ТО и как правило замена жижы ,фильтров с ходовой после моих путешествий вообще полный порядок ,как правило бывает разбалансировка колес ,и то после Абхазии ,ездил по горам и достаточно резко и быстро!
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от Рома
Рома
в чем надежность этого авто, за малом постоянно нужно следить, жрет аппазит много, сервис по стоимость как на мерседесе, развал схождение каждое ТО нужно делать и т.п. я уже непомню, но больше желания покупать эту тачку у меня нет
СсылкаПожаловаться
Бред! Говорю как реальный владелец субару ! И машину я эсплуатирую по полной и вразных условиях! На планлвых ТО у оффициало только мелочи меняю! ТО 30 тыс км у офф стоило 16 тыс р! Допустим у знакомого фрилендер за ТО 30 тыс отдавал 45 тыс руб! И вечно что то меняют ему то коробас по горантии то еще что то в ходовой ! И мой знакомый ездить исключительно по шоссе и не дальше 150 км от Москвы! Я же путешествую и в 85 % случаев это по серьезным убитым дорогам,делянкам точнее использую весь внедорожный потенциал авто!
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от valentin_tima@mail.ru
valentin_tima@mail.ru
Ну че в ней такого, за что не жалко 1,5 ляма? Если я не фанат субару. Или это только для фанатов?)
СсылкаПожаловаться
Отменная безопасность ! Надежность,управляемость! Кто ценит и один раз сел за руль Субару тот поймет меня!
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
НАМЕ ?!!! К-К-К-КРОТОВ !!!
Субару это потрясающая машина во всех отношениях. До Субару нужно дорасти. Уровня инженерных решений Субару , к примеру , европейским машинам, и , тем более американским не достичь в ближайшие 20-30 лет. Только не стоит о Субару писать на "мэйле" . Это то же самое , что писать в "Веселых картинках" о Теории относительности. Здесь интересны статьи про фокус и солярис. Это уровень интересов и доходов местной фауны.
СсылкаПожаловаться
+1000000!!!!Вот честные слова ,так и есть! Это не массовая марка! А для тех кто ценит!
СсылкаПожаловаться
запчасти SUBARU
В ответ на комментарий от Рома
Рома
в чем надежность этого авто, за малом постоянно нужно следить, жрет аппазит много, сервис по стоимость как на мерседесе, развал схождение каждое ТО нужно делать и т.п. я уже непомню, но больше желания покупать эту тачку у меня нет
СсылкаПожаловаться
А откуда такие данные про масло, стоймость ТО, развал. За 12 лет владения Форикам и 450000 пробега ни одной проблемы из перечисленных ненаблюдал. Машина рабочая. Зачем писать, что не знаешь. Почитай какие Субары ломучие. http://auto.mail.ru/article.html?id=44838
СсылкаПожаловаться
valentin_tima@mail.ru
В ответ на комментарий от дима круглов История переписки2
дима круглов
Отменная безопасность ! Надежность,управляемость! Кто ценит и один раз сел за руль Субару тот поймет меня!
СсылкаПожаловаться
Ты думаешь что отменная управляемость бывает только у субару?)) С безопасностью тоже непонятки, шесть подушек и пять звезд имеют масса паркетников других производителей.
СсылкаПожаловаться
запчасти SUBARU
В ответ на комментарий от дима круглов История переписки2
дима круглов
Бред! Говорю как реальный владелец субару ! И машину я эсплуатирую по полной и вразных условиях! На планлвых ТО у оффициало только мелочи меняю! ТО 30 тыс км у офф стоило 16 тыс р! Допустим у знакомого фрилендер за ТО 30 тыс отдавал 45 тыс руб! И вечно что то меняют ему то коробас по горантии то еще что то в ходовой ! И мой знакомый ездить исключительно по шоссе и не дальше 150 км от Москвы! Я же путешествую и в 85 % случаев это по серьезным убитым дорогам,делянкам точнее использую весь внедорожный потенциал авто!
СсылкаПожаловаться
Ему бесполезно что то писать, он где то слышал, что Субару плохие. Куда там Субару до Шкоды
СсылкаПожаловаться
дима круглов
В ответ на комментарий от valentin_tima@mail.ru История переписки3
valentin_tima@mail.ru
Ты думаешь что отменная управляемость бывает только у субару?)) С безопасностью тоже непонятки, шесть подушек и пять звезд имеют масса паркетников других производителей.
СсылкаПожаловаться
По безопасности все модели субар на уровни вольво ! И обогнали хваленные мерины и бумеры! Но Х3 провалил все амереканские тесты по безопасности ! Только вольво хс60 прошли и новый субару форестер !! А про всякие раф 4 ,ниссаны и тд я молчу они вообще из фольги сделаны!!отменная управляемость бывает только у субару? среди японцев да! А так еще у поршей.феррари ,и из этого класса!
СсылкаПожаловаться
Рома
В ответ на комментарий от запчасти SUBARU История переписки2
запчасти SUBARU
А откуда такие данные про масло, стоймость ТО, развал. За 12 лет владения Форикам и 450000 пробега ни одной проблемы из перечисленных ненаблюдал. Машина рабочая. Зачем писать, что не знаешь. Почитай какие Субары ломучие. http://auto.mail.ru/article.html?id=44838
СсылкаПожаловаться
данные от владеня фориком с нуля до 50т.км, чего-то я понял за этот пробег)), продал и больше не растраиваюсь по поводу авто
СсылкаПожаловаться
OlegQT
Из 4х Субару (1.Legacy B4 RSK 2000, 2.Impreza Wagon 2007, 3.Forester 2009 (по настоящее время) и 4.Legacy 2013) никогда не было проблем. Только B4 RSK постоянно ругалась на топливо. Ни одна из них ни капли не ела масла. Только плановые ТО. Регулярная быстрая езда по разбитым дорогам Ярославской области (г.Рыбинск и окрестности), подвеска жива. На рск пробег на момент покупки был 30т, проехал 80, остальные все брал новыми. на Форестере проехал 60т, на новой Легаси 23т (на ней новый мотор,167лс, но тянет на все 200, кто бы что не говорил). У всех расход по городу не более 12-13л (кроме рск, 16л без отжига), трасса в среднем 7, даже у рск. Никогда не имел других машин и не собираюсь. На внешний вид мне плевать так как на 100% ни одна машина не нравится внешне, внешне больше всего нравится Legacy 2013, BMW f10 и новый Lexus GS.
СсылкаПожаловаться
valentin_tima@mail.ru
В ответ на комментарий от дима круглов История переписки4
дима круглов
По безопасности все модели субар на уровни вольво ! И обогнали хваленные мерины и бумеры! Но Х3 провалил все амереканские тесты по безопасности ! Только вольво хс60 прошли и новый субару форестер !! А про всякие раф 4 ,ниссаны и тд я молчу они вообще из фольги сделаны!!отменная управляемость бывает только у субару? среди японцев да! А так еще у поршей.феррари ,и из этого класса!
СсылкаПожаловаться
Короче понятно, самая лучшая тачка это субару. Не понимают люди что теряют))
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от OlegQT
OlegQT
Из 4х Субару (1.Legacy B4 RSK 2000, 2.Impreza Wagon 2007, 3.Forester 2009 (по настоящее время) и 4.Legacy 2013) никогда не было проблем. Только B4 RSK постоянно ругалась на топливо. Ни одна из них ни капли не ела масла. Только плановые ТО. Регулярная быстрая езда по разбитым дорогам Ярославской области (г.Рыбинск и окрестности), подвеска жива. На рск пробег на момент покупки был 30т, проехал 80, остальные все брал новыми. на Форестере проехал 60т, на новой Легаси 23т (на ней новый мотор,167лс, но тянет на все 200, кто бы что не говорил). У всех расход по городу не более 12-13л (кроме рск, 16л без отжига), трасса в среднем 7, даже у рск. Никогда не имел других машин и не собираюсь. На внешний вид мне плевать так как на 100% ни одна машина не нравится внешне, внешне больше всего нравится Legacy 2013, BMW f10 и новый Lexus GS.
СсылкаПожаловаться
Это те самые 200 лошадей, которым надо более 10 секунд, чтоб разогнать машину до "сотни"? Если так, то это скорее пони. Но, если серьезно - Субару делает неплохие автомобили, которые никого не оставляют равнодушными - их либо любят, либо ненавидят. ПыСы - сам присматриваюсь к Трибеке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru