Комментарии
270
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Imp
В ответ на комментарий от james911@mail.ru История переписки4
james911@mail.ru
двигатель убивают не турбины, а нагрузки, которые он испытывает, и очевидно, что маленький мотор испытывает нагрузки более критичные нежели вдвое больший при одинаковой мощностной отдаче! С вашими фактами никто не спорит, хотя они не совсем корректно изложены: 1) мощность/масса это верно, но машина есть меньше не поэтому, просто у турбомоторов несколько более обедненная смесь чем у атмо, лучше управляется разве что за счет чуть лучше развесовки по осям; 2) имеет место Но есть другие факты, о которых любители турбомоторов часто умалчивают: 1) Турбомотор с изменяемой геометрией, искусственно накачивающий воздух и выдающий макс. момент уже с 1500 об/м имеет маслонасос с приводом от коленвала, следовательно когда вы давите с 1500 в пол, то на стенки цилиндра идут колоссальные нагрузки при посредственной смазываемости; 2) Турбомоторы имеют меньший сервисный интервал, чем атмо 3) Турбомоторы более требовательны к качеству топлива, масел и сервиса, что в СНГ очень сомнительно. 4) Турбина тоже стоит денег и нуждается в периодической замене. Впрочем многое относится и к атмомоторам высокой литровой мощности, все очевидно - чем выше нагрузки тем меньше проживет - физика. Многие говорят что мол пофик, через 3-4 года продам! А вот и нет, если моторы зарекомендуют себя не очень, то на вторичке эти машины будут даром отдавать, как было с маздой рх-8, с ее роторником, вроде все круто, машина огонь, только роторник живет 100 тыс от силы и дальше никто не знает что с ним делать, вот и продаются они на вторичке за 20% от покупной цены (а машинам по 4-5 лет) и никто их не берет... Вобщем маркетологи делают все, чтобы покупателя убедить что он обладатель прогресса))) Только молчит что через 5 лет вам придется прийти в салон за новой, если не хотите обанкротиться)
СсылкаПожаловаться
Износ двигателя зависит исключительно от выполненой им работы. Никакие "нагрузки" его не убивают. Чем больше выполнил двигатель "работы" тем он больше износился. Дальше чем "обедненная семесь у турбомоторов" не читал. Ибо это полностью говорит о технической безграмотности собеседника. К сожалению, чтобы разговаривать на технические темы, нужны определенные знания, которых у абсолютного большинства "бытовых ресурсов" не хватает. Поэтому я не буду "метать бисер перед свиньями". Запомните только одно: Турбо-бензины вытеснят полностью атмо-бензины. Годков эдак через 10-20, и никакие маркетологи тут не причем. Это физика и технический прогресс. Точно также, как это случилось с турбо-дизелями, и в авиа-стороении.
СсылкаПожаловаться
Imp
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки4
Алексей Бургер-Гасанов
О каком ресурсе? О таком, что классические американские атмосферные восьмёрки и шестёрки легко ходят по миллиону и больше! Благодаря относительной простоте конструкции их ремонтопригодность безгранична - там особо нечему ломаться. 2, максимум, 3 клапана на цилиндр, никаких турбин. А каков ресурс всех этих турбожужжалок? Максимум 250 тыс. км., а потом на свалку, они неремонтопригодны. А турбины летят при гораздо меньших пробегах! Вдвое меньший расход турбожужжалок - тоже миф. Сравним турбомотор и атмосферник схожей мощности. А6 3.0 TFSI 300 л.с. разгон 5.5 с., максималка 250, расход на трассе 6.6, в городе 10.8, средний 8.2 л. CTS 3.6 V6 304 л.с., разгон 6.3 с., максималка 241, расход на трассе 7.9, в городе 16.6, средний 11.1 л. И где "тотальное" преимущество турбины? Разница всего в 3 литра. При этом, атмосферник рассчитан на 92-й, а турбомотор на 95-98 бензин. Плюс к тому огромный ресурс атмосферника, дешевизна содержания.
СсылкаПожаловаться
Простите. Но Вам нельзя говорить на технические темы. Вы не разбираетесь в базовых вещах. Мощность от двигателя передается на колеса с помощью трансмиссии. Поэтому, если подобрать передаточные числа в КПП расчитанные на разгон 0-100км/ч, то Ауди 3,0Турбо просто разорвет в щепки СTS 3,6Атмо. И расход у Ауди3,0Т будет существенно меньше чем у СTS3,6А, по причине того, что механические потери меньше.
СсылкаПожаловаться
Имя Фамилия
В ответ на комментарий от Last Astrologer История переписки2
Last Astrologer
Толковый словарь Ушакова гласит: "НЕ?ТУ, неизм. (разг.). 1. То же, что нет в 1 знач. «Голова, какой во всей России нету.» Грибоедов. «- Хозяйка! нет ли в избе другого угла? - Нету, родимый.» Пушкин. «Слишком много пришлось бы говорить, а времени нету.» А.Тургенев. 2. То же, что нет во 2 знач. (устар. и обл.). «- Ты шутишь? - Нету.» Пушкин." Ушаков тоже колхозник?!
СсылкаПожаловаться
неадекват
СсылкаПожаловаться
Имя Фамилия
В ответ на комментарий от Николай Королев История переписки3
Николай Королев
Вы сами то прочли, что написано у Ушакова??? У Ушакова сказано НЕТУ (разг.) - разговорное. И все примеры приведены именно в виде прямой речи, то есть в разговорном виде. А в статье это отнюдь не так...
СсылкаПожаловаться
этот парень походу реально болен)))
СсылкаПожаловаться
Имя Фамилия
В ответ на комментарий от Aizikovich История переписки12
Aizikovich
Простите, а где вы увидели спор? И еще: это не новость, а авторская статья. Есть разница.
СсылкаПожаловаться
"Автоновости" на http://auto.mail.ru/ - это не новости. ЭТО СБОРНИК АВТОРСКИХ СТАТЕЙ!
СсылкаПожаловаться
Кунфу Панда
В ответ на комментарий от Nightlover917 История переписки3
Nightlover917
60 тысяч это не пробег, сказал бы, что миллион проехал, другое дело. Сейчас моторы расчитываются на 200 000 км, потом в утиль. Раньше делали на полмиллиона как минимум, а после мотор не выкидывали, а перебирали. Турбины тоже ходили по 300 000 и более км. А были и моторы, которые ходили миллион.
СсылкаПожаловаться
При пробеге авто в 300 и далее тысяч км, стоимость его уже упадет относительно новой процентов на 70. Замена турбины на мондео с работами 44 тысячи (специально звонил). Это мелочи. По поводу работы заглушить машину спустя минуту после остановки, бред. Почитайте про системы форда (наверняка на всех иных марках то же самое), сам с этим сталкивался, заглушив машину, она все равно охлаждает систему. Дилер тоже самое говорит, что турбине ничего не будет. Сигналка обычная, дублирующая безключевой доступ.
СсылкаПожаловаться
AM
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки6
Рассудитель
Ты привел пример 3 машин с одним и тем же двигателем. Конечно это означает что все турбомоторы ненадежны. Кстати на CX-7 стоят те же моторы что и на MPS. А зная экспуатацию mps млогу предположить, что у этих трех водил руки растут известно откуда.
СсылкаПожаловаться
Каких это три машины с одним и тем же двиглом???? CX-7, двигатель Мазда 2,3 DC Turbo, Audi 2,0 турбо, 4 цилиндра, и ауди 3,0 V6.. Это по твоему одинаковые двигатели...??? А про CX-7 только тот, у кого не было ее не знает про проблему однорвзовости ее двигла, у любого диллера 2 - 3 машины в месяц со стуканувшими движками или внезапно умершей не в срок турбиной, не веришь зайди к любому диллеру, поговори с механниками, ну или на форумах почитай отзывы. На MPS такая проблема встречается значительно реже, скорее всего в следствии значительно меньшей массы авто...
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от AM История переписки7
AM
Каких это три машины с одним и тем же двиглом???? CX-7, двигатель Мазда 2,3 DC Turbo, Audi 2,0 турбо, 4 цилиндра, и ауди 3,0 V6.. Это по твоему одинаковые двигатели...??? А про CX-7 только тот, у кого не было ее не знает про проблему однорвзовости ее двигла, у любого диллера 2 - 3 машины в месяц со стуканувшими движками или внезапно умершей не в срок турбиной, не веришь зайди к любому диллеру, поговори с механниками, ну или на форумах почитай отзывы. На MPS такая проблема встречается значительно реже, скорее всего в следствии значительно меньшей массы авто...
СсылкаПожаловаться
Не знаю, может СХ-7 чаще используют криворукие? Или масло не то льют. Или действительно грузят их по самое не хочу. Я могу судить только по MPS и такой проблемы у них вроде нет.Значит мотор тут не причем. А по поводу "одинакового" двигла я уже не помню про что писал. Так что и ответить мне нечего.
СсылкаПожаловаться
Aizikovich
В ответ на комментарий от Имя Фамилия История переписки13
Имя Фамилия
"Автоновости" на http://auto.mail.ru/ - это не новости. ЭТО СБОРНИК АВТОРСКИХ СТАТЕЙ!
СсылкаПожаловаться
У нас есть новости и есть авторские материалы - ежедневно мы выпускаем 1-2 теста, статьи, обзора, и т.д. Они именно авторские. Что удивляет?
СсылкаПожаловаться
AM
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки8
Рассудитель
Не знаю, может СХ-7 чаще используют криворукие? Или масло не то льют. Или действительно грузят их по самое не хочу. Я могу судить только по MPS и такой проблемы у них вроде нет.Значит мотор тут не причем. А по поводу "одинакового" двигла я уже не помню про что писал. Так что и ответить мне нечего.
СсылкаПожаловаться
Конечно же мотор не причем когда он клинит на свежем масле, залитом по уровню. И конечно же на СХ ездят исключительно криворукие и сразу же начинают из грузить тонной кирпичей... Причем на всех других авто, которыми криворукие владели и владеют до и после СХ, движки не стучат.., и в этом опять же виноваты только "криворукие"...)))
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от AM История переписки9
AM
Конечно же мотор не причем когда он клинит на свежем масле, залитом по уровню. И конечно же на СХ ездят исключительно криворукие и сразу же начинают из грузить тонной кирпичей... Причем на всех других авто, которыми криворукие владели и владеют до и после СХ, движки не стучат.., и в этом опять же виноваты только "криворукие"...)))
СсылкаПожаловаться
Ну значит для CX движки по другому собирают.
СсылкаПожаловаться
- михей
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Только за счет телег для навоза, в остальном мире у них спад, причем если немцы в огромно плюсе, то Форд в убытках - а продавать машины с убытками долго не получится. Спасибо у меня Пассат СС в топе, корейца себе купите - они сейчас даже луче, чем Форд стали. На какой гаджет мне копить?
СсылкаПожаловаться
Радуйся что у тебя VW,время прейдёт продавать проклянёш этот бренд до конца жизни.
СсылкаПожаловаться
Николай Королев
В ответ на комментарий от серёжа сырвачев
серёжа сырвачев
В РФ дороже в 3 (!!!!) раза чем в штатах...да что ж это за страна такая!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
А в чем, собственно, проблема? Проектируйте, стройте и продавайте такие машины в России, и не придется столько восклицательных знаков писать. Или вы только восклицать можете???
СсылкаПожаловаться
Николай Королев
В ответ на комментарий от AM История переписки3
AM
А самое главное, турбомотор не тянет с низов и звучит как жужжалка.
СсылкаПожаловаться
Скажите, а по поводу тяги на низах, вы как это определили? Характеристики сравнивали или сами придумали? Если сравнивали, то на каких моторах?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от - михей История переписки4
- михей
Радуйся что у тебя VW,время прейдёт продавать проклянёш этот бренд до конца жизни.
СсылкаПожаловаться
Уже 4й Пассат продавать буду(но это года через 2- этому еще 1,5 года) - проблем ни разу не было.
СсылкаПожаловаться
antico.signore@mail.ru
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки7
Дмитрий
Немцы по менталитету не способны позавидовать полчищам мерсов-лексусов и т.п. Зависть - национальная черта русских, украинцев и т.п. Тем более завидовать железякам могут только ограниченные и очень материально зависимые особи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, опираясь на часть моего ника - Old, позволю себе высказаться, как аксакал с накопленным жизненным опытом. По немцам выскажусь со знанием дела: из 10 лет, прожитых в Европе, 6 лет у меня приходятся на Германию (Мюнхен и Веймар), а 4 года - на Австрию (Линц на Дунае). И прожил я там эти годы не как турок с немецким паспортом, который слабовато владеет немецким языком, а как германист, у которого немецкий - практически родной наряду с русским и украинским. Возможно, мои аргументы подправят твои взгляды на немецкий менталитет. Обращаю внимание: не на исторически сложившийся- попить пива и повоевать, а на современный менталитет. Осознавая себя самой развитой автомобильной нацией , по крайней мере в Европе, а также учитывая тот фактор, что автопром - это позвоночник немецкой индустрии, немцы фанатично любят свои автомобили , заботливо ухаживают за ними и своевременно меняют не только масло и др.рабочие жидкости, но и следят за глубиной профиля покрышек,состоянием ремня ГРМ и многим другим. Как они сами о себе пишут,- если немец № 1 в семье ставит свою супругу, то после 40 лет автомобиль немца поднимается в иерархии ценностей на 1-е место, а Матильда смещается на 2-е, если не дальше. Немец исправляет любую вмятину-царапину, в то время, как соседний француз Жан и сосед Жана - Джованни игнорируют этот лоск-блеск, потому что для истинно горячих южных мушкетёров и гладиаторов автомобиль - всего лишь средство передвижения, чтобы быстрее доехать на интимное свидание к Жанетте или Джульетте. Чтобы иметь автомобили получше и подороже, молодые немцы впрягаются в ярмо карьеры и не спешат обзаводиться семьёй (среднестатистический жених Ганс слушает марш Мендельсона после 34 лет). А незамужние Матильды из-за эгоизма карьеристов Гансов вынуждены весьма долго любоваться свадебными платьями лишь в каталогах.Потом после 35 рождается маленький Гансик, а пойти на второго уже далеко не все отваживаются. На 200 чел.(100 пап и 100 мам)= 130 детей. Об этом регулярно писали в ежегодниках Tatsachen ?ber Deutschland - Die niedrigste Geburtenrate der Welt - "Факты о Германии" - Самая низкая рождаемость в мире. Сам подумай: 30% женщин с высшим образованием не желают иметь детей вообще, хотя они фертильны ( способны к деторождению). Карьера - превыше всего. Боязнь из-за памперсов и бессонных ночей с гансиком выпасть из обоймы, грохнуться вниз с карьерной лестницы и иметь вместо собственного дома (Einfamilienhaus) и Мерседеса съёмное жильё (Mietwohnung) и стандартный VW Golf заставляет позже выходить замуж, а то из-за своей бездетности спилить ветку на личном генеалогическом древе. Именно стремление к статусу заставляет немцев покупать всё больше дорогих машин. Вот сейчас ты увидишь статистику продаж в Германии по итогам 2012 года и удивишься тому, что немцы всё дальше отодвигают привычные Opel и Ford, которые раньше были серебряным и бронзовым призёрами продаж в Германии. Теперь это БМВ и МЕРСЕДЕС . 1.VW –group (Audi, Skoda,Seat) 1.139 121 ( это для самой массовой категории немецкого народа , то есть, VW f?r das Volk) 2.BMW+Mini 297 439 3. Mercedes 285 651 4.Opel 254 605 5.Ford 230 939 6. Renault + Dacia 160 366 7. Peugeot +Citroen 149 454 8. Hyundai+Kia 128 931 9. FIAT+Alfa Romeo + Lancia 92 949 10.Toyota+Lexus 83 204 --------- Что касается моих наблюдений за проявлением сначала удивления, а затем и зависти приезжающих к нам в Киев немцев ( при виде полчищ Porsche Panamera и др.люкса), то это касается лишь Киева и нескольких крупных городов, где живёт много "жирных котов". Если немца провезти уже за 50 км. от Киева по сёлам, то при виде ржавых Жигулей и Москвичей к немцу вернётся его прежнее впечатление об отставании Украины от Германии в плане автомобилизации, о котором он до приезда в Украины читал в справочнике.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки6
antico.signore@mail.ru
Ну, украинцы бедны местами, преимущественно это в провинции. Согласно статистике, беднее нас только молдаване. Но при оценке со стороны Европа не учитывает % теневой экономики, она не видит эти 50%. Кроме того, после распада СССР практически все приватизировали бывшие госквартиры (ну, а ЖСК и так уже были частной собственностью). Многие продали недвижимость (очень дорогая в крупных городах Украины), накупили дорогих авто. Сравним, например, со страной ЕС - Румынией. Был я пару лет назад в Румынии.Присмотрелся к автопарку и недвижимости в Бухаресте, Брашове, в краю Дракулы. Пришёл к выводу: им нужно пахать у себя дома и подрабатывать заробитчанами в более богатых странах ещё добрый десяток лет, чтобы общая картина автомира на улицах Бухареста и их скромные особняки в пригороде хотя бы частично приблизились к таковым в Киеве.Таким полчищам Порше-Мерсов-Лексусов из расчёта на гектар площади, как в Киеве, могут позавидовать даже мюнхенцы и штуттгартцы. А виллы в пригороде Киева куда крупнее и роскошнее, чем в пригороде румынской столицы. Дороги, правда, примерно одинакового качества. Объясняю, почему румынам до нас ещё тянуться нужно. В ЕС законы практически унифицированы, налоговики всех видят , как в аквариуме, так что у румын среднестатистическая зарплата и пенсия - реальные. А у нас пригласит бизнесмен программиста или сисадмина и скажет: ты будешь получать такую-то белую зарплату. После плевка на пол программист начинает уходить, презрительно скривившись. Бизнесмен кричит вдогонку: "А ещё будешь получать отдельно в конверте. Сколько хочешь больше: вдвое или втрое?" Вот почему бухарестский специалист будет ездить на старой "Дачии", а киевлянин вскоре пересядет на свой первый БМВ.
СсылкаПожаловаться
Смотрел данные ВЦИОМ за последние несколько лет и именно на Украине самые низкие средние зарплаты в Европе. Хотя и Молдавия и Румыния очень близко. И это закон, что чем беднее страна, тем сильнее расслоение общества. Поэтому в нищих странах как раз и больше всего дорогих машин, особняков и т.д. Это менталитет бедности - выпендриться, показать своё превосходство и исключительность. Тем более, что компетентные органы не проверяют аконность происхождения всего этого. И наоборот - в богатых странах не принято кичиться и выставлять напоказ своё благосостояние. Во-первых, там даже хорошей машиной никого не удивишь. Например, если у нас на таких машинах, как Тахо, Иксплорер ездят бандиты, чиновники, барыги, то есть, богатые слои, то в США эти машины не считаются престиными - они там доступны обычным средним людям. И даже к дорогим машинам там относятся спокойно. Без истерии, как у нас. Кроме того, власти там проверяют законность происхождения всего этого. И проверяют всех без исключения. Даже, если это записано на родственников. И у людей там активная позиция. При появлении у соседа чего-то дорогого, докладывают "куда надо". Поэтому светиться там не принято.
СсылкаПожаловаться
james911@mail.ru
В ответ на комментарий от Imp История переписки5
Imp
Износ двигателя зависит исключительно от выполненой им работы. Никакие "нагрузки" его не убивают. Чем больше выполнил двигатель "работы" тем он больше износился. Дальше чем "обедненная семесь у турбомоторов" не читал. Ибо это полностью говорит о технической безграмотности собеседника. К сожалению, чтобы разговаривать на технические темы, нужны определенные знания, которых у абсолютного большинства "бытовых ресурсов" не хватает. Поэтому я не буду "метать бисер перед свиньями". Запомните только одно: Турбо-бензины вытеснят полностью атмо-бензины. Годков эдак через 10-20, и никакие маркетологи тут не причем. Это физика и технический прогресс. Точно также, как это случилось с турбо-дизелями, и в авиа-стороении.
СсылкаПожаловаться
А работа это что по вашему?))) Открою страшную тайну работа выполненная за время это и есть мощность (школьный курс физики), так что чем выше мощность при прочих равных!, тем сильнее мрет мотор. под обеднением смеси я имел ввиду сравнение с дизелями как повышение кпд Но это не прогресс, это дань моде на экономичность и экологию, за которой в последние 20 лет усердно гоняются автопроизводители, да, еще гоняются за мифической безопасностью, делая кузова из фольги, которые даже после небольших дтп подлежать сдаче в утиль, хотя все знают, что безопасность понятие очень относительное и все потуги и напичкивание подушками повышают таковую не более чем на 5%, ибо законы физики суровы и при чистой скорости столкновения 100 км/ч шансов выжить почти нет, даже если машина очень дорогая и безопасная.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Дмитрий Севрюгин История переписки10
Дмитрий Севрюгин
1. И почему тогда одним из лучших спортивных авто считают Мазду МХ-5? Наверное, не все в мире думают как Вы. 2. Иметь - одно, а возможность использовать хотя бы половину потенциала авто и не влипнуть в столб на первом же детском повороте - несколько другое. 3. Я давний поклонник "жеребцов", стараюсь не пропускать ни один материал по ним, но ни разу не натыкался на байку про переборку двигателя для смены масла. Постарайтесь для начала узнать, что такое "мокрые гильзы", и как они соотносятся с ресурсом и ремонтопригодностью.
СсылкаПожаловаться
Mazda MX5 Miata - один из самых дешёвых заднеприводныйх спорткаров в мире. Она маленькая, лёгкая поэтому даже небольшого мотора ей достаточно для приличных скоростных характеристик. Плюс задний привод, идеальный для скоростной езды. Производители суперкаров стремятся создать как можно более мощный и скоростной автомобиль. Но гарантировать безопасность езды при таких характеристиках не может никто. Многие убиваются и на обычных маллитражках. Что говорить о спорткарах мощностью под 700 л.с.? Дело не только в мокрых гильзах, а во всей конструкции двигателя. Высокая мощность при относительно малом объёме мотора заставляет работать такой мотор на высоких оборотах и с огромными нагрузками. Поэтому ресурс такого мотора мизерный в сравнении с объёмными моторами и меньшей литровой мощностью.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки4
Дмитрий
Ага, особенно траковские двигатели, для которых миллион - легкая разминка, а про турбину ну до 600 тыс. км. у меня на фирме никто никогда не вспоминал на обычных скамейках R420.
СсылкаПожаловаться
Про ресурс в 600 тыс. для турбины 4-цилиндрового мотора не верится. Хотя например, на Ford F-250 с огромным турбодизелем 6.7 Power Stroke ресурс будет огромным. С таким объёмом турбина на ресурс него не влияет.
СсылкаПожаловаться
james911@mail.ru
В ответ на комментарий от Imp История переписки5
Imp
Износ двигателя зависит исключительно от выполненой им работы. Никакие "нагрузки" его не убивают. Чем больше выполнил двигатель "работы" тем он больше износился. Дальше чем "обедненная семесь у турбомоторов" не читал. Ибо это полностью говорит о технической безграмотности собеседника. К сожалению, чтобы разговаривать на технические темы, нужны определенные знания, которых у абсолютного большинства "бытовых ресурсов" не хватает. Поэтому я не буду "метать бисер перед свиньями". Запомните только одно: Турбо-бензины вытеснят полностью атмо-бензины. Годков эдак через 10-20, и никакие маркетологи тут не причем. Это физика и технический прогресс. Точно также, как это случилось с турбо-дизелями, и в авиа-стороении.
СсылкаПожаловаться
да, и еще - боюсь через 10-20 годков автопром начнет массово переходить на гибриды или вообще электромобили, вот где будет прогресс, ибо ДВС практически исчерпал себя, да и жить ему не долго осталось, учитывая постоянный рост цен на нефть, а вот электрокары это будет значительный прорыв, т.к. КПД электромотора 80-90% против 30-40% у поршневых ДВС, плюс система предельно проста...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Imp История переписки5
Imp
Простите. Но Вам нельзя говорить на технические темы. Вы не разбираетесь в базовых вещах. Мощность от двигателя передается на колеса с помощью трансмиссии. Поэтому, если подобрать передаточные числа в КПП расчитанные на разгон 0-100км/ч, то Ауди 3,0Турбо просто разорвет в щепки СTS 3,6Атмо. И расход у Ауди3,0Т будет существенно меньше чем у СTS3,6А, по причине того, что механические потери меньше.
СсылкаПожаловаться
Я констатирую то, что есть. Разгон 5.5 с против 6.3 с. - это далеко не "в щепки". Кроме того, бизнес-класс - это не спорткары и здесь важен комфорт и плавность переключений. Ну и конечно, надёжность, ремонтопригодность, стоимость содержания, ресурс. По всем этим параметрам турбомотор атмосфернику не конкурент. Так что преимущество турбины мизерное, а недостатков наоборот - масса.
СсылкаПожаловаться
клон
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки5
Дмитрий
Что за хрень! На RX 330 120 км/ч - 1500 оборотов. Вдувают в уши эти сказки. Рабочий режим от 850-900 об./ мин. На нормальном двигателе этого вполне достаточно, чтобы держать необходимое давление масла без масляного голодания узлов. Вот для дизеля с сажевым фильтром необходимо для очистки ехать некоторое время на повышенных до 3000 об./мин.
СсылкаПожаловаться
номер своего пальцвагена отпиши Шоб народ на авторынке стороной такого идиота обходил
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Kirill Sysoev История переписки6
Kirill Sysoev
а это не тебе решать кому и что покупать. Б/у ино рулят, таз догнивает
СсылкаПожаловаться
И не тебе тоже.
СсылкаПожаловаться
Макей
мустанг попрежнему выглядит злобно,сама концепция сохранилась . только морда выглядит теперь боллее хищно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru