Комментарии
270
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от sogarkov2003@mail.ru История переписки4
sogarkov2003@mail.ru
Чтобы бричка продалась хотя-бы за 70% от своей первоначальной стоимости. Посмотрите стоимость фокус-покуса на вторичке, прослезитесь. А вам его надо продать, чтобы купить новую.
СсылкаПожаловаться
Для этого достаточно ресурса в 300 тыс.
СсылкаПожаловаться
Пушистый Добряк
В ответ на комментарий от Борис Бритва История переписки3
Борис Бритва
Только вот разговорное оно исключительно среди колхозников. Об этом и речь.
СсылкаПожаловаться
Ох этот Русский язык. Вроде и не правильно но всё же правильно и как ты правила не учи. А то что не правильно в итоге оказывается правильным. И всё из за того что кто решил правильные правила изменить на свой не правильный лад. Вот вам и колхоз. Кстати. Новейший русский письменный как раз кухарки с колхозниками и придумали!)) Так что кто колхозник это подумать надо.
СсылкаПожаловаться
tzar
Там ценник на Camaro стартует с отметки $23555, а в России — с 2 065 000 рублей или $62500. ппц.какие мы богатые оказывается
СсылкаПожаловаться
dimas
Что за слово такое " генерация" , автор? Наверное " поколение" от англ, generation????
СсылкаПожаловаться
The Unknown
2.3 у мустанга? Стыд и позор. Куда мир катится.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Надеюсь EDGE будут поставлять с экономичными моторами и не более 250 л.с(ибо налог), то диллеры пока только 3.5 288лс предлагают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Борис Бритва История переписки5
Борис Бритва
Мне, как и большинству образованных русскоговорящих людей, слово "нету" режет слух, а об употреблении его в тексте и говорить не стоит!
СсылкаПожаловаться
Большинству образованных рускоговорящих людей никак не режут слух слова "ездию", "лазию", "ехай". И при этом они считают, что все, кто за МКАДом - колхозники. Это не значит, что они правы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от клон История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Что за хрень! На RX 330 120 км/ч - 1500 оборотов. Вдувают в уши эти сказки. Рабочий режим от 850-900 об./ мин. На нормальном двигателе этого вполне достаточно, чтобы держать необходимое давление масла без масляного голодания узлов. Вот для дизеля с сажевым фильтром необходимо для очистки ехать некоторое время на повышенных до 3000 об./мин.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки3
Алексей Бургер-Гасанов
Точно! Там где турбина нет надёжности и ресурса! И в обслуживании дорогие. Верно, нынче машины стали как смартфоны - погонял 3-5 лет и на свалку...
СсылкаПожаловаться
Ага, особенно траковские двигатели, для которых миллион - легкая разминка, а про турбину ну до 600 тыс. км. у меня на фирме никто никогда не вспоминал на обычных скамейках R420.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от antico.signore@mail.ru История переписки6
antico.signore@mail.ru
Ну, украинцы бедны местами, преимущественно это в провинции. Согласно статистике, беднее нас только молдаване. Но при оценке со стороны Европа не учитывает % теневой экономики, она не видит эти 50%. Кроме того, после распада СССР практически все приватизировали бывшие госквартиры (ну, а ЖСК и так уже были частной собственностью). Многие продали недвижимость (очень дорогая в крупных городах Украины), накупили дорогих авто. Сравним, например, со страной ЕС - Румынией. Был я пару лет назад в Румынии.Присмотрелся к автопарку и недвижимости в Бухаресте, Брашове, в краю Дракулы. Пришёл к выводу: им нужно пахать у себя дома и подрабатывать заробитчанами в более богатых странах ещё добрый десяток лет, чтобы общая картина автомира на улицах Бухареста и их скромные особняки в пригороде хотя бы частично приблизились к таковым в Киеве.Таким полчищам Порше-Мерсов-Лексусов из расчёта на гектар площади, как в Киеве, могут позавидовать даже мюнхенцы и штуттгартцы. А виллы в пригороде Киева куда крупнее и роскошнее, чем в пригороде румынской столицы. Дороги, правда, примерно одинакового качества. Объясняю, почему румынам до нас ещё тянуться нужно. В ЕС законы практически унифицированы, налоговики всех видят , как в аквариуме, так что у румын среднестатистическая зарплата и пенсия - реальные. А у нас пригласит бизнесмен программиста или сисадмина и скажет: ты будешь получать такую-то белую зарплату. После плевка на пол программист начинает уходить, презрительно скривившись. Бизнесмен кричит вдогонку: "А ещё будешь получать отдельно в конверте. Сколько хочешь больше: вдвое или втрое?" Вот почему бухарестский специалист будет ездить на старой "Дачии", а киевлянин вскоре пересядет на свой первый БМВ.
СсылкаПожаловаться
Немцы по менталитету не способны позавидовать полчищам мерсов-лексусов и т.п. Зависть - национальная черта русских, украинцев и т.п. Тем более завидовать железякам могут только ограниченные и очень материально зависимые особи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Дмитрий Севрюгин История переписки4
Дмитрий Севрюгин
Как владелец "турбожужжалки", могу сказать, что тянет на низах отменно, переключаться, чтобы подкинуть обороты, нужно только для ускоренной раскрутки турбины, это если перед этим ехал без тяги и турбина "остановилась". Если же дорожная остановка позволяет потерпеть, то турбина раскрутится и с низов.
СсылкаПожаловаться
Вы говорите о турбине в 1,4 так, как будто это турбина боинга, которой нужно время, чтобы выйти в режим форсажа. В легковой машине это происходит за доли секунды.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от sogarkov2003@mail.ru История переписки2
sogarkov2003@mail.ru
Форд был 20 лет в убытках, а сейчас прибылен, за исключением европейского подразделения (включая Россию). Провалов они пережили много. Как и успехов, впрочем.
СсылкаПожаловаться
Это лебединая песня -закат не за горами, он уже на 5м месте в мире - за корейцами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки5
Дмитрий
Вы говорите о турбине в 1,4 так, как будто это турбина боинга, которой нужно время, чтобы выйти в режим форсажа. В легковой машине это происходит за доли секунды.
СсылкаПожаловаться
1. Турбонагнетатель - не детский ветрячок с пропеллерами, турбина не просто крутится в потоке, ей нужно отдавать мощность компрессору, то есть, пока не пойдёт достаточный поток горячих газов, мощность эту брать неоткуда. 2. Время приемистости ГТД ("турбина боинга") обуславливается отнюдь не только большой массой роторов, но необходимостью соблюдения устойчивости потока в компрессоре и определёнными температурными ограничениями в горячей части двигателя.
СсылкаПожаловаться
Last Astrologer
"А всё потому, что Россия сильно отличается от США... Там ценник на Camaro стартует с отметки $23555, а в России — с 2 065 000 рублей или $62500. И, скорее всего, российские цены на Mustang не будут сильно отличаться от прайсов на Camaro." - этим все сказано(
СсылкаПожаловаться
Last Astrologer
В ответ на комментарий от Имя Фамилия
Имя Фамилия
Нет в русском языке слова "нету"!! нет и все!!! колхозники
СсылкаПожаловаться
Толковый словарь Ушакова гласит: "НЕ?ТУ, неизм. (разг.). 1. То же, что нет в 1 знач. «Голова, какой во всей России нету.» Грибоедов. «- Хозяйка! нет ли в избе другого угла? - Нету, родимый.» Пушкин. «Слишком много пришлось бы говорить, а времени нету.» А.Тургенев. 2. То же, что нет во 2 знач. (устар. и обл.). «- Ты шутишь? - Нету.» Пушкин." Ушаков тоже колхозник?!
СсылкаПожаловаться
Kirill Sysoev
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки5
Svyatoslav Kuchko
Пусть покупает то, на что хватает. Хватает на ВАЗ - пусть покупает ВАЗ, не хочется ВАЗ - пусть зарабатывает на другую машину. В любом случае, воздух чище будет и улицы не будут завалены 25-летними рыдванами.
СсылкаПожаловаться
а это не тебе решать кому и что покупать. Б/у ино рулят, таз догнивает
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки6
KISS THE FUTURE
TFSI - это бензиновый мотор, пустая голова. Изучи этот момент и другие турбомоторы, чтоб больше не позориться!
СсылкаПожаловаться
Причем здесь TFSI?
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от Ли Сен История переписки3
Ли Сен
мустанг явно не та машина, что бы купить и ездить спокойно! Держал марка второго, на нем сколько раз ловил себя на том, что полулежа размеренно качусь по городу, разглядывая девушек - перевожу взгляд на спидометр а там уже больше сотки! А марк это всего 180-200л/с - мустанг спортивная машина с заряженным мотором, заточенной трансмиссией, спортивной подвеской, на ней по определению "спокойно" это соточка!
СсылкаПожаловаться
На любой машине соточка- это спокойно. Позволяла бы дорога. А для мощных моторов 100 - это вообще ни очем.
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от KISS THE FUTURE История переписки7
KISS THE FUTURE
Ты также привык говорить ересь про турбомоторы, так что отучайся.
СсылкаПожаловаться
Ты себе поставил смыслом жизни оскорблять людей на мэил ру? Сам то на чем ездишь?
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от Алексеич История переписки3
Алексеич
любая "простая", не VGT турбина (легковая, грузовая), стоит НЕ дорого! Соответственно любая замороченная - дорогая! Извините за очевидность. Но, учитывая, что турбины VGT ставят на "малые" моторы, а именно такой хотят ставить на мустанги, то скорее всего будет дорого, а если у официалов брать - очень дорого! Тыщ 200 км (при должном турбомоторном обслуживании), машина пробежит, не переживайте!
СсылкаПожаловаться
Ну я примерно про тоже.
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от AM История переписки5
AM
Смогу. Владел Маздой CX-7. На 17 тыс стуканул движок. И я такой не один. У диллера в моем городе по 2-3 машины в месяц с такой же проблемой, плюсом выходит из строя турбина, в лучшем случае дотянув до 80000 км. Тоже самое с Ауди, знаменитый 2,0 турбо 211 л/с жрет масло ведоами и стабильно одна две машины в месяц на кап ремонт.
СсылкаПожаловаться
Ты привел пример 3 машин с одним и тем же двигателем. Конечно это означает что все турбомоторы ненадежны. Кстати на CX-7 стоят те же моторы что и на MPS. А зная экспуатацию mps млогу предположить, что у этих трех водил руки растут известно откуда.
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от sogarkov2003@mail.ru История переписки5
sogarkov2003@mail.ru
Для производителя важно показать (номинально) уменьшенный расход, а то, что экономия оказывается меньше разницы в цене агрегатов, предпочитают не афишировать.
СсылкаПожаловаться
Мы сравинвали с друзьями экономичность турбомоторов по сравнению атмочферниками. Не помню на каком примере. Турба оказалась выгодней.
СсылкаПожаловаться
Сашка Связист
В ответ на комментарий от - михей История переписки2
- михей
Да не надо ля ля,покатайся на турбо и за овощной атмосферник незахочеш(если ты ещё на что то способен чтобы хотеть).Пардон.
СсылкаПожаловаться
типичные слова жертвы рекламы)))) пардон
СсылкаПожаловаться
Николай Королев
В ответ на комментарий от Last Astrologer История переписки2
Last Astrologer
Толковый словарь Ушакова гласит: "НЕ?ТУ, неизм. (разг.). 1. То же, что нет в 1 знач. «Голова, какой во всей России нету.» Грибоедов. «- Хозяйка! нет ли в избе другого угла? - Нету, родимый.» Пушкин. «Слишком много пришлось бы говорить, а времени нету.» А.Тургенев. 2. То же, что нет во 2 знач. (устар. и обл.). «- Ты шутишь? - Нету.» Пушкин." Ушаков тоже колхозник?!
СсылкаПожаловаться
Вы сами то прочли, что написано у Ушакова??? У Ушакова сказано НЕТУ (разг.) - разговорное. И все примеры приведены именно в виде прямой речи, то есть в разговорном виде. А в статье это отнюдь не так...
СсылкаПожаловаться
юрий одинцов
В ответ на комментарий от Борис Бритва История переписки5
Борис Бритва
Мне, как и большинству образованных русскоговорящих людей, слово "нету" режет слух, а об употреблении его в тексте и говорить не стоит!
СсылкаПожаловаться
как оно тебе может резать слух? ведь его же НЕТУ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru