Комментарии
270
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
The Flying Dutchman
Мне кажется или "с лица" новый МУСТАНГ - это, что-то среднее между маздой и астон мартином!!!
СсылкаПожаловаться
Имя Фамилия
Нет в русском языке слова "нету"!! нет и все!!! колхозники
СсылкаПожаловаться
Сашка Связист
Турбомоторы выгодны для производителей! прошла гарантия и ку як новая турбина стоит как ремонт атмосферника)))))
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от The Flying Dutchman
The Flying Dutchman
Мне кажется или "с лица" новый МУСТАНГ - это, что-то среднее между маздой и астон мартином!!!
СсылкаПожаловаться
Что-то есть.
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от Сашка Связист
Сашка Связист
Турбомоторы выгодны для производителей! прошла гарантия и ку як новая турбина стоит как ремонт атмосферника)))))
СсылкаПожаловаться
Новые турбину стоят от 14000 рублей. Сколько на мустанг она стоит я не знаю, но не больше 50 тысяч. При должном уходе и эксплуатации турбины могут ходить очень долго. При спокойной езде они могут быть почти вечны, потому, что почти не включаются.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Имя Фамилия
Имя Фамилия
Нет в русском языке слова "нету"!! нет и все!!! колхозники
СсылкаПожаловаться
Ну, ты же пишешь после восклицательного знака с маленькой буквы) Не колхозник, случайно ?
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
2,3 это конечно недоразумение для мустанга. Оно и во 2 и 3 поколении было недоразумением. Так самая дешманская версия чтобы любой студент мог купить. Сейчас просто сделали её для того чтобы в Европе покупали мустанги, вот и все:) А так под капотом мустанга должен быть только V8 :)
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Сашка Связист
Сашка Связист
Турбомоторы выгодны для производителей! прошла гарантия и ку як новая турбина стоит как ремонт атмосферника)))))
СсылкаПожаловаться
Ничего страшного. Ведь доступны и четырёх, и шести, и восьми цилиндровые моторы. Каждый выберет то, что ему нравится. Дизайн очень неплох у нового Мустанга тем более, продажи явно подрастут.
СсылкаПожаловаться
Кунеев Павел
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки2
Рассудитель
Новые турбину стоят от 14000 рублей. Сколько на мустанг она стоит я не знаю, но не больше 50 тысяч. При должном уходе и эксплуатации турбины могут ходить очень долго. При спокойной езде они могут быть почти вечны, потому, что почти не включаются.
СсылкаПожаловаться
Ты говоришь про неоригинал китайский. Оригинальная турбина будет стоить куда больше. Плюс работы по её замене :) Турбина может и ходить долго но атмосферник ходит ещё дольше. Мустанг и спокойная езда.... это как?
СсылкаПожаловаться
Роман Котляров
Так и мустанг в топе это тоже дешманское авто. Вот только в нашей извращеной стране с её пошлинами это будет премимум, по цене от 70000 долларов
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Наступил век безликости. Форд мустанг теперь закореенизирован. Только почему они зад оставили не "трендовый", не узкоглазый? Осталось еще мустанг сделать однолитровым с генератором звука от V8 )))
СсылкаПожаловаться
roman k
В ответ на комментарий от Сашка Связист
Сашка Связист
Турбомоторы выгодны для производителей! прошла гарантия и ку як новая турбина стоит как ремонт атмосферника)))))
СсылкаПожаловаться
Да пусть ставят эти полудвигателя, сейчас главное продать, а раз европейцы турбинки любят, то держите. А кто сооброжает возьмет v 8.
СсылкаПожаловаться
Сашка Связист
В ответ на комментарий от Рассудитель История переписки2
Рассудитель
Новые турбину стоят от 14000 рублей. Сколько на мустанг она стоит я не знаю, но не больше 50 тысяч. При должном уходе и эксплуатации турбины могут ходить очень долго. При спокойной езде они могут быть почти вечны, потому, что почти не включаются.
СсылкаПожаловаться
Вот ты человек чудак)))) вечны))) ржу не могу!
СсылкаПожаловаться
Сашка Связист
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Ничего страшного. Ведь доступны и четырёх, и шести, и восьми цилиндровые моторы. Каждый выберет то, что ему нравится. Дизайн очень неплох у нового Мустанга тем более, продажи явно подрастут.
СсылкаПожаловаться
Братишь! да вот о ком о ком а о владельцах мустанга я вообще не думал! и за глаза 300 кобыл хватит! а вот то что турбо моторы повсеместно вводят это не айс! должен же быть выбор в конце концов...
СсылкаПожаловаться
Иван Мартыненко
Ну что, пошла эра недо-мустанга (как было с 2 версией) . Осталось только передний привод в него воткнуть и все, убогая бричка готова. Вот что бывает когда к созданию машины допускают маркетологов (не удивлюсь, что они еще гомосеки).
СсылкаПожаловаться
roman k
Всё логично, нужно продавать, европа любит турбо, держите, но сам факт мустанг и полудвигатель... Ну а кто понимает толк возьмет v8.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от The Flying Dutchman
The Flying Dutchman
Мне кажется или "с лица" новый МУСТАНГ - это, что-то среднее между маздой и астон мартином!!!
СсылкаПожаловаться
А вообще бывает что-то среднее между Маздой и Астон Мартином? В дизайне)
СсылкаПожаловаться
Игорь Николаев
нифига себе, аж на 40 тыс долларов дороже будет стоит чем в америке.
СсылкаПожаловаться
Игорь Николаев
стартует с отметки $23555, а в России — с 2 065 000 рублей или $62500.Вот повезло американцам
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
В ответ на комментарий от roman k История переписки2
roman k
Да пусть ставят эти полудвигателя, сейчас главное продать, а раз европейцы турбинки любят, то держите. А кто сооброжает возьмет v 8.
СсылкаПожаловаться
ТЫ в Европе налог транспортный видел на V8 !? Увидишь соображать начнешь, да и цены на бензин.
СсылкаПожаловаться
roman k
В ответ на комментарий от roman k История переписки2
roman k
Да пусть ставят эти полудвигателя, сейчас главное продать, а раз европейцы турбинки любят, то держите. А кто сооброжает возьмет v 8.
СсылкаПожаловаться
Да я и не спорю , все для их выгоды, но сам факт , восемь или четыре горшка, а вообще эти машины не призваны быть экономными, да и по опыту езды на турбо , не скажу что там экономия прет.
СсылкаПожаловаться
The Flying Dutchman
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки2
Станислав Каминский
А вообще бывает что-то среднее между Маздой и Астон Мартином? В дизайне)
СсылкаПожаловаться
Вот и я раньше думал, что нет, но глядя на новый мустанг, убеждаюсь в обратном!!! :-)
СсылкаПожаловаться
Imp
Отличная новость ! Наконец-то перестали делать бестолковые и дурацкие атмосферники. Технический прогресс расставляет всё на свои места. Никакие маркетологи тут совершенно не при чём .
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
Мус красавец, лучше чем нынешний по-любому.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от The Flying Dutchman
The Flying Dutchman
Мне кажется или "с лица" новый МУСТАНГ - это, что-то среднее между маздой и астон мартином!!!
СсылкаПожаловаться
А я в нем увидел разглядел только Мустанг, просто прилизали малость и усе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru