Комментарии
184
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Эмиль Латыпов
зашибизь машинка!!!
СсылкаПожаловаться
Moonspell
Брутальный, красивый, мощный автомобиль - настоящий скаКун, а не тележка для Понтовозов и кошельков
СсылкаПожаловаться
Madparamour
классная спортивная машина для каждодневной езды.
СсылкаПожаловаться
рабочая почта
GT-R крут!
СсылкаПожаловаться
Тагиев Руслан
привлекает. а кому нужно получить удовольствие от вождения с укрощением и общения с душой автомобиля (замечание по поводу бездушности авто), можно предложить сесть за руль армейского ЗиЛа.
СсылкаПожаловаться
Курочкин Лев
Делает он своё дело, это главное, движется вперёд. В прочем, как и цена. Но всё-таки, достойна эта "выскочка" уважения.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Я конечно старый ворчун, но нафига такая машина на каждый день в РФ? На ПДД плевать, ездить по-хамски? Серпантинов и тех нет. А все дороги с более или менее приличным покрытием прямые как стрела. Получается, использовать будут для наглых шашек в потоке?
СсылкаПожаловаться
roman k
Однажды этот зверь завоюет звание лучшего суперкара в мире.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бабин
В ответ на комментарий от ///M-technic GR
Комментарий удален.Почему?
понт не засчитан!
СсылкаПожаловаться
Denis
Конечно, особого смысла покупать трековую машину для покатушек в городе нет. Ей просто негде "размять мышцы". Другое дело, если поблизости есть хороший трек. Возле Казани построили неплохую трассу Kazan Ring. Платишь фиксированную сумму и гоняешь как хочешь, не рискуя сбить пешехода или врезаться в другое авто, вылетевшее на красный. Фактически рискуешь только собой и авто. Сбросил адреналинчик и тихонько домой едешь. Красота! К сожалению, подобное удовольствие большинству людей недоступно, а жаль. Сколько таких "самоутверждающихся" гоняют по городским улицам, гибнут сами и "прихватывают" на тот свет ни в чем не повинных людей. А по поводу ГТРа - мечта! За свои деньги - лучшее предложение в классе.
СсылкаПожаловаться
vitaliy
Ну понятное дело,что машина класс!Только я не понимаю,как на такой можно ездить каждый деньв Москве,где пробка на пробке,да и вообще в России,где дорог толком нет,и ограничение скорости в 95% случаев 90 км/ч???
СсылкаПожаловаться
hrust
GT-R лучший!
СсылкаПожаловаться
Пармиджано Риджано
В ответ на комментарий от vitaliy
vitaliy
Ну понятное дело,что машина класс!Только я не понимаю,как на такой можно ездить каждый деньв Москве,где пробка на пробке,да и вообще в России,где дорог толком нет,и ограничение скорости в 95% случаев 90 км/ч???
СсылкаПожаловаться
Так всё равно драйв. Вот мимо меня мустанг проезжает на городской скорости. Вот это движок урчит. Ведь классно же.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бабин
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Спасибо, ничего. Поменять бы уже надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бабин
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Отличные тормоза дают преимущества.
СсылкаПожаловаться
Daniilalexeevich Il'in
В ответ на комментарий от Kirill
Kirill
Я конечно старый ворчун, но нафига такая машина на каждый день в РФ? На ПДД плевать, ездить по-хамски? Серпантинов и тех нет. А все дороги с более или менее приличным покрытием прямые как стрела. Получается, использовать будут для наглых шашек в потоке?
СсылкаПожаловаться
При чём тут наглость? Дал газу и ушел в точку, а медленный газ остался тупить. Тут ещё посмотреть надо кто больше создаёт помех.
СсылкаПожаловаться
vitaliy
В ответ на комментарий от Пармиджано Риджано История переписки2
Пармиджано Риджано
Так всё равно драйв. Вот мимо меня мустанг проезжает на городской скорости. Вот это движок урчит. Ведь классно же.
СсылкаПожаловаться
Мустанг и GT-R совсем две разных машины! Звук это одно,я про то как на такой машине вообще за рулем можно ездить в Москве,да и вообще по обычным дорогам?Это издевательство над авто и собой!
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
В ответ на комментарий от Kirill
Kirill
Я конечно старый ворчун, но нафига такая машина на каждый день в РФ? На ПДД плевать, ездить по-хамски? Серпантинов и тех нет. А все дороги с более или менее приличным покрытием прямые как стрела. Получается, использовать будут для наглых шашек в потоке?
СсылкаПожаловаться
"А все дороги с более или менее приличным покрытием прямые как стрела." - позвольте с вами не согласиться, в районе Сочи, полно серпантинов, да и после поездки по США, я вообще пришел к выводу, что у нас все - серпантин. Хотя такое авто у нас действительно имеет мало смысла, в первую очередь из-за малого количества гоночных трасс и больших расстояний между ними. Использовать ее потенциал на полную на обычных дорогах - путь в один конец и вполне вероятно не только для ее владельца. Но все это относится ко всем спортивным авто, как говорил Шекспир: "Нет повести печальнее на свете, чем ламбо в пробке на ленинском проспекте."
СсылкаПожаловаться
Kirill
В ответ на комментарий от Daniilalexeevich Il'in История переписки2
Daniilalexeevich Il'in
При чём тут наглость? Дал газу и ушел в точку, а медленный газ остался тупить. Тут ещё посмотреть надо кто больше создаёт помех.
СсылкаПожаловаться
А развитых странах это считается преступным вождением, т.к. безлимитные магистрали только в ФРГ. А попробуйте там проделать нечто подобное на обычной дороге. А свободных дорог в Московском регионе я не особо наблюдаю. Зато всяких перцев на спорткарах и суперкарах вижу петляющими между машин. В развитых странах это наказуемо, потому что они цивилизованы.
СсылкаПожаловаться
Пармиджано Риджано
В ответ на комментарий от vitaliy История переписки3
vitaliy
Мустанг и GT-R совсем две разных машины! Звук это одно,я про то как на такой машине вообще за рулем можно ездить в Москве,да и вообще по обычным дорогам?Это издевательство над авто и собой!
СсылкаПожаловаться
Авто всё-таки в культ ставить не надо, я так думаю. Мне вот самому нравится Порше в старых кузовах. 930, 964. Ну или по дешевле 924-944. Но и от Шевелле ss, camaro старенький с выезжающими решётками на круглые фары, эль камино не отказался бы.
СсылкаПожаловаться
Kirill
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки2
Ваня Иванов
"А все дороги с более или менее приличным покрытием прямые как стрела." - позвольте с вами не согласиться, в районе Сочи, полно серпантинов, да и после поездки по США, я вообще пришел к выводу, что у нас все - серпантин. Хотя такое авто у нас действительно имеет мало смысла, в первую очередь из-за малого количества гоночных трасс и больших расстояний между ними. Использовать ее потенциал на полную на обычных дорогах - путь в один конец и вполне вероятно не только для ее владельца. Но все это относится ко всем спортивным авто, как говорил Шекспир: "Нет повести печальнее на свете, чем ламбо в пробке на ленинском проспекте."
СсылкаПожаловаться
Насчет Сочи соглашусь. Под серпантином в узком смысле я понимаю дорогу, где на обычной машине не получится ехать с разрешенной скоростью, т.к. повороты очень крутые. В РФ таких дорог не густо, в основном они прямые, что хоть на Камазе 90 км/ч езжай. А вот использование спортивных машин по прямому назначению на дорогах общего пользования бесит, потому что ведет к трупам и покалеченным людям и даже в целом дестабилизирует обстановку.
СсылкаПожаловаться
sergey trifonov
В ответ на комментарий от Kirill
Kirill
Я конечно старый ворчун, но нафига такая машина на каждый день в РФ? На ПДД плевать, ездить по-хамски? Серпантинов и тех нет. А все дороги с более или менее приличным покрытием прямые как стрела. Получается, использовать будут для наглых шашек в потоке?
СсылкаПожаловаться
справедливо, причём каждый обладатель такой телеги будет доказывать окружающим что это суперкар
СсылкаПожаловаться
Kirill
В ответ на комментарий от Ваня Иванов История переписки2
Ваня Иванов
"А все дороги с более или менее приличным покрытием прямые как стрела." - позвольте с вами не согласиться, в районе Сочи, полно серпантинов, да и после поездки по США, я вообще пришел к выводу, что у нас все - серпантин. Хотя такое авто у нас действительно имеет мало смысла, в первую очередь из-за малого количества гоночных трасс и больших расстояний между ними. Использовать ее потенциал на полную на обычных дорогах - путь в один конец и вполне вероятно не только для ее владельца. Но все это относится ко всем спортивным авто, как говорил Шекспир: "Нет повести печальнее на свете, чем ламбо в пробке на ленинском проспекте."
СсылкаПожаловаться
на подобной машине можно покататься где-нибудь в Альпах, где ограничение 100 км/ч, но все едут 40 км/ч. Ну или по автобану 300 км/ч прокатиться, где поток позволяет. А так конечно она для гоночной трассы, а не для обычной езды. Для автобана скорее БМВ М5.
СсылкаПожаловаться
macromedic
Надо им над мордой поработать, а тььлллг целику старую напоминает. Хотя бы на камаро, мустанг посмотрели - сразу видно классный дизайн. Но это мое личное мнение. Сзади скайлайны конечно нормально сделаны.
СсылкаПожаловаться
Kirill
В ответ на комментарий от sergey trifonov История переписки2
sergey trifonov
справедливо, причём каждый обладатель такой телеги будет доказывать окружающим что это суперкар
СсылкаПожаловаться
Ну это как купить Унимог и ездить на нём по городу. А при случае переезжать изгороди, бетонные клумбы, столбики и пр. А всем кто таким поведением недоволен, говорить "вы мне завидуете". Только таких кретинов среди владельцев сверхпроходимой техники я не встречал, а вот среди гонщеГов - каждый первый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария