Комментарии
281
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Алексндр Ефимов История переписки14
Алексндр Ефимов
что то я токого не оч слышал, я во точно знаю что марковники 88 годов до сих пор летают и бед не знают, и почему тогда твои хваленые бьюики плимуты и прочие не пользуются спросом по всему миру как немцы??? Прошу заметить даже в китае и японии бмв мерин и ауди пользуются спросом, да и после кризисов у GM не все так хорошо, про кадилак ездит тут чя уловек =)))) дорогая и смешная машина, кроме шильдика который должен вызывать уважение не чего сверх качественного или очень уж интересного не нашел, зато в 12 летнем мерседесе s 500 сидел как в галлерее, головой крутить устал, но тут конечно дело вкуса, просто мне не когда не докажешь что амеры лучше, раньше да , но сейчас пффф, да и халёный город моторов детройт вот тебе и показатель, к сравнению помирающий
СсылкаПожаловаться
Американцев нет нигде, потому что они за пределы США почти не поставляются. Они изначально ориентированы только на свой рынок. 320-миллионное население штатов это позволяет. Асериканцев много в Канаде, Мексике и прочих близлежащих странах. А немцы изначально рассчитаны на всех. Потому что, если бы они продавались только в Германии, их концерны давно бы разорились. Ты очевидно никогда не ездил в Настоящем Американце, раз S-класс для тебя эталон. Многие, кто проехались на Девиле, Таун Каре и т.д. меняют своё мнение. После них даже S-класс кажется тесной, жёсткой табуреткой. Вот ссылка на отзыв про Таун Кар человека, опробовавшего все автомобили представительского класса. http://reviews.drom.ru/lincoln/town_car/13349/
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки15
Алексей Бургер-Гасанов
Американцев нет нигде, потому что они за пределы США почти не поставляются. Они изначально ориентированы только на свой рынок. 320-миллионное население штатов это позволяет. Асериканцев много в Канаде, Мексике и прочих близлежащих странах. А немцы изначально рассчитаны на всех. Потому что, если бы они продавались только в Германии, их концерны давно бы разорились. Ты очевидно никогда не ездил в Настоящем Американце, раз S-класс для тебя эталон. Многие, кто проехались на Девиле, Таун Каре и т.д. меняют своё мнение. После них даже S-класс кажется тесной, жёсткой табуреткой. Вот ссылка на отзыв про Таун Кар человека, опробовавшего все автомобили представительского класса. http://reviews.drom.ru/lincoln/town_car/13349/
СсылкаПожаловаться
тебе не смешно??? орентированы только на свой рынок, а где же экономика и глобализация???? ТУПОСТЬ самому шить тапки и самому в них ходить! Просто когда твой таун шмаун доедет до россии то у него будет такой ценник что его только от переизбытка денег купят =)))) и как настолько невзье*енные автомобили не разошлись по всему миру? даже арабские шейхи не ездят на этиш вык пык как там их, а уж что что а в роскажи то они толк знают да и с деньгами проблем не, ты слишком патриотичен
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Алексндр Ефимов История переписки16
Алексндр Ефимов
тебе не смешно??? орентированы только на свой рынок, а где же экономика и глобализация???? ТУПОСТЬ самому шить тапки и самому в них ходить! Просто когда твой таун шмаун доедет до россии то у него будет такой ценник что его только от переизбытка денег купят =)))) и как настолько невзье*енные автомобили не разошлись по всему миру? даже арабские шейхи не ездят на этиш вык пык как там их, а уж что что а в роскажи то они толк знают да и с деньгами проблем не, ты слишком патриотичен
СсылкаПожаловаться
Смешно только тем, кто ни черта не смыслит в автопроме. Кто оценивает качество автомобилей только по объёмам продаж. Тогда Приора получается, эталон качества, роскоши и престижа? Повторюсь, американские премиальные бренды изначально были ориентированы только на свой рынок. В этом и выражается уникальность и сила американского автопрома. При 320-миллионном населении и высокой покупательской способностью народа (в США ежегодно продаётсястолько же машин, как в Европе и России вместе взятых), им и своего рынка вполне достаточно! А для остального мира есть европейский Форд и корейский Шевроле. И Форд, в Европе между прочим, вечно второй, после Фольксвагена. Глянь на цены. Даже с учётом всех пошлин и налогов, американцы заметно дешевле немцев. Например, CTS 3.6 у нас начинается с 1.8 млн. при этом, он уже в базе имеет V6 304 л.с., кожу, дерево и богатейшее оснащение. За эти же 1.8 млн. немцы предлагают убогие такси Е200 1.8, А6 2.0 и 528 2.0. Премиальностью в таких немцах и не пахнет. У них дешёвые тряпочные салоны МКПП и оснащение на уровне начала 90-х. Например, у всех них в базе нет ни доступа без ключа, ни электролюка в крыше, ни камер заднего вида, ни даже обычного круиз-контроля, не говоря уже об адаптивном. А если немцев оснастить V6 и всем тем, что есть у CTS, их цена поднимется до 2.7 млн - ровно на лям дороже Кадиллака! Кстати, именно арабы любят Настоящих Американцев. Кадиллаки, Бьюики, Линкольны и ещё некоторые чисто американские машины поставляются в ОАЭ, Кувейт, Катар и Саудовскую Аравию.
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки17
Алексей Бургер-Гасанов
Смешно только тем, кто ни черта не смыслит в автопроме. Кто оценивает качество автомобилей только по объёмам продаж. Тогда Приора получается, эталон качества, роскоши и престижа? Повторюсь, американские премиальные бренды изначально были ориентированы только на свой рынок. В этом и выражается уникальность и сила американского автопрома. При 320-миллионном населении и высокой покупательской способностью народа (в США ежегодно продаётсястолько же машин, как в Европе и России вместе взятых), им и своего рынка вполне достаточно! А для остального мира есть европейский Форд и корейский Шевроле. И Форд, в Европе между прочим, вечно второй, после Фольксвагена. Глянь на цены. Даже с учётом всех пошлин и налогов, американцы заметно дешевле немцев. Например, CTS 3.6 у нас начинается с 1.8 млн. при этом, он уже в базе имеет V6 304 л.с., кожу, дерево и богатейшее оснащение. За эти же 1.8 млн. немцы предлагают убогие такси Е200 1.8, А6 2.0 и 528 2.0. Премиальностью в таких немцах и не пахнет. У них дешёвые тряпочные салоны МКПП и оснащение на уровне начала 90-х. Например, у всех них в базе нет ни доступа без ключа, ни электролюка в крыше, ни камер заднего вида, ни даже обычного круиз-контроля, не говоря уже об адаптивном. А если немцев оснастить V6 и всем тем, что есть у CTS, их цена поднимется до 2.7 млн - ровно на лям дороже Кадиллака! Кстати, именно арабы любят Настоящих Американцев. Кадиллаки, Бьюики, Линкольны и ещё некоторые чисто американские машины поставляются в ОАЭ, Кувейт, Катар и Саудовскую Аравию.
СсылкаПожаловаться
А вот тут то ты сам себе противоречишь =) они же только для внутреннего рынка, а для остальный киттай шеви ?? а в кувейт значит норм машины =))) ладно ! а A6 нет круиз контроля ухахахахаха, ты в А6 какого века сидел? а про премиальность то ролс ройс бынтли и майбах, и население в сша поменьше =) а коренного можно сказать и вовсе нет! Дак езди на бьюике плимуте GMS, на здоровье, статья то про БМВ =)))))) да и что то на автосалонах не очень то видать амеров кроме кадилака и крайслера
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Алексндр Ефимов История переписки18
Алексндр Ефимов
А вот тут то ты сам себе противоречишь =) они же только для внутреннего рынка, а для остальный киттай шеви ?? а в кувейт значит норм машины =))) ладно ! а A6 нет круиз контроля ухахахахаха, ты в А6 какого века сидел? а про премиальность то ролс ройс бынтли и майбах, и население в сша поменьше =) а коренного можно сказать и вовсе нет! Дак езди на бьюике плимуте GMS, на здоровье, статья то про БМВ =)))))) да и что то на автосалонах не очень то видать амеров кроме кадилака и крайслера
СсылкаПожаловаться
В арабские страны американские машины поставляются, но небольшими партиями. Изучи информацию, а потом спорь. Зайди здесь, на мэйле в каталог Ауди. Выбираем самую дешёвую версию А6 2.0 TFSI МТ за 1.7 млн. В списке базовых опций круиз-контроля нет. Но он есть среди дополнительного оборудования за 14 976 р. Даже за столь простое и недорогое устройство у немецкого "премиума" надо доплачивать! За доступ без ключа надо доплатить 36 036 р., за кожаный салон 106 860 р. и т.д. Скажу больше, этого оснащения нет и в версии 3.0 TFSI AT quattro за 2.5 млн.! Так что немец, оснащённый как американец будет стоить под 3 ляма - почти вдвое дороже. Поэтому таких богатых версий продаётся очень мало. А большинство немцев в базовых убогих комплектациях.
СсылкаПожаловаться
Ваня Килару
Извините, по дорогам Венгрии уже ездит они я сам лично вчера возле одного крупного супермаркета видел эту модель, значит кто то украл ее у призводителя.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас