Комментарии
281
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Майор
В ответ на комментарий от jean2266 История переписки3
jean2266
ну и причём тут машина тогда?Что,с её помощью разворовывается разворованное?Чего на технику-то лаять?Производителю по барабану,какие тараканы в голове клиента, и откуда у него деньги!Что,по Вашей логике,БМВ должен тележки теперь выпускать позапрошлого века,только вам угодить?Да меньше всего ваш трёп их волнует.Раз покупают,значит ценят?
СсылкаПожаловаться
Машина тут не причём.Здесь Причём люди,которые её выпускают,пиарят и втюхивают.Согласитесь,что позволить купить данное НЕЭКОНОМИЧНОЕ авто может совсем не каждый,а только тот у,кого с мозгами не в порядке,а только одни понты.Здравомыслящий человек купит себе более рационально-экономную машину с такими же характеристиками или даже ещё лучшими.А не распиаренную менагерами,типа покупай-это круто.Это всё равно,что купить паровоз или электровоз.Можно конечно ездить на том и этом(на вкус и цвет товарищей нет),но ездят на раритетах единицы.А эти бензинки уже давно себя изжили.Нефтяные компании тратят из прибыли 1,5% на недопущение и торможение выхода электромобилей.По вашему утверждению-Раз покупают,значит ценят,позволю не согласиться.Разве те кто покупают пробовали прокатиться на современном электромобиле Tesla Model S или иму подобном.А владелец БМВ Х6 попробовал и сделал однозначный выбор электромобиля и он в этом не одинок.Тот кто попробовал в ВОСТОРГЕ.В Ютубе полно роликов.Уже вся Америка и Европа и Азия(Китай,Япония и тд) сделали однозначный выбор в пользу электромобиля.Смотрел ролик на Ютубе про фирму,которая переделывае любое авто в электромобиль с наименьшими переделками,заменяя только двигатель и напичкивая авто батареями.Получается суперэкономичный авто-2 евро заправка.Скоро вся Европа будет дышать чистым воздухом,стоя в пробках.Лично я уже задыхаюсь от вони,стоя в пробке,успеваю только делать переключения в авто на рециркуляцию.Производителю как раз не всё равно какие тараканы в голове у клиента,он то как раз и суёт своих тараканом в головы этому самому клиенту.А уж выбор делает сам Человек Разумный или Неразумный,всё зависит от того насколько Разумен сам Клиент,в смысле Человек.Вот вам лишь малая толика ссылок: http://www.youtube.com/watch?v=tENUD9mGGAo http://www.youtube.com/watch?v=PXEfZXg7fUg http://www.youtube.com/watch?v=A3xQSSI0s7k :http://www.youtube.com/watch?v=tENUD9mGGAo Так что ставьте на своё любимое ВМВ электромотр и будет вам и всем Счастье.С уважением и приветом из Волгограда!
СсылкаПожаловаться
Денис Георгиевич
Отстой! Коротко и ясно!
СсылкаПожаловаться
Майор
В ответ на комментарий от Денис Жеглов История переписки2
Денис Жеглов
скинь ссылку про теслу
СсылкаПожаловаться
http://www.youtube.com/watch?v=tENUD9mGGAo http://www.youtube.com/watch?v=PXEfZXg7fUg http://www.youtube.com/watch?v=A3xQSSI0s7k :http://www.youtube.com/watch?v=tENUD9mGGAo
СсылкаПожаловаться
Майор
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки2
Дмитрий
Фига се, жужжалка! 4,4 с двумя турбинами! Что же тогда под капотом у твоего фьюжика? А концепт хондовский S660 с турбомотором 660 см3 он из какого века, 19-го? Тренд налицо. Немцы пока впереди, азия догоняет.
СсылкаПожаловаться
Под капотом моего бюджетного Фьюжика обычный 100 сильный атмосферник,но дело не в нём,а в том,что нам с вами пытаются втюхать как Лохам прошлый век посредством псевдо крутизны этих одноразовых турбозажигалок.А всего лишь с одной целью-как можно дольше продержаться на продаже своего грёбаного вонючего Мазута за бешеные бабки.Нефтяные компании всего мира тратят на сохранение своих монополий 1,5% прибыли и причём это только статистические данные.Я подозреваю,что этот процент явно занижен.Так что любой электромотор порвёт любой поршневой лишь по одной простой причине-КПД у электромотора выше.Отсюда и экономия и экология.Первый в мире автомобиль был на электрической тяге и не был выбран в качестве основного движетеля по простой на тот период причины-отсутствия ёмких аккумуляторных батарей.Победил бензиновый двигатель, в силу доступности,дешевизны добычи бензина.И нефтяные магнаты вот уже 100 лет всеми Правдавми,а скорее Неправдами душат Прогресс в силу своих меркантильных потребностей.
СсылкаПожаловаться
Майор
В ответ на комментарий от Владимир LG
Владимир LG
Опять жрущий литрами масло двигун
СсылкаПожаловаться
И не только масло,но и бензоденьго литры.
СсылкаПожаловаться
Майор
В ответ на комментарий от Пётр Петренко
Пётр Петренко
В чем крутость-то? Если раньше иностр. машины сильно отличались от российских, то теперь в осн все ездят на иномарках со "всеми делами". И уж точно новым бумером, который внутри надо сказать ни чего особ. , не удивишь, а в Москве разогнаться можешь, если только ночью. В пробке стоять и народный автомобиль пойдет, гл. автомат, чтобы был.
СсылкаПожаловаться
Вы пишете главное чтобы был автомат,полностью согласен и желательно короткоствольный-для города как раз подойдёт.А то много неадекватных людишек развелось в городе и особенно на дороге пачиму-то.ШУТКА,правда-горькая.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Майор История переписки3
Майор
Под капотом моего бюджетного Фьюжика обычный 100 сильный атмосферник,но дело не в нём,а в том,что нам с вами пытаются втюхать как Лохам прошлый век посредством псевдо крутизны этих одноразовых турбозажигалок.А всего лишь с одной целью-как можно дольше продержаться на продаже своего грёбаного вонючего Мазута за бешеные бабки.Нефтяные компании всего мира тратят на сохранение своих монополий 1,5% прибыли и причём это только статистические данные.Я подозреваю,что этот процент явно занижен.Так что любой электромотор порвёт любой поршневой лишь по одной простой причине-КПД у электромотора выше.Отсюда и экономия и экология.Первый в мире автомобиль был на электрической тяге и не был выбран в качестве основного движетеля по простой на тот период причины-отсутствия ёмких аккумуляторных батарей.Победил бензиновый двигатель, в силу доступности,дешевизны добычи бензина.И нефтяные магнаты вот уже 100 лет всеми Правдавми,а скорее Неправдами душат Прогресс в силу своих меркантильных потребностей.
СсылкаПожаловаться
По поводу мазута 100% согласен. По поводу экологичности электромоторов - ооочень спорный вопрос, не встречал ни одного материала, где были бы выкладки с цифрами, я сам полагаю, что экологичность электромоторов сопоставима с мазутными. На "турбожужжалках" сначала дизельных, затем бензиновых катаюсь больше 12 лет. Турбина сама по себе очень долговечный и надежный узел. Мой первый B5+ 1,8T после меня, а затем моей жены сейчас юзает знакомый. Пробег больше 380 тыс. - турбина родная. Двигатель без капиталки. Это насчет одноразовости.
СсылкаПожаловаться
Майор
В ответ на комментарий от Александр Кибитов
Александр Кибитов
Да, раньше ездили на чем, что есть и было уважение к другим участником движения, а сейчас полный хаос
СсылкаПожаловаться
Да и сейчас ездят кто на чём.А Хаос на дорогах от безкультурия.Идёт обратный процесс превращения человека в животное.Да и ещё идёт приток Звероподобных людей в Цивилизацию,то бишь в города.А потом эти города становятся пустынные города-призраки,пример город Детройт в Америке.А был Меккой автомобиле строения.
СсылкаПожаловаться
Майор
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки4
Дмитрий
По поводу мазута 100% согласен. По поводу экологичности электромоторов - ооочень спорный вопрос, не встречал ни одного материала, где были бы выкладки с цифрами, я сам полагаю, что экологичность электромоторов сопоставима с мазутными. На "турбожужжалках" сначала дизельных, затем бензиновых катаюсь больше 12 лет. Турбина сама по себе очень долговечный и надежный узел. Мой первый B5+ 1,8T после меня, а затем моей жены сейчас юзает знакомый. Пробег больше 380 тыс. - турбина родная. Двигатель без капиталки. Это насчет одноразовости.
СсылкаПожаловаться
Экологичность электромотора очевидна без всяких выкладок с цифрами,ведь добыча самого электричества должна быть не из нефти,как в большенстве случаев сейчас,а из энергии Солнца,ветра,приливов и отливов,термоэнергий Земли и других экологически чистых способов добычи электричества.Да,выпускаемые сейчас турбины более надёжны,чем раньше,не требуется охлаждать после остановки и тд. и тп.Но по сравнению с электромоторами эти турбодвигатели очень дороги по стоимости и обслуживанию.Я сам езжу на бюджетном авто исходя из экономической целесообразности.Ну,нет у меня пока возможности купить современный электромобиль,а желание есть.Но,поверьте не пройдё и 5-10 лет и все эти нефтеповозки уйдут в прошлое.Технологии развиваются быстро,хотя внедряются не очень быстро,благодаря тормозящими и убивающими порой эти технологии Нефтяными Магнатами.Только "благодаря" им,мы с вами ездим на каретах прошлого.
СсылкаПожаловаться
Седой
Так по Москве уже катаются, вчера в Третьяковском проезде, где улица бутиков, стояла такая с шильдиком M.
СсылкаПожаловаться
Владислав Дубровский
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки6
АкчеБАШик
Лучше быть фиником африканцем, чем Вованом Лоходубовским
СсылкаПожаловаться
Писать всякую ерунду, боясь показать лицо- гнило и позорно, вообще-то... Почему- Инфинити- финик? Юзал???
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Владислав Дубровский История переписки7
Владислав Дубровский
Писать всякую ерунду, боясь показать лицо- гнило и позорно, вообще-то... Почему- Инфинити- финик? Юзал???
СсылкаПожаловаться
Не считаю нужным все свою жизнь со всеми данными выкладывать в сеть. А Финики юзал, но не владел. Хорошие авто, правда жестковаты и шумноваты, Лехус на их фоне получше выглядит.
СсылкаПожаловаться
Самат Муратов
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки11
Алексей Бургер-Гасанов
Верю про 90% россиян - большинство молодых (рождённых после 1990 г.) даже не знают таких марок, как Кэдди, Линкольн и Бьюик. Не говоря о том, чтобы в них прокатиться. Поэтому и считают немецкие такси эталоном. У массовых марок типа Форда, Шеви и Крайслера действительно, нет натурального дерева. Но у премиальных Кэдди, Линкольна, Бьюика только натуральное дерево, металлы, кожа спецвыделки и т.д. Вы видимо, не видели салон MKS, где в дверях крупные доски из натурального дерева, а по всему кузову проходит массивный хромированный молдинг?
СсылкаПожаловаться
вы утверждаете что Американки обделанные по высшему классу но увы эти хламы чё то мало распространённый и качеством американки тоже не ахти
СсылкаПожаловаться
Масат Сулейменов
Это же Гранта новая!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Самат Муратов История переписки12
Самат Муратов
вы утверждаете что Американки обделанные по высшему классу но увы эти хламы чё то мало распространённый и качеством американки тоже не ахти
СсылкаПожаловаться
Очередной "эксперт", никогда даже не сидевший ни в одном Настоящем Американце. Вам известны такие модели, как Cadillac XTS, Buick La Crosse, Lincoln MKS? Вряд ли. Так почитайте про них, посмотрите видео. Все они по американским меркам считаются среднеразмерными (бизнес-класс), хотя по габаритам, уровню оснащения и моторам они превосходят европейский представительский класс. У них уже в базе большой V6 300 л.с., АКПП, кожа, дерево и т.д. Сравните с базовыми Е-классом, БМВ5 и А: - у них мотоциклетные моторчики 2.0, тряпочный салон, МКПП. Одним словом, такси. А если их оснастить такими же моторами и оснащением как у американцев, они будут почти вдвое дороже их! И даже в богатых версиях немцы заметно теснее и жёстче на ходу американцев. А то, что американцев мало в мире, это оттого, что они изначально ориентированы только на рынок США и в другие страны не поставляются. В этом их эксклюзивность и индивидуальность, которой нет у немецкого ширпотреба. http://www.youtube.com/watch?v=U-5_yIAxsZc http://www.youtube.com/watch?v=Pn4Y7J4lUc4
СсылкаПожаловаться
Самат Муратов
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки13
Алексей Бургер-Гасанов
Очередной "эксперт", никогда даже не сидевший ни в одном Настоящем Американце. Вам известны такие модели, как Cadillac XTS, Buick La Crosse, Lincoln MKS? Вряд ли. Так почитайте про них, посмотрите видео. Все они по американским меркам считаются среднеразмерными (бизнес-класс), хотя по габаритам, уровню оснащения и моторам они превосходят европейский представительский класс. У них уже в базе большой V6 300 л.с., АКПП, кожа, дерево и т.д. Сравните с базовыми Е-классом, БМВ5 и А: - у них мотоциклетные моторчики 2.0, тряпочный салон, МКПП. Одним словом, такси. А если их оснастить такими же моторами и оснащением как у американцев, они будут почти вдвое дороже их! И даже в богатых версиях немцы заметно теснее и жёстче на ходу американцев. А то, что американцев мало в мире, это оттого, что они изначально ориентированы только на рынок США и в другие страны не поставляются. В этом их эксклюзивность и индивидуальность, которой нет у немецкого ширпотреба. http://www.youtube.com/watch?v=U-5_yIAxsZc http://www.youtube.com/watch?v=Pn4Y7J4lUc4
СсылкаПожаловаться
Просто ваши золотые хламы не для наших условий, ты со свойм пузотеркой в казахстане побудь, и ненадо битса об лед как рыба доказывая что мол американка лучше просто амереканки не качественные вот этом и факт, даже обамовски в израйле сломался нет качество у нас есть американки и сыпается хорошо, ваш мустанг GMC и т.д редко пользуется ваши марки у нас, а вот немцы япошки у янков хватает,
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Самат Муратов История переписки14
Самат Муратов
Просто ваши золотые хламы не для наших условий, ты со свойм пузотеркой в казахстане побудь, и ненадо битса об лед как рыба доказывая что мол американка лучше просто амереканки не качественные вот этом и факт, даже обамовски в израйле сломался нет качество у нас есть американки и сыпается хорошо, ваш мустанг GMC и т.д редко пользуется ваши марки у нас, а вот немцы япошки у янков хватает,
СсылкаПожаловаться
Значит, он "некачественности" американские машины 50-60-х годов до сих пор ездят на Кубе в огромном количестве. Кстати, ты видимо, не в курсе, что уже те машины серийно оснащались круиз-контролем, датчиком света, автоматически переключавшимся с дальнего на ближний, дистанционным открытием/закрытием багажника, электрорегулировками сидений с памятью и ещё многим, что у немцев и японцев появилось лишь в 90-х. Большие американские атмосферные моторы неубиваемы. Они легко ходят по миллиону км. А много ли сейчас у немцев, японцев таких моторов? Каков ресурс всех этих турбожужжалок? Только недавно, в 2011 г. сняли с производства последний в мире рамный легковой автомобиль Lincoln Town Car/Ford Crown Victoria с живучими моторами V8 4.6 л. Они переживут несколько поколений немецких и японских пластиковых турбожужжалок. Так что в плане качества и долговечности американцам не было и нет равных. Но их у нас нет по причине близости с Японией и Германией и из-за таких вот идиотских стереотипов, которыми ты мыслишь.
СсылкаПожаловаться
Котёнаг
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
30 часов заправляться - не в лом? Да и не заработает этот электромотор в российских условиях, особенно зимой. В жаркой Калифорнии - другое дело.
СсылкаПожаловаться
она на первом месте по продажам в Норвегии , а там климат сами знаете какой...
СсылкаПожаловаться
Павел Ромазов
Как то скромновто, на ауди Q7 6ти литровый турбодизель выдаёт 500 лошадей но 1000 н/м тяги, а это по бодрее будет
СсылкаПожаловаться
Nurik
Нечего особенного такой же Х5 помоему в дизайне
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки11
Алексей Бургер-Гасанов
Верю про 90% россиян - большинство молодых (рождённых после 1990 г.) даже не знают таких марок, как Кэдди, Линкольн и Бьюик. Не говоря о том, чтобы в них прокатиться. Поэтому и считают немецкие такси эталоном. У массовых марок типа Форда, Шеви и Крайслера действительно, нет натурального дерева. Но у премиальных Кэдди, Линкольна, Бьюика только натуральное дерево, металлы, кожа спецвыделки и т.д. Вы видимо, не видели салон MKS, где в дверях крупные доски из натурального дерева, а по всему кузову проходит массивный хромированный молдинг?
СсылкаПожаловаться
действительно ты говоришь у немцев материалы гогно, мерседес s 600!!! оснащения там нет? сунь миксер в глаз и убейся
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки15
Алексей Бургер-Гасанов
Значит, он "некачественности" американские машины 50-60-х годов до сих пор ездят на Кубе в огромном количестве. Кстати, ты видимо, не в курсе, что уже те машины серийно оснащались круиз-контролем, датчиком света, автоматически переключавшимся с дальнего на ближний, дистанционным открытием/закрытием багажника, электрорегулировками сидений с памятью и ещё многим, что у немцев и японцев появилось лишь в 90-х. Большие американские атмосферные моторы неубиваемы. Они легко ходят по миллиону км. А много ли сейчас у немцев, японцев таких моторов? Каков ресурс всех этих турбожужжалок? Только недавно, в 2011 г. сняли с производства последний в мире рамный легковой автомобиль Lincoln Town Car/Ford Crown Victoria с живучими моторами V8 4.6 л. Они переживут несколько поколений немецких и японских пластиковых турбожужжалок. Так что в плане качества и долговечности американцам не было и нет равных. Но их у нас нет по причине близости с Японией и Германией и из-за таких вот идиотских стереотипов, которыми ты мыслишь.
СсылкаПожаловаться
ухахахаха и что на кубе и волги ездят и не чего им не становиться тоже мне показатель, при норм обслуживании, сухом климате, и более менее ровных дорогах, машины живут очень долго, а пригоня свой халёный бьюик в сибирь=))) пару зим и нет бьюика =)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Алексндр Ефимов История переписки12
Алексндр Ефимов
действительно ты говоришь у немцев материалы гогно, мерседес s 600!!! оснащения там нет? сунь миксер в глаз и убейся
СсылкаПожаловаться
Только америкнцы на Кубе 50-60-х годов, а Волги только недавно сняли с производства - в этом разница. Самые ходовые S-классы в мире базовые S350 или дизельные. Топовые S600 стоят бешеных денег и продаются штучно, по предварительному заказу. Они вдвое дороже тех же Таун Кара, DTS и т.д. Но у американцев уже в базе мотор V8 и всё мысимое оснащение. Почитай на Дроме отзывы про Таун Кар или Девиль/DTS и других американцев в России. На них ездят в Иркутске, Новосибирске - в сердце Сибири. И проблеми не знают! Таун Кар вообще рамный и неубиваемый - он переживёт несколько поколений немцев.
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки13
Алексей Бургер-Гасанов
Только америкнцы на Кубе 50-60-х годов, а Волги только недавно сняли с производства - в этом разница. Самые ходовые S-классы в мире базовые S350 или дизельные. Топовые S600 стоят бешеных денег и продаются штучно, по предварительному заказу. Они вдвое дороже тех же Таун Кара, DTS и т.д. Но у американцев уже в базе мотор V8 и всё мысимое оснащение. Почитай на Дроме отзывы про Таун Кар или Девиль/DTS и других американцев в России. На них ездят в Иркутске, Новосибирске - в сердце Сибири. И проблеми не знают! Таун Кар вообще рамный и неубиваемый - он переживёт несколько поколений немцев.
СсылкаПожаловаться
что то я токого не оч слышал, я во точно знаю что марковники 88 годов до сих пор летают и бед не знают, и почему тогда твои хваленые бьюики плимуты и прочие не пользуются спросом по всему миру как немцы??? Прошу заметить даже в китае и японии бмв мерин и ауди пользуются спросом, да и после кризисов у GM не все так хорошо, про кадилак ездит тут чя уловек =)))) дорогая и смешная машина, кроме шильдика который должен вызывать уважение не чего сверх качественного или очень уж интересного не нашел, зато в 12 летнем мерседесе s 500 сидел как в галлерее, головой крутить устал, но тут конечно дело вкуса, просто мне не когда не докажешь что амеры лучше, раньше да , но сейчас пффф, да и халёный город моторов детройт вот тебе и показатель, к сравнению помирающий
СсылкаПожаловаться
Алексндр Ефимов
В ответ на комментарий от Алексндр Ефимов История переписки14
Алексндр Ефимов
что то я токого не оч слышал, я во точно знаю что марковники 88 годов до сих пор летают и бед не знают, и почему тогда твои хваленые бьюики плимуты и прочие не пользуются спросом по всему миру как немцы??? Прошу заметить даже в китае и японии бмв мерин и ауди пользуются спросом, да и после кризисов у GM не все так хорошо, про кадилак ездит тут чя уловек =)))) дорогая и смешная машина, кроме шильдика который должен вызывать уважение не чего сверх качественного или очень уж интересного не нашел, зато в 12 летнем мерседесе s 500 сидел как в галлерее, головой крутить устал, но тут конечно дело вкуса, просто мне не когда не докажешь что амеры лучше, раньше да , но сейчас пффф, да и халёный город моторов детройт вот тебе и показатель, к сравнению помирающий
СсылкаПожаловаться
места не хватило =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас